Погода: −13 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Китайцы научились не только машины подделывать

  • Это тема для отдельного топика

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Так-так-так - про бинар я скажу - стоит на моей ниве один из первых экземпляров, то-биш уже год 5-й да? (не помню год выпуска)... штатный аккум не только умудряется завести машину после полного цикла работы (40мин), но можно два цикла сделать... если включать печку на маленькую скорость, то второй цикл не делал без заводки автомобиля и работы минимум минут 30...
    Свеча - самый энергоемкий компонет (10А) - работает 2 минуты.... помпа - 2А (вроде, но не больше - она еще заШИМина бинаром), нагнетатель воздушный - тоже немного... вентилятор печки - ампера 3... вот и считайте - штатный аккум 65А/ч, масло 10в40 (без бинара лил 5в40)

    Единственно что могу сказать - аккум должен быть в порядке, то есть прям в порядке(!), как и подобает - регулярный контроль плотности, зарядка от стационарной зарядки - раз в 2-3 месяца, и иметь (!желательно крайне) регулироемое (3-х уровневое) реле заряда - в холода я устанавливаю ток заряда в 14,7 вольт иначе холодный аккум за короткие поездки не берет заряд... Такое напряжение в холод ему ничего плохого не делает.

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • В ответ на: Покажите мне штатный аккумулятор, который в -25 после ночи на сигналке покрутит помпу 10 минут и после этого провернет жигулевский движок с 10В40.
    Даже убеждать не хочу. Поменяйте масло на нормальное, поставьте нормальный аккумулятор, и будет крутить в - 30 после часа работы помпы. Стартер проверьте еще.
    В ответ на: после термоса он на 2-3 градуса теплее, чем без термоса.
    Вы уверены, что на 2-3 градуса? а может на 10-15, или больше?

  • А это правда, что на бастах нет защиты от пониженного напряжения аккумулятора и при попытке запуска на севшем аккумуляторы они своими силовыми ключами машины жгли?

    Wir werden alle sterben

  • есть защиты... А горят - это подразумевалось пламенем или ..?

    Я честно ни разу не слышал, чтоб пламенем сгорела машина с бензиновым ПП... где 220вольт подогреватель - горят сплошь и рядом...

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Пламенем. Силовые ключи от увеличенного тока уходили в перегрев и воспламенялись. За чистую монету не выдам, но слышал от установщика ППП.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: слышал от установщика ППП.
    Не ставьте у него ничего более, раз человек делает то в чем совершенно не разбирается.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Слава Богу уже не приходится заливать 10в40 и машина заводится без танцев с термосами:улыб:Просто рассказал про свой опыт владения термосом на Жигулях. Термос был на 4 литра с железной колбой. За ночь при -30 остывало напрочь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Фигня это - там по факту гореть не чему.. семистор (типа "силовой ключ"), который на свечу - при пониженном напряжении скорее всего просто не откроется... ему если напрямую КЗ устроить - максимум крышу сорвет и все:миг:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Я себе сам ППП ставил. А с установщиком этим просто сталкивался. Он Бинары ставит. Я просто в курсе, что продаваны/установщики хают альтернативную продукцию друг-друга, потому особого значения и не придал. Просто решил поинтересоваться.

    Wir werden alle sterben

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: