Я прочитал внимательно, и тут подчеркнул места, которые меня и возмутили:
В ответ на: Вебасты/гидроники/бинары и иже с ними отчасти решение (хотя с точки зрения закона - нет, ибо они тоже являются двигателями внутреннего сгорания (реактивный, правда, но сути не меняет) - работает дольше (минут 20-60) но топлива потребляет меньше и заводится только непосредственно перед поездкой, однако и это в общем то нарушение.
И изначально даже не прицепился к тому, что реактивность этого "двигателя" эквивалентна двигателю велосипеда :))
Про закон было написано местным "буквоедам", что бы в дальнейшем повода не было для ссор, не более того.
Время работы автономника , что вас смутило? До, за 5 минут не прогреет, и что? Он действительно молотит от 20 до 60 минут (можно и дольше), что не так то? Выхлопа тем не менее за это время от него гораздо меньше, чем от автомомбиля на автопрогреве за 10 минут его работы.
Короче еще раз - вы недопоняли и ринусь наступать не в ту сторону. Враг не здесь
В ответ на: Думать о других хорошо и правильно, но мы живем в условиях доминирования большинства. Если большинство хочет гадить под себя, то приходится либо смириться, либо свалить.
Тогда это большинство скорее Меньшинство, хоть у нас и не гейЕвропа
Даже В животном мире под себя гадят редко , на вскидку могу припомнить только свиней , хотелось бы думать наше общество не такое в большинстве своём
Думать конечно полезно и хорошо, но надо отталкиваться от фактов, а не от мечтаний.
В ответ на: скорее Меньшинство
А вот это и есть предмет спора. Тут такой момент, что когда прогревальщиков аПсолютное меньшинство, то они и не напрягают "атмосферу", а если большинство, то недовольные идут югом и получают "в нос".
Не прав бро - он не молотит ночью - только перед тем как ехать! Я вот редко езжу - разорился бы уже на прогреве - а так машина стоит три дня - как надо ехать - вышел, запустил котел и через 10 мин покатил...
vran автономник ночью спит. И "выбрасывает" он только перед тем как хозяин возжелает поехать. К тому же сгорание топлива в автономнике куда как полнее происходит, по сравнению с двигателем автомобиля. Изучите вопрос.
Через час это уже рискованно - можно и не уехать, если аккум подсевший... да и если час - 0,7 л/ч на максимальной мощности (это первые 10-15 мин...) потом мощность и расход топлива падают в 2 раза...
Ну про 10 минут вы преувеличили, причем сильно. Минут пять он только запускаетсяВы мне то не рассказывайте тут сказки, у меня гидроник с конца девяностых.
Вполне допускаю. Наподольше - это часа на полтора? На два? Так он и за два часа навоняет меньше, чем соседний на автопрогреве за 10 минут. Так, из общих соображений
Да, да, да. Именно так и происходит. Птом провода, и "прикурить" от соседа. А потом, по возвращении с работы, либо акум на зарядку на сутки, либо с утра... читай с начала.
Я ж привел выкладки по котлам... ДВС при пуске и до прогрева потребляет от 5 л/ч до 1,0 - 1,2 литра в час на прогретом холостом ходу. Даже больше чем в два раза будет разница - 0,25 - 0,3 литра у котла, против 0,9 - 1,0 в лучшем случае у ДВС
в -35-40 автономка типа вебаста/гидроник/бинар греет двигатель до 40-ка не меньше 30 минут (если у вас конечно не 0.6 литра субару городская)
что лапшу то на уши про 10 минут вешать?
А вообще не приходит на ум. что автономник нужен для разогрева пихла из состояния "замороженное в кал(-25 -35)" до состояния "можно запускать(0 +5)" . тем самым избегая 5 прогревов за ночь.
а прогреется двигатель сам или же вкупе с автономником не просаживая аккум
штатная вебаста нагревала при -30 2л форд за 30 минут. поскольку там чиситое горениеито выхлоп практически равен нулю. даже в закрытом гараже полчаса работы вебасты дают только легкий запах выхлопа. выкуренная в том же объеме сигарета дает куда больше вони.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Товарищи видимо ориентируются по показометру - там да, в зависимости от места установки датчика и через 10 минут может плюс показать, но к температуре двигателя это мало отношения будет иметь
к дому. до дома глядишь меньше долетит, чем отложится в песочнице, обычно там проезд есть и газон. А вообще стоянка запрещена (даже с заглушенным двигателем) вблизи 10 метров от жилых домов, детских площадок и дальше по списку... и что то мне подсказывает, что почти возле любого дома, на растоянии 50-100 метров можно найти парковку, которая будет хотя бы в 10 метрах от жилых домов и детских площадок. Скорее всего туда не влезут все машины ближайших дворов, но пока эти места просто пустуют.
ну вот вышел, грел 10 мин - температура 68 град по пульту, по БК 65....
И что кому еще доказывать? У кого вебасто не греет - чистите теплообменник и проверяйте правильность установки!
Я вас умоляю... 5 киловаттами (которые не сразу то становятся теми самыми пятью) за 10 минут нагреть 150 кг железа на 90 градусов (с минус 30 до плюс 60)? Нобелевская не иначе!
Я вас умоляю... 5 киловаттами (которые не сразу то становятся теми самыми пятью) за 10 минут нагреть 150 кг железа на 90 градусов (с минус 30 до плюс 60)? Нобелевская не иначе!
23 минуты от -30 до +74. Webasto Thermo Top C (5 kW) Nissan Sunny FB15
П.С. Вебасте 14 лет! 2000 г.в. )))
С автономкой реально меньше бенза жрет! Ощутимо!
И приходишь, а пихло уже на рабочую температуру вышло.
Завел, снег скинул и поехал уже в тепле...
Так если к дому то у нас 90 % возмущающихся против этого.Их это не устраивает.Все хотят как раз наоборот.Я не знаю что именно вам подсказывает но подсказывает оно не верно.Я не видел у нас на Родниках пустых парковок.и места на них уж точно не хватит на все машины.я не говорю про центр.Можно еще про список уточнить это что за список откуда он?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Все машины поставить в гараж не реально.Никто никому не гадит, если одного человека что то не устраивает это не повод всем взять и подстроится под него.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Я сейчас немного не в тему, но очень хочется так что читайте.
Бизин у нас какой? Самый качественный - ну там как минимум евро 3 наверно уже на заправках. Ну пусть евро 2. Машины с катализаторами и прочими няшками экологическими. А если машина работает правильно и топливо нормальное, то на выходе получается вполне приличные H2О и СО2. Есть даже реклама про какую-то тачку - там на холостых чувак сжёг цельный бак и выхлоп был направлен в салон (пытался покончить жизнь самоубийством - ну небыло по близости высотных зданий... :-) ), так вот он нисколько не пострадал. Ну в общем в тех же квартирах чтобы было тепло, а там тепла надо гораздо больше, сжигается те же самыйе уголь, или газ, или битум и тоже это всё лети на массивы из труб наших могучих ТЭЦ. Так что не переживайте за своё здорьвье. За него переживает государство в лице чиновников, не давая водителям иметь гаражи рядом с домом.
Как-то так. :-)
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
... которые прут против очевидного. 5 кВт=5000 Дж в секунду. Теплоемкость двигателя примерно 0,45 кДж на кг на градус цельсия. Итого прогрев на 90 градусов у вас займет 20 с половиной минут. При стопроцентном кпд горелки
Уважаемый Таксист - вы ведете себя как толстый тролль - я вам про одно, вы мне про другое. Я не сомневаюсь в знании вами формул, но вы мне скажите - откуда вы взяли, что греть надо весь двигатель? Я вот сам ставил котел, и говорю вам - по сути котел греет голову и верхнюю половину блока, и она никогда не прогреет масло, коленвал, маховик, КПП, привода, ступицы и запаску. Однако для уверенного пуска двигателя этого вовсе не надо, а голова у меня весить пусть 10кг, пусть верхняя часть блока еще 30, коллектор литой - 2кг.. ну, ну и сколько сейчас по вашей формуле выходит? Если бы вы были чуть более наблюдательны (котелу вас с 90-х годов, как вы сами писали) вы бы обратили внимание, что при пуске температура падает - это как раз отняло тепло масло из поддона и оставшийся не прогретым блок, когда по нему побежал прогретый антифриз... У меня котел тоже давно - грел 10 минут и буду греть 10, а кто хочет - тот пускай и полчаса греет... смысла я только в этом не вижу... чем еще будем спорить и говорить?
Котел я в своей жизни и ставил и снимал сам не один раз и не на один автомобиль, этим вы меня не удивите.
Что и как греет автономник, в курсе, как и о многих тонкостях его устройства и работы.
Вы выдали факт - я сказал, что это невозможно в принципе. Или у вас двигатель не был остывшим, или с вашими показометрами что то не так, или с часами, или с честностьюно - невозможно.
Для уверенного пуска мне лично вообще ничего греть не нужно, в минус 30 запускается вполне себе уверенно, но большинство людей не ограничиваются (и это в общем правильно) подогревом двигателя просто для уверенного пуска - хочется и в салоне комфортную температуру иметь, так что 20 - 60 минут вполне нормальные значения. 10 минут - это ваш выбор.
Предлагаю более не отвлекаться от темы топика - закроют
Не отвлекайтесь, угу. И троллить заканчивайте. Температура антифриза и температура двигателя могут быть разными, и про нагрев 150 кг железа - это только ваша мысль.
Можно я вас потролю немного!? Вы если такие точные прикидки выкладываете, то потрудитесь, чтобы не выглядеть глупо, указать из чего сделан двигатель, какого он объёма, какой в нём процент какого металла и откуда взята масса оного. А то как-то недоказательно получается. У меня 1,5-шный спринтёр например имел намного более тяжёлый двигатель чем 2,4 на камре, ну потому что там чугуняка, а тут люминий... как бы не совсем одни и те же характеристики. А вы как-то ловко причисали всё к одному знаменателю и как-то по среднему мечём рубанули. Ну и да... так ещё немного подумав вспомните, что речь шла о температуре с датчика, который крепится, как правило, в верхней части блока или на голове, а это должно быть самое тёплое место в двигателе, ну хотя бы потому что тепло устремляется вверх.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
О бооооожееее! С чего вы взяли, что я стремился к какой то точности? Это всего лишь оценка, убедительно показывающая несостоятельность утверждения. ну возьмите вы УТ чугуна 0,5 ну возьмите аллюминий 0,9 сильно это вам посожет? К 10 минутам ну никак не придетеразве что двигун возьмете от бензокосилки
О том, что т антифриза не равна т двигателя я с десяток постов назад говорил, как и о месте расположения датчика. "Не болтайте ерундой" (с)
Машина же стоит не в плотную к дому? Попробуйте не предвзято посмотреть вокруг дома, места есть. И я написал, что скорее всего все машины туда не влезут, но при этом они пустые потому что проще воткнуть к подъезду машину. Даже пусть машины стоят во дворе, но если есть возможность поставить автономник может стоит его поставить? Если возможности нет, то ставить хотя бы так, чтобы выхлоп просто в людей не летел и его было меньше. Утеплить машину. У меня была королла с аллюминивым движком (и автопрогревом тогда ещё), и в зиму был мороз -43, ехал по Бердскому стрелка температуры на глазах опускалась. Поехал в гараж (снял) полностью закрыл переднюю полусферу машины, так потом при температуре -36, чаще чем раз в 6 часов её можно было не заводить, иногда всю ночь стояла без прогрева. Стоять утром по 20-30 минут перед поездкой на работу какой смысл? Обычно через 5 минут печка уже начинает дуть тёплым, трогаемся за 2-3 минуты поездки воздух в машине уже тёплый.
Так она стоит и не вплотную к детской площадке.И там и там расстояние одинаковое.Что выбирать??У нас пустых стоянок нет это точно. Автономник ставить не хочу.Про утепление,недавно положил автоодеяло под капот.Ездил неделю,заглянул под капот уровень масла посмотреть и что увидел.Одеяло прогнулось в районе ремня и уже прошоркалось, появилась возможность что его закусит и намотает.Убрал его в багажник.Эффекта большого от его использования не заметил.Ну а то что машина не прогревалась из-за того что закрыли переднюю полусферу улыбнуло. Как это влияет на охлаждение двигателя когда он стоит и не двигается?При чем тут печка и прогрев двигателя?Да и машины у всех разные.Но по своему опыту я могу вам сказать что и марч и аваланш прогреваются минут через 15-20.А по снипам можно узнать конкретно ко мне они каким образом относятся?Где прописано что я должен снипы соблюдать?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2