Погода: 11 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.055...15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Внедорожник и прицеп.

  • В ответ на: ... Чего ты хочешь не понятно.
    Не надо обобщать. Мне все понятно. Владимир хочет познать нюансы использования сабжа, обращается в надежде получить от более опытных товарищей (куда ни ты ни я - ни пришей кобыле хвост) советы и рекомендации. А нам с тобой "надо молчать и слушать" (с) :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чего ты хочешь не понятно.
    Если непонятно, нужно либо спросить, либо молчать.
    Остальной массе людей всё понятно - не находишь странным?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ничего критичного или особо сложного при езде с прицепом на легковом авто нет. Но вот определённые особенности есть. Не буду говорить про меры пассивной безопасности типа шплинтования сцепных устройств или наличие цепей от тягача к телеге, это, наверное, знают все. Нужно всегда держать в голове, что траектория, скорость прохождения поворотов с прицепом иная, нежели без него. Нужно всегда помнить, что при резком торможении тягача прицеп, не оборудованный торм. системой, особенно на поворотах, стремится к складыванию (не случайно на автопоездах система устроена так, что первым тормозит прицеп или полуприцеп) и предохранительные цепи не всегда могут предотвратить складывание. В силу изменения общей массы изменяются тяговые и тормозные характеристики ТС. Нужно понимать, что движение задним ходом с прицепом основано на совершенно иных принципах, поэтому владеют им далеко не все. Однако осмелюсь утверждать, что для опытного и адекватного водителя особой разницы для движения по нормальной дороге с прицепом и без него не существует.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Поддержу вас, этому надо учиться, а у меня как раз есть проблемы с движением на зад, может тут есть кто, кто сможет дать практический урок-совет как справляться с прицепом не передавив все грядки? почти всегда приходится тоскать его в ручную... При езде в городе "по прямой" проблема у меня только одна, я его не вижу в силу ширины машины, но пока все в порядке! а вот на зад... :зло:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • при движении задом сначала колеса в противоположную сторону выворачиваешь, потом как прицеп пошел быстро-быстро обратно.
    на самом деле если ты при движении задом прицеп не видишь, то тебе будет практически невозможно контролировать его движение

  • я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)
    p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Приезжай, Юр, помогу. Помнишь ведь, куда ехать? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • привет! Договорились, созвонимся и заеду с телегой))) а за одно и продолжем разговор по топлевному баку)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При езде з/х с прицепом, если есть такая возможность, то лучше предварительно выровнять сцепку, а потом сдавать назад. Даже если это будет на 3-5 метров больше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)
    p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
    евро трек симулятор 2
    Скачай там хорошо отрабатывать теорию движения с прицепом

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Евро, да ее и симулатор - нее, только не это. уж лучше как нибудь в гаражах да на даче поупражняюсь.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • С прицепами всяко бывает....
    суть ролика примерно в конце первой минуты

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ну там прицеп неправильно загружен, скоростной режим наверняка нарушен... но думается вот такая помощь при ДТП чревата ещё большими травмами, может там переломы, а они машину на колёса бросают и там всё болтается внутри...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скорость там 50-60, смотрите метки на видео под изо.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • очевидно, что причина дтп - неправильная загрузка прицепа
    ну и у водителя навыки контраварийного вождения слабоваты - крутил рулем и раскачал машину

  • Еще из жизни прицепов и диванов...
    с 2:10

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А как надо было? А то когда вышвырнуло из колеи и словил раскачку, держа руль прямо не получилось бы вернуть управление.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Еще из жизни прицепов и диванов...
    То есть, если бы был не прицеп, а кузов пикапа, то ничего бы не произошло?
    Фактор именно прицепа в вашем видео не играет никакой роли.
    И не нужно путать "что погрузил и как погрузил" с "во что погрузил".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в пикап диван войдет? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А в пикап диван войдет? )
    Хватит троллить, это поскудно.
    Как прицепы, так и пикапы бывают дюже разные. Как по размерам кузова, так и по грузоподъёмности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С прицепами всяко бывает....
    суть ролика примерно в конце первой минуты
    А если человек погрузит аналогичные стройматериалы на верхний багажник, аналогично раскачает авто рулём и перевернётся из-за высокого центра тяжести, то виноват факт наличия багажника.
    Но никак не правила перевозки грузов, предельная нагрузка и не умение управлять авто с прилично высоким центром тяжести.

    ЗЫ. Нагуглить ролики из ютуба о прецедентах с прицепами способен ученик начальной школы. Делать правильные выводы, я вижу, не каждый. А действительно дельные советы давать и того менее...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как надо было?
    А вы можете ответить на этот вопрос?
    Как бы вы вышли из этой ситуации? )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Выходил пробуя и газом вытянуть, и тормозить, и попеременно. Последнее дало эффект, тогда был передний привод. Но скорее просто повезло. Если бы держал руль прямо - 100% разбил бы машину. Дорога в одну сторону, машина в другую... Так что самому интересно, причем без шуток.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не спорь с Володей, это же не тема для обсуждения, это его монолог, где он всем противникам одинакого отвечает, что он уже всё решил.
    :улыб:

    нива не едет...

  • Те же мысли, что он все решил и ждет одобрения других. Одного не понимаю, зачем ему это одобрение... Неужели +10 к управляемости с прицепом..:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: