Погода: 2 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт

  • Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт на примере вебасто для двигателя объемом 3,5л

    Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А скорость прогрева не нужна? Поставь гидроник 5кв дешевле вебасты получится.
    15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.

  • То что заметил, отличия кроме мощности у подогревателей есть еще и максимальная температура обогрева, у Thermo Тop C - 70 градусов, у Thermo Top E - около 60 градусов. Брат греет TTE 4,6л мотор вполне успешно. Сами устройства отличаются только прошивками. Это все об автремаркетной вебасте. Старые вебасты, которые до 2007-года, народ раскачивал до 6,2 кВт, заменяя в них прошивку. Больше можно, но не стоит, говорят на ресурс сильно влияет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Поставь бинар - еще дешевле получится. И ничем не хуже. А даже лучше.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Чем лучше?

  • В ответ на: А скорость прогрева не нужна?
    Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

    А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

    До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов

    Общался со знакомыми и на профильном форуме, гидроник не хвалят, хотя на дроме картина иная

    Бинар ставить побаиваюсь

    Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт

    А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((

    До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов
    Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
    например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..

    так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..

  • Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • с осени до весны сезон честно отработал, был один момент, трабл с запусками, вылечилось после заправки... хотя есть претензии к работе, хочу доехать, показать, пока гарантия не екнулась...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась
    Еще от машины зависит, какой-то пофигу, а вот вроде как Туарег требует полного прогрева, иначе двигатель колбасит, джекичаны показывает.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
    Пишите пароли явки
    Еще важно наличие сертификата, так как авто на гарантии

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Спасибо, задал вопрос в ЛС

    Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
    например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..
    чтобы этого избежать, достаточно не заводить машину сразу после отключения подогревателя а подождать минут 10 и вообще никаких проблем, машина заводится как летом

  • В ответ на: Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
    к ОД подогревателей. Или авторизованному представителю, или как они там зовутся.

    .NET Developer

  • 4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере. 4,2 котел дешевле 5-ки где то на 10-ку.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ННП. я бы не жопился.
    10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
    А греть будет быстрее - значит, удобнее.

    .NET Developer

  • В ответ на: 4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.
    Спасибо за инфу

    В ответ на: А греть будет быстрее
    При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Еще вопрос к пользователям
    При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
    1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
    2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Самое оно, GSM модуль. Но вебастовский стоит мама не горюй. Может какую нибудь альтернативу, типа собра гсм, поставить, охрана + запуск котла, было бы интересно.
    Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (29.08.14 01:28)

  • В ответ на: При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
    Чем меньше "дров" тем хуже греет печь.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Т.е. минитаймер обязательно надо брать, даже если взять вебастовский телестарт без гсм?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.

  • В ответ на: ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
    Греем то двигатель, чем больше железка и лучше у нее теплоотдача, тем мощнее нужен котел.
    Антифриз это только носитель, в большинстве случаев чем больше ДВС, тем больше антифриза, но бывают исключения.

  • В ответ на: ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
    мощность подогревателя нужно подбирать в зависимости от веса двигателя, производители подогревателей пошли по простому пути и привязались к рабочему объему, который косвенно отражает вес мотора.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...
    Это где так - 20 500? Несколько лет назад было около 25, сейчас вроде под 30 уже

  • 18000 стоит сам Бинар с пультом управления

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: 4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.
    Спасибо за инфу
    У меня 5 кВт на 2 литра и не скажу, что это прям много. Иногда даже мало. Правда я ещё и салон грею

  • Я для себя много думал и решил что менее мощного вполне достаточно. Вон электрические всего на пару киловат и ничего - 6-ти литровый двигатель грузовика прогревают. Разница будет в конечной температуре и времени прогрева до неё. В конце концов если не втерпёж то двиг и при температуре оного -5 можно завести и прогреется он гораздо быстрее чем без подогревателя. В общем комфорт.
    По поводу включения блока - всё-таки правильнее в современных реалиях заколхозить управление от ГСМ сигналки.
    Ну и по поводу бинара есть положительные отзывы.
    Сам подобным хозяйством не пользуюсь... дороговато :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Конкретики можно больше - у кого вы фиксировали такие цены?
    А то например про недвижку тоже много кто чего говорил, а как начнёшь по факту разбираться - больше хотелки и лозунги, и далеко от реальности.

  • В ответ на: ждите февраля
    Вот сколько ёвро в феврале стоить будет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • На дроме появляется объява, может в этом году еще в каких источниках было... возможно даже на нгс мигало... Кто сливает не скажу, ибо мне уже было без надобности...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Бинар то вроде как отечественный... ) вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...
    А на каких условиях? Дешевле через объявление, дилера авто или через форум?

  • В ответ на: Правда я ещё и салон грею
    В Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну так у него -dranduletto- и спросите...
    Но в моем случае все равно победил бинар )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...
    да нифига не снижаются цены. фигня все это.
    просто очереди на установку уменьшаются или пропадают и все.

    .NET Developer

  • В ответ на: В Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))
    Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:

  • Ну как, прогрел мотор, завел, а дальше уже пусть двигатель+подогреватель трудятся над отоплением салона, а то никакого аккума не хватит )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:
    Для пятой точки электроподогрева разве не достаточно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Старлайн оказывается с W-bus дружит

    http://ultrastar.ru/attachment/29018/M31_face.jpg

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна :biggrin:
    я все думаю, не зацепить ли вентилятор салона к подогревателю.
    но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Для пятой точки электроподогрева разве не достаточно?
    Всё равно приятней садиться в более-менее прогретый салон, чем туда, где идёт пар из рта.

    В ответ на: но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.
    Примерно так и есть. Если пришёл не сразу после прогрева, а минут через 15, всё эффект нулевой. Зря садил аккумулятор. Но если успел - в салоне тепло

  • А кто сколько греет по времени?

    Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • у меня запрограммировано на 60мин. но реально столько никогда не грею. 15-30 минут, в зависимости от уличной температуры температуры.

  • сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (29.08.14 14:24)

  • У меня по моему минут 40 стоит... но обычно грею минут 20, потом запускаю двигатель, ну и пока еду, он работает... иначе климат выстужает двигатель... ну и потом, там же контроль температуры, и у бинара 3 режима работы... или два, не помню точно... вобщем он работает на полную пока греет антифриз, когда двиг прогрелся, он так же снижает нагрев.. и работает как бы на поддержание тепла... а на коротких поездах это наверное вредно только для аккума, но у меня обычно поездки минут 40 в одну сторону, за зиму вроде не было проблем с умиранием аккума...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А кто сколько греет по времени?

    Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут
    У меня греет минут 30-40. Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятора:улыб:А


    В ответ на: сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.
    ХБЗ. Аккумулятор это расходник в любом случае

  • В ответ на: Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятора:улыб:А
    С временем понятно
    То что котел будет запускаться уже горячим для него не страшно?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: