Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает? Начиталась про него в инете и еще больше вопросов возникло. Пишут, что в основном он используется, чтобы выехать из грязи или снега. Соответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени? Пишут, вроде бы ручной режим стартует сразу со 2 скорости. А нужна ли она вторая сразу? На рычаге переключения скоростей у ручного есть плюсик-минусик. Как их задействовать в этой ситуации? Есть ли отличия при выезде из грязи и снега?
П.С. Маленько буксанула уже в снегопад, вот и интересуюсь- может, на ручном режиме проще выезжать из сугробов?