В ответ на: трехполосной? в три полосы едут зимой, когда дорога не чищена.
Так вот не едут. Как начиная от первого разъезда по бердскому, так до самого поворота на пед по большевичке и не едут в три ряда. А дорога чищена. В обратную сторону то же самое.
вот так, а красненькому, обязательно нужно по 1,5 сбоку, ибо а вдруг его замесят...
а встать за автобусом он тоже не может, ибо ой бай там снег...
или мож его ТТХ не позволяют прямолинейно двигаться... но вот какого то фига, такие вот красненькие и есть самое зло
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Объясняю. Когда мне под колеса выкинет из колеи в соседнем ряду очередного дартаньяна (ну или просто кто-нибудь вылезет не глядя в зеркала, что тоже не редкость), я хочу иметь возможность тормозить максимально предсказуемо. Это недавно спасло от замеса меня, крузера в соседнем ряду и, собственно, самого дартаньяна. А лед предсказуемости не добавляет, будь ты хоть три раза чемпион по ралли.
Нет, есть варианты, когда по-другому никак - когда трассу замело, например, и под снегом асфальта просто не видно. Или вон Выборная недавно пару дней была сплошной лед-снег на всю ширину. Тогда да. Но когда можно ехать по асфальту - тут уж извините.
Из колеи, кстати, не выкидывало никогда, в том числе на авто с балкой сзади и липучкой. Это к вопросу о том, кому там с кем страшно ездить Отбойника в наших реалиях не бояться - тоже чревато, особенно по темноте: встречка подслепит, и не заметишь кусок торчащего рельса, отогнутый недавно дартаньяном.
В ответ на: Меня психология отдельных троповодов вводит в ступор.
Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?
Ну. Или потом обгонит опять бесстрашно перед камерой, займет два ряда и тащится еле-еле. Меня тоже удивляют.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Меня пару недель назад оч.старательно не пропускал дайхатсу териос, пытаясь своей тщедушной поперечной проекцией закрыть два ряда. Я аж возрыдал от умиления
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
В ответ на: Ну. Или потом обгонит опять бесстрашно перед камерой, займет два ряда и тащится еле-еле. Меня тоже удивляют.
Среднестатистическому человеку свойственно как-либо самоутверждаться. Есть два пути - либо повышать свой уровень, либо пытаться принизить остальных до своего. Стадо всегда выбирает второй, как наиболее простой (потому что уметь ничего не надо).
Вспоминается случай о котором рассказал мне один человек, когда в продуктовом магазине в очереди маленькую девушку оттолкнула бабень. В ответ услышавшая не хамство а тонкий намек "Ну хотя бы здесь вы будете первой".
Давно уже не обращаю на подавляющее большинство внимания. Проще объехать и далее - по своим делам с заранее выбранной скоростью. Проблем особых не составляет.
это ТРЕХ-полосная дорога.
и если у кого плохой глазомер, или обостренное чувство безопасности, или неадекватное восприятие своих (Т.С.) габаритов, то это совсем не значит что они ярые соблюдатели ПДД, просто они не умеют ездить... как и 90% участников ДД Новосибирска, к сожалению
я "хреначу"... не 100, конечно, но 76-78. левыми колесами по льду. и что, если ряд такой? я представляю угрозу обществу?
правил я не нарушаю - ну ровным счетом - ни одного пункта.
В ответ на: Давно уже не обращаю на подавляющее большинство внимания. Проще объехать и далее - по своим делам с заранее выбранной скоростью. Проблем особых не составляет.
Это понятно, я тоже считаю, что накаляться не стоит. Когда каждый день за рулем - спокойно относиться начинаешь к многому. Просто интересно, что людьми движет что попало делать.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Вангую в колее. Вангую передний привод. Начав терять управление вместо того чтобы газом, передний привод! начать вытаскивать из заноса, от ужасного страха был нажат тормоз в пол. Что только усугубило. Ну и авто должно быть в порядке. Авто нужно уметь водить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
в этот четверг один одаренный обошел всех на светофоре на Комсомольской и закатал пешехода, тоже, наверное, считал себя профессионалом.
второй зачем то на отбойник жипу загнал.
лучше медленно ехать, чем быстро понесут.
Вот за что "люблю" центр, так это за феерические по дол..п5 аварии. Бывает и с переворотами, с машинами в хлам. Но скорость в центре километров 40-60 Не скорость виной всему, а отсутствие головы у водителей. Не важно он едет быстро или медленно. Вместо того чтобы предлагать еще медленнее ездить, предлагаю таким лучше ходить пешком или пользоваться ОТ.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
За 3 дня, увидел 2 аварии около дома. И это при условии, что их достаточно быстро растаскивают. И что рядом с домом нахожусь мало (приехал/уехал), т.е. дороги рядом с домом вижу считанные минуты. ОДД абсолютно прозрачное, все знаки видны. Просто нужно смотреть и соблюдать ПДД. Причем из вежливости пропускают и т.п. Все равно бьются, причем с такой частотой, что находясь считанные минуты вижу. Не последствия, а сами аварии. Последствия уже не считаю. Ну как так? В голове не укладывается.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот сегодня на Большевичке/бердском местами дивные завалы у отбойника, метра полтора шириной и от 30 см высотой. И ни одного следа дартаньяна - девственный нетронутый снег, хотя снег падал ночью, а времени было уже часа два дня. Все смирненько едут в одном ряду с баранами Разве только у перекрестков робко левыми колесами заезжают на снег на небольшой скорости. Зато на форуме каждый второй - Лоеб, не меньше...
Так никто и не прдагает, и не предлагал, есть по пухляку, особенно высокому пухляку, да еще на большой скорости. Но ктогда все убрано, и высота дороги по всей ширине одна, можно спокойно ехать в 3 ряда. Снега давно не было, ее всю отскребли. Все равно многие ехали по темному.
Проблема же не в том, что боятся, а во первых снижают пропускную способность, во вторых не смотрят как темное виляет по дороге.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Здесь большинство за две полосы, ибо даже учились на льду, но на дороге никак не могут. На дроме наоборот, большинство за 3, когда почищено или в пробке.
Ну и если выделяешься из общего стада это не плохо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Т.е. боковой интервал в метр-полтора в пробке не смущает?
У каждой дороги есть пропускная способность, и она зависит от ее ширины. Нравится стоять в пробках. Заметь не я стою. Я еду "против шерсти" наблюдая это. Бодро причем еду.
Летом посмотри сколько там полос будет.
В центре ограничение и скорость потока существенно ниже чем на бердском...раза в 2-3. Все равно разматываются.
Самые частые и самые опасные колеи в городе это две узенькие полоски черного в белом. Узенькие, каждая равна примерно ширине колеса. Связать сможешь?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Т.е. боковой интервал в метр-полтора в пробке не смущает?
То есть когда можно "всех растолкать и быстро-быстро уехать дальше" - это уже пробка? Да еще и стоячая? Кризис, конечно, повлиял, но не настолько же...
В ответ на: Летом посмотри сколько там полос будет.
Летом разметка снимает вопрос. А зимой... пока в ПДД не прописана минимальная толщина снежно-ледового слоя, который водитель обязан считать проезжей частью - как говорится, "ну извинииите".
По факту не видел никогда, чтобы кто-то пытался прощемиться со стороны отбойника, честно подпрыгивая на ледяных кочках или разгребая пухляк. Вот таких я бы пропускал без проблем, если бы вдруг на его полосе торчал. Но вживую не видел никогда - почему-то дартаньяны щемятся по раскатанной серединке.
Езжу по пухляку около отбойника если вдруг попадаю в пробку. На липе причем. Езжу по накатанному снегу около отбойника во всех условиях. Так что не сочиняй.
А это..почитать и подумать. http://forums.drom.ru/law/t1152187987.html Связь есть. Твои рассуждения напомнили рассуждения рава пока читал про аварию.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если на пяти полосной в каждом направлении все поедут в один ряд, затык и будет. Фактически едущие в два ряда на шести полосной и создают затык. Причем на ровном месте. Ни аварии, ни чего. Просто страх снега. Сегодня такому на вокзальной чуть в бок не въехал. Едет баран по черному, по сторонам не смотрит. Чтобы не было "да там обочина под снегом" и т.п. Поворачивали на пл. Ленина оба с вокзальной. Там нет обочины. Справа под снегом до тротуара дорога. Чтобы не было "да нельзя незнакомых обзывать", каждый грубо нарушающий ПДД, создавая при этом помехи другим и на пустом месте, для меня баран.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Читай http://www.drivingplus.ru/driving/dorojnoe-dvijenie/5.html или http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/8/8535/index.php количество автомобилей на дороге зависит от количества полос.
зы. Когда бог хочет покарать он вначале лишает разума. Уже года два общение со многими людьми сводится к иррациональной реакции. Примерно как сказать психу, что он больной.
ззы. Там был пробокс, правый руль. Повернул троповод из среднего в правый, не пропустив меня. Как раз бы вошел ему бампером в стойку около водителя. Бойтесь снега. Именно только он опасен. Раз справа снег, то там нет дороги и никого там быть не может. Камаза например.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Разве только у перекрестков робко левыми колесами заезжают на снег на небольшой скорости. Зато на форуме каждый второй - Лоеб, не меньше...
Всегда по БШ езжу по пухляку/снегу возле отбойника, правда езжу редко, раза три в неделю, туда-обратно. В последний раз ехал как раз в в этот день, после снегопада. Совесть начинает мучать только за то, что сзади создаю пыль aka грузовик в луже при дожде. Опять же, периодически наблюдаю, как владельцы полноприводников а-ля прадо и прочих 200х начинают замечать "и так можно, оказывается" и радостно встают сзади, хотя перед этим едут "по-тёмненькому". И ведь никто не теряет управления, оказывается и так можно ехать... Парадокс...
Если у человека страх перед другими водителями на дороге - ему место у психолога, а не за рулем.