Погода: 1 °C
11.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
12.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ручной режим у АКПП. Как ездить?

  • Приветствую знатоков (и не очень) этого форума. Подобную тему не нашла, если была, ткните, пожалуйста, пальчиком?
    Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает? Начиталась про него в инете и еще больше вопросов возникло. :безум: Пишут, что в основном он используется, чтобы выехать из грязи или снега. Соответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени? Пишут, вроде бы ручной режим стартует сразу со 2 скорости. А нужна ли она вторая сразу? На рычаге переключения скоростей у ручного есть плюсик-минусик. Как их задействовать в этой ситуации? Есть ли отличия при выезде из грязи и снега?
    П.С. Маленько буксанула уже в снегопад, вот и интересуюсь- может, на ручном режиме проще выезжать из сугробов?

  • Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.
    На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).

    Если вы засели в рыхлом снегу, то стартуете с оборотами на обычном режиме, потом на ручной и переключайтесь на 2.
    Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.
    Это что за технология?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: оответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени?
    До победы. Ручной режим - он такой, компросмиссов не приемлет.

  • Полагаю, достижение 15% проскальзывания сверху. Работает, проверял.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Для более интенсивного ускорения можно использовать ручной режим. Для торможения двигателем.

    А вообще правильно вам написали - инструкцию к машине прочитайте.

  • Имхо плюньте вы на него.

  • Моя коробка позволяет на месте включить 2-ую передачу и на ней же тронуться. Порой помогает выехать из снежного плена.

  • В ответ на: На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).
    +
    странно, пежоха смело стартует со второй...
    шевроле который орландо с 3...
    дискавери тож с 3...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.
    Ребятки, читать я умею. И понимать прочитанное тоже. В инструкции написано ровно 4 строки про этот режим. А именно- КОГДА пользоваться. А вот - КАК - нету?

    В ответ на: На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться.
    Я не спрашиваю- получится или нет, я спрашиваю -действительно коробка переключается на 2 скорость? По крайней мере так пишут.

  • а я в пробке утром, включаю вторую и на ней еду, пока до 90*С не прогреемся :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: а я в пробке утром, включаю вторую и на ней еду, пока до 90*С не прогреемся :хехе:
    А зачем? Поясните новичку, пожалуйста?

    В ответ на: Имхо плюньте вы на него.
    Не могу. :а\?: Хотя бы потому что опция может оказаться полезной.

  • а у нас просто коробки "веселые", ибо машины марки пежо, не любят они быть не прогретыми...

    вот на второй она и прогревается, при этом не дергаясь туда-сюда

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первой:улыб:
    Хотя мож кому и нравиться :dnknow:

  • вторая тачка с этой фичей, пару раз дернул и забыл, лучше бы подогрев руля поставили...

  • У меня оба авто с *трониками.
    Пользуюсь в пробках, на подъемах, на затяжных спусках, на обгонах. Практически ежедневно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это у вас просто тяги и так всегда хватает. :улыб:

    Я на не столь мощных машинах пользовался ручным режимом (последние примеры такого рода у меня, правда, не АКПП, а "робот" и вариатор), при обгонах на трассе реально помогало. Ну и на длинном спуске порой пригождалось для торможения двигателем.

    Хотя всё это фигня, конечно. Не слишком полноценная замена нормальной КПП. :хехе:

  • Что у вас за авто такое волшебное, что при
    В ответ на: забуксовала в снегу, выехать не могу
    вы рычажок подергаете, педальку газа пожмете и оно само выползет, без помощи трактора? :а\?:
    оно точно при застревании помогает?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
    не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лучше про отключение системы стабилизации почитайте

    И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
    А как правильно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Меня терзают смутные сомнения что вы лучше меня знаете ответ на этот вопрос

    А вот повисший на снежном гребне СШ водитель не знал Пробка была что надо

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: , на подъемах, на затяжных спусках, на обгонах. Практически ежедневно.
    что за маршрут такой ?
    сам пользовался на перевалах, на трассе на обгонах да. не представляю где ежедневно в новосибе это пригодится.

  • В ответ на: Меня терзают смутные сомнения что вы лучше меня знаете ответ на этот вопрос
    Да вы не стесняйтесь, может я о чем то не в курсе...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чтобы судить о чем вы не в курсе расскажите о чем вы в курсе:миг:

    Вопрос к автору темы
    Вы в автошколе на АКПП учились?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ты турбину у себя отключи))))
    Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первой:улыб:
    Хотя мож кому и нравиться :dnknow:
    В самую точку. При автомате отвлекаться на ручку- это от безделья! Включите радио и слушайте . Или купите механику.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Тоже выскажусь. Всегда на Д4. Если коробка - автомат, пусть сам и переключает, ему просто педалькой подсказывать на какую и как.

  • В ответ на:
    В ответ на: Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?
    не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
    Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?

    В ответ на: И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
    Почитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?

    В ответ на: Лучше про отключение системы стабилизации почитайте
    А что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?

  • Спрошу еще раз Вы в автошколе на АКПП учились?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну а как же? Не далее, чем весной.:смущ:

  • В ответ на: Ну а как же? Не далее, чем весной.:смущ:
    Все не правильно ответила.
    Училась на МКПП, сейчас АКПП приходится изучать самостоятельно

  • что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Для дизеля иногда полезно вручную передачу вниз скинуть, чтоб прогрелся побыстрее.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Konstantan, иронизируете? Для чего?
    Такое обычное авто

  • Три основных применения М режима вам описали

    Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
    Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)

    Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату

    В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
    Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
    Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.

  • Предлагаю да

    ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.

  • "не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"

    Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".

    В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение

    В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк. :улыб:

  • Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.

    Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления :хехе:

  • Тоже так думал. :улыб: но недавняя практика показала обратное.

  • Видимо, это был из ряда вон частный случай. :хехе:

  • Бог его знает какая у него тяга на низах:улыб:
    Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.

  • Да скорее всего дело в снеге. Сквозь рыхлый можно переть "тапкавпол", а когда он чуть потяжелее - всё, уже никак.

  • В ответ на: Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
    Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?

    ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.

    Исправлено пользователем 0ffshore (08.12.14 12:55)

  • Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге



    Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге
    А тормоз-то зачем? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • От авто зависит
    На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: