Погода: −3 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ослепляльщики

  • В ответ на: На маршрутках что ли не ездите? Для них это обычная практика...
    Да вот как-то уже давно не ездила...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Сейчас по трассе только скорость и встречку секут.Остальное побоку.
    очень редко... особенно скорость. большинство так наваливает, особенно фуры, что гайцов точно нету

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Щас понабегут "самоделкины" с фотографиями, как их самопальный ксенон (биксенон, триксенон и т.д.) на стенку светит и НИКОГОНЕСЛЕПИТТОЧНООТВЕЧАЮ.

  • ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречке

  • Еду давеча внутрях квартала по Ударной. Проехать - примерно по ширине зеркал, напарковались уже в дворы по самое. Еду на честном ближнем, и тут навстречу девачко встало на ранксе. Стоит... Ждет меня. Типа пропускает. Вот как ей подсказать, чтобы свет притушила? Слепит нещадно, а мне габарит по ширине критичен.
    На мои переключения от габаритов до дальнего не реагирует.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Стальной бампер. В худшем случае чего-то лишнего ей снесу.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречке
    Чистые или грязные?

  • До нее еще ехать метров 20 по узкому проезду. И шанс не ей чего снести, а припаркованному авто бочину продрать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречке
    Ты забыл уточнить про правильно установленные и правильно отрегулированные туманки.
    А так же с нужной лампочкой, а не выжигающим ксеноном.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ох уж эти ваши тайоты митсубиши..... у меня ключ вытащил - всё погасло, ключ вставил-повернул, всё включилось:улыб:и никакиз забыл фары выключить - высадил акум.
    что интересно, у меня так не только Хундай работает, но даже Уазик :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Козырёк кепки пониже опустить - отсечь прямой свет в глаза.

  • Особенно весело в тёмное время суток во время дождя, когда навстречу едут ксеноновые ёлки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чистые или грязные?
    особо без разницы, туманки в принципе вверх не светят. у многих установлены непонятные китайские фары, которые к туманкам никакого отношения не имеют

    В ответ на: Ты забыл уточнить про правильно установленные и правильно отрегулированные туманки.
    А так же с нужной лампочкой, а не выжигающим ксеноном.
    так это не туманки виноваты, а дятел за рулем. у него и фары могут в небо светить

  • Да, эти помидоры в любую погоду "радуют", у меня знакомый, из-за такого "плохо видящего", машину на отбойник надел на старом "пашинском" посту.

  • В ответ на: особо без разницы,
    Это собственно Ваше отношение к окружающим. Но, большинство, в школе, на физике проходили понятия интенференции и дифракции волн. И эти законы действуют вне зависимости от познаний конкретного индивидуума.

    Исправлено пользователем Alexandr. (25.09.15 16:49)

  • Я в принципе не понимаю, зачем включать туманки, если нет тумана.
    Основные правильные фары освещают вполне достаточно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Когда основные не правильные, то приходится. Есть машины с откровенно говённым головным светом.

  • В ответ на: Но, большинство, в школе, на физике проходили понятия интенференции и дифракции волн.
    волны вроде когерентные должны быть, не?

  • бывает, что основные фары недостаточно освещают вблизи по сторонам, неудобно например поворачивать в темный проулок, а туманки дают хорошую засветку в стороны. а так да, нафиг не нужны, особенно на трассе

  • В ответ на: волны вроде когерентные должны быть, не?
    Когерентный свет фар? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • видимо у некоторых да

  • В ответ на: Я в принципе не понимаю, зачем включать туманки, если нет тумана.
    Основные правильные фары освещают вполне достаточно.
    у меня один товаришь на подобный вопрос ответил "Так это же не туманки, это же дневные ходовые огни", при том, что у него машина 2000гв и тогда про дхо еще даже не задумывались.

  • Почитал все сообщения темы. Столько гневных комментариев. Я, наверно, счастливый человек, т.к. меня никто не слепит :biggrin:

  • В ответ на: Почитал все сообщения темы. Столько гневных комментариев. Я, наверно, счастливый человек, т.к. меня никто не слепит :biggrin:
    Когда я курил - меня тоже не раздражали курящие в общественных местах. Я значит тоже был счастливым человеком?

  • В ответ на: Когда я курил - меня тоже не раздражали курящие в общественных местах.
    Дмитрий просто высоко сидит. :улыб:
    А чем выше, тем меньше ослепление.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дмитрий, видимо, ночью не ездит :хехе:
    Сижу выше и правее, а один хрен мешают кривоксенонщики.

  • В ответ на: Дмитрий просто высоко сидит. :улыб:
    Я это написал к тому, что когда пригнал с Японии косорылку на заводском ксеноне - тоже не чувствовал что меня слепят. Через неделю после покупки убрал ксенон, поставил галоген и отрегулировал световой поток - сразу стал замечать, что меня слепят косорылки. Чувство солидарности - оно такое...

    Но в последние пару лет заметил, что косорылок на дороге все меньше, а слепят все больше. Люди наверное просто не в курсе, где у них находится корректор фар...

  • В ответ на: Но в последние пару лет заметил, что косорылок на дороге все меньше, а слепят все больше.
    Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я уже всерьёз думал дроби банку иметь под рукой, чтоб таким дебилами сыпать на встречу, но выжигающую люстру я хочу больше, потому как лобовое копейки стоит по сравнению с падением в кювет, а удовольствие от фееричного шоу в разы больше, чем от какого-то тихушечного кидания гаек в стекло.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Колхозный ксенон точно не зависит от расположения руля, а вот аварийность и прочие беды просто недоиследованы, мне так праворульные на трассе гораздо чаще в лоб выскакивают, но они легче, чем изредка выскакивающие так же фуры, например, и от них я и на сантимы не смещаюсь, даже если зацепят, то это их головная боль, а от фур шарахаюсь, конечно:хммм:мне бы танк, нарушитеи бы естественным путём уменьшались:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Люстра есть, но включаю крайне редко - только если навстречу идёт убеждённый педераст с дальним, и не желает переключаться.
    Засвечивать ксенонов во-первых не всегда корректно - в большинстве случаев они не одни на встречке, а остальных незачем слепить. Ну и вообще, при таком подходе езда превратится то ли в опасную игру, то ли в глупую войну.

  • В ответ на: Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.
    Говоря "косорылки" - я имею ввиду кривой свет на встречку))

  • Видимо ездить, и точно не меньше тебя. Спокойно проезжаю всю ночь за рулём и не устаю.

  • В ответ на: Спокойно проезжаю всю ночь за рулём и не устаю.
    И не удивительно, педали ведь крутить не надо.
    Только речь не об усталости, а о раздражении глаз, когда в темное время суток в них бьет не отрегулированный свет.

  • В отличии от вас, у меня не было косорульки на заводском ксеноне, так что как оно, судить не могу. У меня сейчас леворульные машины с правильно отрегулированными фарами.

  • Ну значит ты Терминатор Димо.

  • Вы за меня пытаетесь что-то домыслить? Не нужно.

  • Ты думаешь? Вот сейчас поначитаюсь ваших сообщений, стану мнительным, и будут меня тоже слепить :biggrin:

  • Прокатись на легковой по пригороду в пятницу вечером. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ничего, вспомнишь где у тебя кнопка "счастье", и перезагрузишься.
    :biggrin:

  • В ответ на: при таком подходе езда превратится то ли в опасную игру, то ли в глупую войну.
    знаешь, когда я бил в бок обьезжальщика пробки, я не думал об этом, потом мелькнула мысль - их же тысячи, а я одного только помял, несправедливо... но собрать выборочно наглухо выжигающий глаза прожектор антинаучно, поэтому бороться надо как получается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, как турист-дальнобойщик, могу связать это с тем, что по сравнению со всеми невзгодами и обстоятельствами, встречающимися на дорогах, ослепление кажется сущей мелочью. :улыб: Не прав?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: знаешь, когда я бил в бок обьезжальщика пробки, я не думал ...
    В таких случаях меня терзает смутная мысль - а не подкину ли я говна лопату всем остальным, стоящим в пробке...
    А так бы тоже бил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне думается, что я на этом просто не зацикливаюсь и следовательно, не замечаю. Ну и человек я по натуре спокойный :хехе:А может есть этому и научное объяснение. У людей может по разному реагируют глаза на яркий свет. Но то, что неотрегулированные фары - зло, я и не спорю.
    Я сейчас иногда езжу по городу на пузатёрки, но пока мне везло, не ослепляли.

  • Никто не слепит что в городе, что на трассе
    Очень обеспокоен данным вопросом.
    Что я делаю не так?
    М.б. проблема в том, что я не "нытик"? :смущ: :eek:
    p.s. Ничего личного

  • Уже два терминатора :biggrin:

  • В ответ на: Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.
    И не в наличии нормальной резины, и не в наличии исправных тормозов, рулевого без люфта. Самые здравомыслящие ездят в цирке на одном колесе, без тормозов и руля и с завязанными глазами. :ха-ха!: Они то точно понимают, что все дело в прокладке!

  • В ответ на: НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ ПО ТРАССЕ!
    Потому что дороги дерьмо. Надо строить многополосные хайвеи с разделителем посередине и тогда не будешь видеть встречных фар.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Меня как то встречный колхозно-кривой свет не особо раздражает, ну проехал и ладно, смотришь в сторону немного, чтобы зайчики не ловить и все. А за что готов морду бить, так это включенные не по погоде задние противотуманные фонари. :зло:
    ЗЫ: Еще раздражает, когда позади идущий, едет с дальним....

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (26.09.15 13:57)

  • Будут. Куда они денутся? К тому же на хайвеях всегда нет света, проблема же как раз именно в контрасте. Главное, деньги на хайвеи выделишь? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: