Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чем Россия отличается от Африки по вождению?

  • Такой вот вопрос возник, после того как поездил в субботнюю ночь по Москве. Половина лихачи. Да и в Нске также. Ад какой-то. Особенно хрусты (мотоциклисты) летают. Я получил напряг как если бы в воскресенье проездил в два три раза больше времени. Просто в депрессняк вгоняют. К чему может прийти такой "народ" (я их считаю врагами русского народа) с таким "воспитанием"?

    А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение. Это просто необходимо. Я пытался просто ехать, но из-за этих уродов постоянно в напряге. Прав лишть, машину забрать, на деньги поставить. А иначе мы Африка. Западло. Я хочу жить в Европе по европейским правилам. Кто против - это враги России полюбому.

  • У наших водителей образование выше. :biggrin:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение. Это просто необходимо. Я пытался просто ехать, но из-за этих уродов постоянно в напряге. Прав лишть, машину забрать, на деньги поставить.
    2) Еще нужно прав лишть, машину забрать, на деньги поставить - нервных и неуравновешенных личностей. Да вообще, сослать их в тундру где тиш да благолать, пусть лечат нервишки...
    3) ...
    Продолжаем список, кто следующий, кого еще нгужно наказать, чтобы на Руси жилось хорошо? :зло:

    Исправлено пользователем fredd (02.06.13 15:32)

  • Вы скатайтесь в Африку, ради интереса, чтобы знать, с чем сравниваете.

    А по теме - не волнуйтесь, введут потихоньку, не всё сразу. А то сейчас начнётся что "менты начнут беспредельничать и всех подряд под это дело подводить".

    С уважением, PhoeniX

  • 15 миллионов оставляем, остальных в Когалым всех.

  • В ответ на: А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение. Это просто необходимо
    Да, да, да!!!!! :live: Только определиться с термином "агрессивное вождение".

  • В ответ на: 2) Еще нужно прав лишть, машину забрать, на деньги поставить - нервных и неуравновешенных личностей.
    Кстати да, и тех у кого бита в салоне. А если серьезно, то за многочисленные нарушения правил нужно лишать прав, снимать номера, закрывать на месяц, два, год. И незачем придумывать определение понятия "агрессивная езда".
    Плюс ограничение скорости в городе 50 км/ч.

  • В ответ на: Плюс ограничение скорости в городе 50 км/ч.
    Здесь пожалуй соглашусь. :спок:

  • В ответ на: введение статьи за агрессивное вождение.
    не нужна она.
    понаставьте камер на каждом перекрестке, а через перекресток с радаром и эффект будет потрясающий.
    Был в Краснодаре - какая красота - город весь в камерах, водители даже не заезжают на пешеходный переход при заторе. То есть представьте наш Красный проспект - аллея, я иду по аллее и перехожу, допустим, Державина, в Краснодаре в таком месте пешеходный переход и при заторе (при развороте), машины не заезжают на него, если дальше не могут проехать. Я поразился. Чесно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • +1.

    А сегодня, возвращаясь домой, меня обогнали 2 шашечника на фориках (причем один дальше 3-х машин впереди все равно не уехал, как не болтался, как г в проруби). я очень расстроился, что мой машин не несет на себе пары ракет класса земля-земля. ну реально, уроды задолбали.

    .NET Developer

  • Уже тысячу раз говорил, нужно прибавить один 0 к нынешним штрафам, и все будут ездить как шелковые и по струночке, даже делать ничего больше не нужно. Но видимо кому то это не выгодно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Плюс ограничение скорости в городе 50 км/ч.
    Здесь пожалуй соглашусь. :спок:
    Пожалуй, НЕ соглашусь. Проблема то не в скорости, а в головах. Хоть до 50 ограничивай, хоть до 100 поднимай, все равно в пробках стоять :dnknow:

  • В ответ на: меня обогнали 2 шашечника на фориках
    Всего то обогнали?
    Да и ветер им в спину - берегите нервы :biggrin:

  • В ответ на: Да, да, да!!!!! :live: Только определиться с термином "агрессивное вождение".
    http://en.wikipedia.org/wiki/Reckless_driving

    Умышленное или неумышленное пренебрежение безпасностью людей и сохранностью имущества при управление транспортным средством.

    От 5 до 90 дней ареста и/или до 1000 долларов штрафа.

    Является отягчающим обстоятельством в случае ДТП с пострадавшими.

  • никто никак по-дргуому ездить не станет.
    40% ездит с мобильником у уха и всем пофигу на все. просто потому то штрафовать некому. да ладно некому - в-общем то и ДПС пофигу - можно разговаривать и ехать мимо. никто тебя не остановит.

    а обезъян "среднего звена" на автоматической, с трубой у уха, едет куда более как г**но и гораздо более слепошаро и непредсказуемее, чем махровая сферическая блондинка в вакууме.

    .NET Developer

  • В ответ на: никто никак по-дргуому ездить не станет.
    Да ладно...
    Ещё как станет.
    Как только начнет действовать принцип неотвратимости наказания. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как только начнет действовать принцип неотвратимости наказания.
    Не начнёт :ухмылка: Всяких ННН, АСК, НСО, МВУ и тому подобных, как не трогали, так и не будут трогать, хоть как они будут ехать.

  • В ответ на: Не начнёт :ухмылка: Всяких ННН, АСК, НСО, МВУ и тому подобных, как не трогали, так и не будут трогать, хоть как они будут ехать.
    И этих при желании можно на место поставить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • За столько лет не поставили, наверное желания нет. А значит, вряд ли оно враз, возьмёт и появится на ровном месте.

  • В ответ на: За столько лет не поставили, наверное желания нет.
    Видимо нет. :хехе:
    А у кого есть? Кто морально готов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неотвратимость это не заоблачный размер.
    если обеспечить неотвратимость при текущий штрафах - количество наплевавших на ПДД уменшится в разы. и а при текущем подходе к штрафам - хоть расстрел за превышение введи, всем пофиг будет.

    .NET Developer

  • В ответ на: если обеспечить неотвратимость при текущий штрафах - количество наплевавших на ПДД уменшится в разы. и а при текущем подходе к штрафам - хоть расстрел за превышение введи, всем пофиг будет.
    Комрад, ви таки зрите в корень! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Пожалуй, НЕ соглашусь. Проблема то не в скорости, а в головах. Хоть до 50 ограничивай, хоть до 100 поднимай, все равно в пробках стоять :dnknow:
    Согласен, что в плоскости борьбы с пробками, ограничение скорости по городу до 50 км/ч никакого положительного эффекта не даст. Я смотрю на это дело исключительно с точки зрения безопасности дорожного движения.

  • А что с точки зрения безопасности движения? Я на машине езжу теперь не очень часто (гхм.. иногда сам задумываюсь, зачем купил), но судя по моим наблюдениям, абсолютное большинство ДТП в городе - это какая-нибудь мелкая чушь типа чуть помятого в пробке бампера или сбитого зеркала (из-за чего пробка моментально разрастается, пока эти два балбеса дождутся-таки ДПС, вместо того, чтобы на месте дать один другому денег и спокойно разъехаться - хоть убейте, не понимаю, зачем так делать), причем такие ДТП совершаются на скоростях порой куда как ниже даже заявленных 50 км/ч просто из-за невнимательности и глупости. Все серьезные ДТП с развороченными в хлам авто, с жертвами и т.д. совершаются тоже не на 60 км/ч, а вовсе даже под 100 и выше... кагбЭ не вижу, чем ограничение в 50 км/ч при существующем 60 излечит баранов - любителей погоняться. Вон недавний случай на Кирова тому примером - жЫвотное на чайзере, закусившись с братом по разуму, угробило девчонку и отправило в реанимацию парня, которые вообще просто стояли на обочине... само, правда, к сожалению живо осталось.

  • Я на машине тоже езжу не очень много. Не более 10 тысяч километров в год. Про ограничение в 50 км/ч это мое лично мнение, основанное на моем опыте. Сколько машин у меня не было, а их было довольно таки немало, у всех замечал странную особенность. Нормально отрегулированный ближний свет фар не позволяет контролировать ситуацию на неосвещенной дороге при скорости выше этих самых 50 км/ч. Слова о том, что я слепой и остальным все прекрасно видно на более высокой скорости, будут звучать как обыкновенное бахвальство. :ухмылка:

  • В ответ на: Слова о том, что я слепой и остальным все прекрасно видно на более высокой скорости, будут звучать как обыкновенное бахвальство.
    Увы, но ты слепой, либо фары редко протираешь. Я и на соточке по трассе всё прекрасно вижу.
    П.С. Не бахвальство :tease:

  • ну в европе и есть ограничение в 50 км/ч

  • долеко не все постоянно ездят по неосвещенным дорогам в темное время суток, ограничение 50 км/ч считаю излишним. А вот за 100 и выше в городе надо реально наказывать, особенно водителей общественного транспорта.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • это не бахвальство, это банальная человеческая глупость.

    .NET Developer

  • в городе нужно наказывать за 70. ибо уже на 60-ти у пешехода шансов выжить крайне мало.
    50 - очень разумное ограничение, при соответсвенно обустроенной дорожной сети.

    .NET Developer

  • А чво мелочиться-то? Можно до 50 ограничить и на трассе. Там ведь вообще жуть какие скорости - пешеход ни при каких обстоятельствах не выживет.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: это не бахвальство, это банальная человеческая глупость.
    Глупость - это то, что ты сказал ) А видеть трассу на скорости 100 км/час - это зоркость :спок:

  • В ответ на: в городе нужно наказывать за 70. ибо уже на 60-ти у пешехода шансов выжить крайне мало.
    Пешеходам не место на проезжей части! Есть зебры, есть переходы подземные и наземные. Вот там пусть и ходят, где их ожидают. И активно башкой по сторонам вертят, тогда живы останутся с какой бы скоростью авто не ездили :ухмылка:

  • не нужно передергивать, если не понимаете сути проблемы.

    .NET Developer

  • ну это как бы еще одна глупость из разряда "зоркости". в мире все намного сложнее устроено, чем вы себе представляете.

    .NET Developer

  • В ответ на: это какая-нибудь мелкая чушь типа чуть помятого в пробке бампера или сбитого зеркала (из-за чего пробка моментально разрастается, пока эти два балбеса дождутся-таки ДПС, вместо того, чтобы на месте дать один другому денег и спокойно разъехаться - хоть убейте, не понимаю, зачем так делать),
    а зачем страховку вводили? Так бы и оставили, на месте рассчитался и все.

  • В ответ на: ну это как бы еще одна глупость из разряда "зоркости". в мире все намного сложнее устроено, чем вы себе представляете.
    Если уж я в 90-е выжил, то прекрасно себе представляю как и что устроено:миг:

  • В ответ на: Так бы и оставили, на месте рассчитался и все.
    Автоподставщики стоя бы поапплодировали такой инициативе :ухмылка:

  • ну, в-общем то, адекватные люди так и делают. либо рассчитываются символически, либо бьют по рукам и просто разъезжаются.
    но у 80% водителей наших автомобиль - это высшее достижение в жизни, объект фетиша и неприкосновенности, купленный в кредит или на последние деньги. у них в мозгу заклинило несколько иное.

    .NET Developer

  • Конечно не понимаю сути проблемы. Я ж не Д'артаньян. Пешком не хожу, на улицу вообще нос не высовываю. И вообще я родился в машине, там и живу. И работаю тоже. Там, где пешеходы без светофоров ходят, на машине до 40 разогнаться - уже подвиг. А те, что носятся через широкие дороги без перехода - они же и под вагонами товарняков ползают толпами, когда с электрички/на электричку идут. А что, давайте запретим товарнякам стоят на станциях в принципе - а то это опасно для пассажиров электричек. Я уже даже про бухариков молчу.

    Это не передёргивание. Это лишь способ показать, что не надо кидаться в крайности. Тем более в одностороннем порядке.

    Ну а это просто шедевр: "я очень расстроился, что мой машин не несет на себе пары ракет класса земля-земля. ну реально, уроды задолбали. ". Человек ратует за пешеходов, но готов убить просто за то, что ему не понравилось, как мимо него проехали. Эдак бабульки возле подъезда: не поздоровалась - шалава, косо посмотрел - наркоман. Может это старость?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Увы, но ты слепой, либо фары редко протираешь. Я и на соточке по трассе всё прекрасно вижу.
    За городом я тоже дальний свет включаю. И там проблем с дальнозоркостью нет. В городе же дальний свет запрещен. Тока не все улицы в городе прекрасно освещены.

  • В ответ на: Это не передёргивание. Это лишь способ показать, что не надо кидаться в крайности. Тем более в одностороннем порядке.
    это - передергивание. а то что вы дальше пишите - уже и совсем бред.
    а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет, в силу некоей папуасности жителей. И нежелания властей проектировать дорожные сети.

    В ответ на: что ему не понравилось
    нет, мне не "не понравилось". Этот урод, двигаясь неадекватно, с нарушением ПДД, подверг мое имущество, мое здоровье и жизнь риску, но мое ладно, но кроме меня по этим же дорогам двигаются и мои близкие. И за это этот урод должен поплатиться. Убить его не выход - не африке таки живем. Но вот наказания в правовом поле, к сожалению, для него пока не предусмотрено.

    А то, что из-за 50 км/ч упадет пропускная способность улиц - да ничего подобного. Нужен всего лишь соответствующий режим работы светофора. В Новосибе всего несколько улиц, скоростной режим на которых будет влиять на пропускную способность. Бердское, Ипподромка, и Димитровский мост в сторону _правого_ берега - и то, не факт. Сейчас зачем-то подняли на Станционке скорость до 70 на участке с двумя разворотами, нерегулируемым пешеходным переходом и жд переездом. При этом, жд переезд проезжается на скорости макс 40. Внимание вопрос. Каким образом скорость 70 на участке пары сотен метров повлияет на пропускную способность, если на переезде поток тормозит до 40...30, а обладатели хрустальных подвесок с ржавыми кузовами - до 20 км/ч.

    И это не старость, это зрелость и требование уважения к себе.

    .NET Developer

  • В ответ на: а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет, в силу некоей папуасности жителей. И нежелания властей проектировать дорожные сети.
    Что крестьянин, то и обезьянин :ха-ха!: Какие нафиг 50? Тут 60 то едешь, и то со скуки дохнешь, а на 50 вообще половина засыпать прям на ходу будет.
    Где голосовалка, чтоб город до 80 разогнать? Я первый подпишусь! Будем пионерами, и пусть отсталая и заторможенная Европа равняется на нас, а не мы на них :ухмылка:

  • В ответ на: Тут 60 то едешь, и то со скуки дохнешь
    Вот до чего доводят современные автомобили. Имеется ввиду легкость в управлении. По сути, на любом современном автомобиле даже макака в боксерских перчатках не будет испытывать особого неудобства. отсюда и лихачество.
    Повидал я таких, особенно те, которые год-два за рулем. Педали чуток научились нажимать и баранку дергать в стороны. Зато потом когда из-за своего лихачества попадают как черт в рукомойник, вцепятся в руль да и еще глаза от страха зажмут. Мигом куда-то удаль молодеццкая пропадает, правда ненадолго.
    Кто-понял сей опус, тот понял. :ухмылка:

  • если ты едешь за рулем и куда-то там "дохнешь" а другие засыпают, то проблема не в скоростном режиме, а в вас. Есть такое явление, СДВГ у взрослых. Плюс различные факторы, такие как стресс, неровзность, в-общем плохое психоэмоциональное состояние и прочее.

    .NET Developer

  • В ответ на: а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет
    Западником никогда не был и не являюсь сторонником необдуманного "слизывания" их нравов. Тут только разница в плотности населения и автомобилизации навскидку заставляет крепко задуматься.

    Давайте тогда и это оттуда притянем. Зачем полумеры? И 80 ойро за переход в неположенном месте и 200 за переход на красный. А то нулей к автоштрафам добавляем и играем в одни ворота.

    В ответ на: Этот урод, двигаясь неадекватно, с нарушением ПДД, подверг мое имущество, мое здоровье и жизнь риску, но мое ладно, но кроме меня по этим же дорогам двигаются и мои близкие. И за это этот урод должен поплатиться. Убить его не выход - не африке таки живем. Но вот наказания в правовом поле, к сожалению, для него пока не предусмотрено.
    Пожалте 1000 ойро в кассу, как говорится. Как в цЫвилизованных европах.

    В ответ на: Внимание вопрос. Каким образом скорость 70 на участке пары сотен метров повлияет на пропускную способность, если на переезде поток тормозит до 40...30, а обладатели хрустальных подвесок с ржавыми кузовами - до 20 км/ч.
    И какую погоду тут сделают вожделенные 50? Я на 146% уверен, что ситуацию на дорогах это не изменит в принципе. При том, что средняя скорость езды по городу в лучшем случае сейчас в районе 30км/ч. А гонщики и при ограничениях в 40 будут лётать.

    Wir werden alle sterben

  • Да не. Тут дело не в синдроме гиперактивности. Машина в управлении слишком легка. Человеку заняцца за рулем нечем, вот он походу в шашки и играет на дороге, чтобы не заснуть. Посадить бы его на ГАЗ АА и дать маршрут пл. Кирова - пл. Калинина в самый обычный будний день - скучать бы ему за рулем точно не пришлось. :ухмылка:

  • В ответ на: Давайте тогда и это оттуда притянем. Зачем...
    выше уже было сказано, в чем проблема штрафов в России. пробелма в том, что накладывать их некому. даже существующие штрафы при их неотвратимости кардинально бы решили ситуацию на дорогах.

    В ответ на: И какую погоду тут сделают вожделенные 50?
    уменьшит вероятность возникновения аварийных ситуаций, а также значительно снизит тяжесть последствий, если эти ситуации будут иметь развитие в виде ДТП.

    В ответ на: При том, что средняя скорость езды по городу в лучшем случае сейчас в районе 30км/ч
    а каким образом, в данном случае, будет изменяться средняя скорость, при максимально разрешнной 60 против 50?

    .NET Developer

  • легкость автомобиля в управлении - всего лишь фактор, позволяющий негативному влиянию СДВГ проявиться.
    т.е. причина - СДВГ, а легкость в управлении выпускает негативное влияние синдрома наружу.
    лечить нужно причину, пересадить на газ АА всего лишь позволит скрыть симптомы.

    .NET Developer

  • плюс еще накладывается нереализованность амбиций, а также всякий низкоквалифицированный труд без ответственности, типа менеджеров продаж, торговых представителей и прочих. реализоваться, выплеснуть энергию некуда - представляют себя "крутыми" за рулем.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: