Погода: −5 °C
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
19.01−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Давай с нами в след раз - сравнишь. :улыб:
    ну если след раз выпадет на мое день рождение то согласен! А так лишних денег нет, хотя желания теперь переполняет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...

    Короче. Летим, крутанулись пару раз, Паша (пилот) грит, давай сам пробуй, крен на левый 30, ручку прибирай на себя помаленьку, давай, вираж пробуй. Ну я так немного пробую, что-то получается, корявенько конечно.
    Идём дальше, он грит теперь кабрирование\пикирование давай туда-сюда, равняй по горизонту.
    Ну я прибираю, отпускаю. Он грит куда смотришь, я говорю - на приборы - на авиагоризонт. Он грит горизонт нафиг не нужен - высота малая, погода ясная, давай по визуалу ориентировку веди. Я грю капота не вижу, ты же впереди. Он говорит, ладно, ща в облако зайдём, там пойдешь по приборам - ну и пошли.

    Блиииинн. В облаке реально края крыла не видно. А у ЯКа чувствительность ппц какая на ручку и задержка. Вопщем ручку раскачал по кругу практически, самолет тоже, под конец перепутал от этой раскачки на авиагоризонте кабрирование с пикированием...

    Паша такой в СПУ - Смотри скорость - а она так падает 130, 110...
    А теперь грит смотри высоту и скорость...

    Ну кароче срыв потока и вниз как понеслись из облака этого...

    Дальше на фуллскрине на видео немного понятно как Паша колбасил меня при выводе со штопора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?
    звонил в Мочище, там летают на А22, цена 2500-3000 за 20 минут. Но А22 это так с девушкой кататься и за руку ее держать. До Таная не дозвонился, трубку не брали, потом совсем телефон отключили

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • На таком?
    Я знаю где дюже дешевше.
    Скоро тоже полечу. :secret:

    Наверняка ещё никто из джиперов не проводил аэрофотосъемку будущего маршрута, а вот я собираюсь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...
    п.9
    Я спросил у пилота, дотянем ли до облака, он ответил мол выбирай, либо облака(сильно высоко сегодня были), либо пилотирование.
    А за штурвал я бы сам не взялся, там глаза лопаются, не то чтобы еще самолетом управлять. Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпирал

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Артём (13.07.14 00:24)

  • В ответ на: На таком?
    Я знаю где дюже дешевше.
    Скоро тоже полечу. :secret:
    аха, это тот самый А22. Ну в принципе чем не самолет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпирал
    Нам на инструктаже говорили: зарубите себе кто где может - главное - не блевать в салоне - салон неразборный и держать голову всегда вертикально.
    Так вот, я после первых виражей кисть с РУДа потерял, а кнопка СПУ там. Ответить не могу без кнопки.
    Взгляд опустил вместе с головой в поисках кнопки и РУДа а тут Паша в вираж пошел. По затылку как будто пнул кто-то. Гарнитура слетела нафиг, я кое-как голову поднял, после этого скрин и сделали - я без Гарнитуры СПУ. - только что голову вытянул. Рожа и мимика оставляют желать лучшего и это при 4,8G.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • но вот первая моя фотка как раз выход из пике. Такое ощущение как будто 10 мешков муки на тебя положили, думал язык проглочу. Вот кстати во время этого выхода камера и наклонилась, и испортила мне все видео. Но наушники держал до последнего как приказвали

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Ну, надеюсь, мой совет по поводу подарка на свой ДР был дельным и полезным? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да, Это был самый лучший совет!!!
    Я в принципе этот подарок себе выбрал после того как ты эту тему завел, и я узнал что такие покатушки существуют. С этого момента меня уже было не остановить :спок:
    А болезнь сына только внесла корректировку где и когда.
    В общем Вова спасибо за дельный совет! :friends: :agree:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Да я сам заболел.
    Гдеб денег на всё найти. Вот как нахожу - летаю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На самом деле был бы рад видеть в обществе стремление к совершенствованию и покорению, а не у кого диски больше и блестящее или музло большее кол-во соседей будит.

    Полетавши раз, как никогда понимаю что всё вышеописанное - шелуха от семечек...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про следующий раз в этой теме отпишетесь?

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Про следующий раз в этой теме отпишетесь?
    Конечно. Как только выясню, сразу отпишусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "А22, цена 2500-3000 за 20 минут. Но А22 это так с девушкой кататься и за руку ее держать"

    А там они трехместные? Т.е. помимо пилота еще 2 места?

    Vs - а "дюже дешевле" это где? или там только :secret: ?

  • Двухместные. Помимо пилота еще один человек.

    Предварительно ориентируемся на след. воскресенье 20 июля. Сценарий тот же самый.
    Можно самостоятельно смотреть погоду на гисметео в Барнауле. Если дожди или жара больше 30-ти - полёты не состоятся.
    Пока вроде в пределах нормы. Точный погодный ответ будет только в пятницу/субботу.
    Всю поступающую информацию буду выкладывать здесь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Итак, в воскресенье 20-го июля договорено.
    Только вот приезжать нужно будет на часик раньше.
    К десяти утра надо быть там.
    Выезд из НСК в 6 утра.
    Испортить событие вновь может погода, окончательный ответ по погоде в пятницу/субботу.
    Так что кто желает - готовьтесь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    А нет ли желающих научиться летать? Не полностью разделяю гипервосторги от совместного полета с пилотом, честно - летал, прикольно, перегрузки необычные, но не более того. Вот самому бы научиться... Бюджет 300-350, надо налетать 50 часов и пройти теоретический курс. Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • а летать потом на чем и где?

    котик, котик, обормотик

  • либо покупать самолет, либо брать в аренду

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.
    желающие здесь все!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.
    Желание есть. Денег нет. :улыб:
    Уже сам в курсе всего - разузнал. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Самолет стоит примерно как машина. Ну и в аренду можно брать, и не только у нас.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.:бебе:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Поехали в вскр. Потом еще на пилотскую тусовку на сл. выхи. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.:бебе:
    О, мое почтение! Получай PPL. С 4 уровнем ИКАО у тебя точно проблем не будет. Правда обучение минимум год. Зато не надо специфическое образование.
    Народ хвалит Балтик Авиешн Академи. История знает даже симмера ,который на пилота ГА выучился в почтенном возрасте. Хотя можно и в Омский коллеж пойтить, рядом считай ))).
    Причем чем скорее, тем лучше, Как раз щас набор. Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".
    Да там вроде не с твоей компании ребята... :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По воскресенью пришло погодное подтверждение - всё в силе.
    Быть на месте там нужно в 10 утра. Выезжаем с Новосибирска в 6 утра. Сбор на Речном вокзале.
    Желающие ехать самостоятельно могут ехать самостоятельно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Погода вроде бы располагает.
    Какие предварительные прогнозы? Едем?

  • В ответ на: Какие предварительные прогнозы? Едем?
    Да, час назад получил подтверждение от пилотов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А можно еще координаты для навигатора куда ехать, ну и ваш телефончик в личку (как организатора), на всякий случай, вдруг ехать все таки решусь.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Парни, увы, на завтра лимит по количеству желающих исчерпан.
    Как в следующий раз соберусь - обязательно напишу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну ребят, ни гвоздя ни жезла в пути, и летной вам погоды!
    потом расскажете как оно :-)

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Спасибо, погода в этот раз вроде не подводит. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну че, ну как, кому пакетики пригодились :bad: ??? :злорадство:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Никому. Всё прошло на ура. Дали даже порулить. Для начала крен 30 градусов вправо-лево. Потом 45 с разворотом тоже вправо и влево. Естественно нос подзаваливал, но вовремя выправлялся. Где-то 3 мин.
    Короче, ощущения не забываемые. Потом на 4,5G покатали. Поскоку организм не выразил протеста я попросил нагрузку 5g. Пилот выразил удовольствие и сказал:"Ну, тогда из спортивной программы!". Было чуть жёстче, но приборчик неумолимо показывал 4,5. Уже на земле пилот сказал, что был элемент и на 6G. В принципе видео подтверждает, что нагрузка из спортивной программы была другой. Я доволен как слон. Голова правда всё время пыталась отлететь назад в начале набора высоты. После полёта почему-то спать захотелось. А так спасибо Вове!

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

    Исправлено пользователем sokol (20.07.14 23:00)

  • кудой намылились?:хехе: Смотреть можно?:хехе::смущ:

    вэуликолэпна!

  • Я полетаю. При условии, что эти 15 минут станут минутами рая.
    То есть без фанатичных 6G, эдакий дамский лайт-вариант. :yes.gif:

    Пилоты не жалуются, что им скучно летать с девушками? :улыб:

  • :eek: откуда на МФ эта тема ??....ее с памойки приволокли или со спортивного?? :umnik: :help.gif: увозите обратно... :help.gif:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • ща тебе эти знойные бруталы в жбан пропишут :rofl:

    вэуликолэпна!

  • :rofl: ...не смеши мои тапки... :rofl:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • парасёнок!
    ну ка не визжжи!
    нормальная тема.
    только не для нашей помойки, пусть бы лучше так дальше и висела на АФ.
    пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу! :beee: :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • :rofl: везите ее обратно, на АФ...или куда там... :rofl: у нас тут интереснее тема и ближе к телу! :злорадство: :appl:

    люди тратят жизнь на поиски истины, подозревая что она ужасна. и истина ужасна :-)
    и кстати, ....то, что позволено свиням, то, не прощается баранам! :rofl:

  • Нету на НГС-е авиафорума... некуда податься бедным икарам и икаршам.:улыб:

    Сенсорная депривация

  • о, тему вернули на АФ

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • теперь то можете поделиться впечатлениями?!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: теперь то можете поделиться впечатлениями?!
    Я думаю, нужно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В этот раз я не пошел на перегрузки, а решил больше и дольше ударится в пробы управления летной машиной.
    Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется несталкивающимся с этим человеку. Нужно следить за кучей параметров, причем делать это весьма оперативно. Моторика рук вообще никакая, восприятие верное, но как правильно воздействовать, понимание было не всегда.
    Освоил одно золотое правило прохождения виража - самого простого что может быть - "Шарик как сучка - боится ноги и бежит за ручкой".
    Если доступнее, то при выполнении поворота нужно держать самолет так, чтоб не было скольжения (ну, как к примеру прохождение поворота в дрифте на машине), для этого нужно согласованно держать органы управления.
    Короче круто.
    Вот машина, на которой летал в этот раз.

    А самое страшное, что эту машину нельзя сваливать и кренить критично - это не пилотажник, который из любого угла можно вывести - здесь можно и .... Вот это действительно поджимало мышцы пятой точки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу! :beee: :rofl:
    Чё за свинофобство?!

  • можем, конечно можем!
    можно даже не рассказывать ничего - есть бессмертное произведение, которое четко передает картину ощущений :biggrin:
    Показать скрытый текст


    разве что в кусты ползти не пришлось, за ненадобностью
    Скрыть текст


    перегрузки и прочия, особого впечатления не произвели, ну грузит, ну растягивается кожа на морде при сменах векторов движения, что в фильме маска, но эт все фигня и по всей видимости дело привычки.
    мне больше сам вид понравился - сверху и особливо когда вверх тормашками и когда падаешь штопорм.
    ну и порулить конечно тоже дали, но енто сам по себе процес мало интересный, когда ты не знаешь полностью что к чему, куда зачем, по команде рычагом туды сюды и обезьяно водить сможет.
    прав, Владимир, что хочется самостоятельности и понимания сути процесса.
    пс в общем посидев на месте второго пилота и побыв пассивной единицей, понимаешь, в гипертрофированной форме, каково моим пассажирам в авто которых болтает всяко разно, а самому вроде ничего :biggrin:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: