Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • 12-го июля аэродром Панфилово что за Барнаулом.
    Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
    А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
    Я - еду второй раз.
    Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
    Выделение кирпичей гарантирую.






    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Перед полетом необходимо заполнить заявление. В нем указываются ваши паспортные данные, просьба взять паспорт с собой.

    Медицинские ограничения представлены ниже:

    У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
    Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
    часов.

    Ограничения по параметрам человека:

    максимальный рост 195см
    максимальный вес 120кг"


    От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Второе кино про полёт шмеля :biggrin:

  • Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
    После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
    Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
    Пилотаж - для тех, у кого стальные. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: попробовать управлять пилотажным самолетом
    Это серьезно? Бочку и виражик сделать дадут? Я крайний раз за ручку более 20 лет назад держался, уже забыл, какая из педалей - газ, а какая - тормоз :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Второе кино про полёт шмеля :biggrin:
    Ну, не подготовились, снимали на микроволновку. Если фуллскрин, то понятно примерно становится что происходит на высоте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
    После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
    Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
    +100500

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это серьезно? Бочку и виражик сделать дадут?
    Серьёзность абсолютна.
    Дадут, если сможешь. :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Очень хотелось бы, но работаю((

  • А что на Мочищенском уже не катают?

  • В ответ на: А что на Мочищенском уже не катают?
    Катают, но вот как-то так сложилось. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обалденно!!!! :respect: Но пока обстоятельства не позволяют посетить данное мероприятие. Но возьму на заметку на другой год!!!!

  • эх.. на СУшке бы полетать... смотрю на них на ине восточной и ноги от восторга подгибаются

  • Что касаемо реактивных, там грузят пассажиров до семи.
    Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
    Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
    Ну и ценник, надо полагать в разы другой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там еще допуск секретный нужен. Я однажды почти договорился, но...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ограничения по параметрам человека:

    максимальный рост 195см
    максимальный вес 120кг"
    Печально, но я не укладываюсь. Если по росту запас еще есть (аж целый сантиметр), то по весу - увы. 6 кг за неделю мне не сбросить даже в виде кирпичей :biggrin:

  • че за фигня, какого ера он прямо над землей вираж заворачивает ?

    Я отцеда скажу что нельзя так делать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чем выше класс пилота, тем на более низких высотах он допускается к выполнению пилотажа. Я как-то на соревнованиях, когда в конце выступали мастера международного класса на Як-55, чуть не обделался, когда лежал на стоге сена и наслаждался зрелищем, и в один момент самолет прям на меня пикировал-пикировал, пикировал-пикировал... и вот, когда я уже подорвался прыгать со стога и бежать, он ушел на набор высоты. Было ощущение, что еще чуть-чуть и мне колесом в лоб прилетело бы:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Летал на Як-52, пилот выполнял фигуры высшего пилотажа, перегрузки от 6G до -1G. Немного управлял самолётом сам.

  • В ответ на: Я отцеда скажу что нельзя так делать.
    Вот этим парням расскажи.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: перегрузки от 6G до -1G.
    Вряд-ли грузили больше 5-ти.
    Некоторые фигуры высшего нельзя выполнять с обычным пассажиром - значение перегрузки не позволяет применять её к простому пассажиру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В силу загруженности субботы многих желающих попробую перенести на вскр, 13-е. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В силу загруженности субботы многих желающих попробую перенести на вскр, 13-е. :улыб:
    Итак, договОрено на воскресенье. В 11 утра нужно быть там на месте, по сему сбор желающих где-нибудь на речном вокзале в 7 утра в воскресенье.

    Желающим просьба отписаться здесь или лично.
    Если имеются вопросы - велком.
    ЗЫ. Ну что, товарищи, работающие в субботу - какие теперь будут отговорки? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Толстый и высокий не возьмут ))))))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Несколько рулонов скотча и как торпеду снизу примотают, любой каприз за ваши деньги :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Конструкция самолета то выдержит. И взлететь взлетит.
    Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
    Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне кажется в таком положении виражей не надо, хватит впечатлений :biggrin:
    Ребята с флайбордом тоже начали народ катать :secret:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Немного наглядности по перегрузкам.
    В видео грузят 6,5.
    На Яках максимум грузят (насколько мне известно) 4,8.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У Стрижей можно покататься на:
    Л-29
    Л-39
    МиГ-15
    МиГ-29

    http://admin.strizhi.info/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Стоимость полёта на 29-м порадовала :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Много-много G, мы с БОРТярой получили откладывая кирпичи на военном Ан-12. С пулеметом под хвостом, все дела. Когда из крыла хлестало топливо а на полосе пожарки нас встречали, а чуть дальше комиссия уже собралась. Больше нас кирпичей наделал ток курсант Краснодарского училища, который мигающих индикаторов напугался больше нас.

    Налетались. Хватит.

    Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
    На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.

    Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное. :rofl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))
    Честно скажу - не готов пока. Слабоват. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будет
    Народу собирается пока не много.
    Собираетесь - велком.
    Вот насчет ДР - если раньше не летали в подобных авантюрах, я бы посоветовал подарить себе полёт. Ибо выпить можно и позже, а вот состояние постпраздниковое может пошатнуть качество удовольствия от полёта.
    Мы с собой шлык берем да мангальчик - можно опосля полёта под мясцо и отпоздравится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На речном - где?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Увы, в силу очень жаркой погоды мероприятие не состоится.
    Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
    Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
    Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да простит меня Вова, что всю малину порчу, но короче болезнь сына не позволила мне ехать так далеко. Но от такого мероприятия я не захотел отказываться, и прозвонил все аэродромы Новосибирска. Итог таков- летал сегодня в Бердске! Ощущения конечно непередаваемые, это что-то!!! Цена 6500 за 15 мину. За штурвал браться запретили, но грузили до 7G!!! Я думал сдохну, но весь полет выдержал, и даже пакетик не понадобился :bad: Пилот сказал, что со мной он перестарался:хехе:
    Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было :безум:
    В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • в общем несколько скринов

    • 7G

    • Вверх тормашками

    • отрицательная нагрузка

    • очередная нагрузка

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • до семерки вряд-ли грузили - потеря дыхания вероятна как здрасьте. :хехе:
    Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
    Показометр Г то сам смотрел?
    7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52. :secret:
    А так то за что прощать.
    Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
    Но, это по секрету.
    Ну и ценник на 2-ку меньше. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

    Исправлено пользователем sokol (12.07.14 23:22)

  • Да - и запрет штурвала был бы для меня принципиален. Я не на карусели ехал, а попробовать ощутить крылатую машину. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На чём гоняли?
    Судя по триммеру, тот же самый Як-52. Только сток. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, ноги где держал? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кнопка сверху на ручке была?
    Сверху такая над гашеткой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.
    Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...



    Шутка канеш. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • летал на том же Як 52. На Г ометр смотрел лично, даже вопросы задавал. с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
    Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули :eek:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
    Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
    7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе. :улыб:
    Давай с нами в след раз - сравнишь. :улыб:
    Там и ручку покачать можно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.
    Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...



    Шутка канеш. :улыб:
    было что то похожее, но не со мной, а с предыдущим. Проход называется, думал мне колесом по башке прилетит. Потом подслушал, что из-за жары мотор вообще не тянет, вот немного ниже прошел чем нужно.
    В моем случае масло доливали, чтоб давление какое то было, вот со мной пилот и оторвался, со словами:"вот сейчас мотор ништяк прет..."

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
    Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
    7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе. :улыб:
    Давай с нами в след раз - сравнишь. :улыб:
    Там и ручку покачать можно.
    Высотомер чуть ниже и ближе к середине, эту штуку я тоже изучил. На 1000 метров поднимались

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: