Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться.

  • В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
    Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.

  • Все свои машины поднимаю.
    На фокусе подставок 15 мм не хватало, этим летом воткнул 30 мм. Теперь на бордюры прыгаю без опасений.

  • раз шоркает, значит работает:улыб:
    ради этого менять заводскую геометрию, я бы не заморачивался

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Раз шоркает, значит в иной раз можно сесть на брюхо. Если ездите так, что это происходит частенько - то выбора у вас нет, нужно поднимать.

  • ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Весной, когда еду.в.ледяной колее между дворов, периодически шеркаю редуктором или защитой. Вообще не понимаю как можно ездить с просветом менее 200 милиметров. Если у автора просвет, 160, то сантиметром не спасешься :1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
    Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
    проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм

  • Ставил на калдину проставки на перед, за 3 года ни каких нареканий.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
    Ну уж не так вопрос стоял "рядом"
    А вообще авто то хоть озвучте, а то разница между праздником и калиной несколько есть

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
    Не понял. Как это?

  • Вопрос не в том что стоит ли поднимать, а стоит ли немного приподнять.

  • если авто больше сотки не ездит, то можно и поставить аля полиуретановые

  • Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
    Ну... стойка вторым концом жестко закреплена к колесу (в вертикальной плоскости).Кузов от колеса приподнимается на 20 мм, соответственно все элементы (редуктор, защита, днище) тоже приподнимаются на 20 мм.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • заморачиваться стоит в том случае если много ездите по плохим дорогам и нечасто набираете скорость выше допустим 90 км. на ремонте бампера и порогов и днища реальная экономия, но ходовые качества на скорости хуже. ходят легенды что ходовка убивается, но можно объяснить что обычно с проставками ездят по плохим дорогам. добавлю что межвитковые вставки не стоит использовать, они ломают пружину.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: нечасто набираете скорость выше допустим 90 км
    А это еще почему??? Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.
    Езжу много и часто, обычная скорость по трассе 105-115 км/час (иногда 140-150 гоню, если без семьи), никаких отрицательных отклонений после установки проставок (что 15 мм было, сейчас установлено 30 мм) не замечено.

  • В ответ на: Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
    Ну и что? Если ставить по кругу 20, то и все поднимется на 20.
    Если считает ставить только допустим на перед, чтобы сработало ваше утверждение, то смещение точки крепления по рычагу составит от длины стойки процентов 15 наверно, и подъем на колесе превысит высоту проставки на 1-2 процента - т.е разница менее 1мм.

  • машина-то какая?

  • Да какая разница какая машина, люди геометрию в школе прогуляли, а диплом подарили... Ровно на высоту проставки может подняться только на мостовой машине, здесь речь явно не о таких:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ты похоже тоже геометрию прогулял в школе:улыб:
    на мостовой машине ничего от проставок не поднимется

  • Может пружины поменять?)

  • как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то??? другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Замена пружин на усиленные может потянуть за собой и замену стоек на более длинные

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а иначе опять смысл теряется - более длинная пружина со штатным амортизатором не оставит ему рабочего хода

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то???
    и что, дорожный просвет увеличится?:улыб:
    задача вроде стоит не кузов поднять, а клиренс увеличить

  • я не говорил про усиленные пружины...я говорил о новых пружинах... может родные пружины просели..а установка НОВЫХ (таких же оригинальных) даст требуемый эффект без проставок

  • задача вообще непонятно какая стоит, сантим туда, сантим сюда, потренироваться похоже человек хочет, причём не понимая как вообще подвеска работает (оба тезиса - про подъём равный высоте проставки и, особенно, "математические" выкладки про процент поднятия, говорят об этом)... поднимая кузов мы просвет увеличиваем под ним, ну и колёса можно побольше поставить, а это уже решает :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Смотря как считать. Если от шишки на мосту - нет. Если высоту порогов, чтобы запрыгивать повыше - да.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати да, я поставил резину побольше и перестал шоркать пузом там, где шоркал постоянно. При чем по шинному калькулятору просвет увеличился на 1,1 см макс, но и это помогло)

  • первое сообщение не читал?:улыб:
    расскажи мне про машину на двух мостах, которую лифтуют для того, чтобы порогами не шеркать, а не для того, чтобы колеса на три размера больше воткнуть.

  • Чтоб колеса больше на несколько размеров воткнуть их из арок выводят - это уже другие, заметно бОльшие величины поднятия. Данные величины здесь не рассматриваются.

  • В ответ на: Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
    Видимо мы разные типы подвески рассматриваем. Я имел в виду макферсон (по моему она так называется).
    В ней, как я понимаю, на сколько понижается точка крепления стойки к колесу на столько же и колесо опускается.

    PS: тогда получается важно какая машина у ТС.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

    Исправлено пользователем AloneWolf (08.09.15 12:08)

  • В ответ на: другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:
    50 не нужно.
    А в пределах 20 +/- немного почему проставки зло?

  • Не рамная. А точнее Carens.

  • Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:
    Не спорю на многорычажке будет отклонение в 1-2 мм, но на макферсоне все линейно до безобразия.
    А если еще взять сопротивление сайлентов, то и эта пара мм сойдет на нет.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • порталы?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не рамная. А точнее Carens.
    Клиренс 150 мм :dry: поэтому пузотерками этих авто и зовут. Кардинально 10-20 мм не изменят ситуации с цепляниями за препятствия.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Не рамная. А точнее Carens.
    Самый большой из допустимых размер резины воткнуть и забыть. 1-2 см на таких машинах ни о чем ...
    всегда найдется камешек торчащий чуть выше чем остальные.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Плюсую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.

  • У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.

  • В ответ на: У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
    камни они, сцуко, такие...

    https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
    Насколько изменился передний свес при переходе с одного хэтча на другой? Меньше свес - целее бампер.
    Подвеска по жесткости?
    По опыту более жесткая подвеска, особенно на двухрычажке спереди, лучше себя ведет на неровностях (кочках, лежачих, буграх и т.п.) и проселочных дорогах (сравниваю хонду домани, хундай акцент и матрешку).

    В ответ на: У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
    Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (09.09.15 10:54)

  • свес увеличился, жесткость примерно такая же осталась, и там и там жесткость больше чем средняя

  • В ответ на: Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
    Так и стоят +1см.
    Больше наверно уже не стоит, а то грязи/снегу места не хватит.

  • Главное чтобы не цепляло ничего за подвеску/арки и т.п. )))

    Кстати про оторванные бамперы ... при одинаковом свесе и разном клиренсе ... тут соглашусь. Бамперы бывают двух типов: цепляет при парковке об бордюр или не цепляет.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
    кстати плюсану
    Тойота приус.
    145 мм просвет сток.
    Резина 185/65Р15 сток.
    До проставок цепляем бампером бордюры, порогами лежачих, днищем рельсы возле оперного на выпуклости.
    Проставки +2см полиуретан и все никаких проблем.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Алюминий поставил проставки пару лет назад 1 или 2см. полет нормальный, по нашим дорогам само то - получился такой мини джип

  • Где брали проставки и где устанавливали? И во сколько это все вышло по финансам? если не секрет.

  • Не забываем, что проставка под пружину увеличивает шанс встречи витков пружины. Катализатором процесса являются мертвые стойки и просевшие пружины. Аналогичным эффектом обладает проставка "в пружину".
    Частая встреча витков пружины приводит к обламыванию оной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • проставка "в пружину" не рассматривается.

  • В ответ на: Не забываем, что проставка под пружину увеличивает шанс встречи витков пружины. Катализатором процесса являются мертвые стойки и просевшие пружины. Аналогичным эффектом обладает проставка "в пружину".
    Частая встреча витков пружины приводит к обламыванию оной.
    У меня проставка между кузовом и стойкой. Поэтому на пружину не влияет

  • В ответ на: Где брали проставки и где устанавливали? И во сколько это все вышло по финансам? если не секрет.
    полиуретан в Автограде. http://www.polimer-nsk.ru/
    установил сам. Снял стойку, снял пружину, поменял шпильки на длинные и собрал обратно.
    цена - 960 р перед.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.
    Серьёзно ? :eek: А я то всегда думал, что в автомобильных корпорациях сидят инженеры различных направлений и всё рассчитывают/испытывают?! Оказывается нет! Русский дядя вася, в гараже и буквально на ''коленке'' увеличивает клиренс автомобилей БЕЗ УХУДШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ !??? Да ещё и практически даром. Ахх.... как интересно? Продолжайте. Я буду читать. :rofl:
    Машин эксплуатиривал много. Очень много. Не считая перегонов. И даже мысли не возникало смастрячить что-то типа проставок. Ездил и езжу везде. Ну а уж там куда собака не совала нос, и на пузотёрках с проставками делать нечего. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: У меня проставка между кузовом и стойкой. Поэтому на пружину не влияет
    Конечно не влияет. Ни на работу тормозной системы, ни на работу подвески, ни на курсовую устойчивость и прочие характеристики. :ха-ха!: Впрочем чуть выше я уже ответил. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Больше половины "инженерных" решений обусловлены маркетингом. Остальные косяки вследствие некомпетентности. Se la vie. Ходовые качества конечно ухудшатся. Не просто так гоночные болиды занижают. Но здесь же не про гоночные болиды речь. Если не летать, не заметишь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • п9
    давайте, расскажите как повлияет проставка в 20мм под просевшую от времени пружину на все те системы, которые вы перечислили. с удовольствием почитаю:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (15.09.15 19:48)

  • Ну не знаю, широко распространено было в праворульки, подложить транспортерную ленту под опору стойки 1-1.5 см. добавляли что бы не цеплять на неровностях брызговиками например и на скорости не чиркать об неровную дорогу. Все же японский клиренс не под наши дороги.
    Не слышал нареканий, сам делал так пару раз.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Все же японский клиренс не под наши дороги.
    Клиренс - он национальность не имеет.
    Просто, как правило, владельцы японских авто не заморачиваются заменой просевших пружин. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ахх.... как интересно? Продолжайте. Я буду читать. :rofl:
    Ну куда уж тупому безчувственному мужлану до технических характеристик... Не знаю, не умею, до скоростей 150 км в час не чувствую, езжу да езжу себе потихоньку. Я лучше ваши мысли и расчеты почитаю, что-же там так сильно ухудшается, прислушаюсь к светлой головушке, и уберу "бездарные" проставки мешающие машине "работать". Жду расчетов, выкладок, насколько и что ухудшается.
    Кстати заодно поясните это жиперам поднимающие свои гряземески (там ведь тоже что-то ухудшается, инженеры ведь умные, а нашим ванькам-дуракам лишь что-нибудь вкорячить), вот кто уж обрадуется умным мыслям.

    В ответ на: Машин эксплуатиривал много. Очень много.
    Сколько наездилось за это время, в тыс км? А то у меня есть тут знакомый соседушка, умный аж завидно, кулаком себя в грудь бьет, да я, да у меня водительского стажу уже 35 лет, на последней машине уже 8 лет ездит, за 8 лет 30 тыс пробега на дачу и по магазинам.

    В ответ на: Ездил и езжу везде. Ну а уж там куда собака не совала нос, и на пузотёрках с проставками делать нечего.
    Поподробнее плз, где можно, где нельзя на проставках и на пузотере. Вдруг тут кто чего не знает, и ездят где не попадя.

  • Я дико извиняюсь,:хммм: хотя и небогат, но никогда не пытался сделать из чего-то похожего на шоколад - конфетку. :улыб:Поэтому даже не буду пускаться в рассуждения. О взаимосвязи работы пружины и стойки и прочего, я уже писал. Правда давненько, но думаю доходчиво.
    p.s. никогда не буду заниматься подобной ерундистикой. лучше займу денег и нормально сделаю подвеску. или продам машину и всё. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :respect: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Детский лепет, ей Богу. Думаю что наездил более 2х миллионов километров. По всяким дорогам и направлениям. Достаточно ? И выкладки никакие делать не буду. Всё давно уже выложено. Повторяюсь - хотя я и не богат, но думаю что различные придумки ,,дяди васи'' - от нашей нищеты. И жадности. И отдельно - про джиперов, настоящих джиперов-гряземесов, пример вообще иди... некорректен. Ничего личного. Просто ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Допуски считаются и в плюс, и в минус. Всегда. Про нищиту предлагаю рассказать америкосам и австралийцам. В обеих странах разрешено почти что угодно делать с авто. До них всем нашим..как до луны.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • америкосы ставят проставки на пузотерки?

    Исправлено пользователем igornsk (16.09.15 07:16)

  • В ответ на: Допуски считаются и в плюс, и в минус. Всегда. Про нищиту предлагаю рассказать америкосам и австралийцам. В обеих странах разрешено почти что угодно делать с авто. До них всем нашим..как до луны.
    Начнём с того , что я не рассказываю про нищету И ЖАДНОСТЬ , а констатирую факт ! И я вроде бы никого не оскорбляю , так как ТАМ написано -'' ОТ НАШЕЙ '' . Пусть америкосы и аборигены-австралийцы делают что угодно. Я думаю прежде всего О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СВОЕЙ СЕМЬЕ !!! И уж так , к слову... Позавчера вернулся с отдыха. 10тысяч км. меньше чем за месяц. Туда с женой и внуком. Обратная дорога - 3760 км за три дня. Двоём с женой и килограмм 250 в багажнике. Если бы я в машине, что-то ''колхозил'', я бы просто не мог ехать спокойно. Или вообще не поехал. Потому что не нужны ''головняки '' в дороге. Уральские горы проходил вечером по темноте. Местами накрапывал дождь. Скорость 100-120 км/ч. Не хвалюсь , а просто знаю что на ''проставках'' и прочей ерунде - в одном месте было бы неспокойно. Вот и всё. Но наверное асам-ездюкам - это без разницы. Они и на шушлайках... летают. :миг: ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В целом согласен, нефиг лезть туда, куда не надо лезть. Сам ярый противник несанционированного вмешательства в конструкцию автомобиля. Но в защиту проставок (в разумных пределах) могу сказать следующее: многие автомобили (по крайней мере ВАГа) имеют (раньше точно имели), так называемый "пакет для тяжелых дорожных условий". Так вот кроме защиты двигателя и трансмиссии туда входили пружины, увеличивающие дорожный просвет. Я даже находил и ставил себе такие - но не понравилось внешне. Так что в разумных пределах проставки не такое уж и зло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Судя по ассортименту и очень низким ценам в их магазинах - массово. Причем не только проставки. Что хочешь, то и творишь с ходовкой. Даже пневму за копейки. Причем как понял почти на любую машину.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • уставшая стандартная пружина + проставка и новая увеличенная пружина - это не одно и тоже. У меня тоже стоит типа рашианпак +20мм: увеличенные пружины со стойками. Управляемость вполне устраивает, но хотел бы оригинальную или чуть спортивную подвеску с занижением -30-50 мм, но с таким клиренсом зимой даже из двора не выеду

  • Какие оскорбления? Не все могут быть богатыми. Так устроена жизнь. Есть знакомые в штатах, кто стал зарабатывать больше меня, только из-за обвала рубля. Se la vie.:улыб:
    Штаты привел как пример, что с нашим безденежьем это никак не связано. Любая конструкция имеет запас и в плюс, и в минус. Взять ВАГ, тигуан, штатно-заявленный клиренс в 20 см достигается только на максимально возможных колесах из дорогой комплектации. В самой дешевой с 16 колесами..клиренс как у гольфа. У более простых конструктивно машин запас еще больше.:улыб:
    В Америке много дорог. Очень. Но много и плохих. Центральная улица в Сан Франциско настолько убита, что колдобины объезжал, подав пример местным. Не потому что жалко арендованное авто, в стоимость аренды которого включено все. Потому что так трясло, на центральной улице, эквивалент - наш красный проспект.
    Любая конструкция имеет запас. Любую конструкцию можно перерассчитать, если нужно заменив нужные узлы. Поскольку законодательно ограничены изменения только вроде запрета быть стопарям белыми. Поскольку много доступного оборудования, станков, инструмента и т.п. Все это приводит к тому, что изготовить любую запчасть не сложно. Раз доступно почти все, то колхозом занимается много. К тому же есть еще и бедные сельскохозяйственные штаты. В этом смысле все как у нас. К тому же это еще и предпринимательство. Уже приводил в пример раздатку Атлас с тремя пониженными. Тоже ведь колхоз. Мы отличаемся в основном в одном: американцы относятся к технике крайне приземленно и просто - не нравится, взял и переделал...в сарае. Если руки из жопы, сломал, испортил, обратился за помощью к соседу или купил другую. Не все понятно, но учитывая автомобилизацию штатов, таких там много.
    К слову так же к колхозу относился. Пока чуть-чуть не разобрался. Не боги горшки обжигают. Так что можно колхозом как ухудшить, так и улучшить, и даже оставить как есть. Но в любом случае при таких модификациях голову включать нужно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: америкосы ставят проставки на пузотерки?
    Вот уж америкосы-то как раз ставят Самые Большие Проставки.
    Но в основном негры, конечно )

  • Спорно..Хотя бы как ехалось в подколхоженой соренте? Рама в критериях выбора была как как раз из-за возможного него.:улыб:
    Взять только тюнинг чтобы выпендриться. У наших колхозников то ли бедная фантазия, то ли нет возможности. У большинства хватает разве что на перделку сзади и наклейки. Сравниваю со штатами. Там часто хотелось еще один глаз и вторую пару рук, потому что одновременно вести машину и фотографировать не возможно. По улицам гоняют заниженные гоночные пикапы по сравнению с которыми суперкары - овощи и не едут. Кто-то тут про инженеров заявлял. :biggrin: Хотя бы вспомнить серию топ гира где всю троицу с их европейскими суперкарами на квотере натянул пикап.:улыб:Обычные универсалы на 30 дюймовых колесах и на сликах. Харлеи с рулями выше головы головы наездника. Бывают кортежи мексов на танцующих машинах. В общем выпендреж ограничен только фантазией выпендрежника.:улыб:
    Выбор функционального тюнинга еще больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И Остапа понесло :biggrin:
    При чем тут руль выше головы - про проставки на пузотерах речь в данном топике.

  • Чуть-чуть отклонился от темы. :улыб:
    Но вообще из той же серии - вмешательство в конструкцию. Не так это страшно как кажется.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: с 16 колесами..клиренс как у гольфа.
    Можно поинтересоваться - как зависит клиренс от диаметра дисков?

  • В ответ на: Можно поинтересоваться - как зависит клиренс от диаметра дисков?
    Напрямую:) и еще от высоты резины.

  • В ответ на: Детский лепет, ей Богу. Думаю что наездил более 2х миллионов километров. По всяким дорогам и направлениям. Достаточно ?
    Достаточно. Если не вранье. Потому как 2 млн км при 20 летнем стаже - это 280 км ежедневно без праздников/выходных, анриал в городских условиях. А тут БОЛЕЕ 2-х млн... Напрашивается только одно: дальнобойщик?
    В ответ на: И выкладки никакие делать не буду. Всё давно уже выложено.
    Где выложено? что выложено? лепет типа "инженеры умные, а ты взял и залез" - подобных много в инете, реальных выкладок ни одного не встречал. Спрашиваю серьезно без тени иронии: ЧТО и КАК меняется в характеристиках? Угол наклона рычагов? приводов? высота просвета? Тормозные усилия распределяются по другому? Аэродинамика ухудшается настолько, что управлять становиться небезопасно? Каким образом, с какой зависимостью?
    В ответ на: но думаю что различные придумки ,,дяди васи'' - от нашей нищеты. И жадности
    Нищета, не жадность. Хотелось бы себе позволить ездить на нормальном свежем джипе, но не могу себе позволить, приходиться ездить на пузотерах до 10-ти летнего возраста и по нашим прекрасным дорогам не скрести пузом, заезжать на бордюры и т.п. От этого после покупки машине ставятся новые пружины и проставки, так и ездится в течение нескольких лет без ущерба надежности : ну НИ РАЗУ за весь 24-х летний стаж езды меня не подвели проставки и все что с этим связано, ни разу я не почувствовал реальное ухудшение ездовых качеств на малых скоростях.
    В ответ на: И отдельно - про джиперов, настоящих джиперов-гряземесов, пример вообще иди... некорректен
    Чей-та некорректен? Как раз в точку. Машины задирают - да! И от рамы кузов выносят, и пружинами увеличенными! Центр тяжести смещают - да, и не на жалкие 2-3 см как на пузотере, а гораздо выше. Изменения в конструкцию вносят - да. Всякие блокировки в мосты/редуктора - и это тоже.
    С ваших слов получается джиперы никак под этот пример не попадают, а пузотеры в самом замесе. Можете объяснить это несоответствие?

    Я постараюсь быть настойчивым: жду выкладку, а то на словах горы свернуть горазд, по факту сплошное балабольство.

  • В ответ на: зарабатывать больше меня, только из-за обвала рубля. Se la vie.:улыб:
    C'est la vie :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Напрямую:)
    Разве? Где Артем с фоткой своих колес на 15-х дисках?

  • Почитал я вас, господа... да и решил рассказать свой сказ былинный. Жил был автомобиль отечественный, в 1999году выпущенный, заводом тольяттинским. Да не просто жил, а холил его богатырь и лелеял, да только годы свое все равно берут, и просели пружины подвески в авто богатырском. Покручинился богатырь, да и поехал на авторынок, дабы запчастей прикупить, да коня своего богатырского на ноги поднять. Купил пружинок новых, сайлентблоков, шаровых опор, и прочего до кучи, да отправился коня своего с запчастями в лекарям отдавать на полечение. А лекари, что в народе механиками зовутся, полазили снизу коня боевого, на подъемнике его поднявши, да и порешили коню еще проставки поставить под пружины, дабы мог богатырь на коня своего поставить колеса поболе немного, 14 радиуса, и не цеплять пузом коня за землю грешную при проезде колеёю по пути на фазенду богатырёву. И сделали всё хорошо кудесники-лекари сибирские, и подвеску коню перетряхнули, и проставки поставили, и сход-развал аккуратно произвели. И ездит богатырь на жигуля 5 модели на дачу, в город, али по каким своим другим делам, и горя не знает. За что очень благодарит специалистов всех, что к лечению коня его боевого руку приложили. Всё!

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • *** ни разу я не почувствовал реальное ухудшение ездовых качеств на малых скоростях. ***
    А вы ездите толко на малых скоростях?
    Вот мой личный опыт, правда конца 90-х, но вряд ли что принципиально изменилось с тех пор. Поднял тогда премку, а через полгода назад опустил... причем она была по тем временам новая - безпробежная 3-хлетка:улыб:И не почувствовать изменения ее поведения на трассе было просто невозможно. Хз зачем повторил потом на марке. Типа первый раз проставки были не той системы. Результат тот же - долго не смог так ездить.
    Так что по мне - проставки зло. Возможно для кого то незбежное. Типа потихоньку да доеду... А если авто ушатанное то может и правда поведение не сильно измениться :biggrin:

  • Забыл, надо досказать. Урок добры молодцы вона каков: если делать в пределах разумного и специалистом - не будет последствий отрицательных, о чем выше писали уже. А край наш сибирский завсегда спецами славился, на каждого коня спец найдется, будь то отечественный скакун или заморский...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: А вы ездите толко на малых скоростях?
    Не гонщик я... на трассе комфортная для меня скорость 105-115, редко выше под настроение когда один за рулем. Авто НЕ ушатанное, слежу за ним, стуков/люфтов не наблюдается. Стойки (сакс) с сайлентблоками (лемфердер) буквально пару недель назад поменял, колодки, линки стаба. Проверил/протянул всю ходовку, сзади пару сайлентов поменять - и к зиме буду готов.

    В чем выражался некомфорт при езде на проставках?

  • Другое поведение при перестроениях, поворотах - подробности не вспомню, 15 лет прошло, но с тех пор с экспериментами в этой области завязал:улыб:

  • В ответ на: с тех пор с экспериментами в этой области завязал
    видимо молодой горячий, каждый мм ощущается

    Все в сравнении чувствуется. Я первый раз когда за рулем фуры поехал, то по сравнению с камазом-совком это был ад: все качается, не тормозиться (особенно с 20 тоннами груза за спиной), центр тяжести х.поймигде, перевернуться легко, на узкой дороге с другими не разъедешься.... после нескольких суток езды дрифтил на пустой голове, фуру юзом пускал на дороге ради прикола. Поднятие пузотера на 3 см после фуры будет чувствоваться? Никак не будет, днищем только перестал скрести там где раньше скреб.

  • Да не хотел я ездить на фуре, хотел ездить на седане с терпимой управляемостью :biggrin:
    Кому то как вам недостатки проставок несущественны... моя имха другая:улыб:

  • Естественно изменяется. Центр тяжести-то растет. Но ко всему привыкаешь. Причем доходит до того, что становится сложно ездить на более низких машинах.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проще заехать к дилеру вага. В последний раз тигуан и гольф стояли рядом. У тигуана 16 колеса. Не знаю можно ли компенсировать высоту резиной для него. Насколько знаю ставят именно большие колеса. Думаю не просто так. Понимаю о чем вы, но учитывая, что народ именно ставит большие колеса..фиг знает. Может не знают, а может и не могут. За что купил, за то продал. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Много лет занимался перегоном легковых. И много ездил(путешествовал) по дорогам и направлениям СССР и РФ.
    У моего товарища была Мазда Капелла универсла 1998 г.в. Поставил он резиновые (2 см) проставки между кузовом и стойками. Так вот у него постоянно обрывало задние яй... тяги стабилизатора поперечной устойчивости. После нескольких замен он новые удлиннил на 2 см. (вварил вставки по моему совету) Передние тяги у них крепятся к рычагу. Так вот у него одну оборвало от рычага. Вместе с кронштейном!!! Товарищ совсем не гонщик. Я не ошибусь назвав его тошнотиком. В машине кроме себя и жены никого не возил. Эксплуатировал он её около 5 лет. Проехал за это время чуть больше 40 тыс.км.
    Почему знаю ? Потому что товарищ. И всегда мне звонил. И не послушал моего совета, не делать проставки. Я сам лично на ней ездил. И скажу так - в поворотах на скоростях более 80 км - не очень уверенно себя чувствует. При проезде ям и бугров даже на небольшой скорости (при абсолютно исправных стойках и пружинах) стуки ''на отрыв''.
    И самое главное - я пригонял её из Владивостока сам. Поэтому динамику/устойчивость сравниваю не понаслышке. Ну и если есть интерес (надеюсь гугл/яндекс) Вы ещё не обидели ? :улыб:Что и работа тормозной системы может изменится от ''проставок''. Так что интернет в помощь. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :ха-ха!:
    как я ожидал... типа ищи сам непонятно где... ну хотя-бы одну ссылочку с нормальным описанием.. я подозреваю, что присутствовал лихорадочный поиск в инете у гугла/яндекса, после того как ничего не нашлось то решилось, что лучшая защита - это нападение и перекладывание на оппонента... ... на основании одних кривых рук и соответственного отзыва по древней машине приговаривается все поползновения автоматически... Чем поднятие джипов от легковушек отличается - тоже без объяснений...

    В ответ на: работа тормозной системы может изменится от ''проставок''.
    ну если при подъеме машины кому-то лень подкрутить регулятор торм.усилий на заднюю ось, то это его проблемы.

    В ответ на: Много лет занимался перегоном легковых.
    Перепук (сорри, гонщик)? отсюда и ноги растут, балабольство у таких в крови. Это ж сколько раз в месяц приходилось во Влад кататься, что-бы больше 2-х млн наездить? 1,5 поездки в месяц в течение 20 лет? - математически так выходит :миг:
    Ничего личного. Продолжайте....

  • поставил проставки 6 лет назад. По городу пофик, а на дачу с проставками сильно лучше. А у меня это 90% пробега. Так что не пожалел ни разу.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Данному господину бесполезно доказывать. Или рассказывать. Чуть ниже отвечу почему. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Поднятие пузотера на 3 см после фуры будет чувствоваться? Никак не будет, днищем только перестал скрести там где раньше скреб.
    Это решающий фактор, однако. Если не любитель погонять, да ещё и по бездорожью... да с исправной подвеской... зачем вообще проставки? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Послушай дружок, если я каждому бестолковому буду искать инфу в инете... я ох..ю очень скоро. У меня нет столько времени.
    В ответ на: Перепук (сорри, гонщик)? отсюда и ноги растут, балабольство у таких в крови. Это ж сколько раз в месяц приходилось во Влад кататься, что-бы больше 2-х млн наездить? 1,5 поездки в месяц в течение 20 лет? - математически так выходит :миг:
    Ничего личного. Продолжайте.
    И за базаром следи. Балабольство у тебя. Я готов ответить за каждое своё слово. Меня знают многие гонщики. Те которые начинали в 1990 году и раньше. И думаю никто плохого слова не скажет. Перекупством никогда не занимался. И когда они появились, постоянные перпуки, я и машины им не продавал. Такой вот я дурак принципиальный.
    С арифметикой у Вас любезный ещё хуже чем с логикой. Из Владивостока до НСК чуть более 6000 км по спидометру. (Сейчас немного меньше)
    Для тупеньких даю расклад:
    Возьмём расстояние (до того как сдали федералку) 6200 км. (кто гонял до 2008 года тот подтвердит что более 6000 км выходило по спидометру) 6200*12*18(лет) = 1339200 км. Очень часто ездил и два раза в месяц. Много путешествовал с семьёй. Плюс между перегонами очень много ездил. Часто перегонял в другие города на заказ. Да и находясь дома много ездил. Сознаюсь, гонял без ума, потому как был дурачком и многого не понимал и не ценил. А штрафы были копеечные. Осенью 2008 года бросил перегоны и начал работу в такси. Мицубиши Айртрек 2003 г.в с двигателм 2.4 передний привод. В режиме такси, за год, 100000 км. Ну и сейчас приехал с отдыха , меньше чем за месяц примерно 10000 км. Сходится ? Так вот на будущее, уважаемый - если ты чего-то не знаешь или не видел, это не значит что этого не может быть. Ничего личного. Просто достал реально детский лепет взрослого человека. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Писал ведь: что бы пузом не скрести и по бордюрам прыгать.
    Почему мне бесполезно что либо доказывать? Полезно, многим удается если аргументированно. Если голословно, то конечно бесполезно. Если я где то ошибаюсь, то признаю свою неправоту.

  • В ответ на: поставил проставки 6 лет назад. По городу пофик, а на дачу с проставками сильно лучше. А у меня это 90% пробега. Так что не пожалел ни разу.
    Соглашусь полностью. Даже зимой в городе паркануться значительно проще. Да и просто до дома доехать значительно проще.

  • Принято. :respect: :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я отвечал на другое сообщение, приведенные голословные "аргументы" меня не убедили, на этом откланиваюсь, читать это больше нет никаког желания.
    18 лет подряд каждый месяц... Если бы у меня не было знакомых перекупов/гонщиков, то я возможно еще бы повелся...
    Такси в туже топку.. Сам таксовал, не по наслышке знаю. :nea.gif:

  • В ответ на: Так вот на будущее, уважаемый - если ты чего-то не знаешь или не видел, это не значит что этого не может быть
    Дико извиняюсь, но.. свекровка б...ь снохе не верит. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (17.09.15 20:09)

  • Думаю модераторы меня просят. :смущ:
    Посылают чукчу-дневального с пакетом к генералу в штаб.
    -Генерал, табе пакетю
    - Не табе, а вам.
    - Нах..рена нам, когда ТАБЕ !!!
    - Ну и присылают же дураков .
    - Умных , к умным , а меня - к Т А Б Е !!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: