Погода: −12 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • В ответ на: Понаберут машин и мучаются. Ходят легенды: если у человека нет машины, то у него появляется много новых интересов и даже, внимание, деньги! :ха-ха!:
    аллилуя, брат!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ннп
    Меж тем, нгс показывает всего -24 за бортом и особой тенденции к снижению не наблюдается.
    Чот не вижу особого повода для паники.
    Впрочем, утро покажет :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: По документам числится, что в бачке лениво плещется gm dexos2 5w30. поколдовать? И да, прогрева нет, сигнализации тоже.
    Дык 5W30 лить в Сибири... Чай, не на югах живём. На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.

  • 27 на Мочишенском шоссе и понижается ) за городом ещё холоднее ((

  • Опять обманули в гидрометцентре :(. На автопрогреве зря прогонял всю ночь:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.
    Не могу. Сервисный центр пока заливает. И так еще 2 ТО.

  • есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°С

  • В ответ на: есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°С
    Не думаю, что дилер на ТО будет заморачиваться с ПАО и эстерами. Плеснут из бочки то, что есть и гуляй Вася.

  • можно своё масло привести, главное чтоб был нужный допуск

  • смотри следующее моё сообщение)

  • В ответ на: смотри следующее моё сообщение)
    Ога, будет те девушка ездить по городу и искать с ПАО и эстерами, чтобы привезти именно 5W дилеру на ТО :appl: Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть".

  • А не надо ездить и искать, достаточно тут спросить: какую марку и где взять, все.
    В ответ на: Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть"
    Не встречал таких продавцов.

  • какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это, хотя считаю себя не ниже среднеобразованного в автотематике... лью зимой 5w40 Лукойл с допуском не ниже SM по SAE, 0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся
    Ну вот эти 2 недели некоторые и мучаются.
    И какой смысл лить на лето 5W, а на зиму 0W?
    Лью круглый год 0W и не парюсь.

  • летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли? я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся, какой смысл переплачивать за 0w летом?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это
    Значит авто у тебя такое, не требующее отличного масла) Опять же повторюсь, есть масла и 5w достаточные для наших морозов.

  • В ответ на: переплачивать за 0w летом
    я сейчас езжу на 0w, причем круглый год и я беру по вполне вменяемой цене, так как оно не очень популярно в народе. А в двигатель, по моему мнению, лучше лить одно и тоже масло. Хотя следующую замену планирую переходить на масло 5w с температурой застывания -45°С. Вообщем, нужно не только вязкость смотреть на этикетке, но еще техдоки, анализы нового и отработанного масла.

  • В ответ на: летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли?
    Масло покупаю два раза в год перед заменой (меняю весной и осенью)

    В ответ на: я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся
    На доливку мне не надо (двигатель масло не жрёт)

    В ответ на: какой смысл переплачивать за 0w летом?
    Оспади, какая там переплата то? :biggrin:

  • ну как какая, для меня существенная, сколько нынче 0w40 стоит? а 10w40 от Лукойла или Роснефти? :biggrin: а учитывая, что я за год три раза масло меняю по 7л? ну и когда замена приходится на холодные месяцы, то 5w (или пусть и 0w, почему нет), сейчас вот да Апреля где-то доезжу, есть смысл мне 5w покупать в Апреле? потом в Июле поменяю, точно 10w налью, потому что следующая замена предполагается в конце Сентября уже... при этом уже несколько лет не требовалось прикуривать, крайний раз году в 11-м, что ли, но там под 40 давило ночью, а я пьяный был и ни разу не проснулся за ночь, что бы завести :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 5в40 и 0в40 у одного и того же производителя отличается процентов на 25-30. Например BP Visco 4л 5w40 осень стоило 2300, а 0w40 под 3000. Разницу более чем на 500р считаю значительной.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • у меня шелл хеликс ультра 5w40
    температура загустения - минус 47

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • оно самое
    тут тест
    и калдос на нем был, и субарик на нем

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Слушайте, лукоил люкс 5w40 за 600р прекрасно себя чувствует и без прогревов. Покупать самое дешевое в производстве 5w40, за суммы овер 2000, я не знаю чем нужно руководствоваться. Если только страхом и ненавистью к TFSIподобным ведрам.
    :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • масло :respect: Прям себе был такое лил. Но 40-ка мне противопоказана

  • Отличное масло, только плохо смазывает, товарищ ездил на нем на ладе калина, 120 тыщ пробег, вот эффект:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Прям однозначный вывод. Однако эти ваши оил клубы ссутся кипятком с него, учитывая цену. Хотя, да, не стал бы его лить в свежее пизжо, нопреме, или дасавту.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на 150-ти головку снимал, не увидел ничего критичного, он может масло за эти 120-ть раза четыре сменил?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я взял 0х40. Раньше 5ку брал Нести, но прошлой зимой ее проверить не удалось, т.к. зимы не было.
    Кстати, нулевка у Виско, так себе. В -32 крутило очень вяло. В итоге залил свечи.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Залил полусинтетику 10W40 на днях. Моторчик крутит дай бог. А чего то сегодня аж 8 минут стартером крутил. Схватывает но не заводилась. Что может быть?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну задрало поршня, а причем тут масло то. Это проблема отдельно данного двигателя.
    А так у меня пятнаха неплохо утром крутит на этом рафинированном без всяких прогревов.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Может бенза чего ?
    У меня сегодня 2 раза схватывалась и глохла. На третий раз только затарахтела.
    Надоть октановое число понижать.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Тут возможно мотор перегрет был, хозяин раздолбай. Не поменял помпу при замене грм, клин помпы, проскочил ремень, загнуло клапана.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну вот это больше похоже на правду :agree:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • нпп
    Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)

  • Завидую:(
    У нас -36 было. Два бобика не подают признаков жизни:(

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: нпп
    Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
    Довольный такой)))
    Это как коктель "Идиот": 20-летний Французский коньяк и СОСА COLA...
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А у нас градусник показал 24, поэтому я не испугался и завел машину жене с полоборота, правда ключом, и пошел на работу. А при -36 надо осваивать спорт под названием "перетаскивание аккумулятора в тепло с препятствиями":улыб:Особенно хороший результат дает наличие двух аккумуляторов - один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку. Летом тоже самое но с интервалом в месяц. Аккумуляторы при таком подходе переживают все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. У меня в строю один еще октября 2009 года.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага... чего то у нас всего было -26... но бинар как обычно... запуск с первой попытки... 25 минут и двигатель уже теплый...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • да, нет, наоборот. Я не очень доволен. Так как гидроник не запустился, пришлось пораньше выходить, чтоб завести авто.

  • Не катит рекорд. У меня "хохляцкий" аккум с 2008 года пашет. И сейчас стоит на авто. Но тоже имею 2 аккума, гоняю по очереди, обязательно оба подзаряжаю ЗУ не реже двух раз в год.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Совсем? А то мне тут Сергей в личке писал, что для гидроника запуск со 2 или 3 попытки это норма...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (20.01.16 09:09)

  • Дважды не катит, это, т.к. это варта:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • юзаю гидроник уже 5-ый год. Он всегда запускался с 1-го раза. Думаю дело в бензине, так как заправился на другой заправке для эксперимента. Так на бензине с этой заправки что гидроник, что авто дымит/парит как паровоз. На бензине с предыдущей заправки такого не наблюдал. Причем заправился в воскресенье и вот в понедельник гидроник 1-ый раз не запустился и сегодня, а в баке еще 2/3 этого бенза.

  • Ну вот, аккумулятор ночевал дома, весь согрелся. Однако машина не заводится. Что это? Масло?

  • у меня такой фокус с перетаскиванием аккума - это целый квест, главной задачей которого не переломать кучу пластика под капотом.

  • Была у меня такая подлянка на сибнефти... после этого перестал лить 95 прайм и на зиму перехожу на обычный 92...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Барышня, которой я отвечал, юзает более другой автомобиль, там данная проблема отсутствует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НПП

    Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...

  • В ответ на: НПП

    Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
    Хорошее, я лью себе более дешевое 5-40 и не лонглайф. Уже 50 тык пробежал на нем точно, клапанные крышки скидывал, все чисто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: