В ответ на: Понаберут машин и мучаются. Ходят легенды: если у человека нет машины, то у него появляется много новых интересов и даже, внимание, деньги!
ннп
Меж тем, нгс показывает всего -24 за бортом и особой тенденции к снижению не наблюдается.
Чот не вижу особого повода для паники.
Впрочем, утро покажет
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ога, будет те девушка ездить по городу и искать с ПАО и эстерами, чтобы привезти именно 5W дилеру на ТО Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть".
какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это, хотя считаю себя не ниже среднеобразованного в автотематике... лью зимой 5w40 Лукойл с допуском не ниже SM по SAE, 0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли? я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся, какой смысл переплачивать за 0w летом?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я сейчас езжу на 0w, причем круглый год и я беру по вполне вменяемой цене, так как оно не очень популярно в народе. А в двигатель, по моему мнению, лучше лить одно и тоже масло. Хотя следующую замену планирую переходить на масло 5w с температурой застывания -45°С. Вообщем, нужно не только вязкость смотреть на этикетке, но еще техдоки, анализы нового и отработанного масла.
ну как какая, для меня существенная, сколько нынче 0w40 стоит? а 10w40 от Лукойла или Роснефти? а учитывая, что я за год три раза масло меняю по 7л? ну и когда замена приходится на холодные месяцы, то 5w (или пусть и 0w, почему нет), сейчас вот да Апреля где-то доезжу, есть смысл мне 5w покупать в Апреле? потом в Июле поменяю, точно 10w налью, потому что следующая замена предполагается в конце Сентября уже... при этом уже несколько лет не требовалось прикуривать, крайний раз году в 11-м, что ли, но там под 40 давило ночью, а я пьяный был и ни разу не проснулся за ночь, что бы завести
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
5в40 и 0в40 у одного и того же производителя отличается процентов на 25-30. Например BP Visco 4л 5w40 осень стоило 2300, а 0w40 под 3000. Разницу более чем на 500р считаю значительной.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Слушайте, лукоил люкс 5w40 за 600р прекрасно себя чувствует и без прогревов. Покупать самое дешевое в производстве 5w40, за суммы овер 2000, я не знаю чем нужно руководствоваться. Если только страхом и ненавистью к TFSIподобным ведрам.
Прям однозначный вывод. Однако эти ваши оил клубы ссутся кипятком с него, учитывая цену. Хотя, да, не стал бы его лить в свежее пизжо, нопреме, или дасавту.
Я взял 0х40. Раньше 5ку брал Нести, но прошлой зимой ее проверить не удалось, т.к. зимы не было.
Кстати, нулевка у Виско, так себе. В -32 крутило очень вяло. В итоге залил свечи.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Залил полусинтетику 10W40 на днях. Моторчик крутит дай бог. А чего то сегодня аж 8 минут стартером крутил. Схватывает но не заводилась. Что может быть?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ну задрало поршня, а причем тут масло то. Это проблема отдельно данного двигателя.
А так у меня пятнаха неплохо утром крутит на этом рафинированном без всяких прогревов.
А у нас градусник показал 24, поэтому я не испугался и завел машину жене с полоборота, правда ключом, и пошел на работу. А при -36 надо осваивать спорт под названием "перетаскивание аккумулятора в тепло с препятствиями"Особенно хороший результат дает наличие двух аккумуляторов - один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку. Летом тоже самое но с интервалом в месяц. Аккумуляторы при таком подходе переживают все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. У меня в строю один еще октября 2009 года.
Не катит рекорд. У меня "хохляцкий" аккум с 2008 года пашет. И сейчас стоит на авто. Но тоже имею 2 аккума, гоняю по очереди, обязательно оба подзаряжаю ЗУ не реже двух раз в год.
юзаю гидроник уже 5-ый год. Он всегда запускался с 1-го раза. Думаю дело в бензине, так как заправился на другой заправке для эксперимента. Так на бензине с этой заправки что гидроник, что авто дымит/парит как паровоз. На бензине с предыдущей заправки такого не наблюдал. Причем заправился в воскресенье и вот в понедельник гидроник 1-ый раз не запустился и сегодня, а в баке еще 2/3 этого бенза.