В ответ на: Это вообще ВМЕМОРИЗ.
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
В ответ на: Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).
Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
И все же я говорю при прочих равных.
Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.
При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
В ответ на: Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)
Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.
В ответ на: Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Ок, давайте так.
Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
В ответ на: динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?
В ответ на: При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.
Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?
Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.
В ответ на: Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?
Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((
В ответ на: Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.
Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
На переднем приводе проще газку дать малость.
В ответ на: Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
В ответ на: а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?
>>Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Я за формулу перед лучше, зад похуже. И в гонке если она всетаки состоится, я поставил бы на эту формулу. Да и сам может спрошу кого нибудь переднеприводную, то же погонять. Если допустите конечно.
уууу какое обсуждение! не выдержал.
безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень веселовот тут и все заносы и развороты будут однозначно.
с нешипованными, скорее всего тоже.
если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
желаю всем минимума зимних неприятностей.
В ответ на: Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.
зато слово "тролльнуть" выучили
а то, что при торможение задними колёсами вектор сил будет постоянно меняться, а при удерживании авто за верёвку, привязанную к корме будет более-менее постоянен?
А разворот на ручнике ни о чём не говорит?
В ответ на: Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.
Штрафняк за фишку - 3 часа "ожидания гаишников"читай дисквалификация.
Не, всё таки разница в 40% по износу великовата. На мой взгляд надо купить ещё пару таких-же новых и поставить полностью новый комплект.
Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться.
В ответ на: А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
То есть говоришь вроде правильно, делая вид что собеседник имеет противоположную точку зрения, потому и тролль.
В ответ на: Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.
Думаю, что более наглядным будет использование одной машины, домкрата и (для наглядности и увеличения разница в тормозном пути) пары летних колёс. Два замера тормозного пути: "лето" не предке и "лето" на задней оси.
Я ни к чьей стороне не примыкаю. У меня есть своя точка зрения - новые шины на все колёса (что я для себя и сделал, а старые, за ненадобностью в топике "барахолка" можно найти - может кому сгодятся - сезон докатать) а не следующий сезон менять передок и задницу, чтоб разница в износе не увеличивалась. А не гадать - куда ставить лысую резину - на перед или под жопу.
А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...
В ответ на: Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
чтоб заноса не было - тормозить надо до поворота, а потом работая акселератором и рулевым колесом выгребать из поворота ведущим передком. Соответственно - если он лысый, то и шипы на задней оси не помогут, т.к. в снос уйдут передние колёса
Торможение на прямой - без поворота - опят-же на предок нагрузка больше за счёт веса двигателя плюс кинетическая энергия (при этом машина клюёт носом и давление на переднюю ось увеличивается)
а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...
В ответ на: а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...
В ответ на: Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.
А кто-то говорил про нестоковые.
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте, что впереди супершип, а сзади сток-шиповка. Ехало неплохо. Чуть быстрее сток-Субар на сток-шиповке.
Супершип был только впереди потомучто у меня не было ни 4 колёс ни 15 лет профессионального гоночного опыта
Дэк яж говорю, если спереди шипов больше (будем говорить резина лучше), то ехать в принципе можно лучше, чем хорошая резина сзади, но это под силу либо профи (высокому мастерству) - жарит так, что хлыст задницы легко побеждаем, либо совсем новичкам - езда крайне спокойная и осторожная.
Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
В ответ на: Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
Если есть ESP или хотябы ABS то я за первый вариант. Если нет то действительно второй безопаснее.
В ответ на: А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
Да, чуть перебрал со скоростью на входе и -- крутит