Такой вот вопрос возник, после того как поездил в субботнюю ночь по Москве. Половина лихачи. Да и в Нске также. Ад какой-то. Особенно хрусты (мотоциклисты) летают. Я получил напряг как если бы в воскресенье проездил в два три раза больше времени. Просто в депрессняк вгоняют. К чему может прийти такой "народ" (я их считаю врагами русского народа) с таким "воспитанием"?
А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение. Это просто необходимо. Я пытался просто ехать, но из-за этих уродов постоянно в напряге. Прав лишть, машину забрать, на деньги поставить. А иначе мы Африка. Западло. Я хочу жить в Европе по европейским правилам. Кто против - это враги России полюбому.
В ответ на: А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение. Это просто необходимо. Я пытался просто ехать, но из-за этих уродов постоянно в напряге. Прав лишть, машину забрать, на деньги поставить.
2) Еще нужно прав лишть, машину забрать, на деньги поставить - нервных и неуравновешенных личностей. Да вообще, сослать их в тундру где тиш да благолать, пусть лечат нервишки...
3) ...
Продолжаем список, кто следующий, кого еще нгужно наказать, чтобы на Руси жилось хорошо?
Вы скатайтесь в Африку, ради интереса, чтобы знать, с чем сравниваете.
А по теме - не волнуйтесь, введут потихоньку, не всё сразу. А то сейчас начнётся что "менты начнут беспредельничать и всех подряд под это дело подводить".
В ответ на: 2) Еще нужно прав лишть, машину забрать, на деньги поставить - нервных и неуравновешенных личностей.
Кстати да, и тех у кого бита в салоне. А если серьезно, то за многочисленные нарушения правил нужно лишать прав, снимать номера, закрывать на месяц, два, год. И незачем придумывать определение понятия "агрессивная езда".
Плюс ограничение скорости в городе 50 км/ч.
В ответ на: введение статьи за агрессивное вождение.
не нужна она.
понаставьте камер на каждом перекрестке, а через перекресток с радаром и эффект будет потрясающий.
Был в Краснодаре - какая красота - город весь в камерах, водители даже не заезжают на пешеходный переход при заторе. То есть представьте наш Красный проспект - аллея, я иду по аллее и перехожу, допустим, Державина, в Краснодаре в таком месте пешеходный переход и при заторе (при развороте), машины не заезжают на него, если дальше не могут проехать. Я поразился. Чесно.
А сегодня, возвращаясь домой, меня обогнали 2 шашечника на фориках (причем один дальше 3-х машин впереди все равно не уехал, как не болтался, как г в проруби). я очень расстроился, что мой машин не несет на себе пары ракет класса земля-земля. ну реально, уроды задолбали.
Уже тысячу раз говорил, нужно прибавить один 0 к нынешним штрафам, и все будут ездить как шелковые и по струночке, даже делать ничего больше не нужно. Но видимо кому то это не выгодно.
никто никак по-дргуому ездить не станет.
40% ездит с мобильником у уха и всем пофигу на все. просто потому то штрафовать некому. да ладно некому - в-общем то и ДПС пофигу - можно разговаривать и ехать мимо. никто тебя не остановит.
а обезъян "среднего звена" на автоматической, с трубой у уха, едет куда более как г**но и гораздо более слепошаро и непредсказуемее, чем махровая сферическая блондинка в вакууме.
неотвратимость это не заоблачный размер.
если обеспечить неотвратимость при текущий штрафах - количество наплевавших на ПДД уменшится в разы. и а при текущем подходе к штрафам - хоть расстрел за превышение введи, всем пофиг будет.
В ответ на: если обеспечить неотвратимость при текущий штрафах - количество наплевавших на ПДД уменшится в разы. и а при текущем подходе к штрафам - хоть расстрел за превышение введи, всем пофиг будет.
В ответ на: Пожалуй, НЕ соглашусь. Проблема то не в скорости, а в головах. Хоть до 50 ограничивай, хоть до 100 поднимай, все равно в пробках стоять
Согласен, что в плоскости борьбы с пробками, ограничение скорости по городу до 50 км/ч никакого положительного эффекта не даст. Я смотрю на это дело исключительно с точки зрения безопасности дорожного движения.
А что с точки зрения безопасности движения? Я на машине езжу теперь не очень часто (гхм.. иногда сам задумываюсь, зачем купил), но судя по моим наблюдениям, абсолютное большинство ДТП в городе - это какая-нибудь мелкая чушь типа чуть помятого в пробке бампера или сбитого зеркала (из-за чего пробка моментально разрастается, пока эти два балбеса дождутся-таки ДПС, вместо того, чтобы на месте дать один другому денег и спокойно разъехаться - хоть убейте, не понимаю, зачем так делать), причем такие ДТП совершаются на скоростях порой куда как ниже даже заявленных 50 км/ч просто из-за невнимательности и глупости. Все серьезные ДТП с развороченными в хлам авто, с жертвами и т.д. совершаются тоже не на 60 км/ч, а вовсе даже под 100 и выше... кагбЭ не вижу, чем ограничение в 50 км/ч при существующем 60 излечит баранов - любителей погоняться. Вон недавний случай на Кирова тому примером - жЫвотное на чайзере, закусившись с братом по разуму, угробило девчонку и отправило в реанимацию парня, которые вообще просто стояли на обочине... само, правда, к сожалению живо осталось.
Я на машине тоже езжу не очень много. Не более 10 тысяч километров в год. Про ограничение в 50 км/ч это мое лично мнение, основанное на моем опыте. Сколько машин у меня не было, а их было довольно таки немало, у всех замечал странную особенность. Нормально отрегулированный ближний свет фар не позволяет контролировать ситуацию на неосвещенной дороге при скорости выше этих самых 50 км/ч. Слова о том, что я слепой и остальным все прекрасно видно на более высокой скорости, будут звучать как обыкновенное бахвальство.
долеко не все постоянно ездят по неосвещенным дорогам в темное время суток, ограничение 50 км/ч считаю излишним. А вот за 100 и выше в городе надо реально наказывать, особенно водителей общественного транспорта.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
в городе нужно наказывать за 70. ибо уже на 60-ти у пешехода шансов выжить крайне мало.
50 - очень разумное ограничение, при соответсвенно обустроенной дорожной сети.
В ответ на: в городе нужно наказывать за 70. ибо уже на 60-ти у пешехода шансов выжить крайне мало.
Пешеходам не место на проезжей части! Есть зебры, есть переходы подземные и наземные. Вот там пусть и ходят, где их ожидают. И активно башкой по сторонам вертят, тогда живы останутся с какой бы скоростью авто не ездили
В ответ на: это какая-нибудь мелкая чушь типа чуть помятого в пробке бампера или сбитого зеркала (из-за чего пробка моментально разрастается, пока эти два балбеса дождутся-таки ДПС, вместо того, чтобы на месте дать один другому денег и спокойно разъехаться - хоть убейте, не понимаю, зачем так делать),
а зачем страховку вводили? Так бы и оставили, на месте рассчитался и все.
ну, в-общем то, адекватные люди так и делают. либо рассчитываются символически, либо бьют по рукам и просто разъезжаются.
но у 80% водителей наших автомобиль - это высшее достижение в жизни, объект фетиша и неприкосновенности, купленный в кредит или на последние деньги. у них в мозгу заклинило несколько иное.
Конечно не понимаю сути проблемы. Я ж не Д'артаньян. Пешком не хожу, на улицу вообще нос не высовываю. И вообще я родился в машине, там и живу. И работаю тоже. Там, где пешеходы без светофоров ходят, на машине до 40 разогнаться - уже подвиг. А те, что носятся через широкие дороги без перехода - они же и под вагонами товарняков ползают толпами, когда с электрички/на электричку идут. А что, давайте запретим товарнякам стоят на станциях в принципе - а то это опасно для пассажиров электричек. Я уже даже про бухариков молчу.
Это не передёргивание. Это лишь способ показать, что не надо кидаться в крайности. Тем более в одностороннем порядке.
Ну а это просто шедевр: "я очень расстроился, что мой машин не несет на себе пары ракет класса земля-земля. ну реально, уроды задолбали. ". Человек ратует за пешеходов, но готов убить просто за то, что ему не понравилось, как мимо него проехали. Эдак бабульки возле подъезда: не поздоровалась - шалава, косо посмотрел - наркоман. Может это старость?
В ответ на: Увы, но ты слепой, либо фары редко протираешь. Я и на соточке по трассе всё прекрасно вижу.
За городом я тоже дальний свет включаю. И там проблем с дальнозоркостью нет. В городе же дальний свет запрещен. Тока не все улицы в городе прекрасно освещены.
В ответ на: Это не передёргивание. Это лишь способ показать, что не надо кидаться в крайности. Тем более в одностороннем порядке.
это - передергивание. а то что вы дальше пишите - уже и совсем бред.
а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет, в силу некоей папуасности жителей. И нежелания властей проектировать дорожные сети.
В ответ на: что ему не понравилось
нет, мне не "не понравилось". Этот урод, двигаясь неадекватно, с нарушением ПДД, подверг мое имущество, мое здоровье и жизнь риску, но мое ладно, но кроме меня по этим же дорогам двигаются и мои близкие. И за это этот урод должен поплатиться. Убить его не выход - не африке таки живем. Но вот наказания в правовом поле, к сожалению, для него пока не предусмотрено.
А то, что из-за 50 км/ч упадет пропускная способность улиц - да ничего подобного. Нужен всего лишь соответствующий режим работы светофора. В Новосибе всего несколько улиц, скоростной режим на которых будет влиять на пропускную способность. Бердское, Ипподромка, и Димитровский мост в сторону _правого_ берега - и то, не факт. Сейчас зачем-то подняли на Станционке скорость до 70 на участке с двумя разворотами, нерегулируемым пешеходным переходом и жд переездом. При этом, жд переезд проезжается на скорости макс 40. Внимание вопрос. Каким образом скорость 70 на участке пары сотен метров повлияет на пропускную способность, если на переезде поток тормозит до 40...30, а обладатели хрустальных подвесок с ржавыми кузовами - до 20 км/ч.
И это не старость, это зрелость и требование уважения к себе.
В ответ на: а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет, в силу некоей папуасности жителей. И нежелания властей проектировать дорожные сети.
Что крестьянин, то и обезьянин Какие нафиг 50? Тут 60 то едешь, и то со скуки дохнешь, а на 50 вообще половина засыпать прям на ходу будет.
Где голосовалка, чтоб город до 80 разогнать? Я первый подпишусь! Будем пионерами, и пусть отсталая и заторможенная Европа равняется на нас, а не мы на них
В ответ на: Тут 60 то едешь, и то со скуки дохнешь
Вот до чего доводят современные автомобили. Имеется ввиду легкость в управлении. По сути, на любом современном автомобиле даже макака в боксерских перчатках не будет испытывать особого неудобства. отсюда и лихачество.
Повидал я таких, особенно те, которые год-два за рулем. Педали чуток научились нажимать и баранку дергать в стороны. Зато потом когда из-за своего лихачества попадают как черт в рукомойник, вцепятся в руль да и еще глаза от страха зажмут. Мигом куда-то удаль молодеццкая пропадает, правда ненадолго.
Кто-понял сей опус, тот понял.
если ты едешь за рулем и куда-то там "дохнешь" а другие засыпают, то проблема не в скоростном режиме, а в вас. Есть такое явление, СДВГ у взрослых. Плюс различные факторы, такие как стресс, неровзность, в-общем плохое психоэмоциональное состояние и прочее.
В ответ на: а 50 км/ч - мера необходимая, до которой Европа дошла. А Россия - пока нет
Западником никогда не был и не являюсь сторонником необдуманного "слизывания" их нравов. Тут только разница в плотности населения и автомобилизации навскидку заставляет крепко задуматься.
Давайте тогда и это оттуда притянем. Зачем полумеры? И 80 ойро за переход в неположенном месте и 200 за переход на красный. А то нулей к автоштрафам добавляем и играем в одни ворота.
В ответ на: Этот урод, двигаясь неадекватно, с нарушением ПДД, подверг мое имущество, мое здоровье и жизнь риску, но мое ладно, но кроме меня по этим же дорогам двигаются и мои близкие. И за это этот урод должен поплатиться. Убить его не выход - не африке таки живем. Но вот наказания в правовом поле, к сожалению, для него пока не предусмотрено.
Пожалте 1000 ойро в кассу, как говорится. Как в цЫвилизованных европах.
В ответ на: Внимание вопрос. Каким образом скорость 70 на участке пары сотен метров повлияет на пропускную способность, если на переезде поток тормозит до 40...30, а обладатели хрустальных подвесок с ржавыми кузовами - до 20 км/ч.
И какую погоду тут сделают вожделенные 50? Я на 146% уверен, что ситуацию на дорогах это не изменит в принципе. При том, что средняя скорость езды по городу в лучшем случае сейчас в районе 30км/ч. А гонщики и при ограничениях в 40 будут лётать.
Да не. Тут дело не в синдроме гиперактивности. Машина в управлении слишком легка. Человеку заняцца за рулем нечем, вот он походу в шашки и играет на дороге, чтобы не заснуть. Посадить бы его на ГАЗ АА и дать маршрут пл. Кирова - пл. Калинина в самый обычный будний день - скучать бы ему за рулем точно не пришлось.
В ответ на: Давайте тогда и это оттуда притянем. Зачем...
выше уже было сказано, в чем проблема штрафов в России. пробелма в том, что накладывать их некому. даже существующие штрафы при их неотвратимости кардинально бы решили ситуацию на дорогах.
В ответ на: И какую погоду тут сделают вожделенные 50?
уменьшит вероятность возникновения аварийных ситуаций, а также значительно снизит тяжесть последствий, если эти ситуации будут иметь развитие в виде ДТП.
В ответ на: При том, что средняя скорость езды по городу в лучшем случае сейчас в районе 30км/ч
а каким образом, в данном случае, будет изменяться средняя скорость, при максимально разрешнной 60 против 50?
легкость автомобиля в управлении - всего лишь фактор, позволяющий негативному влиянию СДВГ проявиться.
т.е. причина - СДВГ, а легкость в управлении выпускает негативное влияние синдрома наружу.
лечить нужно причину, пересадить на газ АА всего лишь позволит скрыть симптомы.
плюс еще накладывается нереализованность амбиций, а также всякий низкоквалифицированный труд без ответственности, типа менеджеров продаж, торговых представителей и прочих. реализоваться, выплеснуть энергию некуда - представляют себя "крутыми" за рулем.
В ответ на: плюс еще накладывается нереализованность амбиций, а также всякий низкоквалифицированный труд без ответственности, типа менеджеров продаж, торговых представителей и прочих. реализоваться, выплеснуть энергию некуда - представляют себя "крутыми" за рулем.
Лицам низкоквалифицированного труда права не выдавать! Вот он выход! Выдавать права только лицам с в/о, и то с правом вождения до 100 кобыл. Кандидатам наук разрешить 150 кобыл, а докторам наук без ограничений
В ответ на: уменьшит вероятность возникновения аварийных ситуаций, а также значительно снизит тяжесть последствий, если эти ситуации будут иметь развитие в виде ДТП.
Это всё голая теория, не подтверждённая ничем, кроме кивания на европу (что вообще не аргумент в силу различий, не совместимых с жизнью). То есть чисто умозрительная. Вон, в Ордынке по всей длине знаки 40. Так это они, получается, европу обогнали?! У нас по городу, кстати, ограничений тоже хватает. И 40, и 30, не говоря уже о 50.
В ответ на: а каким образом, в данном случае, будет изменяться средняя скорость, при максимально разрешнной 60 против 50?
Да никаким, кроме нездорового движняка по внедрению этой никому ненужной фичи. Будет больше вышивальщков, потому что тошнотики любят левый ряд и ездят 40 при разрешённых 60. А так будут ездить 30 при 50.
это не голая теория, это факт, которому убеждаются: либо на собственной шкуре, ремонтируя зад или перед своего автомобиля после торможения перед нерегулируемом ПП; либо чуточку подумав, самую малость.
В ответ на: Вон, в Ордынке по всей длине знаки 40.
и правильно. в Ордынске люди живут, и их дети ходят в школу. а толпа опез***лов из города едет через их населенный пункт водки попить на берегу, да пляжу поваляться. и видите ли, возмущаются, что у них 5 минут времени отобрали.
и в Колывани также 40 практически по всем улицам. и правильно. потому что в здравом уме там быстрее лишь на паре улиц ездить можно.
В ответ на: потому что тошнотики любят левый ряд и ездят 40 при разрешённых 60. А так будут ездить 30 при 50.
я вот уже хрен знает сколько лет за рулем в нашем городе, а "тошнотиков 40 в левом ряду" не припомню. хоть вот убей. тех, кто едет 60 в левом, а сзади ему очередной урод дальним моргает - таких сколько угодно. а вот 40 в левом - нету.
это как мне первые полгода всякие шумахеры ездить учили - "держидистанциюменьшекуропусавклиниваются всякие". за всю карьеру водительскую - если пару раз вклинивались, то хорошо.
В ответ на: Давайте тогда и это оттуда притянем. Зачем полумеры? И 80 ойро за переход в неположенном месте и 200 за переход на красный. А то нулей к автоштрафам добавляем и играем в одни ворота.
При меньшей скорости автомобили едут плотнее -> пропускная способность дорог увеличивается. Количество глупых ДТП и заторов из-за них уменьшается. Средняя скорость практически не меняется, поскольку 20-30 днем по городу это один фиг не 60 и не 80. Безопасность естественно тоже выше, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Неврастеникам и таким, которым 60 км/ч по городу ехать "скучно", вообще нечего делать на дороге. То что в современной машине комфортно и на более высокой скорости и она никак не ощущается не является аргументом, в самолете и на 1 тыс. км/ч комфортно, только биться об землю шибко больно.
Очень прикольная статья.
У них три велосипеда занимают на дороге место одного автомобиля -)
То, что в ширину их еще 3 не напрягаясь влезет не учитывается видимо)
По умной формуле чтобы увеличить пропускную способность дорог надо исключить большегрузы и автобусы, а так без формул неочевидно) Но это если пропускную способность в легковушках считать. А если в людях, или в тоннах, то исключить придется легковушки)
А че вам первая кривая совсем не нравится, а то по формуле-то она получилась?
Ну и конечно 50-60 это не 70-80, у нас же все +10..+20 едут.
самое интересное - после того, как ее все мега-драйверы объехали... они никуда не уехали, ибо упираются в поток через 100 метров. ну может 5 км/ч разница в движении демки и потока, куда все объехавшие и уперлись.
так что помеху эта машина создает только в головах водителей.
В ответ на: А то, что они через 5 метров в пробку встали не бред? Ты телепат что ли, или присутствовал там?
Ну, если открыть глаза, то видно, что на ролике в 100 метрах впереди идет поток, не особо уезжая вперед.
А про пробку - это уже тебе причудилось. В моих словах нет ни слова о пробке, как и про какие-то 5 метров.
В ответ на: ...введение статьи за агрессивное вождение. ...
Для начала запрет на агрессивную рекламу.
Когда реклама говорит, что вся прочая по....нь у твоих ног и под колесами твоего нового автомобиля, чел, пложивший несколько лямов в болид, будет вести себя на дороге соответственно. Примеров предостаточно.
Хотя честно говоря в словах спешащих товарищей есть какая-то крупица правды. В первые пять лет вождения я считал что тот, кто едет медленнее меня - тот тупой тормоз. А тот кто едет быстрее меня - обезбашенный лихач, самоубийца.
Сейчас вот смотрю вот этот ролик и пытаюсь понять, какие же пункты правил нарушила эта демия, при том что как заявляет автор ролика, при выезде с моста машины ехали примерно с той же скоростью, что и она???
В ответ на: А ведь ответ простой - введение статьи за агрессивное вождение.......Я пытался просто ехать, но из-за этих уродов постоянно в напряге. Прав лишть, машину забрать, на деньги поставить. А иначе мы Африка. Западло. Я хочу жить в Европе по европейским правилам. Кто против - это враги России полюбому.
Что такое агресивное вождение.
К сожелению все 67 сообщений не читал, но может ввести статью за тупизм и ступор некоторых водителей, что тупо стоят и создают пробки из ни чего, я Вас объезжаю по свободным полосам, а вы стойте дальше, если это вам доставляет удовольствие. Не шахматю, повороты обозначаю даже в лесу, из дворов и карманов выпускаю, скорость по городу прим. 40, в ускорениях до 100.
Хотите как в европах, в моём детстве мне говорили учителя, что европа (запад) загнивает, то что я сейчас вижу, понимаю что она уже воняет, франция последний пример.
Я против, но за Родину Россию - любого разорву (даже если придётся сдохнуть).
Подпись: очень очень вежливый водитель
В ответ на: Ну а это просто шедевр: "я очень расстроился, что мой машин не несет на себе пары ракет класса земля-земля. ну реально, уроды задолбали. ". Человек ратует за пешеходов, но готов убить просто за то, что ему не понравилось, как мимо него проехали.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: Вот только похоже, что многие из местных в 90-е были бессловесными младенцами, сосавшими мамкину титьку и не подозревавшими, что вокруг происходит
23
Как я знаю тут много народу старше
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: в городе нужно наказывать за 70. ибо уже на 60-ти у пешехода шансов выжить крайне мало.
Вечером по пустым улицам поток идет 80 (например на Большевистской), а днем и так не больше 50, пешеходы тут вообще не при чем - им нечего делать на проезжей части вне пешеходного перехода. ДТП редко происходит из за превышения скорости как такового (до разумного предела, конечно), скорее из за неадекватных маневров. Вот их и надо запретить.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
В ответ на: Тошнить 30-ть в левом ряду тоже создает опасные ситуации.
Для кого и как это создает опасные ситуации? Наверное предвижу ответ заранее, для шахматистов с шилом в причинном месте, тем что им приходиться в шашки на дороге играть.
Да ладно? а ты был в Африке то? А мне сестра вернувшаяся оттуда наоборот рассказывала, какие они клевые, как спокойно на дороге там, никто никуда не торопится, все расслабленные. вежливые, никто никого не обгоняет не подрезает. Если бабка какая нить пиликает в левом ряду 30 км в час, даже в голову никому не приходит сигналить ей, мигать фарами, и тем более уж, обгонять и бить перед ней по тормозам. Вернувшись в новосибирск она долго еще приходила в себя и вздрагивала от местных собратьев по колесам. Так что не надо засирать Африку, и сравнивать наших утырков с какой либо другой страной. У них своя культура. а у нас, понты, купленные права, коррупция, и граждане рожденные в районе 90-х плюс минус 3 - 4 года. Говорю же, эту страну спасет уже только ядерная бомба и лет через 500 после того как земля станет не заразная повторное заселение территории нормальными людьми с не израненной психикой.
з.ы. а и да, основные указатели в Африке нанесены на дорожное полотно, ситуация, когда к перекрестку подъехало две машины - все встали смотрят друг на друга, и с улыбками пожалуйста вы проезжайте, я за вами, это норма для африки. У нас, как я понимаю перекресток такой проезжался бы не из соображений безопасности и вежливости, а из соображений, у кого быстрее реакция, кто наглее и напористее.
Даниил, вспомни эскалатор в метрополитене и постоянные напоминания: "Стойте справа, проходите слева". Или автобус, когда какое нибудь чудо заходит и вместо того чтобы в салон пройти встает возле двери на радость карманникам. Вроде бы имеет право, но мешает остальным. И где ты увидел "шахматы" в вышепреведенном ролике?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Я не говорил что поддерживаю этих водителей в их манере езды(в левой полосе, с небольшой скоростью). Но к ним я отношусь более лояльно, нежели к тем кто считает что ему можно превысить скорость, пересечь сплошную линию, проехать на красный. Этот медленный водитель в левой полосе более предсказуем, нежели уверенный в себе водитель, который считает, что отдает отсчет своим действиям и может пренебречь некоторыми пунктами правил, т.к. якобы никому не помешает.
В ответ на: Вроде бы имеет право, но мешает остальным.
В том то и фишка, что имеет право. В отличии от тех, кто пренебрегает правилами, плюя на них, и считает что нарушение правил это "его личное дело".
В ответ на: И где ты увидел "шахматы" в вышепреведенном ролике?
В этом ролике соглашусь, шахмат нет. Есть водители, причем разные, те кто торопится и те кто никуда не спешит.
В ответ на: у нас, понты, купленные права, коррупция, и граждане рожденные в районе 90-х плюс минус 3 - 4 года... У нас, как я понимаю перекресток такой проезжался бы не из соображений безопасности и вежливости, а из соображений, у кого быстрее реакция, кто наглее и напористее.
Попади такой неадекватный реальности человек в Африку - плевался бы на местных форумах про грязных вонючих аборигенов на раздолбанных помойках.
Добавлю. В развитых же странах полицаи настаивают и бывает штрафуют ползунов в левом ряду. для меня не проблема такого объехать. Большинство же не умеет перестраиваться в любой стране мира.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Этот медленный водитель в левой полосе более предсказуем, нежели уверенный в себе водитель, который считает, что отдает отсчет своим действиям и может пренебречь некоторыми пунктами правил, т.к. якобы никому не помешает.
зато медленного водителя будут объезжать "увереннные" в себе, в этом проблема.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Да ладно? а ты был в Африке то? А мне сестра вернувшаяся оттуда наоборот рассказывала, какие они клевые, как спокойно на дороге там, никто никуда не торопится, все расслабленные. вежливые, никто никого не обгоняет не подрезает...
Не был в африке, еще, но почему-то верю. Что касается остального, то в и в городке бывает встают во взаимном пропускании (сам вставал) . Поэтому и не хочу работать в городе, в городке все еще люди лучше.Впрочем лучше Новосиб с Москвой-аулом сравнивать, вот там быдло закомплексованное, причем считающее Москву пупком мира, ну и себя следовательно круче всех остальных.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Та не.
Не все умеют думать о других - возгласы "20 км/ч в левом ряду - имею право!" так и получаются.
Право-то он имеет - хоть остановиться. Но зачем мешать тем, кто едет с разрешенной скоростью?
ННП почему многие не задумываются что все люди разные? Кто-то тормоз по жизни, и ему хоть 40 в городе введи один хрен больше и не разгонится, кто-то "великий гонщик" и ему штраф в 10 тр не помеха. У нас нормальные правила, адекватные штрафы, не хватает только неотвратимости наказания. Предлагаю создать общественную организацию, которая налепит себе наклейки "40 км/ч" и будет ездить себе на радость в правом ряду, и гонщики к таким будут относиться с пониманием и аккуратно об'езжать, чтобы не пугать
Ну нельзя всех сделать на дороге одинаковыми. Хоть штрафы, хоть месяц обсуждения на форуме характер не изменят ))))
В ответ на: ННП почему многие не задумываются что все люди разные? Кто-то тормоз по жизни, и ему хоть 40 в городе введи один хрен больше и не разгонится, кто-то "великий гонщик" и ему штраф в 10 тр не помеха. У нас нормальные правила, адекватные штрафы, не хватает только неотвратимости наказания. Предлагаю создать общественную организацию, которая налепит себе наклейки "40 км/ч" и будет ездить себе на радость в правом ряду, и гонщики к таким будут относиться с пониманием и аккуратно об'езжать, чтобы не пугать
Ну нельзя всех сделать на дороге одинаковыми. Хоть штрафы, хоть месяц обсуждения на форуме характер не изменят ))))
Если я правильно понял,то нельзя всех сделать законопослушными?(конкретно соблюдающими ПДД или не нарушающих ПДД грубо?)Надеюсь Вы согласитесь что тошнящих очень мало.Соблюдающих ПДД - гораздо больше.Но и плющих на ПДД и других участников движения - тоже много.Так вот я за то,чтобы принять ''драконовские штрафы'' за грубые нарушения ПДД.Я так-же был бы не против если бы ВУ лишали по материалам видеофиксации.Причём неважно какой.Да,это был бы закон и против меня лично.Но я согласен его соблюдать.Думаю и многие выплатив бы тысяч 10 за обгон/обьезд по обочине,не стали бы плевать на всех стоящих в пробке автомобилистов(при этом поливая автомобили грязь,засыпая щебнем и пылью.а обьехав всех по встречке,тормозящих весь ряд - когда начинают перестраиваться.А ну да... это же ''никому не машающие'' ).И за езду по встречной если бы лишали по материалам видеофиксации - уже давно ездить на дорогах НАШЕГО ГОРОДА,было бы гораздо спокойнее.
ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Вчера те же эмоции испытал что и ТС. Ехал с левого берега по димитровскому мосту в среднем ряду примерно в 7-7.30 вечера со скоростью 60-70км/ч, в плотную к заднему бамперу прижалась виста ардео, и ехала за мной с такой же скоростью выжидая момент чтобы перестроится в крайний левый ряд. Потом она еще несколько раз перестраивалась на скорости. Если бы я немного притормозил то она бы влетела в меня - дистанции то нет между мной и вистой...
Я такие случаи вижу на пьяной дороге, иподромской - на этих дорогах замесы случаются сами знаете какие... Гибнут не винные люди. Как с такими бороться? У меня есть возможность включать задние ПТФ фары вместе с передними и может показаться что это стоп сигналы, машина едущая за мной начнет экстренно тормозить может случится ДТП но без моего участия. Я так не делал и не хочу. Но что то надо делать, регистратор сзади не снимает, доказательств нет. А гонщики играющие в шашки на дорогах есть.