Погода: −11 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор аккумулятора

  • А я под свой последний аккумулятор (Са+Са) взял новый зарядник. Орион какой то. Заряжает тремя способами: автомат 14 В., автомат 16 В., ручник 19 В. Есть ещё Кедр, но он не даёт достаточный для зарядки кальциевых батарей вольтаж, поэтому приобрёл вторую зарядку. Но я заряжаю по другому. Выставляю ток в 1/10 ёмкости. И ухожу. Автомат сам по мере зарядки уменьшает ток. Сейчас вот кальциевый стоит на зарядке вторые сутки, езжу на подменном. Ему уже лет 7- 8, пока работает нормально. Но я его обязательно проверяю на наличие жидкости в банках, слежу за плотностью, подзаряжаю не реже 2 раз в год.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Выставляю ток в 1/10 ёмкости.
    А то что при таком токе пузырьки активно выделяются не смущает?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А почему это должно смущать? Я вот люблю минералку газированную. У неё тоже при открывании пузырьки активно выделяются. И? Я при зарядке всегда пробки выкручиваю. А по току действую так, как написано в инструкции к зарядному устройству. Если кто нибудь аргументированно возразит конструкторам ЗУ в части силы тока- прислушаюсь к его мнению и буду думать.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А на основании чего можно сравнивать заряд акб и процесс открывания газировки :eek:

    И потом там всего лишь написано

    "(общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи)"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У меня зарядка ПОЛЮС, выставляешь ток вручную и он не меняется, пока по напряжению до ограничителя не дойдет(если вообще включен). Ну а зарядка с активным бурлением способствует осыпанию активной массы. Я редко больше 2-3А выставляю, не тороплюсь)

  • "А на основании чего можно сравнивать заряд акб и процесс открывания газировки " (С). А на основании активного выделения пузырьков. Далее. Я же вроде писАл- готов обсуждать тему при наличии аргументированных доводов. Для меня инструкция по эксплуатации завода- изготовителя есть аргумент. Ваши слова- сотрясание воздуха, уж простите. Кроме инструкции, у меня имеется личный опыт общения с АКБ в плане эксплуатации, в которые действия по инструкции укладываются замечательно. И Вы до китайской Пасхи можете мне пытаться доказывать обратное, но я привык полагаться на мнение специалистов и свой опыт. А не на доводы типа "авотМарьИваннасказала".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Позвонил узнать наличие, Delkor'a нет, есть Solite и TAB, хвалят особенно последний.

  • В ответ на: мне пытаться доказывать обратное
    Неожиданный вывод :безум:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Позвонил узнать наличие, Delkor'a нет, есть Solite и TAB, хвалят особенно последний.
    А по деньгам сколько хотят?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А по деньгам сколько хотят?
    TAB на сайте 6540, по телефону назвали 5590, а с дромовской скидкой должно быть 5232.

  • А чем он лучше/хуже акб от рено за 4990 ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Если речь о TAB vs Renault, то тут спорный вопрос.
    У рено если выпускает ista(Украина), то они явно попроще, чем TAB(более известно как Topla).
    Да и емкость у таба на 5Ач больше.

  • Я вчера звонил на петухова, там в грудь себя били что акб не украинские, а испанские или в крайнем случае румынские
    Правда год выпуска назвать не смогли, как определить его по заводскому номеру у рено я тоже не знаю :dnknow:

    Доехать до петухова раньше выходных возможности нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну мне реношный не интересен, за эту цену можно и емкость больше взять и конкретно для меня более короткий.

  • В ответ на: поставил на зарядку на ночь (заряжал током 1А, зарядка при достижении напряжения 14.7 отключается).
    Для "кальциевых" аккумуляторов нужно на первой фазе заряда, напряжение 15.8 (Sb/Ca) или 16.2 (Ca/Ca) ток 0.1С, при этом не допускать сильного "кипения" в конце фазы заряда. После первой фазы перевести в буферный режим (0.01С) и держать на нем несколько суток, периодически покачивая. Ещё лучше если в буферном режиме сделать "пульсацию" по напруге и току.
    Ещё лучше если после этого повесить нагрузку и разрядить аккум до 11в, а затем повторить цикл заряда. ЗУ надо хотя-бы типа Вымпел-55, а не Кедр :bad:

    В ответ на: Утром итог - на клеммах 12.2.. Маловато. Аккуму 4 года, последний год видимо только из-за емкости вывозил. Раньше сколько пробовал раскачать аккумов десульфацией, ничего не получалось.
    Есть ли смысл здесь пробовать?
    ЗЫ: если 12.2. было непосредственно после заряда, то "пациент скорее мертв, чем жив" ...

  • А что есть сильное кипение? Сколько пузырьков в минуту?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А на глазок :ухмылка: Дело то не в "пузырьках", а в нагреве. Именно от нагрева и последующей деформации пластин осыпается обмазка. Т.о., если аккум немного пузырит без нагрева и выплескивания, то ничего страшного, значит первая фаза заканчивается и надо начинать снижать ток....

  • А как вы к варте относитесь?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А нагрев до какой температуры допустим?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: есть Solite
    это корейское п.5 я больше никогда не возму, что с 45 что с 95 - я с ними намучался, первый замерзал (новый) в -25 на легковой, второй так же на грузовичке. мерял потом плотность - как для африки
    потом купил старую варту БУ - еще 4 года с ней отездил

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ЗЫ: если 12.2. было непосредственно после заряда, то "пациент скорее мертв, чем жив" ...
    Нет, это напряжение через 2-3 часа после снятия с зарядки.
    Вчера пробовал до 15В поднимать, теперь уже 12.3В стало, но все равно я считаю это маловато, на запуск то точно хватит, а вот с автономником не вывезет.
    И кстати про ток, уже при 2А слышно что начинает пузырить, а это 0,03С всего лишь.

  • В ответ на: А как вы к варте относитесь?
    Есть у меня Varta Silver Dynamic, ездит в качестве летнего аккумулятора. Как показала практика, после -20 она вообще не шедевр, родной Mutlu (типа ренаульт который) гораздо лучше при минусовой температуре заряд держит.
    Надо заменить обратно, кстати, а то так и зима пройдет :biggrin:

  • В ответ на: Есть у меня Varta Silver Dynamic,
    Мне тоже с вартой однажды не повезло ...
    Хотя ценник вроде неплохой
    http://technopoint.ru/product/90a5f0a3e3bb615e/avtomobilnyj-akkumulator-varta-blue-dynamic-e23-sale/comment/

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я не могу сказать, что вот прям не повезло. В какчестве летнего аккума она меня вполне устраивает. Но вот еще раз покупать Варту я, скорее всего, не буду, поскольку она явно не под наш климат. Да и цена у неё, надо сказать, та еще. Та модель, которая у меня, сейчас под 10 тыр стОит.

  • В ответ на: В какчестве летнего аккума
    Вопрос что взять в качестве зимнего ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Меня 2 варты устраивают в качестве круглогодичных. Ничего кроме варт ни разу не покупал и не планирую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я же уже писал :secret:
    Mutlu неплохо себя показал, и заводские логановские тоже норм. По крайней мере те, что 5-6 лет назад устанавливали :миг: За теперешние не поручусь, наблюдать не доводилось.

  • Так а машины на улице или в гараже? и варты в машине ночуют или дома?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть у меня Varta Silver Dynamic,
    Мне тоже с вартой однажды не повезло ...
    Хотя ценник вроде неплохой
    http://technopoint.ru/product/90a5f0a3e3bb615e/avtomobilnyj-akkumulator-varta-blue-dynamic-e23-sale/comment/
    конкретно по этой сцылке батарейки выпущенные в феврале 2014

  • Варты в машинах. Машины на улице. Улицы в Новосибирске.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за информацию!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Значит мне с моей неповезло

    Или в известной сети магазинов акб ее полностью не заряжали:хммм:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А я рискну и куплю аккум с лосенком:смущ: Будем тестить

  • Тюмень?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Даже, предложил делкон, но у меня жаба)

  • В ответ на:
    В ответ на: есть Solite
    это корейское п.5 я больше никогда не возму, что с 45 что с 95 - я с ними намучался, первый замерзал (новый) в -25 на легковой, второй так же на грузовичке. мерял потом плотность - как для африки
    потом купил старую варту БУ - еще 4 года с ней отездил
    Вот каждому своё)

    Пользуюсь Солайтом уже 4 года.

    В прошлом году только начал в морозы заносить домой, так как стал редко ездить. А так - всегда в холода заводил без прогревов.
    Осенью 3 года обслуживал по гарантии.

  • В ответ на: А нагрев до какой температуры допустим?
    В общем случае не желательно выше 30-35оС. Если батарея греется в начале заряда (при токе 0.1C) - это показатель того. что она неисправна. Если начала греться в конце - значит слишком большой ток, уменьшайте.

  • В ответ на: Нет, это напряжение через 2-3 часа после снятия с зарядки.
    Вчера пробовал до 15В поднимать, теперь уже 12.3В стало, но все равно я считаю это маловато, на запуск то точно хватит, а вот с автономником не вывезет.
    И кстати про ток, уже при 2А слышно что начинает пузырить, а это 0,03С всего лишь.
    Надо плотность в каждой банке померить. Скорее всего одна банка будет полумертвая. Попробуйте погонять батарею в цикле: заряд(следите за уровнем электролита), полный разряд(галогенку можно повесить от ближнего света, только следите, чтобы напруга под нагрузкой не ушла ниже 10.7В ), за несколько циклов, если банка живая, плотность должна выровняться. Но, как правило, шансов восстановить такую нет.

  • В ответ на: Меня 2 варты устраивают в качестве круглогодичных.
    ............................................................
    +1.
    Поставил VARTA Blue dynamic, и забыл про приключения с Аккумом. До этого два Solite издохли, постоянно с приключениями.

    P.S. Машина ночует на улице, круглогодичное использование.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: Ничего кроме варт ни разу не покупал и не планирую.
    Аналогично. На Цефире Варта отходила 5 лет и уехала с машиной к следующему владельцу. На Наваре - 3 года с вебастой. И тоже уехала к следующему владельцу.
    Никаких нареканий не было. Уличное хранение.

  • В ответ на: +1.
    Поставил VARTA Blue dynamic, и забыл про приключения с Аккумом. До этого два Solite издохли, постоянно с приключениями.

    P.S. Машина ночует на улице, круглогодичное использование.
    Самый дешевый акум из ленты 2 зимы прошлых без прогрева утром с ключа каждый день всё ок.
    На батарейку в основном возраст влияет :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Интересно сколько нынче в ленте самый простой стоит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В технопоинте около 3к

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Самый дешевый акум из ленты 2 зимы прошлых без прогрева утром с ключа каждый день всё ок.
    На батарейку в основном возраст влияет :улыб:
    Могу предъявить Варту 2007 г.в. Взял б/у у форумчанина, с 2009 у меня. На заводилки ездила нессчетно, высасывали до околонуля. Раз в месяц сменяет "Арктик" на Ауди и вращает так, что машина подпрыгивает. До этого на Спасио каталась в паре с "Солайтом" по тому же графику - месяц работаем, месяц отдыхаем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В технопоинте около 3к
    Спасибо! гляну

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на:
    В ответ на: называть можно (нужно)?
    А вот это уже платная информация :ха-ха!:

    Тута
    Только именно на Мира. На Станционной - нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А кто нибуть про акб панасоник что нибудь знает?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да вроде как крутые, но и цена приличная..

  • Вот тоже пиар компания
    http://news.drom.ru/48616.html

    Жаль емкость маловата и схема продажи мутная

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот похоже пришел конец моей варте окончательный, после зарядки через 6 часов показывал 12.3, поставил на авто, не ездил. Через пару дней проверил, 12.2 было. Все это время не ездил, сегодня пошел глянуть, все - 9,6 :cray-1:
    А хотел ждать делкор с дромовской скидкой..
    Есть еще места с ценами приятными? нужна обратная полярность, размер D26.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: