В салоне меня обычно интересует место приземления пятой точки, а там у моего ведерка электроподогрев
Что касается дрыгателя, то я один фиг его на холостых держу минут 5-7, пока машину обмету, стекла поскоблю, то да сё. За это время успевает пойти теплый воздух из воздуходувок, теплее руки по крайней мере. Ну и трогаюсь потихоньку, догреваю на ходу.
Уже несколько дней не могу завести свой дизель. Солярку заливал евро на газпроме. Стоит гидроник, но после включения выдает на пульте err и не греет. Посоветуйте к кому обратиться за отогревом и на какой сервис съездить что бы разобраться в причинах такого замерзания.
Мотор нагреть могу хоть до плюсовой температуры. Если замерзла солярка - разобраться не помогу. Гидроники наверняка успешно реанимирует Сергей Dranduletto. Я б думал в направлении - договорится с Сергеем о приеме и двигаться к нему на эвакуаторе.
Спасибо. Сергею позвонил. Он может отогреть в боксе и гидроник починить. Только думаю, как до него дотащить машину по расстоянию меньше километра получается. Скорее всего замерзло топливо в топливном фильтре или еще где то.
Пожалуйста. Эвакуатор через полгорода обошелся мне в 1300. Или оденься потеплее, вызови газель и на веревке, если не боишься без ГУРа и ВУТа. Окна только все открой.
Где то в отзывах читал, что дизельный патфиндер заводится лучше чем гидроник на нем установленный...
Типа после -25 устойчивую работу не гарантируют, инструкцию не качал не проверял, с другой стороны если соляра авно, она так и так не прокачается...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Они не от тепла потеют, а от влаги. Если и ты сухая и сидишь дышишь в воротник, то окна затягиваются неохотно, а если я прыгаю в авто после лыжной пробежки, то они даже не инеем, а прям толстым слоем льда покрываются. Поэтому я сохну на улице. Но если даже просто сидеть и дышать, то через пару минут видимость будет отсутствовать.
Я бы сделал следующее:
1. Купил новый топливный фильтр
2. Оделся в теплую рабочую одежду
3. Открутил пробку на баке и слил с литр топлива. Дальше по ситуации-если там парафин, то сливаем все остальное и заливаем нормальное, на ГПН сейчас уже зимнее. Если слитый литр норм-переходим к пункту 4
4. Воткнул зарядку на аккумулятор
5. Заменил топливный фильтр
6. Прокачал солярку
7. Вылил на корпус топливного фильтра несколько литров горячей воды или феном строительным на него подул
8. После согревания корпуса фильтра сделал еще 2-3 качка насосом прокачки топлива
9. Отсоединил зарядное
10. Дальше как обычно-вкл зажигание, ждем когда спиралька потухнет, стартер-ура! Завелассь
Поржать хотите?
Морозное утро? Да пофиг. Машинка (Ниссан на палке) периодически заводится от автозапуска. Перед тем как выйти из дома, завел с брелка — все ОК. Спустился, смел снежок. Включил фары, печку. Чуть сдал назад и… заглох. Ничего страшного. Выжимаю сцепление до упора, поворачиваю ключ зажигания, приборка включается, машина не заводится. Даже не крутит. Стартер? А что еще может быть. Пришлось садится на ОТ, а дальше по Пушкину. Приехал с работы, при этом пришла интересная мысль: а не мешает ли что-либо педали сцепления? Ну точно, коврик загнулся и задубел. Убрал коврик и машинка начала схватывать. Правда, аккумулятору уже к этому времени пришел кирдык. Дальнейшие действия стандартные: снял, занес домой, грею…
Можете поздравить с почином! Нанотруба в очередной раз показала себя во всей красе, лежит в багажнике, ждем потепления! А я с непривычки чуть ноги не отморозил, однако надо чаще практиковаться.
Седня видимо два раза команду с брелка кинул на бинар, включил и тут же выключил... как было -25 так и осталось... запустил второй раз... и через 20 минут уже все в норме... слава тому кто придумал это изделие...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
а вот мне интересно, как себя будет вести кемперовская горелка, вместо паяльной лампы в таких же условиях, если газ там рассчитан на -20.
и экономически целесообразно ли? если баллона хватает на 1,5 часа работы
У моей лампы расход примерно 2 литра в час. Бензин горит жарче чем газ, насколько я знаю, вот и прикинь 2 литра в час или тот баллончик за 1,5 - кто больше тепла даст?
Можно провести эксперимент. Взять две свиньи. Убить обеих. Потом начать опаливать одну паяльной лампой, другую твоей горелкой. Сравнить время. Если близко к одинаковому - значит твой девайс не хуже паяльной лампы. Но что-то мне подсказывает, что я свою свинью уже доедать буду, когда ты свою закончишь опаливать, если вообще закончишь...
А не в сезон пробовал узнавать? обожди до февраля-марта
Ну и как бы вебаста раньше за эти деньги голая была, да и сейчас на нее цена другая...
А бинар уже с пультами шмультами... Надо у автомастера узнать подняли цену или нет на установку... хотя может там еще от машины зависит, мне за 8 ставили... причем по моему вместе с сигой )
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Тут я думаю цена если упадет, то не сильно, как бы еще не поднялась. Периодически мониторю цены и скидок не видел. обычно летом поднимают, и так каждый год)
Это когда надо маслице говенное подогреть. а когда свечи залиты, чтобы прогреть все до головы спирта надо тонну сжечь. Под иномаркой, где пластика больше чем металла. Ферштейн?
Проверял на Тойоте. По датчику на головке блока: -37 на улице. Накрыл мотор, включил нанотрубу через 20 минут показывает -16, мотор снизу мокрый, сверху в инее. Через 30 минут мотор высох, на клапанной крышке растаял иней - датчик показал +3. Ветер конечно сильно меняет картину, вчера например за час так и не растаял иней на крышке.
эм, я в нашем государстве вообще не видел что б цены для конечных потребителей снижались, оптовики снижают в связи с падением курса, а розница только вверх и задирает
Блин... ну понятно что это до кризиса было, но пару лет назад прям на дроме видел в феврале-марте, подогреватели чуть ли не бесплатно предлагали устанавливать... ибо деньги нужны, а поток клиентов не то что в ноябре-декабре...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Блин... ну понятно что это до кризиса было, но пару лет назад прям на дроме видел в феврале-марте, подогреватели чуть ли не бесплатно предлагали устанавливать... ибо деньги нужны, а поток клиентов не то что в ноябре-декабре...
Ну это может только установщики и снижали, понижая свою маржу на подогреватель, я смотрю на цену официалов.