Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне?

  • В ответ на: Видимо ошибся... в мурзилке 14.7 стоит.
    Это в теории...)
    На практике столько на клеммах ХХ АКБ никогда не бывает...
    Проведите эксперимент-померьте напругу сразу после снятия заряда...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • тебе розетку привезти?)))
    у меня и пушечка есть.

    Уйду в монастырь! Не решил в какой: Надо бы в мужской, но тянет в женский!

  • В ответ на: Тепленького - на 2-3 запуска по полчаса(12V, 7 A/H).
    Тепленького конечно хватит, а вот холодный гелевый аккум ведет себя хуже, чем его собрат без геля, были такие эксперименты у сторожа на старой работе, он на своего уазика ставил от какогото мегаупса, говорил, что летом хорошо, а вот зимой хрен заведешь. Может потому что разное у них применение, одним мотор крутить, другим электросеть питать при плюсовой температуре.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Купил Кедр-10 за 1300 тыр, буду заряжаться:улыб:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • :eek: нанотехнологии??

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • вопрос знатокам: через какое время можно вытащить аккомулятор из ванны с водой, чтобы не зарядку поставить?

  • чз 37 минут 48 секунд

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Не знаток, но ставлю на зарядку как только клеммы оттаяли + 10 минут, чтобы внутри гарантировано все согрелось до + температуры.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мультипараболики :rofl:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Кстати, можно и не вытаскивать. Я прям в тазике начинаю заряжать, еще тепленькой водицы подливаю, чтобы быстрее согрелся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • скорее мультипиз...лики :спок: , еще раз, часа достаточно, чтобы корпус и внутрянка согрелись?

  • спс :agree:

  • :biggrin: нуу.. чай, не 1й день на АФ.. знашь, что попизП5.. то ни разу тут никто не любит)))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • да не в обиду :agree: просто стоит он там, такой весь замерзший, ждет....

  • ну вот если серьезно - сразу кидал всегда на зарядку. У меня самодельная - часа за 2-3 и заряжается и оттаивает. с ваннами-тазами никада не экспериментировал.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • вопрос номер два: ак. обслуживаемый, крышки открутил, уровень сильно ниже минимума, доливаем электролит или дистилированую воду? и насколько это критично?

  • Всегда доливали дист. воду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну как правило воду льют. но по науке сначала бы плотность померить, а там видно будлет - че лить

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • благо магаз рядом, купил воду и ареометр, пошел опыты ставить

  • потность колеблется от1300 до 1500, т.е.полностью разряжен...

  • В ответ на: Купил Кедр-10....
    а можешь инструкцию его отсканить и сюда выложить?

  • В гугле забанили ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • могу, тока после выходных

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • у меня другая, с картинками :спок:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • отсканировал, тока она "тяжелая" не загружается сюда, скинь почту в личку я тебе отправлю.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Есть кто рядом с новогодней? Вчера на радостях приезда домой забыл рацию отключить, итог подсел аккум, нада прикурить, но провода достать не могу, дверь намертво примерзла. Стою на новогодней 24\2, подъезд есть к машине.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • я вечером мимо ехать буду:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Отбой, завели :-)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ННП

    А что будет если снять аккумулятор с заведённого двигателя?

  • если генератор в порядке и не замкнешь + куданить, то ничего, так иногда заводят машины, снимают на рабочей свой акб и донору подкладывают. Единственное, на современных авто с кучей электроники не известно как отреагирует на перепад напряжения... точнее нагрузки.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Главное не газануть, когда аккум снят..)
    Я по молодости однажды вечером в гараж приехал, и решил аккум снять и домой унести.
    Снял на заведенной, ибо в гараже в темноте возиться не хотелось.
    Стал заезжать-газку поддал-лишился всех лампочек, которые горели на тот момент ( в фарах, в задних и передних габаритах, в панели приборов....)
    Пыхнули до черноты.
    А так-то да, заехал в гараж нормально.. :biggrin:
    Авто был - жугули...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • лампочки меняются, а вот как поведут себя комп и иммобилайзер на пример, не понятно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Я в субботу тоже столкнулся с проблемой зимних заводилок.
    Собираясь, завел машину с сигналки - завелась бодро, с первой попытки. Пока вышел, пока сметал снег, 10 минут закончились.
    А дальше машина отказалась заводиться. Стартер крутит бодро, "чихает", но не схватывает. Пришлось выкурить пару сигарет, пока она соизволила завестись, пыхнув из выхлопной ярденым запахом бензина.
    Похоже, залились свечи. Но когда успели? Это было впервые, и больше такого не повторялось ни в субботу, ни в воскресенье.
    Вот и не знаю теперь, то ли поменять свечи, то ли списать на "не так звезды встали". :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • интересно, на прогретом двигателе залить свечи сложно, мне кажется посмотреть бы на них, а там по результату.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Знаком с проблемой не понаслышке....выход только один (если акб уже уставшее) менять....дабы не попасть в более худшую ситуацию....

  • В ответ на: ННП

    А что будет если снять аккумулятор с заведённого двигателя?
    мужик летом на пляже так свою корону бочку прикуривал, я ему аккум дал, он прикурил, мне отдал и свой воткнул

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: на прогретом двигателе залить свечи сложно
    Вот и я так думаю. Причем, обратил внимание, когда к машине подошел, что обычному гудению двига добавился какой-то как шелест. При том, двиг работал ровно, не троил, ничего...
    Наверно, в самом деле, куплю новые свечи, да и поменяю. Тем более, что проехал на них уже больше 40 тысяч, пора уже.
    Заодно свечным ключом обзаведусь. Или не надо обзаводиться? Размер гайки у свечей одинаковый? Или, смотря какие свечи?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Насколько знаю размеров ключа всего 2 или 3, у большинства на 16. Единственное не всем обычный прямой подходит.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Бочки они такие:улыб:мы как то на ней по алтаю км 100 проехали без акка. Правда когда свет включаешь она глохла.

  • Посмотрел по каталогам. Что на Фестиву, что на CR-V ключ 16 требуется. Такой у меня есть, с шарниром.
    Ну и менять на хондовском B20B, кажется, проще простого, капот открыл - и вот они колодцы, никуда карячиться снизу-сбоку не надо.
    Вощем, чем растекаться мыслью по древу, как по пути будет, куплю, да поменяю, цена то вопроса до 1000 с запасом. Хуже уж точно не будет, учитывая пробег старых свечей.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Вот кетайские с шарниром бывает не могут выкрутить прикипевшие свечи.

  • В ответ на: Вот кетайские с шарниром бывает не могут выкрутить прикипевшие свечи.
    Подтверждаю, как-то на 5а сломал такой ключик.

  • Завтра с утра, похоже начнется.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • У меня во дворе уже кто-то мучается. :ухмылка:
    А я сижу, инструкцию вспоминаю, как программировать автозапуск для прогрева.

  • ННП.
    Напомню порядок действий тем, кто обратиться за помощью.
    1) Фото ( пункт только для девушек)
    2) Марка ТС
    3) география ТС
    4) симптомы и что уже делали.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Себя то пади с утра расксчаю, заберу второй аккум домой :-) а если кому помощ нужна будет, то я утром в районе студенческой, днем сиб ярмарка. Вечром если совсем прижмет можно пушку расчихлить...

    P.s. вспоминая себя утром, совет, если неувечеры в машине, не ставьте ее мордой в сугроб\стену и тд...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (24.11.14 20:06)

  • ННП
    кто в академе завтра не заведётся, пишите сюда, дета в 9-30 прочитаю и пока мой машин ещё теплый, подъеду, прикурю (провода есть) или дерну если меха (бесплатно ессно)
    то-ка ради Бога, не крутите до усрачки, заливая свечи в ноль, их так холодно выкручивать на морозе

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А трансмисионное масло вообще отличается сезонностью? Сегодня утром масло так застыло в коробке, что еле смог рычаг КПП передвинуть...Хотя было всего -18 градусов...В -30 наверное вообще не сдвинется...Такое ощущение, что там минеральное масло было залито.

  • В ответ на: ННП
    кто в академе завтра не заведётся
    тоже письку достану - Васхнил :biggrin: тока сильно рано не готов, трезвый то я письку не достаю обычно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скажем там нет не бывает, бывает просто старое масло. Если в мкпп еще можно что то придумать в плане вязкости, то в акпп есть конкретная марка для данной коробки.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: