Погода: 16 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

вопрос по ремонту бескамерных шин.

  • В ответ на: Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. :улыб:
    Вот и всё мастерство.
    Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
    А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
    Противоречите сами себе... :ха-ха!:
    Вот и весь сказ...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Ну,не все же такие богатые и умные,как Вы...
    А зачем Вы тогда жгуты (да еще и дерьмовые дешевки) ставите,купили бы новое колесо...
    Противоречите сами себе... :ха-ха!:
    Вот и весь сказ...:хехе:
    Вы муху и слона не путайте, сударь.
    Прокол протекторной зоны и сквозные порезы боковины вещи немного разные.
    А в принципе при порезах шину выбрасываю, да.
    Дело не в богатстве, дело в нежелании окончить жизнь в кювете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
    Или опять-звон не знаю где он... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: В чем разные,сударь...? Вы можете и теорию как-то подвести...?
    Ну, вы же здесь специалист.
    Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
    А прокол? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Теория взрыва,однако... :biggrin:
    Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой... :tease:
    Жгут выскочит - произойдет то же самое, что и при проколе - разгерметизация. Ни о каком взрыве и речи быть не может. А вот если шина существенно спустит, а водитель будет продолжать движение - тогда да.
    Разгерметизация и резкий скачок давления(перепад)-это разные вещи...Неужели...не находите...? :безум:
    Никогда не говорите о тех вещах ,в которых не разбираетесь до конца...иначе,можете потерять уважение окружающих и стать посмешищем в глазах оных..:улыб:.
    А так,да...Ездить с заплаткой или на новом колесе-это Ваше безусловное право,которое у Вас никто и никогда не отнимет...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Ну, вы же здесь специалист.
    Порез пожет быть без повреждения корда? По крайней мере того масштаба, что на вашем фото?
    А прокол? :улыб:
    Легко...
    "Повреждение другого масштаба" и лечится не жгутом,а с применением других технологий и соответствующих материалов...:yes.gif:
    Но это уже совсем другая история... :1:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вов, не надоело? Ну считает человек себя самым умным, ну пытается элементарные вещи выдавать за тайны мадридского двора, ну и Бог с ним.

  • Точка зрения монтажника-понятна.

    В межсезонье тоже кушать хочется.

    Я,торгую шинами, но тоже пользуюсь жгутиками,
    и ни разу они не подводили меня.
    При повреждении боковины-ВСЕГДА меняю поврежденную шину.
    Залечить борт заплаткой-считаю можно,чтобы ооочень осторожно поездить до зарплаты и купить новую шину.
    Если износ протектора более 70%-меняю шины,в противном случае, любой камешек грозит проколом.

  • В ответ на: с применением других технологий и соответствующих материалов...
    какой большой секрет :улыб:

  • Кстати, вулканизирующую жидкость там называют клеем, шило шилом, и никакой обезжирки.
    :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и никакой обезжирки.
    В ответ на: 7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость№704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
    :umnik:
    правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул

  • В ответ на: Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... :biggrin:),опасен резкий скачок давления
    тут есть одно но: резкий скачок давления случается, когда шина уже рванула. удивительный случай, когда перепутаны не причина и следствие, а следствие и следствие (:

    если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
    В ответ на: Теория взрыва,однако...
    теории пока не понял. аналогия с шариком - ваще непонятна.
    В ответ на: последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел.
    <...> я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону...
    в случае "тапку в пол" - дополнительное напряжение в шине во вполне определённом месте: позади от точки касания колесом земли шина дополнительно "растягивается", и жгут вылетит именно когда пройдёт точку касания, т.е. выстрел будет вниз, и чуток назад.
    я, правда, не очень понимаю что это понимание даёт в смысле управляемости машины.

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

  • В ответ на: если речь идёт о скорости, то дело, в основном, не в температурах, а в механических напряжениях и деформациях. 170км/ч=50м/с, а максимальная скорость у протектора колеса ещё вдвое больше. центробежное ускорение v^2/r~50^2/0.3=800g. нехило, да? при таких нагрузках, я так подозреваю, хоть там и корд, и армирование, шина "растопорщивается", и вот тут-то жгут и вылететь может.
    1. С чего ради скорость протектора в два раза больше? Он что пробуксовывает относительно земли во время движения? :biggrin:
    2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: правда это про камеру, ибо че первое попалось, то и ткнул
    Я и не отрицал никогда что при ремонте камер требуется обезжиривание. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. С чего ради скорость протектора в два раза больше?
    имеется в виду поступательная скорость верхней точки колеса. это было упомянуто для красного словца (и круглой цифры)
    В ответ на: 2. Жгут сколько весит? А какую силу нужно приложить, чтоб его вытащить?
    понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
    но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
    наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

  • В ответ на: понятия не имею. интересно, тестил кто-нибудь?
    но я как раз и говорю о том, что из-за деформации, из-за растяжения шины, это усилие, которое держит жгут, должно очень сильно падать. оценку будет очень трудно сделать, поскольку шина - слоёный пирог с очень разными механическими свойствами слоёв, но подозреваю, что на порядки, возможно - на многие.
    наверное, не надо уточнять, что это имхо, и очень такое, интуитивное... нет опыта расчётов шин, нет опыта шиномонтажника, и нет опыта взрывов колёс (правда, я в жизни своей больше 140км/ч не разгонялся). мнение своё не считаю окончательно верным, просто хотел обратить внимание, что механические нагрузки - очень значительные, в отличие от температурных вариаций
    Всё это слова, слова.
    Берете колесо, делаете в нем дырку.
    Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.

    Всё просто. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.
    Всё просто.
    :ха-ха!:
    и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя :appl:

  • Я боюсь машина при этом самолёт обгонит

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Более того, я могу уверить, что подобных оборотов колесо гражданского автомобиля не достигает. :хехе:

    А теперь наглядная математика.
    За жгут само колесо поднять можно? Да!
    Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
    Сам жгут весит граммов 5.
    Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз. :хехе:
    При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :ха-ха!:
    и тестировать с каждым видом жгута каждого производителя :appl:
    Зачем.
    Разница у производителей скорее будет в качествах жгутов, касающихся герметичности, эластичности и старения, но не плотности посадки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 170км/ч=50м/с
    170 км/ч = 47,226 м/с
    а 50 м/с - это ровно 180 км/ч

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А теперь наглядная математика.
    За жгут само колесо поднять можно? Да!
    Следовательно вес килограммов пять жгут на вылет держит.
    Сам жгут весит граммов 5.
    Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз. :хехе:
    При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
    Однако расчеты примера с наглядной математикой показали, что жгут будет воздействовать с силой, превышающей свою массу в 1000 раз на скорости авто примерно около 200 км/ч.
    При условии внешнего диаметра покрышки 21", массы жгута 5г.

    Надо проверять.
    Новая фича для зарубы на цирке.
    В гараже есть апсолютно ненужное бескамерное колесо.
    Я его проколю, залотаю жгутом, все это дело высохнет.
    Подготовлю колесо с зацепом за жгут и выясним какую нагрузку в килограммах способен держать жгут колеса.
    Если кому интересно - нужен контарик (бытовой динамометр) с пределом измерений килограммов в 15-17, бОльшую массу не думаю, что жгут выдержит.
    Да и нагрузку такую он будет осуществлять на шину на скорости более 500 км/ч, поэтому говорить и проверять это смысла не вижу.
    Кто готов посодействовать в эксперименте? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поглазеть могу :biggrin: контарика нет...вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать

    Исправлено пользователем мистерКэт (03.06.13 19:12)

  • В ответ на: вместо контарика можно динамометрич.ключ использовать
    Не вариант.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Берете колесо, делаете в нем дырку.
    Ремонтируете жгутом, но не обрезаете, даете просохнуть клею и за торчащие кончики через динамометр тащите пассатижами, потом считаете при каких оборотах колеса масса жгута способна создать такое же усилие на вылет оного.

    Всё просто. :улыб:
    просто, только результат имеет мало отношения к делу. а тот который бы имел отношение - получить трудно.

    ещё раз, постарайтесь с третьей попытки прочитать то, что я вам пишу: раскрученное колесо испытывает нешуточные радиальные нагрузки. шина растягивается, грубо говоря, если вы нарисуете две точки на протекторе и раскрутите колесо - расстояние между точками увеличится. то есть, зажатый в резине жгут перестанет быть зажатым, и усилие, которое требуется, чтоб его выдрать, намного, намного ослабнет.
    то что этот эффект есть - это очевидно, вопрос в том, сколь он велик. я думаю, что очень велик, но "это слова, слова"
    В ответ на: Следовательно способен выдерживать перегрузки в 1000 раз.
    я вам выше наоценивал - 800g. т.е. очень даже сопоставимые величины
    В ответ на: При каких оборотах колеса диаметром в 21" к примеру возникнет центростремительное ускорение, способное дать жгуту подобные перегрузки?
    а для 15-дюймового? (:

    когда в толпе ты встретишь анонима,
    кто, как баран,
    всегда дрожит в нервическом припадке,
    знай - будет бан.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: