Погода: −3 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

на каких заправках качественный 95?

  • Год заправлялся на ГПН. В плане сервиса всё устраивает, т.к. плачу картой, заливаю полный бак. Лучше в теплом помещении постоять у кассы, чем на морозце с пистолетом. Но сдохли свечи, причем иридивые, которые должны у меня ходить не менее 50 000 км. Два дилера сказали, что дело в бензе. Ну, хз.
    Решил пока помнять на Сибнефть. Вроде тяга на их бензе лучше. Для сравнения искатал на новых свечах полный бак Сибнефти и полный ГПН. Буду смотреть дальше Сибнефть. Но сервис на Сибнефти просто ахтунг. Какие-то блокировки по карте. Оператор нифига не может объяснить. Просто спрашивает, какую сумму заблокировать. Я хз, какую им надо блокировать. Потом кричит, что надо ввести пин-код на черном терминале. А там два терминала и оба в синих самопальных коробках, и я, видимо угадать должен, в каком черный терминал."Поле чудес", блин. потом еще оказалось, что заправщик не закрыл люк бензобака.

  • Пусть здесь будет.

    Че-т ржу... Сегодня рано утром на ГПН на Мелькомбинате мне умудрились залить 44 литра. При том, что 44 литра - это как раз размер моего бака. При том, что в баке на момент заправке оставалось минимум 10 литров. Первый раз так попадаю чессгря :улыб: Попробовал поинтересоваться - какого-соббсно-гря-хера - получил ответ, а мы как можем проверить... нам компьютер столько выдает. Плюнул, т.к. торопился в Толмачево - уехал. Понимаю, что сам себе злобный Буратино...

    Вопросы простые:
    1. Что в таких случаях делать?
    2. Каков принцип подобных "обвешиваний"? Т.е. как, кто и где?

    Момент заправки, к сожалению, упустил. Сказал, что полный бак до отсечки и пошел оплачивать. Да-да, есть слабая надежда, что заправщик залил мне до горловины.

    Developers are born brave!

  • В ответ на: Че-т ржу... Сегодня рано утром на ГПН на Мелькомбинате мне умудрились залить 44 литра. При том, что 44 литра - это как раз размер моего бака. При том, что в баке на момент заправке оставалось минимум 10 литров.
    Прежде чем утверждать, что у вас бак 44 литра возьмите слейтес него весь бенг и залейте обратно мерной ёмкостью. А после этого возьмите долейте еще до горла. Будете удивлены.
    Сам-то бак может быть литров 44-48, плюс по горловине у некоторых машин может залиться еще несколько литров.
    Я так как-то проделал и обнаружил, что у меня вместо 64 литров, что по докам влазило 68 литров. И это не на заправке проверялось.

  • Ну т.е. вы за "мне долили до горловины вместо заливки до отсечки, о которой спецально просил". Принято. Хотя и сомнительно, что в полный бак реально долить больше 10 литров. Но не суть - вопросы остаются прежними - что делать в случаях, когда по твоим собственным ощущениям с тебя взяли больше, чем тебе по факту залили? Есть ли какой-то способ контроля?

    Developers are born brave!

  • 1. Проехать 100 км, проверить расход на сотню (долить до полного) скатать весь бак, определить сколько бенза в баке!
    2. залить под горлышко, слить из бака весь бенз в мерную тару, посомтреть сколько по факту бенза в баке.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Ну видимо заправляться не в бак, а в мерную емкость:улыб:

  • Идея понятна, но хотелось бы понять, есть ли встроенные средства контроля на АЗС :улыб:

    Developers are born brave!

  • Их постоянно контролируют. Не думаю, что будут заморачиваться с недоливом когда можно просто разбодяжить. Последнее проконтролировать сложнее недолива.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: что делать в случаях, когда по твоим собственным ощущениям с тебя взяли больше, чем тебе по факту залили? Есть ли какой-то способ контроля?
    Гнать такие ощущения подальше. Ибо в 99.9% случаев - фигня. А когда действительно не доливают, например пистолет раньше отщелкнулся - вернут без проблем. Даже на следующий день. Проверено.

