Дисциплины вижу такие (тоже самое как и в зарубе):
1. Кольцо
2. Дрифт вокруг фишки
3. Фигурное вождение
4. Драг
5. Снежная целина
3 Класса:
1. Передний привод
2. Задний привод
3. Полный привод
Запланировать сее мероприятие на 22-23 марта
Место - озеро на Юго-западном
Кто что думает?
Я бы поучаствовал)пока есть желание кольцо научиться катать)фигурное вождение...оставим для других)целину на пузотере смысла нету, вокруг фишки скушно, драг для турбо)А кольцо..там думать нужно и уметь использовать + машиныНа волге бы хотел прокатиться)ну это вне зачета)
Сделать просто кольцо скушновато, по целине, вспоминая ирса, может и недопривод проехать, а это очки...
Можно сделать так, что целина идет в зачет только у 4 везде, опять же если вспомнить место, то для пузотеров 4вд там вполне проезжабельно, а крузаки на кольцо никакие, как и в дрифте, так что у всех есть шанс, сделать дрифт по внутреннему кольцу тоже вариант, но тут будут проблемы с судейством, но эта идея мне тоже больше нравится, поставить лимит прохождения дрифт круга, за превышение лимита вычитать балы, за остановку/вылет и прохождение поворота вне заноса тоже минусовать, может получиться...
Ну если не на моей, в ней слишком много неисправностей для этого, к ним привыкать надо
Я бы пассажиром, мне рулить не нада давать...я вхожу в азарт...а это чревато минимум встречей с сугробом...крузаки - это вапще отдельная категория...а для 2 вд по целине..было бы интересно))))
или так: 1-ый этап - кольцо, 2-этап дрифт по внутреннему кольцу, 3- этап - лог между ТЭЦ-5 и МЖК)))
Я бы в фигурке выступил. Это единственное, что умею. Передний привод. Может даже на Пасе Если на Спасе, то еще бы рискнул кольцо и драг, чо если с такими же пузотерами. Дрифт и снег целину не хочу и не буду.
ННП
Есть предложение (высказанное еще на постзарубном мясопожирании) сделать серьезный бизнес
Т.е. провести личный зачет по схеме почти совпадающей со схемой проведения "настоящего" автомногоборья.
Такой кипеш можно заехать в двух дисциплинах:
1. Фигурное. Только не отдельный элемент (типа мальтийки), а непрерывный маршрут из 3-4 фигур (скажем: змейка -> мальтийка -> габаритный разворот -> вальс).
2. Скоростное кольцо. Заезд по овалу, но (чтоб малость подравнять особо скоростных) по ситеме Go&stop, т.е. старт с места, финиш базой (створ финишной лини должен оказаться в базе автомобиля, выезд за финишную линию - штрафные секунды)
Победа по сумме времени двух дисцплин. Здесь не будут иметь значимого преимущества полный или передний привод, мощность мотора (хотя для каждого участка, конечно будут).
Только время проведения предлагаю сдвинуть на 15 марта, пока точно будет держаться лед или наледь на асфальте.
Сурьезно, не уверен, что все потянут, сложновато, как мне кажется, но обсуждаемо, где взять овал - совсибирь?
По дате пожалуй соглашусь, но неделю обсуждать будем, а там - успеем ли?
Т.е. просто все на жуковке сделать? места там маловато помоему участникам, зрителям - места не хватит, берег озера плотно заставили, предлагаю:
все же югозападный,
дрифт - малое кольцо
скоростной круг - большое
Фигурное вождение - серия фигур, но ее за неделю надо обдумать точно, выложить сюда схему, поговорить с ребятами с озера о площадке для тренировок, пару раз вечером или в выхи провести мастер класс для желающих участников...
Драг - под вопросом
Целина - джиперам оставим шансы на победу
только сделать срезку одного поворота, чтобы моноприводы отставали от полноприводов не более чем на 5-6 сек (в существующей конфигурации 8-9 сек)
В ответ на: Драг - под вопросом
и не нужен. Есть кольцо, чтобы дать запас времени неповоротливым скоростникам
В ответ на: Целина - джиперам оставим шансы на победу
целину исключить, ибо к марту снег слежится полностью. Чтобы оставить шансы джиперам (в обычных соревнованиях делают бОльший интервал между фишками, но для нас это геморно), можно ввести относительный или абсолютный гандикап (фору)
Абсолютный гандикап - скажем 5 сек на кольцо 15 на фигурное. Относительный - 5% от времени на кольцо и 10% - на фигурное. Возможны промежуточные варианты, принимается голосованием участников или волевым решением организаторовГандикап только для машин базой более 2500 мм и снаряженной массой более 2000 кг.
способ уравнивания возможностей слабых участников соревнования с более сильными путём предоставления им какого-то преимущества (с) привет от википедии
Т.е. зная, что джиперы менее "поворотливы" и менее "шустры" чем даже легкие моноприводы, из времени на кольце вычитаем 5 сек. а из времени на комплексе фигур - 15 сек.
Допустим проехал участник зарубы на форике 1:31.0, а джипер 1:37,0, в зачет пойдут соответственно 1:31,0 и 1:32,0, т.е. разница уже в секунду, и можно бороться на равных (с учетом разницы в квалификации самих участников). Или будет убираться процент от времени. Скажем для 5% в зачет джипу пойдет не 1:37,0 а 1:32,15.
Вот как-то так.
По моему скромному мнению, зависит от джипа, ежели это мастодонт, то ему шибко большой гандикап нужен (я теперь буду всегда это слово употреблять)=)а если паркетник (типо хондарь c-rv или типо того, то есть без лифта кузова), то соревноваться интересно. Тем более присуствующие джипари на озере в субботу говорили, что с блоками им д.же плохо на кольце.
Личный зачет, если не делить авто на классы, имеет смысл только в кольце и ФВ. дрифт, драг и снег доступны не всем. Только форикам
А так опять субары победят
то им вообще без гандикапа. Я же написал только для базы более 2,5 метров и массы более 2 тонн. Паркетники туда не попадут. Именно чтоб "мастодонты" могли побороться с легковесами.
Выравнивать всех и вся - это уже профессиональный спорт. Но там просто поедут в разных зачетах.
1. Круг на время - большое кольцо
Скоростное кольцо. Заезд по овалу, но (чтоб малость подравнять особо скоростных) по ситеме Go&stop, т.е. старт с места, финиш базой (створ финишной лини должен оказаться в базе автомобиля, выезд за финишную линию - штрафные секунды)
3. Дрифт - малое кольцо
Устанавливается контрольное время прохождения (можно засечь по какой-нибудь волге ), уложился в отведенное время - молодец, нет - штрафные баллы, прошел все повороты в заносе - молодец, нет - штрафные баллы, разворот/касание бруствера - штрафные баллы, так же учитывается время прохождения круга
3 Класса:
1. Передний привод
2. Задний привод
3. Полный привод
Абсолютный гандикап или Относительный - установим опытным путем, прокатив Владимира на сурфе и на марино
"Дрифт" нужно оставить, ну очень он нравится большинству эксплуататоров озер.
Так мне кажется интереснее всего выйдет
Класса 3, поэтому разговора о том, что пер. приводу на дрифте делать нечего не должно возникать, за участие и прохождение в минимальных показателях - дополнительные баллы. Как мне кажется и в обсолютном зачете картинка более менее ровная будет. А засунуть всех в общий зачет будет не очень справедливо. Если начнется опять повальное ватокатство, то в зависимости от количества участников может упраздним/объединим классы и пересмотрим бальную систему), как-то так
В ответ на: 3. Дрифт - малое кольцо
Устанавливается контрольное время прохождения (можно засечь по какой-нибудь волге ), уложился в отведенное время - молодец, нет - штрафные баллы, прошел все повороты в заносе - молодец, нет - штрафные баллы, разворот/касание бруствера - штрафные баллы, так же учитывается время прохождения круга
тогда на малом кольце надо 6-7 судей-наблюдателей ставить. И потеть в учете всех этих касаний/заносов.
Не, не пойдет (с) Операция Ы
спонсорам всегда рады
записал, проведем переговоры попозже, посмотрим, что покажет голосовалка а то может лучше встретимся, покатаемся и пропьем все, потом выложим фотоотчет тут и на туризме - вот те и реклама
В ответ на: спонсорам всегда рады
записал, проведем переговоры попозже, посмотрим, что покажет голосовалка а то может лучше встретимся, покатаемся и пропьем все, потом выложим фотоотчет тут и на туризме - вот те и реклама
Ну что, пока 5 участников есть, еще 10 и можно запускать процесс
У кого еще какие идеи, соображения?
Про дрифт еще подумал, сложно, но возможно, судьям придется попотеть, но оно того стоит, дрифт надо первым проводить, чтоб пока остальные этапы пройдут можно было очки посчитать...
В ответ на: Ну что, пока 5 участников есть, еще 10 и можно запускать процесс
По опыту зарубы-3 получается, что минимальное общее число участников - 20,
минимально в классе - 6 (чтоб был интерес)
Иначе при стартовом взносе 500р не отбиваются даже расходы на приведение трассы в порядок к соревнованию. Не говоря уж о призах.
Поэтому вношу предложение: выбрать "казначея" (которому потенциальные участники доверяют), и после отсылки заявки деньги присылать ему. Возможно на телефон/карту/эл.кошелек. Казаначей из присланных стартовых расчитается с работниками подготовившими трассу.
Считаем, что за 5 дней до соревнования (т.е. до 10 марта) должно быть сделано не менее оплаченных 20 заявок от участников. Иначе отменять подготовку.
Всё это замечательно, но на все последующие выходные вплоть до даты "таяния" льда, до которой есть разрешение МЧС, на озере вроде как заняты иными мероприятиями.
И быть казначеем при нынешней активности у меня лично никакого желания не возникает.
5 общающихся форумчан, 50% из которых просто общаются, а еще 50 из вторых 50-ти так и не приедут на мероприятие.
Как-то так.
Согласен, я о том, что заморачиваться вообще всем стоит только если хотябы 10 человек отметится...
Карту альфовскую могу и свою предоставить, но вот не нагнет ли меня налоговая?
Из 10-ти сольются 8вот такое у меня соображение. Минимум человек 20 надо, причем по штук несколько в каждом классе. А то приеду я один не пузотере, и сразу бах - чемпионЯ так в кроссе на 5000 побеждал в школе хотя всегда начинал умирать после первых 500, просто моего возраста был я и паренек, но он кроссовки забыл а так шел на медаль. И еще собрать с каждого рубля по 3, 2500 вернуть перед началом соревнований, чтобы был стимул приехатьТолько деньги мне отдать, а то с такими деньжищами будем оргов искать
Еще раз, если хотябы 15 человек отметятся, что будут кататься, то уже можно начинать готовиться, в том числе и назначать казначея, публиковать регламент и анонсировать сее мероприятие на других ресурсах, а так просто флудом все оставим...
В ответ на: Еще раз, если хотябы 15 человек отметятся, что будут кататься, то уже можно начинать готовиться, в том числе и назначать казначея, публиковать регламент и анонсировать сее мероприятие на других ресурсах, а так просто флудом все оставим...
Думаю, тогда есть смысл открыть отдельную тему, где будут писать свои данные потенциальные участники. Ну типа как на зарубе писались в листы. А там поглядеть через недельку, сколько нас и уже делать выводы.
ну бухеншашлыкинг это всегда можно и без темы на АФ собрать
В ответ на: может просто так погонять, без официоза?
можно. Только на прогнозе через два дня начинается снег на несколько дней, а за месяц зарубовские площадки и прямые "так заровняет, что не надо хоронить" (с). Кольцо худо-бедно чистить будут - на ем деньгу зарабатывают, но и только. Так что приехав даже через недельку-две пофигурить/подрифтить/дрэгануть, в программе останется только бухингшашлыкинг
Я уже давно предлагю правительству: для сибири сделать выходные не сб, вск, а когда тепло, тогда и выходные. Так же с НГ каникулами и прочими первомаями.
Отличное предложение)Ежели по теме, то ЮГ озеро как понимаю 22 февраля уже занято? там будет финал (явка будет явно выше недавней зарубы..эх..). И не пересекается ли это мероприятие по своей философии с нашим?...
Пока вообще ничего не ясно, как ранее озвучивалось - есть запасной аэродром без дрифта на жуковского, чтобы говорить с арендаторами озера нужна конкретика по участникам
Да не нужны пока пароли и явки, достаточно просто кол-во увидеть, наберется/не наберется, как показала опять же задняя заруба, если отписался, то не факт ... так что подождем
За неделю 15 не отметятся и ну его тогда, сами соберемся и просто покатаемся - вообще на картах
В ответ на: Чтобы оставить шансы джиперам (в обычных соревнованиях делают бОльший интервал между фишками, но для нас это геморно), можно ввести относительный или абсолютный гандикап (фору)
Абсолютный гандикап - скажем 5 сек на кольцо 15 на фигурное. Относительный - 5% от времени на кольцо и 10% - на фигурное. Возможны промежуточные варианты, принимается голосованием участников или волевым решением организаторов Гандикап только для машин базой более 2500 мм и снаряженной массой более 2000 кг.
Не надо джиперам ваших гандикапов
Просто не штрафуйте за прохождение вашей извилистой трассы ..по прямой
Из инфы с сайта Vk, написано, что 23 февраля на ЮГО можно будет вроде как бесплатно проехать 3 круга и 2 круга в зачет - вот вам и индивидуальный зачёт)
весело тут у вас...тоже покаталась бы..только даты ни одной не вижу...так-то только после своих соревнований могу...)) фигурное вождение, например, покатать....
В ответ на: Из инфы с сайта Vk, написано, что 23 февраля на ЮГО можно будет вроде как бесплатно проехать 3 круга и 2 круга в зачет - вот вам и индивидуальный зачёт)
Жестко ввел всех в заблуждение)_Цитата: Матвеевский трек: 23 февраля "ТРЕК ДЕНЬ"
23 февраля с 9 до 20 каждый приехавший может поучаствовать! Условия просты: одна попытка, 3 круга, из них 2 в зачет... Вечером подведем итоги...
Для победы необходимо поставить лучшее время дня в своем классе!
Надо покататься, бати таки задарил сертификат на др.
в марте надо сгонять, февраль забит весь, а чемп точно не про меня, не умею, учиться и учиться еще...