А что в нём смешного? Вы считаете что дорога 1.5 часа в одну сторону это нормально и надо только увеличивать это время? Или всё таки лучше стремиться к тому что написано в документе, который разрабатывался, в том числе с учётом комфортного физического и эмоционального проживания человека в городе.
Понятно что он сейчас выглядит как недостижимый идеал, но моё мнение, что значит надо стремится к идеалу, а не жить по принципу "пусть всё катится в тар-тара-ры".
p.s. а ведь этот документ когда то был близок к реальному положению дел и что самое интересное, в то время жителей в новосибирске было всего на 100 тысяч меньше.
Я вот каждое утро стремлюсь добраться до работы быстрее, чем за 1,5 часа с затулинки на писарева. Не получается, видимо плохо стремлюсь.
Раньше машин было меньше и пробок, сейчас же дорог больше не стало и ОТ не стал лучше. От моего Палласа до м.Маркса ходит одна маршрутка и один автобус, в маршрутку даже можно не пытаться попасть. Езжу на машине соответственно. Пыталась осенью найти в аренду гараж рядом, нет их. А, был один гараж, но его сдавали с условием оплаты за год вперед. Подземных парковок тоже нет. Что делать? Да, прогреваю, как и большинство, ибо без машины ездить в морозы на работу и обратно просто ад.
Смешно то, что на этот снип клали с прибором, все, начиная с руководства города, а тут вспоминают в связи парковкой авто. Нормы, это система, которая либо работает целиком, либо не работает вообще.
Смысл ссылаться на документ, требования одного пункта которого невозможно исполнить, потому, что уже нарушены все остальные его пункты.
В ответ на: Обычно ночью , как и все нормальные люди я сплю
Хмменя в ночные алкоголики-мыслители записали? ЛестноНо не соответствует действительности. Нет я не борец за абсолютное воздержание от алкоголя, с удовольствием грамм 30 хорошего коньячку приму, али стаканчик винца - но в данном случае пост не под воздействием паров цедваашпятьоаж. Ну и работа у всех в разное время заканчивается и начинается, а кто то вообще (вот зараза) может и в будний день себе выходной устроить... я уж молчу о тех кто вообще не работает
Фантастической способностью некоторые люди обладают судить обо всех по себе и своему образу жизни/мировоззрению
В ответ на: А вебасто/гидроник/бинар воткнуть что лично вам мешает
Видите ли, есть такие люди, которым все мешает. Сначала греющееся во дворе, чужое авто, потом стоЯщее во дворе чужое авто, пото едущее чужое авто, чужая собачка, чужой ребенок.... Если по каждому случаю платить по штуке баксов, только на это и будешь работать.
Если большинство не против, то и прыгать нет смысла, а если против, то заставят или выживут.
мне очень мешают соседи-алкоголики, которые постоянно готовят нечно гадкое на кухне и аромат распростроняется по моей квартире. что мне с ними делать? отправить в школу кулинаров?
да, дорогостоящее. ибо бампер - вещь хрупкая. а что, таксисты стали внезапно богатыми? обычно ноют всюду, как тяжко им на кусок хлеба зарабатывать приходится, сутками буквально не спят вообще, 30 тыр - это даже выше средней зп по городу, если вы не в курсе.
и что интересно, один из местных противников прогревов в этом топе, в другом буквально трясется от злости, что убрали карманы на красном проспекте и даже пытается из-за этого мстить несчастным водителям ОТ. Ему, видите ли, сложно жить от этого. А тут прям геркулес, пешком в -40 ходит через весь город. двойные стандарты какие-то.
Слушай, вот у меня весь дом прогревается ночью (пятиэтажка), я такой начитавшись топика от Таксиста с гордостью ставлю себе вэбасту. Дальше чё?
а) я должен молча гордится собой
б) я должен рассказать о своем подвиге соседям
в) я должен загнобить соседей
г).....
А может купить вентиляцию в дом? Кому мешают газыЧё ты со своими вэбастами...?
При чем здесь богатство таксистов? А, я понял, вы про мой ник с аватаркой? Ну а если бы ник был "космонавт" вы б меня на орбиту оправили?
Про зарплаты по городу я вполне себе в курсе, спасибо.
Однако я по прежнему считаю, что для человека имеющего возможность купить не самую дешевую в своем классе машину и ее эксплуатировать и содержать установка автономника вполне себе по средствам (должна быть по крайней мере) а если нет - ну в чем то можно отказать себе любимому, машинку попроще, платюшкотуфельки подешевле и пару дней в месяц можно даже без икорки обойтись.
Дамы и Господа.
Тема раскрыта полностью. Участники также полностью раскрылись.
Дальнейшее подбрасывание говна в вентилятор и взаимные переходы на личности ведут к банам.
не, не отправила бы
просто я действительно не стану ставить под хрупкий бампер подобную вещь, ибо знаю что после небольших аварий они начинают дико глючить. под капот бы навернео поставила, но лучше бы купила гараж или теплую парковку. и не из-за противников прогрева, а из-за собственного удобства. ни вебасто, ни прогрев не гарантируют завод авто, всюду есть свои минусы. а теплое помещение - да! вот планирую переезд, буду искать жилье с возможностью покупки этих самых теплых помещений для машины. а пока буду греть в морозы
В ответ на: ни вебасто, ни прогрев не гарантируют завод авто,
У меня более чем десятилетний опыт эксплуатации автономника (гидроник, правда а не вебасто - но суть та же) и за это время был всего один раз, когда гидроник отказался запуститься было минус 52 градуса, так он вообще то и не обязан, инструкция гласит, что до минус 45 гарантируется запуск. Что касаемо бампера и глючности - врать не буду, не знаю, у меня под бампером три года стоял, как то не довелось проверить тем не менее...
Да нет, я не убеждаю, не призываю, понять просто хочу... и по прежнему не понимаю... Как то все неубедительно звучит... похоже правы те кто говорят, что кроме палки на наших людей ничего не подействует
А я вот частично согласен с вами, а частично не очень: меня в первую очередь нервируют люди, ставящие автомобили выхлопными трубами к дому... вот уж тут лень особо сильна - что мешает поставить авто наоборот "к избушке передом, к лесу задом"! Но это, пожалуй, единственный момент, в котором я с вами солидарен. В остальном же не особо!
И я готов мотивировать свою точку зрения:
1. Относительно вебаст/гидроников/бинаров/прочих - многие люди элементарно не могут себе позволить потратить 50 тыс.руб. на подобный девайс и критиковать их в этом месте глупо, т.к. для многих автомобиль является совсем не роскошью, а средством зарабатывания/экономии денег, и эти заработанные/сэкономленные деньги многие из них тратят на то, чтобы прокормить семью и поддерживат средство передвижения в более-менее приемлимом состоянии.
2. Относительно котлов 220В - тут палка о двух концах: с одной стороны ценв небольшая, да и сделать хороший удлинитель можно самостоятельно (к слову у самого на одной машине установлен такой котел, которым грею авто при температурах ниже -20°С, удлинитель сделал за 10 минут (20 метров кабеля КГхл 3*1,5 и каучуковые вилка и розетка)), другой момент - тяга некоторых индивидуумов к скотству. Чтобы не быть голословным, приведу два примера, которые случались с моими товарищами: первый прокинул удлинитель с 4-го этажа, а сосед на втором взял его и перерезал, хорошо хоть в тот момент удлинитель ыбл выключен, а если бы соседа током убило? Второй случай по сути своей - вариация первого: два какие-то чудака шли по улице и оторвали кабель.
3. В принципе относительно прогревальщиков: лично мне они не мешают (до тех пор, пока дым в окна не тянет), а уж экологии один маз/камаз за час навредит так, как за ночь пара дворов прогревальщиков не сможет. Но это же не повод запретить их...
В общем как-то так!
если дневной пробег не большой, автономник может посадить АКБ, разве не так? Убедительно или нет, у каждого своя правда У нас парковка за домом, метрах в 20, никому не мешаем, надеюсь. Да и карманы расположены так, что в окна не дымят.
Так то думаю никто не против идеального мира, где нет машин во дворе, ибо и без прогревов это очень некрасивое зрелище.
Надо бы. И как я уже сказал у меня прямо в паре сотинях метров наглядный пример как люди это решили - не так красиво, к сожалению, но вполне себе нормально - столбики деревянные на них розетки, как с оплатой за них решен вопрос не в курсе, но поинтересуюсь. Парковки для трех пятиэтажок запитаны таким образом. У всех местных кипятильники. Таймеры механические в леруа за сто или двести рублей - пожалуйста. Можно же сделать?
40 килорублей. Элементарная прикидка показывает что в сравнении с прогревами это дико дорого. Окупится лет за 7.
Будут прогревы. От них никуда не уйти. Парковки/гаражи/вэбасты очень хорошо. Но если "ведро" стоит недорого, то врядли у хозяина есть деньги на излишества. И не стоит таких людей укорять. Не все имеют домик за городом или возможность купить кусок бетона 3 на 6 метра по цене трети ипотечной квартиры.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: если дневной пробег не большой, автономник может посадить АКБ, разве не так?
Запросто. но опять же не доступно моему пониманию вот это самое: "небольшой дневной пробег" это сколько? Меньше 10 км? На кой тогда машину то вообще насиловать?
Хотя знаю людей что и полтора километра до работы на машине едут... Понять - не в силах.
Думаю самая большая проблема это выделение мощности. Таки на 100 машин 300квт. А греться все как назло в одно время будут.
Ну и подобное действо может быть осуществлено, только при положительном ответе на вопрос: "можно ли держать авто во дворе?" противников опять найдется море.
А технически... можно сделать большой бронированный электрощит с индивидуальным счетчиком на каждый столбик и платежной системой. Воткнулся где место нашел, подсоединился к ближайшему столбику, а оплачивать и программировать на основном щите. Даже если эл. энергия на таких столбиках будет по 10-15р, это в разы выгодней чем прогреваться. Народ попрет валом.
В ответ на: Хотя знаю людей что и полтора километра до работы на машине едут... Понять - не в силах.
мне до работы чуть больше. 3 км. но я таки поеду на авто по ряду причин. при том, что мимо дома ходит служебный автобус. т.е. мне даже не надо платить за ОТ, чтобы доехать до работы и не трогать свое авто.
Можно, если не трудно, назвать эти причины? Я без наезда, понять хочу. Лично я бы (видите, я снова весь в белом и д'артаньян - уж так получается) с удовольствием ходил пешком, и в минус 40 - тоже. Но может быть я чего то не учитываю, может тоже проблемы со здоровьем конечностей например, это уважительная причина - ей я сочувствую и ее принимаю. Но у вас опять же автобус служебный...
Вот подвел меня котел в прошлом году. Работал, работал, все в порядке было, а как за минус 30 шарахнуло и я машину заморозила, так отказался работать.... я на него обиделась.
В ответ на: но поинтересуюсь.
А поинтересуйтесь. Опять же земля то "государственная", подпер кто то твою розетку и адью...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ну в описанном мною примере всего то машин 30 40 наверное - на первый взгляд, посчитаю точнее, провода из нескольких мест домов выходят - так что видать хватает мощи им. Ну и кипятильники на легковые обычно полуторакиловаттники, редко кто более мощные ставит, да и не надо оно, хватает.
А так да, все можно сделать как вы говорите. Но вот насчет "народ попрет валом" я, судя по ответам в данном топике, что то засомневался. Разве что под палкой законодательно-запретительной-штрафонеотвратимой. Ведь опять начнутся откоряки и про денег нет и про не буду я ставить себе под бампер под капот и про - да мало ли... найдутся. К сожалению.
В ответ на: судя по ответам в данном топике, что то засомневался.
Так Вы не предлагали удобно и не дорого. А заставить палкой выполнять хотелки трех с половиной правдоборцев.... ну какие еще ответы могут быть.
В ответ на: найдутся
Найдутся, но единицы. Желающих палить по 2л за ночь ( 60руб), когда есть возможность заплатить 10-15 руб за электрику, будет мало. Ахилесова пята электрокотлов, как раз невозможность подключения. (переноски с девятого этажа не вариант). Если эта проблема будет массово решена, то и палка не понадобится. А если еще и палкой пройтись по оставшимся, вообще эффективность мер зашкалит.
Но начинать надо с создания условий, а не с махания палкой.
скажем так. мы с женой любители спонтанных решений. работаем сейчас вместе (в разных отделах). если по окончании трудового дня нам взбредет в голову съездить до города (живем и работаем в Матвеевке), то рванув с работы сразу по окончании трудового дня до центра доехать можно без пробок (особенно в пятницу), если же мы потопаем сперва домой, то 1.5-2 часа на большевичке обеспечено.
не хочу гадать, завелся автобус сегодня или сломался. в случае поломки, времени на хоть немного прогреть салон не будет совсем, а на ОТ ехать 3 км явно дороже, чем на авто.
справедливости ради, машину грею только перед поездкой с утра и то только заради теплого салона.
да и опять же лес пока кругом успешно справляется с выбросами гадости. плюс дома поставлены так, что тяга вдоль домов идет постоянная, все выдувается нафиг (а вот двигаться лишние 5 метров совсем не хочется в мороз).
В ответ на: Так то думаю никто не против идеального мира, где нет машин во дворе, ибо и без прогревов это очень некрасивое зрелище.
Ну я как бы именно за это. Машин полный двор, теперь ещё и газуют. Раззздражает.... Да и реально в мороз, с невысоким давлением, в безветрие как сквозь смог идёшь. Вот если бы всей этой дворовой толпой где нить на стоянке, вне зоны прямой видимости (шучу, не особо важно), а особенно вне зоны повседневных внутриквартальных маршрутов... В идеале бы всем кипятильник и розетку на стоянке... Но это у нас только северные районы нашей Родины до такого в повседневности дошли, мы видать ещё так не промёрзли или опыта не набрались.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
*Не можешь без ведра в морозы обойтись - нет денег на вебасту - к розетке не подцепиться - ну поставь ты свое корыто на стоянку вне жилой зоны(двора)!!!*
Господи! Спасибо тебе за то, что дал мне возможность ставить свои корыта в гараж, хоть и за 2 км. от дома! Моя совесть перед таксистом чиста!
Обычно ставлю машину на ночь так, что выхлопуха выходит под окна парикмахерской на первом этаже, выше конечно соседи. Автопрогрева нет, так как нет технической возможности утановить на мой авто что-то подобное, помпу в расчет не беру - слишком длинный удлинитель понадобится. Перед поездкой грею машину в течение 10-15 минут в морозы. Из парикмахерской пока не жаловались - окна закрыты (зима все-таки), а на соседей все равно - живу в том еще гадюшнике, мне просто плевать на них, думаю взаимно. Совесть абсолютно спокойна.
вчера опять прокатился на ОТ
буквально от Калинина до ЛДС Сибирь (метро в счет не беру)
да будет проклят этот ОТ, когда в 18.50 он набит аки селедка, вокруг тебя дышащие перегаром "посетители" сего театра, и хамка кондуктор, которая цивилизованного русского вообще не знает.
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: да будет проклят этот ОТ, когда в 18.50 он набит аки селедка, вокруг тебя дышащие перегаром "посетители" сего театра, и хамка кондуктор, которая цивилизованного русского вообще не знает.
Дыа! У меня каждое утро борьба с самим собойили комфорт, но проезд подороже, или подешевле плюс фитнес до метро
голосовалка с результатом 146% в перспективе?
=====================================
Руководитель, не организовавший возможность для сотрудников - дятел. 2 34%
Сотрудники, которые не озаботились возможностью вытереть свою обувь - свиньи и эгоисты. 2 34%
Волшебная тряпка во всем виновата. 2 34%
Всего голосов: 6
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
В ответ на: Если хорошая синтетика, то в -25 минут за 5 прогрева можно ехать мне кажется.
Обледенеет стекло и нифига не будет видно, надо греть.
Мое ведро, в зависимости от температуры за бортом, поднимает стрелку до 50 за 3 - 5 минут.
Сопсно, так и делаю, грею до 50 и покатился потихонечку.
Если один еду, то стекла не затягивает, втроем - есть маленько.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ну вчера в 18-50 весь транспорт в сторону ЛДС был набит, оге. Но на машине было бы гораааздо дольше, мне например=) Особенно если ехать с левого берега. А так я вполне себе на игру успела=)
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
От проблемы утреннего/ночного/дневного прогрева спасет только переход на электромобили. А писать про то как это плохо прогревать автомобиль, можно много и долго, только толку то...