  • Вы же сами объясняли схему:

    В ответ на: Легко. Небольшая модернизация ТРК и легким нажатием кнопки пультика на табло будет 100 л, а в баке 90.
    В 99.9% случаев разве не так происходит?

  • В ответ на: В 99.9% случаев разве не так происходит?
    Это чисто теория. Иллюстрация того, что реализовать схему отъема можно и несложно. Я не сталкивался.

  • Странно, что "чисто теорию" вы так авторитетно продвигали... Чувствуется знание предмета.

    В ответ на: Вы внимательно читали? Нажимаем кнопочку на пульте - наливается 90 вместо 100. Другую кнопочку - наливается 110 вместо 100. Не нажимаем - наливается 100. А на табло и в компе оператора всегда 100.
    Полный контроль.
    PS: У вас ус отклеился.

  • Переехал из другого города. Там всю свою автомобильную жизнь заправлялся на ГПН. Все устраивало. Расход был в районе 7,5-7,9. В Новосибе расход стал ~9,5. Перечитал тысячи комментариев о всех заправках Новосиба. Но маловато информации о Роснефти. Кто из вас там постоянный клиент?) Что скажете?

  • Роснефть в нормальных масштабах в городе существует меньше года.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Переехал из другого города. Там всю свою автомобильную жизнь заправлялся на ГПН. Все устраивало. Расход был в районе 7,5-7,9. В Новосибе расход стал ~9,5.
    Это пробки, так что можно не искать более другой бензин.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • По Роснефти странный момент.
    Заправился тут на роснефте, по дороге из Томска в Энск через Колывань.
    Как кончился бензин - опять на Лукойле заправился.
    И что-то вот мне кажется что на Роснефти неожиданно было лучше по расходу.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Это пробки, так что можно не искать более другой бензин.:улыб:
    Все верно :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Работаю на Алтае. Там из именитых заправок до недавнего времени была только Роснефть. Так что очень часто заправлялся у них в алтайском крае и республике Алтай.
    Раз на раз не приходится. Иногда чувствуется, что турбина прёт, а иногда, как будто и нет её - очень вяло. Ну и запах - иногда бензином пахнет, а иногда ацетоном воняет.
    Заправляюсь всегда 95.
    Как бы так вот.

  • Зато Лукойла там немеряно, причем с их бензином (ЭКТО), а не с газпромовским как в энске

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Прадо-95 = 90 литров по мануалу - полный бак. Залил до полного ( стрелка на приборе поднялась больше полного) и ездил до тех пор пока стрелка не дошла до 100%. Реально в мою машину ещё входило 12 литров, правда покачал кузов. Проверял не один раз, да, и сколько льёт колонка я в курсе, сам проверял. Для тех кто верит инструкциям!

  • 1) Разные условия и время эксплуатации, разные режимы движения...
    Приводил пример своего расхода при разных условиях на бензиновом Прадике: по трассе не торопясь летом = 11.5 литров; при коротких поездках (3 км-5 км, но пешком туда-сюда ходить не выход) зимой в холода, доехал и опять стоит час, замерзает, завел, доехал-дела делаю-стоит мерзнет и так раз 10 в день, расход был (без прогревов) = 35 литров...
    2) Ну и так как, скажем треть, 92 бензина в Новосибирске это бодяга (моё мнение, никому его не навязываю) сделанная из заводского 80 или непонятно из чего ещё худшего, автомобиль едет (правда более тупо), но на сей продукт отзывается большим расходом топлива.

  • Просто у меня напротив дома их азс :-)

    А насчет пробок - тут не Москва. В пробках так же стоял. Да и не первый год за рулем , могу прикинуть , что если и есть влияние, то никак не на 2л. Да и заводиться стала с другими звуками, менее радостными.

  • Ну вот на 2 пункт грешу. На 1 тоже, но меньше. Отсюда и поиски, но придется, чувствую, экспериментировать :-)

  • В ответ на: ...
    Это пробки, так что можно не искать более другой бензин.:улыб:
    Никакие это не пробки. На ГПН расход больше, чем, например, на Янтаре или Сибнефти.
    Вот блин, прям готов поспорить на Мондоро для жены на НГ.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Никакие это не пробки. На ГПН расход больше, чем, например, на Янтаре или Сибнефти.
    Вот блин, прям готов поспорить на Мондоро для жены на НГ.
    И каким образом тезис собираешься доказывать? Мамой клясться?

  • До полного бака ты и я. На сотне заправимся еще раз до полного. Ты озвучишь свои цифры, я - свои.
    Если не сростутся - привлечем незаинтересованных.

    P.S. Я, честно говоря, давно запреметил за ГПН повышенный расход. Сначала в сравнении с Янтарем ( качество меня вполне устраивало), а нынче с Сибнефтью.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ... Мамой клясться?
    Предлагай другие варианты )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ннп
    по Роснефти - конкретно на Фабричной колонка №5 врёт в большую сторону на 1,5-2,0 литра

  • Я сейчас свой экспертмент делаю. 3 заправки от лампочки до лампочки (F > E) на ГПН откатываю и считаю средний расход. Затем на Росеефти также. И сравниваем результат.

  • Давай второй заход или на Сибнефти, или на Янтаре.
    За качество Я ОТВЕЧУ!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Попробую, но обещать не могу т.к. заправки очень неудобно расположены как к работе, так и к дому

  • В ответ на: До полного бака ты и я. На сотне заправимся еще раз до полного. Ты озвучишь свои цифры, я - свои.
    Если не сростутся - привлечем незаинтересованных.

    P.S. Я, честно говоря, давно запреметил за ГПН повышенный расход. Сначала в сравнении с Янтарем ( качество меня вполне устраивало), а нынче с Сибнефтью.
    Что-то не очень понятен принцип определения победителя в этом споре - машины разные, даже нештатная резина даст прибавку к расходу. Поэтому замер нужно проводить на одной машине в одно время суток и перед замером сбрасывать клемму АКБ для обнуления настроек.

    К слову, на Марке уже несколько баков 92-го ГПН скатал, преимущественно по трассе, и повышенного расхода не заметил, в сравнении с СибНефтью (на которой несколько лет уже катаюсь) - те же 7л./100км при 90-100км/ч.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: До полного бака ты и я. На сотне заправимся еще раз до полного. Ты озвучишь свои цифры, я - свои.
    Если не сростутся - привлечем незаинтересованных.
    Это не метод, а полное фуфло. Вчера я с работы ехал 35 мин, сегодня - час. Завтра пойдет снег, а послезавтра на Димитровском устроят паровозик, и все будут ползти 5км/ч. Сегодня попутный ветер, завтра - встречный. Сегодня +2, завтра -10.

    Объективно надо ставить авто на стенд, заливать например 10 л и крутить до остановки. Потом заливать бенз с другой заправки (и лучше не знать, с какой) и снова крутить.
    Вот это будет нормальный эксперимент. А все эти замеры на дорогах - ни о чем.

  • В ответ на: Я сейчас свой экспертмент делаю. 3 заправки от лампочки до лампочки (F > E) на ГПН откатываю и считаю средний расход. Затем на Росеефти также. И сравниваем результат.
    Я такой эксперимент более точно ставил, по трассе - до Алтая на ГПН, обратно - Роснефть. Так вот , разница в расходе - 0.1-0.2 л в пользу Роснефти. С учетом что обратно - вниз, то расход абсолютно одинаковый.
    Но по большому счету это тоже некорректный метод. Но по городу - это вообще ни о чем. Разница в 1-2 л это обычная разница зависящая от траффика.

  • НПП
    Вот же вам заняться не чем, как расход мерить)

  • в свою бытность, когда учился на УПК, был у нас один товарищ, который был уверен, что нас на УПК обманывают, и мы должны больше ездить на ГАЗ-53 на проплатченных 5 литрах бензина, так в итоге даже эксперимент ставили, 5 литровую баклажку с бензином в салон, и поехали, пока бензин не закончился....

    тут можно так же устроить, берем карбовую классику, запитываем ее из мерной емкости, и смотрим, сколько км она проедет при равномерном движении на скорости 60 км в час по ипподрому (круги наматывать короче )

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Почему мне? Мне и так все ясно. А вот приверженцам разных мифов полезно было бы. Они кстати сами и предлагают эксперименты. Я же всего лишь предложил вариант, при котором исключаются все внешние факторы, влияющие на расход. И остается бензин и автомобиль.

  • В ответ на: тут можно так же устроить, берем карбовую классику, запитываем ее из мерной емкости, и смотрим, сколько км она проедет при равномерном движении на скорости 60 км в час по ипподрому (круги наматывать короче )
    Это ближе, но все же лучше стенд с валиками, исключается влияние дороги (на ипподроме все равно совершенно одинаковые круги с постоянной скоростью не нарежешь), водителя (просто тупо педаль газа подпираем деревящкой) и погодных условий.

  • потому что нпп

  • По теме есть что сказать?

  • А по теме за качественный бензин можно сказать только после комплексного анализа с разных заправок, все остальное: едет/не едет, расход больше/меньше - это все субъективно.

  • Расход, измеренный на одном авто в одинаковых условиях вполне себе объективный показатель. А комплексный анализ, если имеется в виду измерение параметров топлива, регламентируемых ГОСТ или ТУ, увы, не дает ответ на то, сколько будет кушать авто. Он скорее дает ответ на вопрос - не навредит ли это топливо двигателю и окружающей среде.

  • В ответ на: Я такой эксперимент более точно ставил, по трассе - до Алтая на ГПН, обратно - Роснефть. Так вот , разница в расходе - 0.1-0.2 л в пользу Роснефти.
    По дороге на дачу заметил: один обгон давал +0.1 к среднему расходу. На пробеге в 50 км.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • одинаковые условия довольно таки трудно создать в быту, только подготовленная площадка позволит как-то это сделать. А анализ позволить определить качество топлива, если оно качественное, то и расход на нем должен быть близким к заявленным производителем авто. А сам по себе расход не является показателем 100% качества топлива

  • В ответ на: одинаковые условия довольно таки трудно создать в быту, только подготовленная площадка позволит
    температура, давление, влажность...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По дороге на дачу заметил: один обгон давал +0.1 к среднему расходу. На пробеге в 50 км.
    Да это понятно, просто пробег 500 км в одну сторону усредняет конечно, но до объективного результата все равно далеко.

  • В ответ на: одинаковые условия довольно таки трудно создать в быту, только подготовленная площадка позволит как-то это сделать. А анализ позволить определить качество топлива, если оно качественное, то и расход на нем должен быть близким к заявленным производителем авто. А сам по себе расход не является показателем 100% качества топлива
    Нам именно расход интересен, а не абстрактное качество топлива. Расход при одинаковой нагрузке на двигатель. А насчет расход должен быть близко к заявленному производителем - это ни о чем. Производитель приводит абсолютно не имеющие отношения к реальной
    жизни цифры, полученные в неких условиях, которые производитель не раскрывает. Поэтому мы можем говорить только об относительных показателях - на одном бензине больше, на другом меньше.

  • В ответ на: Нам именно расход интересен
    Тебе расход интересен, мне нет, так как он практически всегда близок к заявленным. И кардинального изменения в расходе от различных заправок я не видел на текущем авто.

  • Так я тоже не вижу. Речь о том, что тут многие видят.

  • Я вот тут тоже заметил увеличение расхода :)) Но связываю это с тем, что после месяца без машины и потом месяца обкатки после ремонта двигателя начал топить от радости :)) Раньше зимой было до 15-16 литров на сотню, сейчас 16-17, машин трёхлитровый субарь:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: