Погода: 10 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор аккумулятора

  • Высокий, не каждому встанет.

  • В ответ на: Высокий, не каждому встанет.
    Это вы мне?

  • Душите жабу! Я жду распродажу на японскую батарейку

    Цены на российские батареи с емкостью 60 аЧ в сетевых магазинах от 3 тысяч начинаются

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Немного в сторону от темы. Купив новую FB9000, поставил и в самые морозы поехал в область, у меня стоит мультитроникс и бинар, на обоих можно контролировать напряжение в сети.
    Так вот на трассе было -35 -40, и напряжение выдавало 15-15.1 какое-то время. Впервые такое видел, обычно в городе от 13В (на ХХ с большим количеством потребителей) до 14.5В было. Так это норма, вроде как на морозе нужен больший вольтаж для заряда, а температуру как раз определяет по температуре генератора, либо же что-то сбоило?

  • Так как я живу в Сибири и езжу на машине зимой, то один из самых важных для меня параметров - ток холодной прокрутки. И я смотрю, что бы он был побольше. Единственное, что я опасаюсь, что в Звере производитель для того чтобы получить такой ток используют плотность электролита 1.3. А это значит, что аккумулятор долго не проживет.

  • В ответ на: Здравствуйте.У меня зарядное устройство кедр-10а. При подключении к акб начинает быстро мигать несколько секунд затем гаснет.Все это переодически повторяется. При этом стрелка амперметра падает с 4а до 0. Это нормально?
    Сел АКБ,взял у соседа тот же Кедр,зацепил сначала клемы,потом в сеть и... тишина. Вообще тишина,реакции ноль целых,ноль десятых. Спрашиваю у соседа: "Не работает,что ли?"тот плечами пожимает и говорит,что два дня назад севший в ноль АКБ заряжал.
    Мы чего то не понимаем?

    • Вот так это чудо техники выглядит

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Полностью разряженный аккум Кедр не видит. Я в таких случаях использую ЗУ с ручной регулировкой тока. Чуток залью им, а дальше Кедр на автомате. Можешь заскочить ко мне, дать не могу, т.к девайс хоть и плотно обосновался у меня, но чужой, но подниму аккум с нуля, а дальше продолжишь Кедром.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: выдавало 15-15.1
    Многовато как то

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Полностью разряженный аккум Кедр не видит. Я в таких случаях использую ЗУ с ручной регулировкой тока. Чуток залью им, а дальше Кедр на автомате. Можешь заскочить ко мне, дать не могу, т.к девайс хоть и плотно обосновался у меня, но чужой, но подниму аккум с нуля, а дальше продолжишь Кедром.
    Сейчас поиском прошелся и обратил внимание на то,что кедр не предназначен для зарядки кальциевых акб,а мне почему то подумалось,что у меня именно такой. Хз почему,вечером только уточню.
    P.S. Вообще аккумов у меня два(Варта мертвая в ноль, а второй не помню какой и он судя по всему кальциевый,но он не в ноль,лампочка очень,очень тускло,но светится).
    За предложение спасибо,пока отказываться не буду,но надо уточнить,что происходит

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У меня Кедр старый, лет 10- 15 ему. Но кальциевый аккум он "видит" и заряжает. Причём "видел" его и посаженным, просто не зарядил по полной, только подзарядил.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Если есть второй аккум, мертвеца нужно чуть взбодрить им, подключив в параллель и подав на донора зарядку...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Две машины,три аккума,два из которых в ноль разряжены и один точно кальциевый. Поступил так:завёл машину подцепил проводами сначала один,малость погонял и унес на зарядку. На это время зацепил второй. Первый(не кальциевый) кедр увидел,зарядка пошла. Кальциевый буду пробовать завтра

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Первый(не кальциевый) кедр увидел,зарядка пошла...
    Аккум начал кипеть часа через 3 с момента начала зарядки,когда ток поднялся до 5А. Аккум 40А,а регулировки на этом кедре нет. Рискнул,оставил на ночь. Так он до утра и простоял на 5А,стал горячий. Заряжался в общем часов 12,сигнала с кедра об окончании зарядки не дождался. Решил,что до вечера оставлять его без присмотра не стоит.
    Вечером буду пробовать кальциевый,т.к. "пинок",который он получил вчера за ночь улетучился :dnknow:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Аккум начал кипеть часа через 3 с момента начала зарядки,когда ток поднялся до 5А. Аккум 40А,а регулировки на этом кедре нет. Рискнул,оставил на ночь. Так он до утра и простоял на 5А,стал горячий. Заряжался в общем часов 12,сигнала с кедра об окончании зарядки не дождался. Решил,что до вечера оставлять его без присмотра не стоит.
    Вечером буду пробовать кальциевый,т.к. "пинок",который он получил вчера за ночь улетучился :dnknow:
    О, я вот также заряжал свой старый аккум несколько лет назад, своего зарядника не было, взял у знакомого. После такой зарядки на клеммах стало 8 вольт)) аккум в утиль.

  • Да я честно говоря и так не сильно на него [на аккум] надеялся,но посмотрим

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Если кальциевый в ноль, это почти труп. Восстановить его весьма проблематично.

  • Смотря какой "ноль". Если только Кедр не видит - это еще не показатель, у меня почти все через это состояние прошли и после зарядки нормально себя чувствуют.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если кальциевый в ноль, это почти труп. Восстановить его весьма проблематично.
    Спираль в лампочке светится очччень тускло. Вчера с другого аккума его поднял чуток,но за ночь он опять разрядился и з/у его не видит.
    Варта,которая кипела ночь,кедром так же не обнаруживалась,но после "пинка" кедр ее заприметил и чего то с ней всю ночь вытворял)))

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вечером гляну,что к чему. Думаю запитать параллельно 2 аккума и з/у,что бы оба зарядить,при этом не закипятить. Правильно ли я помню,что для этого плюс одного нужно зацепить с плюсом другого, как и минус с минусом,а з/у подключить к + одного и - второго?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Так вообще нельзя делать, аккумуляторы имеют разное внутреннее сопротивление и просто ток через один будет больше, а через другой - меньше, а не поровну. Один будет кипеть, а второй не будет заряжаться.
    Вообще скажу по опыту что эти танцы с бубнами эффекта имеют мало.
    И вообще сначала надо проверить плотность электролита в банках а потом уже принимать решения. Может там воды надо доливать, а может пластины уже осыпались и электролит мутный или черный.
    Просто тупо заряжать можно при уверенности что аккумулятор исправен, просто недозаряжен. А так все равно что все болезни аспирином лечить.
    Надежным старый акк да еще высаженный в 0 уже не будет и подведет рано или поздно. Цена вопроса 3-4 тысячи. Уверенность того стоит.

  • Аккумуляторы необслуживаемые оба. Одному из них меньше двух лет и он исправен,но просто разряжен(кальциевый).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В любом необслуживаемом аккумуляторе легко добраться до пробок.

  • В ответ на: В любом необслуживаемом аккумуляторе легко добраться до пробок.
    Обожаю такие безапелляционные заявления

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Отвези в автомотив или аналог там продиагностируют и обслужат если еще есть смысл. По-моему 250 руб. стоит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сколько необслуживаемых аккумуляторов вам не дались? :ха-ха!:

  • В ответ на: Так вообще нельзя делать, аккумуляторы имеют разное внутреннее сопротивление и просто ток через один будет больше, а через другой - меньше, а не поровну. Один будет кипеть, а второй не будет заряжаться.
    привет экспертам по всем вопросам... :rofl:
    А чем такая схема зарядки трупного аккума отличается от прикуривания автомобиля проводами?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: привет экспертам по всем вопросам... :rofl:
    А чем такая схема зарядки трупного аккума отличается от прикуривания автомобиля проводами?
    Объясняю популярно для невежд (с) - при прикуривании задача не зарядить сдохший аккумулятор, а прокрутить стартер и завести авто. Внутреннее сопротивление стартера на порядок меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора, поэтому при прикуривании весь ток от донора пойдет именно через стартер. Наличие сдохшего аккумулятора практически никакого влияния не оказывает.

  • Тем что в такой схеме вы посути прикуриваете трупный аккумулятор здоровым, до состояния, в котором его видит кедр

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Объясняю популярно для невежд (с)
    Давай еще популярнее, с учетом тобой же вышесказанного:
    В ответ на: Так вообще нельзя делать, аккумуляторы имеют разное внутреннее сопротивление и просто ток через один будет больше, а через другой - меньше, а не поровну. Один будет кипеть, а второй не будет заряжаться.
    :biggrin: Схема - кедр>>живой акк>>> мертв акк!!! А стартер то при чем тут вообще?
    Задача - что бы кедр увидел "мертвеца"...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не грузись, все нормально: Гарпун отвечает на те вопросы, которые генерируются у него в голове, а не те, которые задает собеседник.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я понимаю...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: :biggrin: Схема - кедр>>живой акк>>> мертв акк!!! А стартер то при чем тут вообще?
    Задача - что бы кедр увидел "мертвеца"...
    Стартер при чем? Ты же утверждал что схема аналогична прикуриванию? Вот я и ответил, что в прикуривании
    дохлый акк никакой роли не играет.

    Кедр не мертвеца увидит, а живой аккумулятор. Можешь посчитать, какой ток будет через дохлый? Я - нет.Тем более что ты не в курсе например того, есть в дохлом КЗ или нет.
    Впрочем если тебе все равно, что получится в итоге - экспериментируй. :ха-ха!:

  • Ну Гарпун, ай молодца! Не подвел...
    Изворотливость 80LVL
    :live:
    Выдумать КЗ, подключить стартер к Кедру, и предложить посчитать ток на дохлом АКК - это пять!
    Продолжай доставлять, тебя все внимательно...
    :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Надо эксперимент провести, для наглядности :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "А чем такая схема зарядки трупного аккума отличается от прикуривания автомобиля проводами? "

    Твои слова? Нет? Я тебе и объяснил, чем такая схема зарядки отличается от прикуривания.

    "пинок",который он получил вчера за ночь улетучился "

    Было хозяином сказано? Было. Что предполагает повышенный саморазряд, и, возможно, КЗ в одной из банок.

    "посчитать ток на дохлом АКК"

    Я так понимаю, тебе все равно, что случится с аккумулятором, зарядится он, не зарядится, вскипит или пластины у него осыпятся? Я уже сказал - хочешь слепых экспериментов - вперед. Тебе же главное прыгать? Что тут думать?

    Прыгай дальше.

  • Гарпун,ты бы почитал все мои сообщения по теме.
    Я написал,что у меня две машины и три АКБ(но про одну, до поры, до времени можно забыть,т.к. она выполняет свои функции на другой машине).
    Две АКБ требуют зарядки и состояние их мне не известно кроме возраста.
    Одна батарея(из этих двух) кальциевая,другая обычная. Обе необслуживаемые.
    Обычная уже давненько(года 1,5-2) стоит(я про нее уже и подзабыл).
    Вторая(кальциевая) стояла на второй машине(машина не заводилась наверное уже месяца 1,5-2). Решил машину завести и выяснилось,что АКБ разряжен.
    Решил зарядить(взял у соседа кедр) и выяснилось,что з/у не видит кальциевый. Возник вопрос: почему? И два варианта ответа:
    1. Потому что кальциевый
    2. Потому что разряжен в ноль

    Я может быть не совсем логично поступил и можно было поступить иначе,но что бы понять почему не заряжается этот аккум(я был на 99,99% уверен,что с ним все в порядке) я решил достать обычный и проверить на нем,но,он тоже был разряжен. В общем тут то и "пригодился" третий(вспомнили про него): взял эти оба два))) и пошел их "пинать". Качнул обычный и поставил его на зарядку,часа через 3 он начал кипеть(я честно говоря уже тогда подумал,что ему аминь,но...) В общем по итогу вышло,что ему и правда пришел каюк,т.к. через пару часов после того,как я его снял с зарядки он был снова разряжен.
    Теперь что касается кальциевого: его я тоже немного подзарядил на машине,но поскольку первым решил заряжать обычный,то этот постоял ночь и "пинок" улетучился. Я конечно засомневался и в его здоровье,но... вчера вечером еще разок приподнял его от третьей АКБ и зацепил их с кедром. Кедр "вежливо поздоровался" и начал заряжать кальциевый. Я на эту парочку периодически поглядывал,а иногда даже щупал руками(ток был 5А,а АКБ 40 или 42 не помню точно),но все проходило в штатном режиме. Сегодня утром посмотрел,малым током уже дозаряд идет и аккум холодный. Так что все вроде пучком.

    P.S. Хотел два параллельно зацепить,т.к. думал,что первый акк закипел из за того,что ток был выше,чем требуется,но судя по всему аккум просто отжил свое.

    Надеюсь теперь все понятно и вопросов больше нет?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я свое малолитражное ведро с замершим акумом раз 5 пытался прикуривать от другой машины, схватывает еле-еле, но стоило отогреть акум с прикуриванием заводилось с полтыка. Вердикат для моего ведра: акум труп-хоть заприкуривайся.

    .....Без тормозов.....

  • Секрет Полишинеля - просто были дрянные провода. Либо тонкие либо в обжатии каком то плохой контакт. Высокое сопротивление. стартер жрет много, на этом сопротивлении падало большое напряжение. Например при сопротивлении 0.02 Ома при пусковом токе 200А 4 В упадет и от прикуривателя в 14В останется 10. Акк отогрелся, и заводиться стало в основном от него, а прикуриватель только добавлял немного.
    Замените или почините провода, и заведете от прикуривания и с холодным аккумулятором.

  • Понятно, но смысл моих сообщений в том, что производить манипуляции с аккумуляторами эффективнее не на авось, куда кривая вывезет, а осознанно. Для этого надо исходные данные иметь - плотность электролита в банках, уровень. Тогда можно выбрать оптимальный режим зарядки, максимально зарядить аккумулятор, не потратить времени зря и обрести уверенность, что он не подведет. Это все очень просто, ареометр немного дистиллированной воды и десять минут времени.
    У вас "прокатило", у кого то может не прокатить.

  • Подскажите насколько критично покупать аккум изготовленный 02.16г.?

  • Если новый, то проверить заряд - должен минимум 12.5v. Можно брать, но попросить скидку как за старый :миг:
    Если с рук (вопрос цены) - то помимо вольтажа, нужно проверить нагрузочной вилкой (5 секунд должен держать не менее 10v). Кстати при покупке нового тоже должны "провилить". А то подсунут чего....

  • А кто-нибудь уже пользовался пусковыми устройствами наподобие? Последнее время часто попадаются на глаза. Да- дорого, но и удобно.
    И до НГ время ещё есть.

  • ютуб тебе в помощь, там много роликов о бесполезности сего девайса!

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Не ну чего сразу так, вполне сойдёт мобильник заряжать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Там много роликов, где это работает.
    Первый попавшийся
    У тебя есть свой опыт?

  • На хондо форуме уже несколько коллективных закупок делали
    Результаты у всех разные

    С учетом цены сих чудодевайсов я сделал выбор в пользу нового акб, а старый в резерв поставил полностью заряженым

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: С учетом цены
    Ну она не запредельна. Просто на почту реклама одного магаза вывалилась, там от 5тыс.

  • А самая простая акб от 3х, а то и дешевле варианты встречаются

    А от 5 хорошие акб начинаются

    Еще хороший вопрос на сколько пшиков этих поделок хватает, одно дело мобильники заряжать, а другое батарейку в разы большей ёмкости

    В морозы тоже неясно, тока этой пшикалки явно для стартера мало, сможет ли она взбодрить разряженую батарею при -30 тоже сомнительно, и для акб может в итоге оказаться фатальным

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да и сама игрушка скорее всего на li-ion аккумуляторе, который не очень любит морозы. Может и хватит на 1-2 раза.

  • Лучше иметь в хозяйстве хорошие провода для прикурки. В большинстве случаев их будет достаточно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: