Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя denz
п.9моя не тронится без газа
![:dnknow:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Как же странно, иногда, устроен мозг...
Исправлено пользователем Артём (29.05.13 16:14)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя denz
п.9моя не тронится без газа
Как же странно, иногда, устроен мозг...
Исправлено пользователем Артём (29.05.13 16:14)
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Ворон
1. Что именно изменилось в материалах, технологиях и тепловых зазорах поршневой группы, к примеру. (не будем рассуждать о сферическом коне в вакууме). Как бы материалы и технологии подросли с тех пор. Если для 90-х понятие теплового зазора имело место быть, то для современных автомобилей уже нет. Также смазочные материалы прошли долгий эволюционный путь.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Артём
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Артём
Да я не проигнорировал. ты вот проигнорировал предметный вопрос "а ты в TSI себе ничего не отморозишь, пока будешь ждать, как в -35 он до 50 нагреется?"
А ведь в нём уже ответ на твой троллинг, почему эти движки греть без нагрузки до +50 С понт.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
1. Мы тут никуда не денемся от сферического коня в вакууме. Ибо полных данных о сплавах используемых в современном двигателестроении и используемых ранее так просто не найдешь. Я, если честно, далёк от материаловедения, но как бы интересуюсь темой, особенно всякие научно-популярные видео нравятся. Ну для себя вынес, что современные сплавы хоть и легче, но могут быть устойчивее к нагрузкам. И самое главное точность изготовления значительно выросла. И при разработке новых двигателей учитываются процессы, которые происходят при нагреве и охлаждении. 1. Что именно изменилось в материалах, технологиях и тепловых зазорах поршневой группы, к примеру. (не будем рассуждать о сферическом коне в вакууме).
2. Если заливать современные масла в старые авто, то можно не греть, я вас правильно понял?
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
Давайте ДВС приуса приравнивать всетки в двигателю электрогенератора. И ровнять с классическим авто не стоит. приусом не владели? греть или не греть? при том что двигатель, если заведен, априори находится под нагрузкой?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Ворон
причем тут пара минут? Но вот греть его больше пары минут при температуре воздуха больше скажем +5 особого смысла я не вижу. Если, конечно, нет цели сразу трогаться с педалью газа в пол.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
Режим работы другой совсем. Вот от этого и не стоит сравнивать. отчего же? стоит по сути обычный короловский движок 1NZ, слегка модифицированный. а так все тот же бензиновый агрегат.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Сэймэй
Не движение не рекомендуется, а движение на высоких оборотах не рекомендуется, при низких температурах рекомендуется прогрев перед началом движения - 30 сек, по крайней мере у меня так в мануале было. Ну так то да, смысла греть нет, но тут уже житейская перестраховка :), чтобы сгладить "возможные" негативные факторы окружающей среды и эксплуатации. если движок требует прогрева - то в нем есть индикатор температуры
и движение пока стрелка не вошла в определенную зону - крайне не рекомендуется
а если движку прогрев не нужен - то чего его насиловать за зря
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
Банальный пример. чем же он другой?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
.NET Developer
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя savelevi
Тоже утром вышел и удивился, стоят, коптяться. Почему-то коптяться всегда самые вонючие, у которых из трубы просто галимая сажа сыпется. Алле народ, хватит комптить,
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Реввоенсовет
Отсюда вывод: с точки зрения практики, если рассматривать обычные ситуации, принципиально разницы греть, или не греть - нет. Такой ситуации, чтобы один мотор, при прочих равных, превзошел по ресурсу мотор, эксплуатируемый при разумном движении в щадящем режиме, вы не встретите.
Обычными словами: да, лучше при -30 (если машина вообще завелась) сразу гонки "до звона" не устраивать. Двигатель спасибо не скажет. Это очевидно. Но этого вряд ли кто не понимает и без объяснений.
Но при разумной эксплуатации, разница, греть двигатель, или не греть, практически отсутствует со всех точек зрения на ресурс ДВС.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя denz
всеж 3-5 минут надо? ) если это "минимальный прогревочный цикл" Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла - 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
.NET Developer
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя MADDZ
.NET Developer
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя demien
то есть, вы намекаете, что НЕ мудаками люди по определению быть не могут? и чтобы избежать конфликтов нужно огородиться 3 метровым забором, чтобы ни одно мудло на 10 метров к тебе подойти не могло? а тем временем экстазируя от собственной безнаказанности, люди, живущие в многоквартирных домах будут гадит на голову друг другу? м-дя. Проблема решается очень просто - покупкой индивидуального частного дома с огороженной территорией в коттеджном посёлке. Нет денег? Терпите прелести многоквартирного муравейника.![]()
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vitamin
ничего не понял, зачем греть поршень??? Мелкая и легкая железка (поршень) нагреется (и расширится) быстрее, чем большая и тяжелая (блок). Посему прогрев до 40-60 град. необходим.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Мастер
Ответ на сообщение Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Andron_
Ну вообще то насколько помниться не Миллера а Аткинсона Приусовский работает по циклу Миллера.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Артём
А я вполне серьёзно вот, сразу видно - человек живёт авторемонтом![]()
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Мастер
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя denz
Разница в нагрузке, т.е. сопротивлении движению поршня. Мне только непонятно какая разница, будет машина стоит, или же она будет в движении - поршень все равно также двигается.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя igornsk
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
и что там поршню сопротивляется на холодном движке? и почему перестаёт сопротивляться на горячем? Разница в нагрузке, т.е. сопротивлении движению поршня.![]()
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Andron_
Ну да, нет ни коленвала, ни шатунов... Цикл аткинсона предполагает наличие сложного кривошипно-шатунного механизма, коего в Приусе нет.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Мастер
Сопротивление движению поршня есть всегда, когда есть нагрузка. и что там поршню сопротивляется на холодном движке? и почему перестаёт сопротивляться на горячем?
ты уж раз заикнулся будь любезен поподробнее расскажи.
И ты не ответил на вопрос: Зачем греть поршень? И сколько минут и секунд ему нужно чтобы нагреться до рабочей температуры? И какой температуры?
![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
ну вот потихоньку идём дальше, значит ты согласен, что греть надо не поршень Сопротивление движению поршня есть всегда, когда есть нагрузка.
Греть нужно не поршень, а приводить к средней (рабочей) температуре все детали. Пока идет пересраспределение теплоты, нагрузка ничего хорошего не сделает.
Какое визуальное отличие у двигателя 80-90 и сегодняшних двигателей сразу видно не вооружённым глазом? Спору нет, технологии, металл и проч снижают этот аспект. Но не приводят его в ноль.
Градиенты температур (разные скорости нагрева металлов, их сплавов) и коэфф. расширений с этим связанные никто не отменял.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Мастер
И что же? что же надо было нагреть у двигателей раньше и, что бесполезно греть у современных двигателей.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя t-34-85
Немного об ОКЕ. Купила БУ ОКУ обкататься. По зиме завожу говорит и сразу в путь. Стрелка датчика температуры двигла прыгала как бешенная2 месяца проездила и двигатель помер. Фиговые машины делают наши- вынесла вердикт
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя t-34-85
В принципе придерживаюсь схемы в плане прогрева. Всю жизнь было - на температурном датчике стрелка до минимума дошла или выше- спокойно трогаемся.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Народ лето через 2 дня, хватит греться, бесит пользователя Vs
а подумать не желаешь? ну хотя бы картинки посмотри современных движков, там видно должно быть. И что же?![]()
нива не едет...