Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Или нажатия кнопочки на селекторе? На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Или нажатия кнопочки на селекторе? На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес. На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя madmax
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом. Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя настурция
Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Артём
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
Исправлено пользователем З47 (08.12.14 16:37)
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Вы ей в принципе покажите как это работает У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото. Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
/п.9/ А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:54)
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
Сорока скоростей у вас там нет, только шесть. Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя сомелье
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Что тут мудрить поисками. Вот и вся раскачкап.9 А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Исправлено пользователем Артём (08.12.14 19:55)
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
У меня цефира так умела. До сих пор мне этой опции на наваре не хватает... это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой. это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?
Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине... Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя З47
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Эгоист
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче... "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
В мире существуют не только тупые древние 3-4-ступенчатые японские "автоматы". "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
У какой полноприводной машины режим перераспределения момента по осям задаётся режимом работы КПП? Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
Там еще выше шел разговор о "кнопочке со снежинкой". Именно она и дает возможность трогаться со второй и спокойно переключать передачи вверх. "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
Нога при этом на тормозе? не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
Почему? Я ж вот на это изначально отвечал: "это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? " кнопочка это другая тема
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
Значит точно не "любой" У меня спокойно позволяет тронуться хоть с первой, хоть со второй. "Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя сомелье
Вот. Точно такое-же поведение. Раскручивает колесья, втыкает вторую, и старается копать как вентилятор я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя madmax
Как раз таки надо нажать кнопку, а Hold - это просто фиксация нужной передачи, 1, 2 или 3-ей. Смотрим первые две картинки. Последняя картинка - это АКПП Тойоты. Как видим нажимать тормоз нужно только на паркинг и обратно. Всё остальное делается на ходу, собственно для этого оно и предназначено. Кнопки конечно нет, ибо кочерга). Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
Тот же маздовский типтроник, что на картинках. Перед движением втыкаешь вторую и стартуешь медленно и плавно. При чом тут перед/зад, это всё работает и на переднем приводе. это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
А своё сформулированное мнение имеем?бла-бла-бла А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя З47
Кнопочка - это именно та самая тема, которая делает автомату старт со второй. И эта волшебная возможность существует с начала конца прошлого века. кнопочка это другая тема
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Что-то слабо я себе представляю "классическую" раскачку, реализуемую на механике посредством автомата. Только тема не о моем мнении
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя DmNSK
Отлично, только причём здесь раскачка... но выехать можно!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
Ну так они из вас не Шумахера, а обычного "дом-офис-магазин-дом" водителя подготовили. Вы же копаете глубже, чем обычный авто букварь. То есть, в автошколе вас научили считать, вычитать и прибавлять, делить и умножать. Теперь вы пытаетесь уже уравнения самостоятельно решать. Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Про КПП. пользователя Konstantan
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя настурция
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Vs
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Konstantan
Не, эт лишнее. + в момент переключения сбрасывать газ.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя сомелье
А если внимательнее прочитать что ИМЕННО пишет? Шевроле даж рекомендации пишет
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя настурция
Да ну вы че... машина стартует со скорости 0 км\ч - она ж стоит в момент начала движения. И машина стартует у вас с какой скорости?
Затем что меньше шансов закопаться еще глубже... Зачем переключать на вторую сразу?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Про КПП. пользователя Naaatta
не про скорость движения, а про положение рычага коробки переключения передач И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Ручной режим у АКПП. Как ездить? пользователя Vs
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Исправлено пользователем сомелье (08.12.14 21:57)