Погода: −14 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расположение изношенной резины.

  • В ответ на: Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте
    На 8-ке?

    -- Левее здравого смысла... --

  • Примерно год назад на дороге в сторону Мочище или Северном объезде (точно не помню, искал-не нашёл) человек убился, развернуло его, причина - гололёд и лысая резина сзади. Поищите, примеров предостаточно!
    Кто хочет сам убедиться, попробуйте в безопасном месте с ручником, как советовали, или возьмите игрушечную машинку, заблокируйте задние колёса - разворачивается покруче полицейских в кино. На реальной конечно передняя ось управляемая, но успеешь ли среагировать хотя бы на средней скорости? Так что для безопасности лысая сзади стоять не должна. У топикстартера разница в износе небольшая, и водитель опытный, гонять не расположен - можно сделать наоборот, если он помнить будет о возможности заноса. Только если разница в износе невелика

  • Ну начнем с того, что лысая резина вообще нигде стоять не должна. И точно не меньше примеров аварий из-за передней лысой резины или даже одного лысого колеса. В данном конкретном случае, как раз разный износ получается, +машина с абс.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?
    Кто там главный теперь?
    Незнаю. Редко в тех краях бываю. Прошлым летом ехал мимо, заглянул на трек - запустение. А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.

  • В ответ на:
    В ответ на: Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте
    На 8-ке?
    Да.

  • В ответ на: А так вроде по слухам академовцы (ARC) както эту тему развивают.
    Да, вот группа в контакте

    -- Левее здравого смысла... --

  • Академовцы пытались развить, но трек не их а Школы автомастерства. В прошлую зиму очень много снега было, невыгодно чистить его так часто. Будем надеяться что эта зима будет удачней.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле! :tease:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Давайте встречаться и проверять: сначала на бумаге, потом на деле! :tease:
    Где встречатся то? Нет ещё льда.

  • а кто-то куда-то торопится?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: а кто-то куда-то торопится?
    Ну тогда можно.
    Есть ТАЗ без ABS, есть разнообразие колёс (от лысой летней до 8ой Хакки), есть highjack чтоб быстрее их перекидывать, есть секундомер чтоб мерять что получилось.
    Осталось найти трассу и энтузиазм:миг:

  • На заднюю ось надо ставить хорошую резину.
    Обоснования: тесты и рекомендации ведущих производителей шин:

    В ответ на: ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает:
    Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах
    Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге
    Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным
    Взято тут: сайт

  • В ответ на: ...Спереди лучше - лучше разгон, чутка лучше торможение, но курсовой устойчивости ноль. Особенно в поворотах.
    Сзади лучше - медленнее разгон, еле заметно хуже торможение, зато нет эффекта хлыста задницы, курсовая гораздо лучше - вопщем машина ведет себя гораздо предсказуемее и адекватнее.
    Всё правильно.
    Лет 10 назад поневоле на 9-ке проверил вариант, когда спереди стояла отличная "липучка" а сзади "всесезонная российская шина". И те и те были новые, но неплохо так развернуло в повороте на свежем ледке, и эффект хлыста задницы тоже почувствовал. Чудом удалось потом прижаться к обочине, машину при этом развернуло на 180 гр.

    Значительно позже пришло понимание, что такая расстановка покрышек опасна.

  • пес его знает конечно с вашей физикой, но когда в ещё доперестроечные времена зимняя резина была предметом вожделения и гордости, у меня и мысли не возникало поставить единственную имеющуюся зимнюю пару на хвост своей зубилы
    так и ездил, впереди снежок, сзади летняя шосейка, и ничё, ни одной аварии
    а когда разжился ещё одной парой шиповок, старая естественно перекочевала на хвост

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Всегда лучшую на зад.
    Тем более на переднем. Морду то газом еще можно вытянуть, а вот жепа когда потеряется - то швах.
    Хотя опыт, как говориться, сын ошибок глупых.
    А в доперестроечное ездили на той резине что достали) А если был выход на наварку протектора то вообще сказка.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я же глубоко выше писал про уровень мастерства или степень агрессивности езды.
    Низкий и высокий - хорошая спереди.
    Средний - хорошая сзади.
    Все расписывал почему именно так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так летняя на хвосте, очень быстро поднимала уровень мастерства:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А насколько нужно это мастерство на дорогах общего пользования?
    Полезно конечно уметь вытаскивать машину из различных неприятных ситуаций, но может проще не доводить до такого?
    Старая мудрость "не верь жене и тормозам" ... сюда можно добавить "не доверяй резине".

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а как тормозить?
    помню у отца была 12-ка. Он на ней менял на зиму только передние колеса, задние были "всесезонки". Правда такая комбинация тот еще атракцион особенно на снежной колее - жопу кидает мама не горюй. Но Тронуться и затормозить можно было без проблем. Вообщем лучше ставить все одинаковые колеса - безопаснее так

  • В ответ на: а как тормозить?
    На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд. На японце с ABS и делать ничего не надо, ABS само разберётся. А вот что делать на японце без ABS - незнаю.

  • В ответ на: На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.
    Баланс чего?
    Я в своё время добивался нейтральной поворачиваемости на переднем приводе. Добился. :хехе:
    Укрепление заднего стаба, более жесткие стойки и пружины, узкие шины, усиленные дисковые тормоза.
    По сухому теперь можно было поворачивать как передо так и задом.
    С тобой тогда еще ездили на свежеотремонтированном русиче. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: На ТАЗу бы я просто баланс перед-зад сдвинул вперёд.
    Баланс чего?
    Баланс тормозов. За него отвечает регулятор тормозных усилий (в просторечии колдун).
    TechnoGreen спросил как тормозить я и ответил:миг:Про подвеску реч не шла.

  • Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?
    Я наоборот делал - усиливал. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дэк он только усилие на зад регулирует? Тоесть ослабить усилие на зад хочешь?
    Я наоборот делал - усиливал. :)
    Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.

  • В ответ на: Ну так если сзади лысая летняя резина то конечно надо чтоб меньше тормозило, иначе слишом рано в юз уйдёт.
    Если сзади лысая летняя резина, то тормоза для этого не потребуются... :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

  • вопрос попроще...,наверное...

    есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
    передний привод,езда умеренная,по городу.

    фотографирую

  • В ответ на: есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон?
    Есть.
    А если резина не направленная и симметричная, то еще лучше переставить по схеме перестановки колес (см. Гугл).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага! спасибо! сегодня ставил липу,поменял перед с задом. по схеме не получится по моему,перебортовывать бы пришлось....

    фотографирую

  • ННП. Интересная тема про колёса. А как быть на полноприводной машине?

    Сам по себе...

  • В ответ на: есть два комплекта на дисках. лето и липучка.обоим по сезону. есть ли смысл менять перед на зад на след. сезон? передний привод,езда умеренная,по городу.
    Самый большой смысл - вообще не выезжать на такой комбинации в зиму. но вряд ли вы когда-нить оцените. Если в лето, то с VS согласен.

    -- Левее здравого смысла... --

  • вы не правильно поняли! два комплекта,это 4 липы и 4 лета.

    фотографирую

  • В таких случаях есть смысл менять в соответствии с мануалом к машине. :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: