Погода: −16 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Поток идет не перед ней, а (цитирую) "поперек на красный вылез". По всем канонам ПДД именно этот поток и должен уступать дорогу.
    Но он то идет, и не убедившись что тебе уступят нестись в него, это большая вероятность поиметь проблемы.

  • В ответ на: ехала бы во 2 ряду, возможно, спокойно проехала бы до следующий белой машинки.
    Да прич чем тут "если бы"?
    Причиной ДТП явилась не скорость. И не то, что она ехала в левом ряду. Ехала бы она без превышения, итог, как я уже писал, был бы тем же, хотя, возможно, она бы смяла не 4, а всего 3 машины. Ехала бы она в среднем ряду, троллейбус и солярис, следуя тенденции их движения, точно так же выдвинулись бы еще на 4 метра вперед. Итог был бы практически аналогичным, только было бы уже не 4 и не 3, а 2 снесенные машины.
    Хотя история не знает сослагательного наклонения. И давайте не будем путать причины и следствия. Смятые машины явились следствием того, что Мерс ехал с превышением по левой полосе. Но причина в действиях троллейбуса и соляриса, которые и привели к такому результату.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: ..."не справилась с управлением" здесь так же очевидно...
    Ну не совсем очевидно. Обязана ли она "справляться с управлением" после внешнего воздействия не связанного с дорожными условиями.
    На мой взгляд ясность внесут технические исследования. Имела ли она техническую возможность остановиться применив экстренное торможение?

  • В ответ на: >>> Поток идет не перед ней, а (цитирую) "поперек на красный вылез". По всем канонам ПДД именно этот поток и должен уступать дорогу.
    Но он то идет, и не убедившись что тебе уступят нестись в него, это большая вероятность поиметь проблемы.
    Причина ДТП, повторю, не в этом. В этом случае, да, вероятность поиметь проблемы, возрастает. Но не это является причиной аварии.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Если бы был нажат тормоз, то мерс бы замедлялся.
    На видео из регистратора он замедляется. А на камере в следствие оптического искажения участок от середины экрана до нижнего правого угла - вытянут. Реально он короче.

  • при тех же вводных, но 40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальше, как вам такой вариант?

  • ннп.
    1) перестроение мерсши перед загсом из первого во второй было явно лишним и вредным - ну чего ты вихляешься по пч, если тебе прямо надо
    2) возможно, было так - солярис мерса повернул на некоторый угол, достаточный для того, чтобы педаль газа стала аккурат на место педали тормоза, и на неё-то мерсша и нажала сразу после рихта
    3) хвалёная мерсовская электроника сбойнула, аднака
    4) рогатый - урод и провокатор, совсем их распустили - они же на остановках друг друга обгонять пытаются
    5) едем солярисову хату смотреть - искать отмазки тут наивно
    6) перекресток этот - явно кривой - там постоянно в часпик прут и тромозят разные негодяи... когда найцы разруливают - еще куда ни шло, а в основном - тяжко

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: 40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальше
    на свой зеленый она еще и маневрировать с поперечном потоке должна? не веселый вариант. Стой солярис, на свой красный в своем укромном уголочке, скорее всего бы ничего не случилось. Потому как остальные машинки куда более осторожны. И не лезли на запрещающий

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: на свой зеленый она еще и маневрировать с поперечном потоке должна? не веселый вариант.
    да просто обязана, что бы избежать дтп.

  • Тут буквально не так давно напоминали - что согласно ПДД таки нет, маневрировать не надо, тормозить надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да просто обязана, что бы избежать дтп.
    обязана кому?
    давайте текст, где написано, что водитель ТС обязан маневрировать, для предотвращения ДТП

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да просто обязана, что бы избежать дтп.
    А теперь представь, ты ещешь на мерсе, перд тобой рисуется солярис, ты рулем крутишь, обруливаешь его и дальше тебя понесло на встречку и собираешь 5-6 дорогих машин, солярис едет дальше...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: обязана кому?
    хотя бы себе, если конечно цель в целости добраться до пункта назначения.

  • В ответ на: при тех же вводных, но 40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальше, как вам такой вариант?
    А теперь представим, что она едет 40. А справа еще кто-то. Она начинает маневрировать, объезжать. Бац!

    А вот еще при тех же вводных.
    1. остановилась на свой зеленый перед стоп-линией
    2. не доезжая перекрестка припарковалась у ЗАГСа, пошла в кафе пить чай
    3. повернула на перекрестке направо на Гоголя
    продолжим?

    А вот те еще вводные. Представим, она, сбросила скорость, включила поворотник, проехала троллейбус и начала поворот на Гоголя. Тут ее бьет Солярис, она собирает пяток поворачивающих машин на перекрестке.

    Подытожу. На свой зеленый, горящий, а не включившийся, она НИКОМУ И НИЧЕГО не обязана! Остальное высосано из пальца в целях показать свою некомпетентность и незнание ПДД. Не спорю, голову надо было бы включить. Но, не включив, она стала потерпевшей, а не виновной!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну если тебя на 40 км тащит на встречку, то .....

  • В ответ на: хотя бы себе, если конечно цель в целости добраться до пункта назначения.



    вот чувак, все правильно делает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вот чувак, все правильно делает
    Вот об том и речь.

    У девушки/женщины просто мало опыта чтоб предугадать ситуацию и взять правее для лучшего обзора перекрестка. Но винить её в этом ни в коей мере нельзя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймает
    Вы о чем? Какая ловля? Сухой асфальт, скорость максимум 60. Тормоз в пол, и через 20-30 м остановка.
    Если бы ее Солярис действительно ударил, траектория не на 10 град бы изменилась.
    По вашему по кольцу на 60 проехать - и уже никто не поймает. :ха-ха!:

  • В ответ на: да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймает
    Вот в том то и дело. Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.
    Да, можно было и тормозить/лучше тормозить, но ещё раз повторю, что после удара можно на мгновение потеряться, нужно время чтоб сообразить, сориентироваться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.




  • :biggrin: просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизма

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: скорость максимум 60. Тормоз в пол, и через 20-30 м остановка.
    Если бы ее Солярис действительно ударил, траектория не на 10 град бы изменилась.
    Солярис ее все ж боднул. Спорить не будем? От этого тело водительницы Мерса отклоняется влево в сторону удара. Это центробежная сила из школьного курса физики. Держа руль, в какую сторону она его повернет? Вот тебе и изменение траектории. Плюс секунда на осознание (время реакции водителя), а это 16,5 метров на скорости 60км/ч. Там 4 полосы, пусть даже по 4 метра. С середины перекрестка за это время она уже проехала Гоголя. Никаких больше 20-30 до встречных нет, есть метров 5-6, ну пусть 10. Пятка в пол в повороте срывает зад машины. Это опять та же самая центробежная сила.
    Собственно, что мы и видим на видео.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ой, да ладно. Мне на кольце разок дед на Ниве приехал точно в заднее левое крыло. Остановился километров с 50-ти вообще без проблем. Машина - ВАЗовская семерка, т. е. электроники нуль целых фиг десятых.

  • В ответ на: Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.
    В этом все и дело. На мониторе да издалека все кажется безобидным. А мне влетали в бочину - я, к тому времени вторые права получил, но и то звук удара и ощущения, когда машину развернуло меня ошеломили настолько, что первые секунд 5 я в полной прострации находился. Если бы ехал, а не стоял перед перекрестком, то "отловить" машину и затормозить в течение 1-2 секунд гарантированно не смог бы. Одно дело например едешь по скользкой дороге, машину болтает, ты собран и готов к предотвращению заноса, а когда хрень внезапно случается, то обычному автолюбителю с ситуацией справиться весьма не просто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: :biggrin: просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизма
    Так-то за кадром он вполне мог задом на тротуар вылететь :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Кстати, Яндекс-карты показывают длину траектории Мерса между двумя 2 столкновениями всего 24,5 метра.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: вот чувак, все правильно делает
    не понял, что конкретно сделал правильно чувак? сместился вправо на 2 полосы и боднул десятку?
    чувак на десятке правильно просчитал, что проскочит в свободную правую полосу, но регик зачем-то стал маневрировать и пошел на таран

  • это был сарказм, если читать все сообщения

    а регик "маневрировал", т.к. обязан сам себе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (10.08.15 13:11)

  • что вы, он там метров сто летел, если верить ГПНщику

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Если быть точным, 33,5 метра )
    Что , учитывая ранее изложенные соображения, оставляет на тормозной путь всего 16 метров, за это которые остановить полуторатонный Мерс не реально даже теоретически.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А в чем проблема на переднем приводе по мокрому асфальту проехать боком?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.
    В этом все и дело. На мониторе да издалека все кажется безобидным...
    Вот и я снова о том же. Мне в 90-го спринтера в заднее крыло въезжали аналогичным образом. Я ехал 50 км/ч на сухом асфальте развернуло на 180 градусов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да пофиг 20 - 30. Мерс до этого не кисло потерял кинетической энергии сбив бампер соляриса. А следующее замедление было только уже о другую машину. Впрочем все равно все оплатит солярисоводка.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проблема не в проехать, проблема "выехать" правильно. На заднем это проще, как ни странно.

  • В ответ на: Мерс до этого не кисло потерял кинетической энергии сбив бампер соляриса.
    Бампер, который можно вырвать при желании руками то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ...Впрочем все равно все оплатит солярисоводка...
    и снова у меня вопрос. Как ОСАГО относится сейчас к таким разрушениям? как выплачивать будут? каждому по насчитанному, или максимальную сумму колят на всех. А остальное через суд, с учетом черной З/П солярисоводки, ее 7 детей, бабушки инвалидки с сиделкой... по 127 рублей в месяц каждому?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизма
    Не катит, на видео мокрая дорога, причем чуть смоченная, самое то для дрифта. :ха-ха!:

  • В ответ на: Если быть точным, 33,5 метра )
    Что, на Яндексе уже пометили точки эпохального ДТП? Что позволило с точностью в полметра определить расстояние?

  • В ответ на: Вот и я снова о том же. Мне в 90-го спринтера в заднее крыло въезжали аналогичным образом. Я ехал 50 км/ч на сухом асфальте развернуло на 180 градусов.
    Прямо таки аналогичным? Вот прямо сила удара была один в один?

  • В ответ на: Прямо таки аналогичным? Вот прямо сила удара была один в один?
    Аналогичный по траекториям и местам локации.
    У меня крыло отремонтировали довольно несложно, т.е. повреждения автомобиля не были сильными. Приехало Жигулями - морда тоже не шибко сильно подмята.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А это не главное. Главное - сила и точка удара и соотношение масс автомобилей. В Вашем случае массы примерно равны, в обсуждаемом - Мерс тяжелее в два раза. Судя по видео, скорость Соляриса в момент столкновения была совсем небольшой. Удар в заднюю часть - если конечно не такой силы, что развернет на 180 град- самый благоприятный с точки зрения сохранения управляемости.

  • А блокировка колеса заднего левого?
    Судя по видео, бампер или колесо прожевало или он хорошенько зацепился за Мерседеса, а потом отлетел.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не только бампер, но и всякая фигня за ним. Удар был достаточно сильным чтобы немного, но развернуть солярис.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага. И будет еще одна тема Ответственность за аварию жены. Ну или соляроводка продаст солярис и расплатится с долгами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Удар в заднее крыло. Даже слабый приводит к подобным последствиям. Потому-то и в арсенале американских копов. Чтоб так мерс полетел сильного удара не надо.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А это не главное. Главное - сила и точка удара и соотношение масс автомобилей. В Вашем случае массы примерно равны, в обсуждаемом - Мерс тяжелее в два раза. Судя по видео, скорость Соляриса в момент столкновения была совсем небольшой. Удар в заднюю часть - если конечно не такой силы, что развернет на 180 град- самый благоприятный с точки зрения сохранения управляемости.
    Гарпун, может хватит уже? То "100 метров после перекрестка", то "газ в пол". Главное в этом ДТП, что Солярис реально ударил в заднюю ось Мерса, что вызвало разворачивающий эффект на последнем с заносом и последующим выездом на встречку. А так, и Запор-инвалидка на Большевичке бил лесовоз на переворот - соотношение масс посчитать, я думаю, сможете.

    С уважением,
    madmax

  • Специально дал ссылку на обсуждение на дроме (хотя тут были кто и бухтел). Там тоже вспомнили аварию: чувак уснул, выехал на встречку и в камаз. От удара камаз выехал сам в свою очередь на встречку и погибли люди. Инициировавший аварию чувак долго пытался доказать, что камаз мог бы и не выезжать на встречку.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Как ОСАГО относится сейчас к таким разрушениям?
    Если у нее "новая" страховка, то каждому по 400 тысяч, а вот если еще "старая" то...в суд

    ART DE VIVRE

  • "Новая" это с 1 июля или с когда?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если у нее "новая" страховка, то каждому по 400 тысяч...
    Каждому? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: