Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А почему по Большевичке в два ряда едут?

  • Хрен с ними с теми, кто едет в 2 полосы со скоростью 60 км/ч. Баяцца, там, руки из опы, отличная десятилетняя бу липучка из японии, дешевые но качественные дубли в подвеске, резина не по размеру и все такое.
    Но какого Х они стоят в 2 ряда в пробке, там где всегда было 3 ?????

    .NET Developer

  • Вот, кстати, тоже вопрос.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Дык с начала зимы бьюсь. Давай их ногами вместе.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И я ощутил сегодня этот эффект...при чем некоторые едут как бы посередине ряда...сдвинувшись...и создают какой-то коллапс. Выдохнул, спасибо

  • Это называется междурядье. Иногда глядя на все это хочется испортить машину совсем, повесть швеллер спереди, пусть боятся и сдвигать, сдвигать в ряды.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как я хочу в пробку на Большевичку. Привет из Братска.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • для особо упертых 9.1:
    В ответ на: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
    ключевые моменты выделены красным.

    Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного! А кому то кажется по 0,5 метра безопасный интервал. Где правда? наверное все же нужно помнить сколько рядов там было летом или как минимум не ехать с интервалами по 2 метра и будет всем счастье

  • Меня психология отдельных троповодов вводит в ступор.
    Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?

  • По бердскому большевичке кстати вообще много странных людей катается.
    Уже давно достали те кто на лево или разворот, на разъезде под мостом встают в месте сужения.
    Но сегодня я там увидел человека которые еще и пропускает останавливаясь их там, бодро оттормаживаясь. У него наверное бесконечный чит на задние детали кузова.

  • В ответ на: Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
    Самоирония - это прекрасно, спасибо, ржу :biggrin:

  • В ответ на: ты мне вот чего скажи. большевичка по ширине наверно метров 12 в каждую сторону. как можно ехать в два ряда так, что бы между ними не просочиться третьим рядом? )
    Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Только вот большевика убрана по всей длине. Фигачу колёсами по снегу у отбойника каждый день. Скорость 80-100. Нуине люблю колею.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
    Боком дрифтить.

  • В ответ на: Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.
    :agree:

  • Смени машину. Научись ездить. На любом светофоре зимой для колёс разные условия. Причем бывает более разные чем ехать одной строной по убранному, жёсткому, укатанному снегу, а около отбойника именно такой. Даже пока не убрано было на не убранный регулярно машины заезжали, и я тоже. А теперь даже безопаснее чем по колее. Сейчас опять поеду и опять в том числе по снегу около отбойника.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И у меня например нет машины Уже 2м. Ой что будет.. ..что будет... *рукалицо*
    будете вместе с фурама толкаться в крайней правой, как это делают в цивилизованном мире...
    ибо если машина шире 1,95 по зеркалам, нефиг делать в такой узкой полосе...

    В ответ на: разное покрытие под колесами
    ну так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Видимо в том что средняя полоса такая же не натоптанная как и крайние:улыб:

  • Без разметки есть ездящие змейкой. Лучше уж вправо или влево, у них будет ориентир край дороги/отбойник/разделительная, хоть не будут туда-сюда болтаться как п5 в унитазе. :зло:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Очень интересно сначала по городу запрещали ездить сейчас в правый ряд загоняют.Может нефиг такие полосы рисовать?Может человек и едет в среднем ряду а вам кажется что он занимает 2.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А можно поинтересоваться как смена машины научит ездить?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Смени машину. Научись ездить.
    Я целенаправленно учился ездить по льду года этак с 2004 каждый зимний сезон и вполне могу ехать пресловутые 80-100 по льду одними колесами даже на моноприводной пузотерке, само по себе это не проблема. Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Думаю если машина хорошо ушатана, то ехать по чему-то кроме асфальта действительно опасно. Насколько реально ушатать машину до такого состояния на практике не знаю. Могу только предполагать, хотя бы экстраполируя разницу в поведении на дороге до и после обслуживания машины, время ходовку менять пришло, не ходовка устала, время пришло - сменил все в круг. Разница была разительная. При этом резина одна и та же, только старше стала, всяко лучше не стала. Все только по ощущениям как авто ехало, продал давно его уже. До обслуживания осторожничал, дорогу не особо хорошо держала, после смены в круг - как по рельсам в любую погоду. Практически перестал замечать есть или нет колея, есть или нет дождь, соответственно лужи, включая и в колее. Раз обнаглел настолько, что почти на сотке влетел в особо глубокую, фонтан был такой, что хорошо налил рядом едущей тундре в кузов, а то что она пустая ездит.:улыб:Отругал себя за такое поведение и поехал дальше.:улыб:При этом не заметил особо потери управляемости не смотря на то, что из-за аквапланирования должна была быть. Куда хотел туда и ехал. Все равно так ездить нельзя.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да, объясняй, учитывая, что вот например только что ехал по южной площади, так вся дорога - лед то под одной стороной, то под другой. Хочу понять разницу между южной площадью, и большевичкой?:улыб:Только не надо про разную скорость, прошу из раза к разу только в пробке, где скорость не сто, ехать по рядам, а не в междурядье. Раз не умеет большинство и им страшно. А мне вот страшно по колее, а отбойника не боюсь, он дорогу вдруг не перебежит, не подрежет, вот и еду в потоке чаще левыми по снегу около отбойника. Чтобы не в колее. Ежедневно кстати. Уже 7 лет по большевичке. Речь же про нее.:миг:Выкидывало из колеи на 80, поймал, даже в своем ряду. Больше не хочу. Лучше по снегу, безопасней. Снег не лед. Особенно не лед в колее. :миг:
    Целенаправленно никогда не учился ездить по льду. Просто учился фактически зимой. Снег выпал примерно через неделю как купил первую машину. Авто с балкой сзади - управляемость...гммм.:улыб:В общем каждая ось ехала куда-то, примерно в том направлении куда мне надо. А занос был ежедневным упражнением, гонял тогда. Авто не разбил, просто поумнел.:улыб:
    зы. У меня есть знакомый учившийся водить на льду...ездить с ним страшно до сих пор. При этом есть другой гонявший 200 по городу, но вот с ним - нет. Да он п5, гонявший потому что надеюсь, что больше нет. Так что...не надо.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (04.02.15 10:35)

  • Я вообще то спрашивал как смена машины поможет научиться ездить? Я как с СТО выезжаю даже если масло поменял мне всегда кажется что машина лучше ехать стала.А уж если поменять подвеску так вообще полетит.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:улыб::):улыб:
    ага, а летом +1 :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько.
    Дык там по столько льда от отбойников и обочин именно потому, что троповоды в снег сокращают дорогу на 1-2 полосы.

    В ответ на: у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.
    не, проблемы при ДТП в основном возникают у 2 авто, ведь "настоящие дартаньяны" расталкивают по рядам троповодов (даже если судить по данному топу) :миг:

  • Может и мне показалось. Только так потом ежедневно казалось год с лишним. Все таки склоняюсь - все таки состояние подвески.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Надоело. Плюнул. Все равно бессмысленно. Еду в потоке. Пропуская торопящихся. Все равно пол дороги ограничение 40 - быстрее не доеду. Которое многие троповоды кстати не соблюдают. А потом плач про штрафы и вопросы когда штрафы придут.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )
    Не кто и не заставляет, освобождай место для тех кто будет. Или сам не буду и другим не дам?
    Почему те кто не едут по снегу у разделителя, едут в полутара метрах от него, не в двух, а именно в полутарах?

  • Склоняться можно много к чему,но не надо ваше субъективное мнение как истину преподносить. Дураку понятно что авто с убитой подвеской и хорошей отличаются.Как это относится к тропам не понимаю.Тем более не понимаю почему вы не хотите научить меня как смена машины поможет научиться водить?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: ###
    разное покрытие под колесами
    ###

    ну так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?
    Меня пугает не покрытие, а то что пара человек не учтут дорожную обстановку, а я под замес попаду.

    Мне за державу обидно.

  • Так проложена тропа.Ведь троповоды едут по ней!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Меня пугает не покрытие, а то что пара человек не учтут дорожную обстановку, а я под замес попаду.
    Поэтому все должны ехать не быстро и в "километрах" от вашего авто?

  • В ответ на: Смени машину. Научись ездить.
    теперь внимание задача. расположи на картинке два прямоугольничка размером 2х4м так, что бы третий, такого же размера не смог проехать:хехе:
    ты же умный, рыбку ел. у тебя получится :ухмылка:

  • В ответ на: теперь внимание задача.
    Ага задача, задача вам, расскажите откуда вы взяли цифру 12?

  • Нет конечно все должны жаться к друг другу как можно ближе.Чтоб если что замес был как можно больше.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Ага задача, задача вам, расскажите откуда вы взяли цифру 12?
    Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
    Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.

  • В ответ на: Нет конечно все должны жаться к друг другу как можно ближе.Чтоб если что замес был как можно больше.
    Откуда замес?
    Если третий ряд делают для того чтобы обойти, то обойдут и уедут. Очень часто на той же большевичке-бердском, растолкаешь , вырвешься из "стада". 2 км никого на дороге. И мне хорошо никого рядом, и тем кто тошнить предпочитает, не кто их не расталкивает больше. Ехали бы сразу нормально, так и не расталкивал бы не кто.
    А если в три ряда тошнит, то это уже пробка. В ней тем более замесу неоткуда взяться.

  • Ну и откуда на трехполосной дороге 12 метров?

  • большевичка в районе мелькомбината 26м, пополам это 13....
    только там 4 полосы для движения

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На самом деле дорога не 12 метров шириной, поменьше. Но это не повод держать боковой интервал чуть меньше ширины машины. Все остальное - кушай рыбку. Она вкусная, полезная, а то у тебя текст с картинкой не сходится. В показаниях путаешься.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • трехполосной? в три полосы едут зимой, когда дорога не чищена. по чистому асфальту четыре ряда едут без проблем, с большим интервалом. вообще не понял, откуда психоз про 2 ряда взялся.

  • Только вот когда будут вытеснять, подрезать, заставлять ехать в своем ряду, замес куда более вероятен. А отдельные..им ничего не поможет. Сколько летом, даже в тех местах где колей нет переворачиваются. Сегодня мерседес отъезжая от парковки чуть не устроил замес со мной, тупо поехал мне в бок. От парковки. Я в два раза больше его, не заметил он меня, п5. От таких только швеллер.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: большевичка в районе мелькомбината 26м, пополам это 13....
    только там 4 полосы для движения
    яп сказал от речного до выборной минимум. вот ты вчера сам говорил что едут в два ряда на этом промежутке. как?! как можно не создать третий ряд? )

  • Потому что едут именно в два. Проснись. Уже день, не утро.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • поменьше-сколько поменьше? тыж рыбу ел-давай, шевели мозгами, рисуй. тыжфотограф!

  • В ответ на: Потому что едут именно в два. Проснись. Уже день, не утро.:улыб:
    так покажи на картинке примером?

  • В этом месте стоят в пробке хорошо если в три ряда. В пробке! Стоят! Вижу со встречки. Там в пять стоять можно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Яжфотограф, а не художник:улыб:А ты вначале определись и согласуй картинку с текстом сообщения. А то не понятно чему отвечать.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: