В ответ на: В ответ на: Ну а дальше идут мысленные построения - надо же как-то уложить в сознании, что ведро сжирает 2/3 бюджета и при этом вечно хочет еще - вот тут и появляется в томи числе " мне так дешевле и быстрее" ....
Тут как я понимаю выпад в мою сторону.
И если бы вы потрудились отойти от свой точке зрения и попытаться воспринять чужую то увидали бы что бывают варианты когда ОТ дороже.
В частности мой один из них.
А по поводу бюджета моя машина занимает 10 процентов моего бюджета (не семейного и а именно моего)
И я мог бы себе сменить машину на что то более дорогое но не меняю ибо тогда будет как раз на ОТ дешевле.
Читаю, Я и читаю данную тему и реально поражаюсь тому, как Вас, Уважаемый
IRS12 гложет тот факт, что Вы в корне не правы. Вы писали вроде про Тойоту лохматого года (Я не ошибля?), которая у Вас не только экономичная, но и прибыльная. Вы за 5лет пробежали 140000км и этим гордитесь, но... Вы бы без авто не накатали бы на ОТ эти же 140000км, ибо оно и не нужно Вам было бы. У Вас в год пробег получается 28000км, и у меня сразу возник вопрос:"А как часто Вы меняете масло, если для нормальной эксплуатации двигла в нашей тяжелой эксплуатации(пробки, прогревы зимой, пыль и т.д.) менять нужно через 7500км, ну в крайняк через 10000км?" Это в год Вы только на масло потратите около 4000рэ, если конечно столь лохматая Тойота не жрет его(даже учитывая Ваш "контрактный"(не новый) двигатель). Конечно если тупо менять машины, успевая их сбагрить до того, как они начинают сыпаться, то можно и масло раз в пятилетку менять, ведь двиглу придет пипец уже у нового хозяина, как и подвеске, и т.д.
Правильно тут уже не раз было сказано про то, что ОТ дешевле, если с головой дружить, а именно жить и работать в непосредственной близости, детей устроить в ближайшую школу и садик(у меня и то, и другое через двор, жена работает в 15ти минутах хотьбы). А еще иногда проще пройти пять-десять минут до другой остановки(по другой ветке), чтобы без пересадки доехать хоть куда(кто ездит на ОТ, тот больше знает о таких моментах, чем Вы, походу). Причем пока я от Вокзала Западного дойду до остановки Сад Кирова и сяду там на автобус без пересадки, Вы можете в пробке на Широкой простоять около часа, а Я уже буду в центре(это так, примерчик).
Все походу авто на улицах держат и не тратят на содержание гаража в кооперативе(как правило 3000 и более в год) или на платную стоянку. Тоже выход, чтобы сделать авто экономичнее
Вы считали сколько тратите денег на всякую хрень в ЛЕНТЕ или АШАНЕ, заезжая туда на авто? Зашли бы в обычный магазин у дома, поверьте, в месяц бы меньше уходило денег на покупки.
Говорите Шерегеш, Алтай и т.д.? Отдых-это конечно хорошо, но у Вас что, на трассе ни разу за 5лет камень в лобовик не прилетел, сколов и трещин нет, лобовик Вы ни разу не меняли(а он ой как не дешево, если оригинал, а Кетай за 4000рэ с установкой на год-полтора, и ЛКП у Вас ну просто без нареканий(ничего не подкрашивали, ибо сколов нет)? Походу Вы по каким-то кайфовым трассам ездите. Проедьте до Красноярска когда в Кемеровской области идет во всю ремонт дорог, да и в другое время там сюрпризов хватает.
Если еще посчитать, то столько всплывет расходов(насосы, аптечки, полироли, тряпочки, незамерзайки, очистители и т.д), что вся Ваша экономия уйдет в никуда.
P.S.:Не агитирую за ОТ, даже по опыту(гоняю в Красноярск) стоимость плацкарта на одного как раз равна стоимости сожженного мною бензина. Пока штрафов не ловил,но вот стекло с трещиной, пока терплю. Вот и как тут сказать однозначно про экономию?