Погода: 14 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться.

  • В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
    Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.

  • Все свои машины поднимаю.
    На фокусе подставок 15 мм не хватало, этим летом воткнул 30 мм. Теперь на бордюры прыгаю без опасений.

  • раз шоркает, значит работает:улыб:
    ради этого менять заводскую геометрию, я бы не заморачивался

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Раз шоркает, значит в иной раз можно сесть на брюхо. Если ездите так, что это происходит частенько - то выбора у вас нет, нужно поднимать.

  • ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Весной, когда еду.в.ледяной колее между дворов, периодически шеркаю редуктором или защитой. Вообще не понимаю как можно ездить с просветом менее 200 милиметров. Если у автора просвет, 160, то сантиметром не спасешься :1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
    Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
    проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм

  • Ставил на калдину проставки на перед, за 3 года ни каких нареканий.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
    Ну уж не так вопрос стоял "рядом"
    А вообще авто то хоть озвучте, а то разница между праздником и калиной несколько есть

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
    Не понял. Как это?

  • Вопрос не в том что стоит ли поднимать, а стоит ли немного приподнять.

  • если авто больше сотки не ездит, то можно и поставить аля полиуретановые

  • Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
    Ну... стойка вторым концом жестко закреплена к колесу (в вертикальной плоскости).Кузов от колеса приподнимается на 20 мм, соответственно все элементы (редуктор, защита, днище) тоже приподнимаются на 20 мм.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • заморачиваться стоит в том случае если много ездите по плохим дорогам и нечасто набираете скорость выше допустим 90 км. на ремонте бампера и порогов и днища реальная экономия, но ходовые качества на скорости хуже. ходят легенды что ходовка убивается, но можно объяснить что обычно с проставками ездят по плохим дорогам. добавлю что межвитковые вставки не стоит использовать, они ломают пружину.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: нечасто набираете скорость выше допустим 90 км
    А это еще почему??? Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.
    Езжу много и часто, обычная скорость по трассе 105-115 км/час (иногда 140-150 гоню, если без семьи), никаких отрицательных отклонений после установки проставок (что 15 мм было, сейчас установлено 30 мм) не замечено.

  • В ответ на: Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
    Ну и что? Если ставить по кругу 20, то и все поднимется на 20.
    Если считает ставить только допустим на перед, чтобы сработало ваше утверждение, то смещение точки крепления по рычагу составит от длины стойки процентов 15 наверно, и подъем на колесе превысит высоту проставки на 1-2 процента - т.е разница менее 1мм.

  • машина-то какая?

  • Да какая разница какая машина, люди геометрию в школе прогуляли, а диплом подарили... Ровно на высоту проставки может подняться только на мостовой машине, здесь речь явно не о таких:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ты похоже тоже геометрию прогулял в школе:улыб:
    на мостовой машине ничего от проставок не поднимется

  • Может пружины поменять?)

  • как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то??? другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Замена пружин на усиленные может потянуть за собой и замену стоек на более длинные

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а иначе опять смысл теряется - более длинная пружина со штатным амортизатором не оставит ему рабочего хода

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то???
    и что, дорожный просвет увеличится?:улыб:
    задача вроде стоит не кузов поднять, а клиренс увеличить

  • я не говорил про усиленные пружины...я говорил о новых пружинах... может родные пружины просели..а установка НОВЫХ (таких же оригинальных) даст требуемый эффект без проставок

  • задача вообще непонятно какая стоит, сантим туда, сантим сюда, потренироваться похоже человек хочет, причём не понимая как вообще подвеска работает (оба тезиса - про подъём равный высоте проставки и, особенно, "математические" выкладки про процент поднятия, говорят об этом)... поднимая кузов мы просвет увеличиваем под ним, ну и колёса можно побольше поставить, а это уже решает :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Смотря как считать. Если от шишки на мосту - нет. Если высоту порогов, чтобы запрыгивать повыше - да.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати да, я поставил резину побольше и перестал шоркать пузом там, где шоркал постоянно. При чем по шинному калькулятору просвет увеличился на 1,1 см макс, но и это помогло)

  • первое сообщение не читал?:улыб:
    расскажи мне про машину на двух мостах, которую лифтуют для того, чтобы порогами не шеркать, а не для того, чтобы колеса на три размера больше воткнуть.

  • Чтоб колеса больше на несколько размеров воткнуть их из арок выводят - это уже другие, заметно бОльшие величины поднятия. Данные величины здесь не рассматриваются.

  • В ответ на: Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
    Видимо мы разные типы подвески рассматриваем. Я имел в виду макферсон (по моему она так называется).
    В ней, как я понимаю, на сколько понижается точка крепления стойки к колесу на столько же и колесо опускается.

    PS: тогда получается важно какая машина у ТС.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

    Исправлено пользователем AloneWolf (08.09.15 12:08)

  • В ответ на: другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:
    50 не нужно.
    А в пределах 20 +/- немного почему проставки зло?

  • Не рамная. А точнее Carens.

  • Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:
    Не спорю на многорычажке будет отклонение в 1-2 мм, но на макферсоне все линейно до безобразия.
    А если еще взять сопротивление сайлентов, то и эта пара мм сойдет на нет.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • порталы?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не рамная. А точнее Carens.
    Клиренс 150 мм :dry: поэтому пузотерками этих авто и зовут. Кардинально 10-20 мм не изменят ситуации с цепляниями за препятствия.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Не рамная. А точнее Carens.
    Самый большой из допустимых размер резины воткнуть и забыть. 1-2 см на таких машинах ни о чем ...
    всегда найдется камешек торчащий чуть выше чем остальные.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Плюсую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.

  • У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.

  • В ответ на: У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
    камни они, сцуко, такие...

    https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
    Насколько изменился передний свес при переходе с одного хэтча на другой? Меньше свес - целее бампер.
    Подвеска по жесткости?
    По опыту более жесткая подвеска, особенно на двухрычажке спереди, лучше себя ведет на неровностях (кочках, лежачих, буграх и т.п.) и проселочных дорогах (сравниваю хонду домани, хундай акцент и матрешку).

    В ответ на: У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
    Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (09.09.15 10:54)

  • свес увеличился, жесткость примерно такая же осталась, и там и там жесткость больше чем средняя

  • В ответ на: Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
    Так и стоят +1см.
    Больше наверно уже не стоит, а то грязи/снегу места не хватит.

  • Главное чтобы не цепляло ничего за подвеску/арки и т.п. )))

    Кстати про оторванные бамперы ... при одинаковом свесе и разном клиренсе ... тут соглашусь. Бамперы бывают двух типов: цепляет при парковке об бордюр или не цепляет.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
    кстати плюсану
    Тойота приус.
    145 мм просвет сток.
    Резина 185/65Р15 сток.
    До проставок цепляем бампером бордюры, порогами лежачих, днищем рельсы возле оперного на выпуклости.
    Проставки +2см полиуретан и все никаких проблем.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Алюминий поставил проставки пару лет назад 1 или 2см. полет нормальный, по нашим дорогам само то - получился такой мини джип

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: