Погода: 1 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Покатушки (личный зачет, зимний этап) обсуждения

  • Готов принять участие как
    Участник
    Организатор
    Спонсор
    Зритель
    Я Филимон, приеду с фотоаппаратом

    Результаты голосования


    Дисциплины вижу такие (тоже самое как и в зарубе):
    1. Кольцо
    2. Дрифт вокруг фишки
    3. Фигурное вождение
    4. Драг
    5. Снежная целина
    3 Класса:
    1. Передний привод
    2. Задний привод
    3. Полный привод
    Запланировать сее мероприятие на 22-23 марта
    Место - озеро на Юго-западном
    Кто что думает?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Я бы поучаствовал)пока есть желание кольцо научиться катать)фигурное вождение...оставим для других)целину на пузотере смысла нету, вокруг фишки скушно, драг для турбо)А кольцо..там думать нужно и уметь использовать + машины:смущ:На волге бы хотел прокатиться)ну это вне зачета)

  • Сделать просто кольцо скушновато, по целине, вспоминая ирса, может и недопривод проехать, а это очки...
    Можно сделать так, что целина идет в зачет только у 4 везде, опять же если вспомнить место, то для пузотеров 4вд там вполне проезжабельно, а крузаки на кольцо никакие, как и в дрифте, так что у всех есть шанс, сделать дрифт по внутреннему кольцу тоже вариант, но тут будут проблемы с судейством, но эта идея мне тоже больше нравится, поставить лимит прохождения дрифт круга, за превышение лимита вычитать балы, за остановку/вылет и прохождение поворота вне заноса тоже минусовать, может получиться...
    Ну если не на моей, в ней слишком много неисправностей для этого, к ним привыкать надо :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (16.02.14 19:24)

  • Я бы пассажиром, мне рулить не нада давать...я вхожу в азарт...а это чревато минимум встречей с сугробом...крузаки - это вапще отдельная категория...а для 2 вд по целине..было бы интересно))))
    или так: 1-ый этап - кольцо, 2-этап дрифт по внутреннему кольцу, 3- этап - лог между ТЭЦ-5 и МЖК)))

  • Как-то подобное с Ирсом делали - результаты и тот топ

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Я бы в фигурке выступил. Это единственное, что умею. Передний привод. Может даже на Пасе :eek: Если на Спасе, то еще бы рискнул кольцо и драг, чо если с такими же пузотерами. Дрифт и снег целину не хочу и не буду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже вариант, можно же не на все дисциплины выезжать, просто за конкурс 0 баллов :dnknow: среди классов картинка примерно одинаковая будет, тут проблемы нет...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • в фигурке с Вами, товарищ, тягаться смысла нет - 58 секунд вчерашний результат))Пассат было бы интересно сравнить со спаськой)

  • В ответ на: в фигурке с Вами, товарищ, тягаться смысла нет - 58 секунд вчерашний результат))Пассат было бы интересно сравнить со спаськой)
    пластиковые бутылки с водой, площадка и тренировки, так готовились к 1ой зарубе

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Не, моя машина не для этого, ручник итак пострадал, я лучше скромно по кольцу)

  • Исправный ручник вряд ли может пострадать от частого его пользования. :хехе:
    Скорее всего оплетки тросиков помирают. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Повторюсь, 0 баллов за дисциплину и все :dnknow:
    Для джипов отдельный класс не вижу смысла создавать

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Тогда стоит ручник починить) не хочу 0 баллов(

  • Исправный автомобиль - хороший автомобиль :agree: :улыб:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Приехал бы только ради целины. И пофиг -выступил бы против крузеров-))
    Но буду занят в это время по самое не балуйся.

  • ННП
    Есть предложение (высказанное еще на постзарубном мясопожирании) сделать серьезный бизнес:улыб:
    Т.е. провести личный зачет по схеме почти совпадающей со схемой проведения "настоящего" автомногоборья.
    Такой кипеш можно заехать в двух дисциплинах:
    1. Фигурное. Только не отдельный элемент (типа мальтийки), а непрерывный маршрут из 3-4 фигур (скажем: змейка -> мальтийка -> габаритный разворот -> вальс).
    2. Скоростное кольцо. Заезд по овалу, но (чтоб малость подравнять особо скоростных) по ситеме Go&stop, т.е. старт с места, финиш базой (створ финишной лини должен оказаться в базе автомобиля, выезд за финишную линию - штрафные секунды)
    Победа по сумме времени двух дисцплин. Здесь не будут иметь значимого преимущества полный или передний привод, мощность мотора (хотя для каждого участка, конечно будут).
    Только время проведения предлагаю сдвинуть на 15 марта, пока точно будет держаться лед или наледь на асфальте.

  • Сурьезно, не уверен, что все потянут, сложновато, как мне кажется, но обсуждаемо, где взять овал - совсибирь?
    По дате пожалуй соглашусь, но неделю обсуждать будем, а там - успеем ли?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: где взять овал
    Если устраивать на Ю/з озере , то вместо овала - круг
    А вообще овал и готовую площадку можно взять в автомотоцентре на Жуковке.
    В ответ на: успеем ли?
    долго ли баржУ скотчем обмотать, чтоб 10 минут продержалась?:улыб:Успеешь.
    В ответ на: не уверен, что все потянут, сложновато
    в мальтийке не заблудились, а остальное проще.

  • Т.е. просто все на жуковке сделать? места там маловато помоему :dnknow: участникам, зрителям - места не хватит, берег озера плотно заставили, предлагаю:
    все же югозападный,
    дрифт - малое кольцо
    скоростной круг - большое
    Фигурное вождение - серия фигур, но ее за неделю надо обдумать точно, выложить сюда схему, поговорить с ребятами с озера о площадке для тренировок, пару раз вечером или в выхи провести мастер класс для желающих участников...
    Драг - под вопросом
    Целина - джиперам оставим шансы на победу

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Неплохой вариант, тока боюсь опять будет ватокатство жесткое, да и нада спонсоров)))

  • В ответ на: дрифт - малое кольцо
    дрифт предлагаю исключить полностью.
    В ответ на: скоростной круг - большое
    только сделать срезку одного поворота, чтобы моноприводы отставали от полноприводов не более чем на 5-6 сек (в существующей конфигурации 8-9 сек)
    В ответ на: Драг - под вопросом
    и не нужен. Есть кольцо, чтобы дать запас времени неповоротливым скоростникам
    В ответ на: Целина - джиперам оставим шансы на победу
    целину исключить, ибо к марту снег слежится полностью. Чтобы оставить шансы джиперам (в обычных соревнованиях делают бОльший интервал между фишками, но для нас это геморно), можно ввести относительный или абсолютный гандикап (фору)
    Абсолютный гандикап - скажем 5 сек на кольцо 15 на фигурное. Относительный - 5% от времени на кольцо и 10% - на фигурное. Возможны промежуточные варианты, принимается голосованием участников или волевым решением организаторов:улыб:Гандикап только для машин базой более 2500 мм и снаряженной массой более 2000 кг.

  • Чет стока незнакомых слов, я потерялся:смущ::хммм:

  • В ответ на: Чет стока незнакомых слов
    показывай пальцем. Бум расшифровывать:улыб:
    (на самом деле - все не просто, а очень просто :agree: )

  • Гандикап меня зацепил)"старательно записываю в блокнот":миг:

  • В ответ на: Гандикап меня зацепил
    способ уравнивания возможностей слабых участников соревнования с более сильными путём предоставления им какого-то преимущества (с) привет от википедии
    Т.е. зная, что джиперы менее "поворотливы" и менее "шустры" чем даже легкие моноприводы, из времени на кольце вычитаем 5 сек. а из времени на комплексе фигур - 15 сек.
    Допустим проехал участник зарубы на форике 1:31.0, а джипер 1:37,0, в зачет пойдут соответственно 1:31,0 и 1:32,0, т.е. разница уже в секунду, и можно бороться на равных (с учетом разницы в квалификации самих участников). Или будет убираться процент от времени. Скажем для 5% в зачет джипу пойдет не 1:37,0 а 1:32,15.
    Вот как-то так.

  • В ответ на: Неплохой вариант, тока боюсь опять будет ватокатство жесткое, да и нада спонсоров)))
    В общем-то, готов выступить спонсором, при некоторых условиях!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • По моему скромному мнению, зависит от джипа, ежели это мастодонт, то ему шибко большой гандикап нужен (я теперь буду всегда это слово употреблять)=)а если паркетник (типо хондарь c-rv или типо того, то есть без лифта кузова), то соревноваться интересно. Тем более присуствующие джипари на озере в субботу говорили, что с блоками им д.же плохо на кольце.

  • Огласите Ваши условия:миг:

  • Личный зачет, если не делить авто на классы, имеет смысл только в кольце и ФВ. дрифт, драг и снег доступны не всем. Только форикам :biggrin:
    А так опять субары победят :biggrin:

  • В ответ на: а если паркетник
    то им вообще без гандикапа. Я же написал только для базы более 2,5 метров и массы более 2 тонн. Паркетники туда не попадут. Именно чтоб "мастодонты" могли побороться с легковесами.
    Выравнивать всех и вся - это уже профессиональный спорт. Но там просто поедут в разных зачетах.

  • 1. Круг на время - большое кольцо
    Скоростное кольцо. Заезд по овалу, но (чтоб малость подравнять особо скоростных) по ситеме Go&stop, т.е. старт с места, финиш базой (створ финишной лини должен оказаться в базе автомобиля, выезд за финишную линию - штрафные секунды)

    2. Фигурное вождение
    змейка -> мальтийка -> габаритный разворот -> вальс

    3. Дрифт - малое кольцо
    Устанавливается контрольное время прохождения (можно засечь по какой-нибудь волге :biggrin: ), уложился в отведенное время - молодец, нет - штрафные баллы, прошел все повороты в заносе - молодец, нет - штрафные баллы, разворот/касание бруствера - штрафные баллы, так же учитывается время прохождения круга



    3 Класса:
    1. Передний привод
    2. Задний привод
    3. Полный привод
    Абсолютный гандикап или Относительный - установим опытным путем, прокатив Владимира на сурфе и на марино :biggrin:

    "Дрифт" нужно оставить, ну очень он нравится большинству эксплуататоров озер.

    Так мне кажется интереснее всего выйдет
    Класса 3, поэтому разговора о том, что пер. приводу на дрифте делать нечего не должно возникать, за участие и прохождение в минимальных показателях - дополнительные баллы. Как мне кажется и в обсолютном зачете картинка более менее ровная будет. А засунуть всех в общий зачет будет не очень справедливо. Если начнется опять повальное ватокатство, то в зависимости от количества участников может упраздним/объединим классы и пересмотрим бальную систему), как-то так

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Личный зачет, если не делить авто на классы, имеет смысл только в кольце и ФВ.
    О ! уже +1:улыб:

  • В ответ на: Огласите Ваши условия:миг:
    Прежде всего реклама... наиболее вероятно - обязательная наклейка рекламы совместно с номером экипажа и логотипом гонки. Остальное надо обдумать!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: 3. Дрифт - малое кольцо
    Устанавливается контрольное время прохождения (можно засечь по какой-нибудь волге :biggrin: ), уложился в отведенное время - молодец, нет - штрафные баллы, прошел все повороты в заносе - молодец, нет - штрафные баллы, разворот/касание бруствера - штрафные баллы, так же учитывается время прохождения круга
    тогда на малом кольце надо 6-7 судей-наблюдателей ставить. И потеть в учете всех этих касаний/заносов.
    Не, не пойдет (с) Операция Ы

  • :agree: спонсорам всегда рады :biggrin:
    записал, проведем переговоры попозже, посмотрим, что покажет голосовалка :biggrin: а то может лучше встретимся, покатаемся и пропьем все, потом выложим фотоотчет тут и на туризме - вот те и реклама :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • на самом деле трех человек хватит, добровольцев точно найду, касания и с берега видно :secret:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • на классы делить будем, в первом сообщении написал, смысл в классах, если по ним не делить :dnknow:
    еще бы участвовали эти субары, да, эт камень в твой огород :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: :agree: спонсорам всегда рады :biggrin:
    записал, проведем переговоры попозже, посмотрим, что покажет голосовалка :biggrin: а то может лучше встретимся, покатаемся и пропьем все, потом выложим фотоотчет тут и на туризме - вот те и реклама :biggrin:
    Пропить - отличная идея :tease:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • норм +1

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Ну что, пока 5 участников есть, еще 10 и можно запускать процесс:улыб:
    У кого еще какие идеи, соображения?
    Про дрифт еще подумал, сложно, но возможно, судьям придется попотеть, но оно того стоит, дрифт надо первым проводить, чтоб пока остальные этапы пройдут можно было очки посчитать...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • только без всяких гандикапов :dry:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Чой это, легась и крузак 80 совсем не рядом проедут, жипам фора нужна :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Ну что, пока 5 участников есть, еще 10 и можно запускать процесс
    По опыту зарубы-3 получается, что минимальное общее число участников - 20,
    минимально в классе - 6 (чтоб был интерес)
    Иначе при стартовом взносе 500р не отбиваются даже расходы на приведение трассы в порядок к соревнованию. Не говоря уж о призах.
    Поэтому вношу предложение: выбрать "казначея" (которому потенциальные участники доверяют), и после отсылки заявки деньги присылать ему. Возможно на телефон/карту/эл.кошелек. Казаначей из присланных стартовых расчитается с работниками подготовившими трассу.
    Считаем, что за 5 дней до соревнования (т.е. до 10 марта) должно быть сделано не менее оплаченных 20 заявок от участников. Иначе отменять подготовку.

  • Всё это замечательно, но на все последующие выходные вплоть до даты "таяния" льда, до которой есть разрешение МЧС, на озере вроде как заняты иными мероприятиями. :улыб:
    И быть казначеем при нынешней активности у меня лично никакого желания не возникает.
    5 общающихся форумчан, 50% из которых просто общаются, а еще 50 из вторых 50-ти так и не приедут на мероприятие.
    Как-то так. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда на целине пузотеркам двадцать минут форы, чтобы откопаться успели :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Согласен, я о том, что заморачиваться вообще всем стоит только если хотябы 10 человек отметится...
    Карту альфовскую могу и свою предоставить, но вот не нагнет ли меня налоговая? :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Целины не будет)))

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • вощем лажа всё с этими форами :umnik:
    зы можно же сделать как в десятом году было на тэц5

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Стояли уже опасля зарубы, ребята вродь готовы обсуждать :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Дрифт тогда точно выпадает, тогда уж проще на жуковке :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: