Погода: 13 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

пробка на Большевичке сегодня

  • Машруты все частные, их цель не пассажиров возить, а деньги зарабатывать, так какой смысл огромную коробку порожняком гонять по городу? С точки зрения заработать - никакой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Машруты все частные
    Да я-то в курсе ) Мне интересно, что пан бюрократ, столь активно ссылающийся на развитые страны, по этому поводу думает.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А он не думает, он не такой... :biggrin:
    Но в принципе я тоже готовы выслушать его мысли по этому поводу...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если сделать сделать контракт частника с муниципалитетом в результате которого денешка выдается за следование автобуса по расписанию, то проблема хождения маршрутов по расписанию решится. Собственно как сделано в Москве.

  • Если мне не изменяет память, в Москве нет частного ОТ.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: по этому поводу думает.
    а чего тут думать, когда все ответы известные. частный транспорт или не частный - значения не имеет ровно никакого. в любом случае городской общественный транспорт имеет над собой контроль мэрии. есть контроль - будет ходить, нет контроля - не будет никто "пустые коробки гонять". точно так же как - парковать ваши частные корыта в три ряда на вокзальной магистрали будут ровно до тех пор, пока не будут дрючить. а как только начнут дрючить - сразу вся коммерческая обоснованность такого стиля вдруг исчезнет. просто представьте на минуту, что с завтрашнего дня за каждую неправильную парковку будет штраф (сумма неважна) и эвакуатор. и тут же окажется, что нет никакого другого решения, кроме как на метро приехать.

    бюрократ, при всей его нервической язвительности, прав.
    и в благословенной омерике, где на каждое рыло по 2.5 машины, в нью-йорк все нормальные люди приезжают на электричке, оставив своё авто на знаменитой "перехватывающей парковке". а в европе и из гаража нет нужды авто выкатывать. только для поездок в отпуск или встретить любимую тётю с чемоданами в аэропорт.

    шорский выползень

  • Я уже неоднократно предлагал "поехать на метро". С Затулинки утром часов в 7-50 стартуем ну и так чтоб не сильно далеко, скажем фрунзе 88. Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобусе, потом в метро на маркса а потом на красном на пересадке. Так что как только "окажется, что нет никакого другого решения" - скорее всего нормальный специалист начнет требовать от работодателя организовать ему адекватный проезд к месту работы, или уйдет нафиг. А работодатель начнет думать не только о престижности расположения офиса поближе к центру, а как бы коллектив не разбежался, и возможно станет иначе подходить к выбору места дислокации. И когда опустеют кобры и гринвичи, тогда и застройщики начнут голову включать, вкорячивая очередной шедевр на пару сотен офисов и с двумя десятками парковочных мест. Правда в такое развитие событий слабо верится. Ибо сначала должно произойти уже кажущееся сказочным: " а как только начнут дрючить "...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Учитывая же ядреное хранилище под ними отданное в частные руки
    Не будете столь любезны указать, где же оно точно находится?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Я уже неоднократно предлагал "поехать на метро". С Затулинки утром часов в 7-50 стартуем ну и так чтоб не сильно далеко, скажем фрунзе 88. Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобусе, потом в метро на маркса
    охохонюшки, любители северной америки. все бы так - но вот почему чуденсая бесплатная перехватывающая парковка на маркеса всегда пуста - почитай кроме меня там токо продавцы близлежащих бутиков паркуются..а я вот ничего так еду в центр - да на метро. машинку там бросаю. а с затулинки можно и на машинке, а то б и на трамвайчике - если б всякие недобросовесные не занимали своими ведерками трамвайные пути... ну таки будет с ними борьба, авось будет. и побежит трамвайчик, и подвезет трудяющихся к метрополитену...а там до фрунзе пешочком. гис говорит 10 минут - только в радость

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Если вы себя батенька к российскому чиновничьему сословию причисляете, извольте уже в родной стране по русски изъясняться.
    акститесь. про чиновничество эти ваши фанатзии, это вы меня с чего-то к ним причисляете. и про локтя тоже совсем буквально не воспринимайте - мы - это локоть на своем месте, я на своем. просто была у него пара мыслишек в нужную сторону да и люди есть которые могут донести, нашептать наушко. хочется знаете ли видеть родной город уютным, шоб парковочная полиция как в канаде тут всуе помянутой

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    Исправлено пользователем byurokrat (06.10.14 15:02)

  • В ответ на: но вот почему чуденсая бесплатная перехватывающая парковка на маркеса всегда пуста - почитай кроме меня там токо продавцы близлежащих бутиков паркуются..
    Ты этава-таво... Ты про какую перехватывающую??? Про новую многоэтажную? Я третью неделю приезжаю после процедуры в поликлинике это примерно 9-15 9-20. И знаешь что я там вижу??? Я там вижу опущенный шлагбаум и сверху надпись "свободных мест 0"!!! Видать дохренища там продавцов ближайших бутиков.

    В ответ на: а с затулинки можно и на машинке, а то б и на трамвайчике - если б всякие недобросовесные не занимали своими ведерками трамвайные пути... ну таки будет с ними борьба, авось будет. и побежит трамвайчик, и подвезет трудяющихся к метрополитену...а там до фрунзе пешочком. гис говорит 10 минут - только в радость
    Трамвайчик охватывает далеко не всю Затулинку. С конечной или с крайних домов Зорге, которые граничат с полями очень так прилично топать до трамвайчика. Энто раз... Трамвайчику второй год пути ремонтят все лето - трамвайчик в отпуске. Энто два. Ты как-то подзабыл про утреннюю "пробку" из людей в метро. Это три.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты этава-таво... Ты про какую перехватывающую??? Про новую многоэтажную? Я третью неделю приезжаю после процедуры в поликлинике это примерно 9-15 9-20. И знаешь что я там вижу??? Я там вижу опущенный шлагбаум и сверху надпись "свободных мест 0"!!! Видать дохренища там продавцов ближайших бутиков.
    вы навреняка куда-то в другую стучитесь. я еще ни разу дальше второго (он же первый парковочный) этажа не поднимался в поисках места....там к слову счетчик не работает. надо подъехать и шлгабаум поднимется...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Расскажешь потом, как это классно, если нафиг руки ноги не переломают а автобусе
    да ёкорный же бабай, я вам про решение пробочной проблемы, а вы мне про комфортабельность автобуса. это какбэ немного разные топики.

    шорский выползень

  • В ответ на: На ОТ, академ студенческая, время в пути (с учетом добраться до остановки, дождаться транспорта, доехать)
    на ОТ - 1:45-2:15 по пробкам на машине тот же путь 1:15. Почувствуйте разницу.
    Не по пробкам, на ОТ 55-1:15, на авто 30-45 минут. почувствуйте разницу.
    Итого только в день час потери времени минимум + куча дискомфорта. А так да, От дешев и удобен, если жить не спеша.
    сравниваешь не те цифры, я выдлил что корректно сравнивать -
    Смотри, на ОТ быстрее. Было бы, если бы не "ты".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: В США едешь из деревни СанХосе. ....

    Транспортные потоки не пересекаются. Спрос только растет. Все только в плюсе..

    Плюс бизнес центры равномерно распределены....

    В итоге траспортные потоки не пересекаются.....

    Пробок особых нет....

    Большинство живет там где работает....
    Ве что я оставил в твоей цитате - вранье ))

    ЗЫ сейчас в деревне Сан-Хосе.
    Переехать ближе к работе в "бэй-ареа" вполне может стоить лям баксов и платеж по ипотеке + пара тысяч, и это, неожиданно для многих оказывается много.

    По всей силиконовой долине ОГРОМНЫЕ парковки у электричек. И нереальная толпа едет в СФ и прочие центры, от вокзала на метро. И там же, где есть эта опция, дебилов сидеть в своем авто - нет. Народ едет плотнячком с велосипедами и книжками.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И когда опустеют кобры и гринвичи, тогда и застройщики начнут голову включать, вкорячивая очередной шедевр на пару сотен офисов и с двумя десятками парковочных мест.
    :agree: :respect:
    "Жаль что жить в это время прекрасное,
    не придется ни мне - ни тебе!" (c)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У нас студенты в сентябре 2011 считали транспортные потоки ОТ по Большевичке в разные часы и дни. У них получилось, что на Большевичке жизненно необходима выделенная полоса для ОТ, причем если по ней же пустить еще маршрутки, спец. службы, пасажирский служебный транспорт - полоса будет заполнена почти постоянно, с периодичностью от 1 ед. транспорта в 30 сек до 1 ед транспорта в 70 сек.
    Должна быть альтернатива для тех ,кто торопится и согласен пожертвовать частью комфорта.

  • Сегодня в Академе было что-то невообразимое: выезжали от ВЦ до Бердского (километра 2, наверное) 1ч.20 минут. Практически стояли. У меня, блин, пешком скорость раза в 4 больше...
    Когда таки выехали - стояло направление с города в Академ - примерно до кл. Мешалкина... И это ещё первый снег не выпадал...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Угу, я сегодня сунулась было на машине поехать на тренировку, проехала метров 100 по Кутателадзе, поставила машину и пошла пешком. Вышло намного быстрее :dry: .

  • В ответ на: в любом случае городской общественный транспорт имеет над собой контроль мэрии. есть контроль - будет ходить, нет контроля - не будет никто "пустые коробки гонять".
    Ну так вот у нас контроля нет, спасибо бюрократам. Может, его сначала наладить? А то в доме крыша протекает, а мы обои клеим и под этим предлогом всю мебель от стен отодвигаем...

    В ответ на: просто представьте на минуту, что с завтрашнего дня за каждую неправильную парковку будет штраф (сумма неважна) и эвакуатор. и тут же окажется, что нет никакого другого решения, кроме как на метро приехать
    Да уже сегодня безо всякой дополнительной дрючки сплошь и рядом нет вменяемого решения, кроме как на метро приехать. Но это работает только для метро, если нужно подключать автобус - вменяемость резко пропадает.

    В ответ на: в нью-йорк все нормальные люди приезжают на электричке, оставив своё авто на знаменитой "перехватывающей парковке".
    У нас все наоборот, я выше уже писал - если ты доехал на машине до метро, пересаживаться смысла нет, все пробки ты уже собрал (исключение - с левого берега на правый). Так что не надо нас с америкой сравнивать )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: сравниваешь не те цифры, я выдлил что корректно сравнивать -
    Спасибо убитому ОТ в нск-е, поэтому сравниваю те цифры что имеею, а не те которые могли бы быть.
    Когда были пазики, было куда проще с ОТ. Сказали нынешние караван сараи безопасные, только в них два раза за дорогу можно здохнуть, один раз от тоски, второй от желания выйти его и толкнуть.

  • В ответ на: Может, его сначала наладить?
    да! говорят, не делается это только потому что владельцы этого самого частного транспорта и чиновники, которые должны налаживать дрючку владельцев - это одни и те же люди. иначе даже и не знаю как объяснить многолетний пофигизм в отношении системы общественного транспорта.
    В ответ на: Так что не надо нас с америкой сравнивать )
    я тоже к таким сравнениям отношусь прохладно, весовые категории не те.

  • В ответ на: вы навреняка куда-то в другую стучитесь. я еще ни разу дальше второго (он же первый парковочный) этажа не поднимался в поисках места....там к слову счетчик не работает. надо подъехать и шлгабаум поднимется...
    Это точно другая. Я пытаюсь прорваться на ту, которая на "Кристалле". Там и счетчик работает и шлагбаум при цифре свободных мест 0 не поднимается. Скажи, где это волшебное место, где места есть в 9-30 примерно? Мне редко, но бывает надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На парковке Сан сити свободные места выше третьего уровня есть ВСЕГДА. Большинство блондинок туда не лезут из-за скотских виражей на подъёме и спуске. И это хорошо )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Неудобно заезжать, но спасибо, буду иметь ввиду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: нельзя живя в городе строить жизненную коммуникацию "на машине". это аксиома.
    Никакая это не аксиома.
    :agree: В США так большинство городов построено. И все пучком. Просто там как и Новосиб города строили когда авто уже появились. Из-за малоэтажности перестраивать города легко. Что все ездят на авто учитывается и именно так и планиуют - собственное авто основной источник передвижения (наши власти настолько тупые, что не понимают, что это еще и спрос стимулирует., соответственно и экономику, привыкли быть только присосками-паразитами).
    В европе на которую до..п5-чинуши все кивают города старые. Центрам некоторых больше тысячи лет. Проектировались когда транспортом была кобыла, да и то не у всех. Ориентироваться на них...а блин счас материться от злости начну.. :зло: п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5
    Просто знаю как мы могли бы жить если б наши власти не были такими п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.10.14 10:51)

  • В ответ на: В США ... собственное авто основной источник передвижения (... это еще и спрос стимулирует., соответственно и экономику...).
    В европе ... города старые. Центрам некоторых больше тысячи лет. Проектировались когда транспортом была кобыла, да и то не у всех. Ориентироваться на них...а блин счас материться от злости начну.. :зло: п5 п5 п5 п5 п5 п5 п5
    Плюс мильен! :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Продолжение апокалипсиса. Кто там говорил, что в Академ работать мало кто ездит? :dry:

  • Сегодня между 11 и 12 ехала с ВЗ вниз - всё так же стояло примерно от ВЦ.
    Как мне сотрудники объяснили - идёт ремонт где-то около ОбьГэса, потому кто в сторону шлюза стоят - прямо с Академа поехать не могут, и "держат" тех, кто в сторону города или Бердска.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Этот "апокалипсис" от 5см ступеньки от снятого асфальта над самой ГЭС. Причём везде ровно, только на 5 см ниже покрытие получается. Полтора часа пять километров до ступеньки и 40-60 км/час сразу после. Народ совсем сдурел.

  • В ответ на: В европе на которую до..п5-чинуши все кивают города старые.
    И кивают то на центы этих городов, в которые кроме как туристы больше никто и не заглядывает - местным там и делать то по большому счету нечего, во всех остальных частях городов и дороги есть и развязки и парковки...
    Надо же на что то кивнуть...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • сегодня на удивление свободно на дорогах, все решили на ОТ податься

  • В ответ на: сегодня на удивление свободно на дорогах, все решили на ОТ податься
    Всего то фуры не пустили в город :secret:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В центре фур вообще никогда не бывает, а пробки есть, думаю что кое кому нужно проста каждый день не только зарплату получать, но и работать.

  • Из Академа до города (10-15;10-35) за 20 минут... это што сёдня было? Правила не нарушал, первая остановка на Речно на светофоре, был третьим )))) Проехал свободно, я и пассажиры ф шоке :eek:

    Подпись стёр...

  • Царь-батюшка приехал, гаишники работают вместо того, чтобы народ лотошить, и грузовики в город не пускают.

  • В ответ на: Царь-батюшка приехал...

    Продолжение апокалипсиса....
    Очередной форумский циник-крикуша?

    Блин, впоминаю лет 6 назад никто не ныл, не тыкал носом и не искал виноватых в каждом топике.
    Сейчас как будто исповедальня, ей богу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А где я ною, жалуюсь или ищу виноватых? :eek:

  • Это я про общие тенденции.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ощибаетесь, спасибо Путину за это)))) хоть за что то... фуры правда думают по другому))))))) но блин 2 балла пробки в 4 часа вечера ааааааааааааааааааааааа :flowers: я была просто счастлива

  • Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.
    Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто. Город и вправду был пуст. По крайней мере центр.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И на Ватутина с перекрытием даже, минут 10 стояли всего. Помониторим неделю, но и вправду может фуры и отказ от машин? Кстати сегодня был на метро на половину. Может надо пропуска вводить и ездить по очереди))))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.
    Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто. Город и вправду был пуст. По крайней мере центр.
    Думаете, это всё идиоты, которые в обычные дни готовы по своей воле стоять по часу в пробках?
    Дело, скорее, в ограничении движения большегрузов и фур.
    Соответственно, в этом направлении и нужно решать проблему с пробками.
    Например, можно закрыть проезд им по коммунальному и димитровскому мостам.
    Еще это говорит о том, что у города на удивление большой потенциал.

  • В ответ на: Отсутствие пробок скорее связано не с повышенной организацией движения, а с отказом многих от поездок.
    Что в свою очередь показывает, какая доля водителей может легко обойтись без повседневного использования авто.
    Ага, я вот могу 1 мин. не дышать. И даже 2 минуты! Но это не значит, что могу отказаться от повседневного дыхания!! Или регулярно задерживать дыхание на пару минут... (Хотя и Бутэйко рекомендовал задержку дыхания, но пусть сам это практикует :ха-ха!:)

  • В ответ на: .... может фуры и отказ от машин? ....
    Хорошая мысль: отказаться от мелких машинок и передвигаться в фурах. Сколько народу в фуру можно набить. Стоя. А лежа еще больше. :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Такое с утра. Работающие прямо утром уезжают с работы? Ночью что ли работают? Бордели что ли? ГДЕ? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Фуры пускай ночью ездят. Они никому не мешают. Им никто не мешает.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не поехали сегодня - поедут завтра. А отказаться от авто многие могут, только зачем это им?

  • Глупости какие-то спрашиваете. Утром академовские едут на работу в город, вечером городские с работы в Академе:улыб:. Кстати по моим наблюдениям утром пробки на выезд ощутимо менее жуткие :спок:

  • Завтра утром 100% коллапс будет. Правильно igornsk пишет, некоторые отложили поездки сегодня, так как это можно сделать завтра. И я в том числе так же сделал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: