Погода: 21 °C
11.0512...18пасмурно, без осадков
12.0515...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

по какому принципу определяется норма давления в колесе?

  • Думал что производитель определяет к конкретной покрышке. А нет. Производитель конкретного авто, и логики понять на примерно одинаковых машинах- разные цифры не могу. Есть соображения?
    Это мне покоя 2,8 накачки не дает. Привык на 2,1 гонять. :безум:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Норма давления в колесе, как и размерность, определяется по документации конкретного автомобиля. Как и заправочные ёмкости для жидкостей.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это я уже понял. Но принцип определения? Сегодня прокол в колесе делал, мастер- качаем 2.0.,Я нет. 2,8. У него глаз выпал.увидев табличку.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Сегодня прокол в колесе делал, мастер- качаем 2.0.,Я нет. 2,8. У него глаз выпал.увидев табличку.
    Делов то. Будешь ездить аки на табуретке или скамейке.

  • размер-то совпадает с тем, что на табличке?

  • начиная от позиционирования авто заканчивая настройками подвески и радиусом колеса - производитель отталкиваясь от этого и даёт соответствующие настройки.
    Авто у вас поди паркето-жип какой, да ещё и корейский, отгадал?

    больной ублюдок

  • Для К-139 можно и 6 Бар накачивать. Грузоподъемность увеличивается :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 2,8 это наверное подвеска должна быть наимегчайшая, иначе правда табурет получается.

  • Мож там 28 psi ?

  • сиё сильно от высоты профиля и от резины зависит.
    на дверной табличке для родного размера 195/50R16 написано 2,2 дуть.
    если уоку S-Drive обуть, на 2,2 еще можно ездить, но я дую 2,4.
    а вот если уоку A460 того же размера обуть - нада минимум 2,5 дуть, иначе убъется она в первой же яме, уж очень она мягкая.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А разве на резине указывается рекомендуемое давление, я всё время только на допустимую скорость и нагрузку ориентируюсь.
    У меня на дверке написано: перед=1.8, зад=1.9, качаю 2.0 (црв 96г), если больше, то реальный табурет получается.

  • Все ,что написано на табличках на дверках и лючке,применимо к идеальным японским и европейским дорогам...
    Применимо к нашим российским дорогам нужно делать поправку +0,2 атм...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Сегодня прокол в колесе делал, мастер- качаем 2.0.,Я нет. 2,8. У него глаз выпал.увидев табличку.
    Я обычно 3- ку качаю - никто не удивлялся, что за мастер такой впечатлительный?:улыб:
    Ну и рекомендованное давление зачастую еще от нагрузки зависит неслабо.

  • на резине не рекомендуемое, а максимально допустимое давление указывается.

    так на ЦРВ низкий профиль и не ставят ведь. :улыб:

    а то попробуй в 40й профиль, например, 2,0 надуть - убьется насовсем в первой же яме.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Также на табличке может быть указана величина давления при максимальной загрузке авто

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • качай как нравится, в разумных пределах ессно
    у меня вообще на табличке перед рекомендуется до 1.6 качать
    мне не нравится, уводы большеваты, катаюсь на двушке

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ух как удивлялись шиномонтажники, когда я просил колесо подкачать... на велосипеде... до 4 атмосфер!!!
    Они каждый раз клялись и божились, что колесо лопнет, если его так накачать.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

    Исправлено пользователем Артём (07.04.14 12:45)

  • Один фиг, тоже +0.2 на постоянку перекачиваю.
    Вот инфа к размышлению.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чтоб поразмышлять, к этой инфе не хватает автомобиля, к которому она применима.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП,

    А как правильно вообще мерить давление? на снятом колесе (без нагрузки) или все таки на машине с нагрузкой?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Логично предположить, что глупо снимать колёса для замера в них давления, соответственно номинал для установленного на машине авто.
    Хотя и между снятым и установленным колесо разница в давлении - единицы процентов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чтоб поразмышлять, к этой инфе не хватает автомобиля, к которому она применима.
    Судя по картинке - W140. Правда, о чём нам предлагается поразмышлять, глядя на неё, я не понял. :dnknow: Обычная схема.

    По теме.
    Я всегда накачиваю столько, сколько требует производитель автомобиля. Пару раз, когда нужно было ехать на гружёной машине по плохим дорогам, добавлял давление относительно нормального, опять же, согласно инструкции. Потом спускал обратно.

    Проверяю всегда на холодной резине, перед поездкой. Ещё нужно понимать, что есть зависимость от температуры воздуха, поэтому при потеплениях-похолоданиях нужно корректировать давление.

  • Сдается мне, что % зависит от перегруженности авто.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • про давление в шинах вот чего нарыл

  • Это что за бред сумасшедшего?
    Мне начать приводить аргументы, или и так понятно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пункт пятый, про бессмысленность стравливания воздуха из колеса для увеличения проходимости доставил :biggrin:
    Впрочем если вести речь о пузотерках, у которых нет грунтозацепов боковых, то и это правда...

  • Ссылка огонь конечно.
    Половина инфы там ересь, половина имеет некоторую основу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • такие тексты компилируют специально под поисковые запросы. Это очередной вал мусора, захлёстывающий инет.

  • В ответ на: Логично предположить, что глупо снимать колёса для замера в них давления, соответственно номинал для установленного на машине авто.
    Хотя и между снятым и установленным колесо разница в давлении - единицы процентов.
    Никакой разницы нет,тк обьем колеса (у исправного) закрытый и равен const по времени...,здесь больше зависимость температурная-когда мерить на холодную (после стоянки) или на горячую (сразу после выбега) ...
    Здесь,да...разница есть,процентов 5-10...))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Здесь,да...разница есть,процентов 5-10...))
    И это мы проверяли на практике )))) Помню, было дело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: про давление в шинах вот чего нарыл
    Такая ересь только может во сне присниться..))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: обьем колеса (у исправного) закрытый и равен const по времени...
    В данном утверждении автор пытается размышлять на темы в которых не имеет образования, и собственных же мозгов для правильных размышлений у него не хватает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: В данном утверждении автор пытается размышлять на темы в которых не имеет образования, и собственных же мозгов для правильных размышлений у него не хватает.
    А что не нравится ? Поясните...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да можно на ты, у нас же демократия, к чему двойные стандарты ?

    Меняется объем колеса. Доказывается ЛЕГКО.
    И от этого эффекта масса нюансов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Меняется объем колеса.
    В каких пределах? Можно в процентах, можно в куб. метрах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Меняется объем колеса. Доказывается ЛЕГКО.
    И от этого эффекта масса нюансов.
    на воздушных шариках катаетесь? или как еще можно изменить объем колеса при неизменном периметре

  • Начнем с предельного решения.
    Колесо полностью спущено и намотано на диск.
    Сохранило ли оно объем при "прежнем периметре"

    Зачем качать, ведь периметр, он неизменный, должен держать :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: В каких пределах? Можно в процентах, можно в куб. метрах.
    обождем еще физики подтянутся, так интереснее будет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если не подтянутся, мне что, от любопытства полопаться?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мне надо энтузиазм, а пока что то нету, может попозже с пивом...



    периметр базару нет, неизменный, жесткий и не деформируемый, при чем во всех координатах.
    Как же тут объему то уменьшаться.

    Вот штаны мои, имеют неизменный периметр, лЬОжа на гладильной доске - имеют нулевой объем. А на мне у них вполне определенный объем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (08.04.14 15:56)

  • Колясико супер, дайте две, но речь вроде шла об изменении объема накачанного колеса. При постоянном объеме газа внутри. Понятно, что покрышка растягивается, но мне каатся, что процент изменения очень незначительный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: обождем еще физики подтянутся, так интереснее будет.
    настоящие физики сначала поинтересуются - а мы таки продаем или покупаем?...
    (пардон, кажется это не отсюда)
    а... да.
    физики поинтересуются о границах применимости рассматриваемой модели (пределы давлений, нагрузок, температур, etc)

  • В ответ на: физики поинтересуются о границах применимости рассматриваемой модели (пределы давлений, нагрузок, температур, etc)
    Всё рабочее, эксплуатационное. (колесо накачано до номинала данного авто).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он незначительный, но завяжи через PV=const, изменение площади опоры S=вес(сила прижима)/P.

    Меняется все и P и V и S.



    Для шины изменение площади и объема в первом приближении можно считать "линейно - геометрическим". То есть при просадке шины на 1 см, просто отрезать его из объема, и площадь приравнять площади среза.

    Это конечно не будет верно для спущенного полностью колеса.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да сразу ответ скажу.

    Жесткость колеса пропорциональна рабочему ΔV/V

    Для одинакового размера колеса, одинаковой нагрузки и начального внутреннего давления, низкопрофиль с начальным объемом в 2 раза меньшим - в 2 раза жеще реагирует на любое изменение. Отсюда "ожесточение" езды при казалось бы той же площади контакта и при том же давлении.

    Или же можно начальное давление поднять в 2 раза для того же эффекта жесткости.

    в плане увода шины у низкопрофиля сразу 2 позитивных эффекта, тот что выше, и плюсом к нему пропорционально меньшая геометрия и равное ей уменьшение увода шины.

    Тот кто щас скажет что у низкопрофиля бочина ниже - так и не поднялся выше 30% планки от среднего интеллекта.

    ЛЮБАЯ РАБОЧАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ВЕДЕТ К УМЕНЬШЕНИЮ ОБЪЕМА и повышению давления. Иначе у колеса не было бы причины восстанавливать форму после сжатия.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Можно и так накачать)))

  • Вот изменение объема в повороте и на кочках.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Можно и так накачать)))
    почему то сразу представил на майдане чуваков в таких шлемах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ЛЮБАЯ РАБОЧАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ВЕДЕТ К УМЕНЬШЕНИЮ ОБЪЕМА и повышению давления. Иначе у колеса не было бы причины восстанавливать форму после сжатия.
    Полностью спущенное и надутое до рабочего давления колесо имеет не более 1-2 ,ну пусть 3 % разницы внутреннего обьема...
    Пример из практики...Колесо в свободном состоянии и колесо поставленное на машину,то бишь-под нагрузкой имеют одинаковое давление (у меня итальянский манометр с погрешностью 0,05 атм-и я ему доверяю больше ,чем тебе)...
    И еще непонятно...Как "причина восстанавливать форму после сжатия" зависит от "рабочей деформации"...))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • "спущенное и надутое" на авто ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: "спущенное" на авто ?
    В свободном состоянии,снятое с авто...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Пример из практики...Колесо в свободном состоянии и колесо поставленное на машину,то бишь-под нагрузкой имеют одинаковое давление (у меня итальянский манометр с погрешностью 0,05 атм-и я ему доверяю больше ,чем тебе)...
    Возможно я погорячился в оценке твоих умственных способностей, ибо как выясняется ты опирался на опыт и прибор, точный в твоем представлении.

    А теперь смотри что не так.

    .05 атмосферы твоего прибора это всего то ЦЕЛЫХ 2.5 % от давления колеса. поэтому 0.05 это очень мало.
    При объеме колеса 30 литров, 1 % это 300 миллитров. То есть деформация колеса такого объема и давления на пределе точности твоего прибора.

    Убедиться в этом просто, увеличим изменение объема раза в 3, проведи свой опыт на давлении 0.6 атмосферы. Подними и опусти авто домкратом. Твой прибор должен эту разницу УЖЕ увидеть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 05 атмосферы твоего прибора это всего то ЦЕЛЫХ 2.5 % от давления колеса. поэтому 0.05 это очень мало.
    ну как посмотреть много или мало. Вернулись то к тому, что было в начале разговора
    В ответ на: Vs
    ... глупо снимать колёса для замера в них давления, соответственно номинал для установленного на машине авто.
    Хотя и между снятым и установленным колесо разница в давлении - единицы процентов.
    Именно к единицам процентов и вернулись, что ниже порога чуствительности (погрешности) бытовых манометров.
    В ответ на: увеличим изменение объема раза в 3, проведи свой опыт на давлении 0.6 атмосферы
    а здесь возвращаемся к тому, о чем я уже говорил: пределы применимости модели.
    0,6 атм - вне зоны допустимого рабочего давления, т.е. рассматривать поведение фактически спущеного колеса можно разве что из спортивного интереса в рамках специальной олимпиады.

  • Видео посмотри, там деформация на кочках и поворотах не меньше чем у колеса с 0.6 атм.
    Надо еще точно понять кто о чем хочет сказать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Говорили что объем константа, так это не так. Опыт говорит что полностью накачанное колесо на хорошей выбоине до диска прожимается. Понятно что на средней кочке сжать его вполовину от предела не трудно.

    Если вопрос "как качать?", то... кто то любит помягче, кому то наоборот порулить весело.

    Ответа на все случаи просто нет.

    ЗЫ
    Если едешь по мелким кочкам где не разогнаться, давление 1.5 будет в кайф. Сделаешь 2.0 будет жопа.
    у 1.5 при тех же пупырях дорожных объем меняется больше, а трясет потому меньше. Амортизация за счет локального изменения объема улучшается )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Надо еще точно понять кто о чем хочет сказать.
    так определитесь, сэр, о чем желаете сказать лично вы.
    А то тема началась и развивалась как рассмотрение давления в статике, а тут за каким-то динамика пошла, причем кусочно.

  • я хочу сказать что всех люблю

    ЗЫ динамика! это именно то, что интересно. Какая нам разница, что с шиной, когда авто не едет ?
    ЗЗЫ расматривать динамику не кусочно, боюсь у меня мозгов не хватит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ЗЫ динамика! это именно то, что интересно. Какая нам разница, что с шиной, когда авто не едет ?
    Тогда может начинать рассматривать не критические режимы работы колеса?
    Производители машин и резины ориентированы на три основных вопроса: а)безопасность, б) ресурс, в) топливная экономия.
    Причем последние два в основном и рассматривают в рамках "прямолинейного равномерного" движения.
    А в "безопасности" и критические режимы. И если при 1,5 атм стат. давления риск пробить или разуть колесо на разрешенных скоростях выше допустимой вероятности, то такое давление разрешено не будет никогда, несмотря на комфорт и прочее.
    Для колцевых гонок, к примеру, можно четко и просто понять, "попал в давление" или нет. Равномерная шагрень на поверхности колеса. Поскольку образуется она только если колесо нагрето, но не перегрето, нет проскальзывания и тп.
    В принципе для всех шин сходство будет. Колесо не должно иметь повышенную "рабочую" деформацию из-за низкого давления (чтобы не перегреваться в целом), не должно иметь повышенной локальной нагрузки из-за повышенного давления (избежать локального перегрева и проскальзывания).
    От такой печки можно танцевать дальше.

  • Да и тоже не получится.
    На гражданской гоняющей машине жрется внешняя кромка колеса без всякого перегрева. (особливо передних колес).
    Таки хороший перекач позволяет изнашивать их более равномерно.

    А немцы я уверен не зря пишут сетку давления от загрузки. В общем я не фанатично перекачиваю )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Возможно я погорячился в оценке твоих умственных способностей...
    Спасибо за доверие...)))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Проехав 10 000 км за 18 дней, понял, что для моих летних колёс 2,0 - это много, т.к. стала выделяться незадевающая наружняя дорожка шины. 1,8 - вся ширина протектора работает. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в таких случаях ширину дисков увеличивают. Если есть желание, конечно.

  • Диски РОДНЫЕ, размер резины родной. :улыб:
    Просто резина LT, если бы Йокогама, к примеру, то давление как раз под 2-ку было бы при прочих равных адекватным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (08.04.14 22:41)

  • ну как "родные", эти кресты шириной от 6.5 до 8 есть. Немцы вообще любят диски 10, чтоб пятно плоское и боковина не подламывалась.

  • В ответ на: Проехав 10 000 км за 18 дней, понял, что для моих летних колёс 2,0 - это много, т.к. стала выделяться незадевающая наружняя дорожка шины. 1,8 - вся ширина протектора работает. :улыб:
    Есть вероятность что ты ездил на слишком спущенных и переизносил внешний край.
    Теперь просто надо выровнять износ ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Или же проехал ты по трассе и не нагружал в поворотах, вот и не видно следа.
    Это как раз говорит что неплохо бы подкачать ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Читай ещё раз.
    если внешние края изношены меньше, а ширина сильнее - очевидно же, что резина "бубликом" , а не наоборот.

  • НЕНЕНЕ, он пишет что "незадевающая наружняя дорожка шины"

    Сам мимо читаешь.

    Это не означает что она нулевая, это означает что она не работает при прямом движении.

    Он мог износить их тупо в поворотах. И в итоге на трассе она не работает ("назадевает"). Потому что сожрана эта "полоска" больше центра, усек ?

    Просто у меня также.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Он мог износить их тупо в поворотах.
    И внутреннюю дорожку тоже в поворотах на заднем мосту то?
    Ога, на двухтонной лифтованной машине с дизельным двигателем Бёрнаут мутил...
    Ты себя, гонщика, не путай с другими.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ога, на двухтонной лифтованной машине с дизельным двигателем Бёрнаут мутил...
    я не гощик, но за три поездки в сочи и обратно наружние грани протектора заметно подносилисись. на переднем мосту больше, на заднем меньше.
    так что наверное какая-то истина в словах эстета есть

  • А ты колеса никогда не переставлял ?
    У меня на всех сожрана внешняя кромка )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вообще, ИМХО, производитель пишет норму давления для колес, поставляемых на конвейер для данной модели и зависит оно от нагрузки на ось.
    для примера на форике на пустой машине давление в в передних колесах должно быть выше чем в задних. при загрузке необходимо в задних колесах давление увеличить
    на ведровере аналогично, за исключением того, что и на пустой машине сзади давление должно быть чуть выше чем спереди.
    если ставишь шины, не рекомендованные производителем (LT, размер другой) то под них думаю надо индивидуально давление подбирать, но пропорции по-идее должны сохраниться

  • имхо- ставить шины , не рекомендованные производителем- может стать себе дороже

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • если в крайности не кидаться, то ничего не будет

  • а что попадает под понятие крайность? бОльший размер или меньший индекс нагрузки- это не крайности?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: А ты колеса никогда не переставлял ?
    У меня на всех сожрана внешняя кромка )
    Я не езжу агрессивно на сурфе, колёса изнашиваются равномерно.
    Этож трактор, а не гонка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :respect: мудрые слова....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • крайность например это колеса >30" на эскуде
    а если вместо 235мм ширины поставить 245мм при том же профиле, то ничего не будет

  • разницу между 235 и 245 не рекомендует производитель? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • для моей машины как-то так
    205 R16 радиальные Передние Задние
    Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,9 бар 2,6 бар
    2,0 кгс/см2 2,7 кгс/см2

    235/70 R16 радиальные
    Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,8 бар 2,3 бар
    2,0 кгс/см2 2,4 кгс/см2

    ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.

    у меня установлены 245/70 R16

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: