Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А почему по Большевичке в два ряда едут?

  • Меня разворачивает на скорости 20 - 50 от раза в год, не на дорогах общего пользования. Мотыляет много - грубо где-то раз в день, ловить машину умею, реакция хорошая, но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды. Только что ехал прямо, а тут уже боком и градусов под 90 в бок. На дорогах общего пользования не советую пробовать. Особенно если есть другие машины. Не просто так вчера все развернувшиеся машины в средней полосе на бердском были полноприводные. Полный привод бывает дает ложное чувство уверенности. Внезапно мотает редко, но метко. Меня от раза в год. Последний раз где-то три недели назад.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Именно по этому и написал учитесь водить.
    у вас сколько стажа без аварий? ну просто у меня по моей вине аварий не было, мне только в зад въехали пару раз...
    если что мой стаж уже почти 20 лет (2 аварии не по моей вине), если расскажите чему учится - послушаю, с удовольствием

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды.
    я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Простите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
    Просто тут обычно пишут - мол, сантиметр снега, и хомячки уже пугаются... Соответственно, страшно представить, каких размеров у них колеса, если фокусу по капот - это сантиметр :umnik:

    В ответ на: по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ. :dnknow:
    Ну, положим, снега там от полуметра (в ширину), а ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч, иначе заклюют. А нафига это делать по снегу, увеличивая динамический коридор и общие риски?

    Скажем, лично я могу и 120 по снегу ехать, если глубина физически позволяет - проблемы никакой. Но это если ехать. А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: если что мой стаж уже почти 20 лет
    стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.

  • В ответ на: я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:
    Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?

  • В ответ на: А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.
    А на это есть дистанция и опыт вычисления таких

  • В ответ на: стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.
    хорошо... давай прикинем, с 97 года на Камазе, потом газель, вазы всякие, тоеты, ниссаны.... хз.... наверное под 500 тысяч я намотал, на одной только кресте по работе у меня сотка с полтинничком выйдет...
    дело не в том сколько ты проехал, а как... не буду дальше спорить, не могу треков и записей регистратора привести, на дороге все равны...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?
    два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А на это есть дистанция и опыт вычисления таких
    Как дистанция поможет, когда из соседнего ряда при опережении выкинет? Только боковой интервал. А он при езде в три ряда по полузасыпанной дороге будет чуть менее чем никакой.

    Там вон и иллюстрации к моему последнему посту подтянулись. И это здесь, на форуме, где у каждого первого как минимум париж-дакар за плечами :спок: А в реальности сколько таких, которых в секунду разворачивает?

    Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч,
    Оппонируя мне вы ПДД цитировали. Ну так вот тоже могу процитировать вам ПДД, что на БШ обязанности такой не установлено.
    В ответ на: иначе заклюют.
    "Заклюют" это понятие их ПДД? Нет? Попробуйте нестись в левом строго 80+ начиная от пр. Строителей и до "Юности". И не вздумайте учесть при этом стоящих в точках разворота перед и после Н.Ельцовки. :biggrin:
    В ответ на: А когда какого-нибудь ... физику не обманешь.
    Так просто не надо пытаться ПДД обманывать, п.10.1 и никаких "выбросов". Пусть средний ряд "с чистым асфальтом" тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.

  • В ответ на: Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?
    А тут такая нить рассуждений:
    Вероятность того развернет его или нет не зависит от того опережаешь его или нет.

    Оставив его позади вероятность того что он забадает снижается.
    Когда опережаешь, мысленно готов к такой ситуации и правильно среагировав машину куда проще удержать на нужной траектории.
    Опережая быстро, все риски сводятся к минимуму.

    А вот следуя за таким в соседнем ряду или позади, не видя дроги впереди, внимание притупляется и вероятность не правильной реакции или ее отсутствия, при той же вероятности срыва соседа. Дает куда большую вероятность замеса.

  • В ответ на: А тут такая нить рассуждений:
    БДА - можно не скромный вопрос, вам сколько лет? ну от дня рождения:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 35

  • В ответ на: Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается.
    Существует целый диапазон крутящих моментов, когда указанное вами обстоятельство не оказывает сколь-нибудь существенного влияния. Обязанность вести ТС в именно этом режиме косвенно и контекстно установлена известынм нам п.10.1 ПДД.
    В ответ на: Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.
    О чем БДА не раз и писал, "учитесь водить".
    Слишком, ИМХО, многие управляя ТС слушают не звуки от двигателя и колес, а магнитолу. У меня в голове не укладывается насколько же неаккуратно надо пользоваться педалью газа, чтоб стартовать с такими дичайшими пробуксовками, которые я регулярно слышу на светофорах.

  • В ответ на: два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:
    а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
    И почем он был внезапный?

  • В ответ на: тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.
    Блин. Я тут самооценку себе роняю, а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:

    Тут ничего не скажу, по пробкам, слава богу, езжу мало. Но вроде бы когда такая стоячая пробка - и в четыре набиваются, и пофиг всем на снег.

    ...too young to quit, too old to change...

  • прикольно, я чуть старше, на пару лет, просто интересно... не более того:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
    И почем он был внезапный?
    я думаю из-за резины, тогда в 99м году, у меня на вазе была БЛ-85, вроде так называлась, в нашей деревне, о таком понятии как "зимняя резина" никто не знал, я круглый год на ней ездил, в том числе и по городу, только потом я узнал что есть такое как "липучка" - (купил БУ якогаму) и шиповка зимняя (я думал только снежок есть и все) - купил бридж с шипами БУ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Я тут самооценку себе роняю,
    Ну это, простите, ваше же решение, ибо чью-либо конкретную личность я своими формулировками не затрагивал.
    В ответ на: а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:
    Скорости я привёл "абстрактно-условные", просто для того чтоб показать что в рассматриваемом случае не существует никаких логических и законных аргументов для езды в междурядье. Нравится кому-то третий ряд, пожалуйста, пусть едет в третьем, но на скорости, соответствующей требованиям.

  • Я к чему спросил. Вот вы опытным считаете себя, а по факту, два случайных не неожиданных разворота за весь стаж.
    А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.

  • В ответ на: А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.
    ну мне до таких далеко... но когда учился и работал на машине С категории нас этому учили...
    Но,
    не те кто могут похвастать победой, в битве победители
    а те кто кто ее избежал....
    Конфуций.
    я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:
    Так в том то и дело, что вы считаете то избежали, а вам просто повезло ни разу с битвой не столкнутся.
    По большому счету, безаварийная езда основной массы не от того что водители ездят правильно, а от того что вероятность аварий очень низка. Т.е. это не их заслуга, а их удача. А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.

  • В ответ на: . А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.
    или смотрите? понимаете о чем игра? или так?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (25.10.16 23:55)

  • В ответ на: на скорости, соответствующей требованиям.
    На скорости, соответствующей требованиям, проблема рядности вообще не стоит, 60-80 по БШ выжмет любой тошнот. Всех, кого не устраивает езда в два ряда, она не устраивает исключительно потому, что мешает ехать 80+.

    ...too young to quit, too old to change...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: