Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
|
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
У Вас есть акт экспертизы ? Можно взглянуть ? Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...Если нет,тогда извините-это всего лишь Ваши субьективные догадки...добавляйте в конце своего предложения ИМХО... +1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ну, например?... Колеса взрываются от многих факторов:обьективных и субьективных...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя maalex
Да почему бы и нет...Если готовы платить за комплексный ремонт с последующей балансировкой от 300 руб...Или Вы хотите все это сделать за 100 руб...? На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Чоооо? и резкого падения давления в колесе при наезде ,допустим,на острый камень или поребрик...
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
В том числе да. А Вы-что думаете от перегрева на скорости...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Таксист
У тебя две ошибки в повествовании. ПОДрабатывАЛ. Разница надеюсь понятна. Да и какое тебе вообще дело, где я подрабатываю и кем? Одни у мишлена учились, однако в такси работают
Специалист? Или на личном опыте основываешься? Или как истинный таксист все знаю/все умею? при многих проколах с правильно установленным жгутом можно ездить так же уверенно как и с заплатой
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя demien
Автоальянс, ул. Большевистская, 131, корпус 4. Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
П9Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается. Что касается качества резины, на сколько помню это был Мишлен, который шёл с завода на Крузёре 100. В конторе в которой я работал их меняли каждый год(Крузёры) соответственно резине было не больше года. Ездили в основном по асфальту.
п.3
Исправлено пользователем igornsk (03.06.13 13:35)
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства. А Вы-что думаете от перегрева на скорости... -там разница ,максимум, всего в 0,2 от холодной резины...
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться... Но никак не от грамотно поставленного кордового жгута...
п.3
Ответ на сообщение вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
А сами колёсики на какую скорость были рассчитаны? Для меня четыре взорвавшихся колеса при одинаковых условиях стоят больше любой экспертизы!!! Условия такие: Недавний ремонт жгутом, долговременное движени на большой скорости. Вот едешь 120км/ч - сколько угодно. Начинаешь ехать 160-170 км/ч через некоторое время взрывается.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя estet
Сейчас уже не помню, возможно. Но взрывались только те, которые со жгутом... 160-170 )) может это зимние колеса с индексом 150 кмч ))
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Vs
Сам по себе нагрев воздуха в шине при движении на скоростях не способствует как-то сильно повышению давлению в колесе (см Закон Шарля,считаем по абсолютной температуре и удивляемся... ),опасен резкий скачок давления (допустим ,если вылетел на ходу дешевый жгут-резинка или другой форс-мажор) Да,и езда на приспущенной шине никогда здоровья ей не добавляла... В том числе да.
Вы это не описали.
Езда на большой скорости на приспущенной шине и вуаля.
А вот ремонтированные боковины и плечи скорее способствуют разрыву, нежели от него защищают, не так ли?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя IRS12
Самое интересное, что три из них стояли на передке. и взрывались именно на 160-170 и ничего, спокойно машина себя вела. Может просто гидрач хорошо отработал. А последнне взорвалось когда догнал камаз, пропустил встречку, тапку в пол и сразу выстрел. Колесо стояло на задке и скорость около100км/ч была. Мотало очень сильно, кое как вырулил. Вообще я так понимаю всё очень сильно зависит от того, куда идёт выстрел. В землю или в другую сторону... П.С. Вы везунчик 4 раза на скорости 160 взорвать колесо и остаться живым.
п.3
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Counteract
Мы уже на "ты" ? ... А ты на своем языке с таксистом пообщайся, он специалист в любой сфере.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Мухоха. Теория взрыва,однако...
Смотря,чем ремонтированные...если жгутом,то смотрим мои советы выше...если качественной заплаткой прямыми руками с соблюдением технологий-ходит не меньше новой...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Running
Уважающий себя и свою жизнь человек не будет ездить на шине с ремонтированной после пробоя боковине. Ладно,все это лирика...Жгуты-это для первоклассников...
Как насчет показа мастерства... А то я уже тебе вот колесико для ремонта приготовил...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: вопрос по ремонту бескамерных шин. пользователя Lvbnhbq Nexby
Резина при нагревании сильно меняет свойства-кто спорит ? Поэтому,и существует (грубо скажу)в строении корда разные слои,каждый из которых и выполняет свою функцию:какой-то держит форму колеса,какой-то сам сам воздух,а какой-то и сглаживает температуру воздуха внутри при внешнем нагреве колеса (правильный теплообмен)... 0.2 это чего??? Парсека??? Резина при нагревании очень сильно меняет свои свойства.
Да хоть ты как грамотно ставь "кордовый жгут" повреждённого корда он не восстановит. И если корд металлический, то при многих проколах он может остаться целым а вот текстильный рвётся. ещё больше его рвут обрабатывая отверстие под жгут. Потом при езде резина нагревается, становится мягче и ниточки начинают расползаться...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )