Погода: 9 °C
18.0511...21пасмурно, без осадков
19.0510...13пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • можно, если захотеть.
    + комп есть и показывает сколь залито

  • В ответ на: можно, если захотеть.
    + комп есть и показывает сколь залито
    нуу, тогда понятно... комп то поди мультитроникс... и меряет, наверняка, на входе в бак исходя из мощности струи и температуры окружающего воздуха... и с погрешностью грамм 10...

  • добрый день!
    можно посмотреть сертификат на зимнюю солярку? азс на сибиряков-гвардейцев.
    и еще вопрос: можно ли лить для большей надежности антигель в зимнее дт? (после заправки на гпн не смог завестись при -25)

  • На сибиряков-гвардейцев топливо Ачинского НПЗ, ЕВРО 4 ? Заливал такое, но на другой заправке. На тот момент в сертификате было заявлено до -30С. Провел опыт : налил три пластиковых бутылки по 1Л ДТ без добавок, с антигелем Тритон и еще с Хай-Гир одну. Сегодня смотрел на свет все три, в гараже -5, чистое ДТ - плавают льдинки, не больше острия иглы, но заметное количество, в ДТ с Тритоном выпал осадок, с Хай-Гиром - без изменений.
    Еще зимой надо, чтобы топлива баке, всегда было больше половины.

  • Спасибо за шоколадку :nom:

  • Залил на лесной 92 прайм почти полный бак 29.12.13, после этого на утро понедельника бинар запускатся отказался... ошибка Н13, исчерпано количество попыток запуска... в итоге из 5 запусков один удачный... выкатал полбака, залил 92-го обычного на военной, вроде тфу тфу, все нормализовалось...
    Емкости попутали? Бинар установлен с сентября, заправки только ваши, чаще всего на военной 92 прайм, запускался всегда как часы... Или совпадения или я даже не знаю... хорошо так совпало, что температура сильно не падала за это время...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • На лесной вообще стали умудряться в бак запихивать больше чем это физически возможно. Но на 95 прайме бинар всегда запускается на ура, тьфу 3 раза.

  • Вчера опробовал заправку и на Плановой.

    Нормальное обслуживание - как и на Владимировской - ну и на кассе дама симпатичная.
    Правда машин больше - и заправщик ко всем не успевает...

    Утром сегодня завелся -заливал 95прайм...

  • А у меня 31,12 на плановой карту именную красивую взяли, я пошел заливать, так как не было заправщика, и кто-то еще заправлялся, когда я пришел за чеком и картой, то оператор сказала что видимо мою отдала другому ,а мне простую дала.:хммм:

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: А у меня 31,12 на плановой карту именную красивую взяли, я пошел заливать, так как не было заправщика, и кто-то еще заправлялся, когда я пришел за чеком и картой, то оператор сказала что видимо мою отдала другому ,а мне простую дала.:хммм:
    Жаль что так вышло, оператор раскаивается) Сделаем вам новую карту. Напомните какой там был дизайн и ник.

  • В ответ на: Вчера опробовал заправку и на Плановой.

    Нормальное обслуживание - как и на Владимировской - ну и на кассе дама симпатичная.
    Правда машин больше - и заправщик ко всем не успевает...

    Утром сегодня завелся -заливал 95прайм...
    Спасибо за отзыв. Думаю что в ближайшее время мы восстановим полный штат заправщиков на этой АЗС..а пока действительно не успевает.

  • Я скинул вам на почту.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: добрый день!
    можно посмотреть сертификат на зимнюю солярку? азс на сибиряков-гвардейцев.
    jora23, BKMZ,WJ, по сертификатам чуть позже отвечу, сейчас нет под рукой
    ПТФ не выше чем -32

    В ответ на: и еще вопрос: можно ли лить для большей надежности антигель в зимнее дт? (после заправки на гпн не смог завестись при -25)
    Лить можно но результат будет при полном соблюдении технологии которая указана на упаковке (или не всегда указана). Правила для всех одинаковые..

    Как правило антигель становится вязкий при отрицательных температурах. Но не все производители это указывают.
    Например Liqui Moly пишет что застывает при минус 5. Нет никакого смысла лить депрессор если предварительно его не разогреть.
    Во-вторых нет смысла лить в холодное топливо или тем более в топливо с уже начавшимся процессом кристаллизации. Т.е. желательно разогревать топливо либо готовить концентрат депрессор+тёплое топливо и затем выливать в бак.
    Читаем на упаковке: "Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C."
    Третье - необходимо обеспечить достаточное смешение. В бытовых условиях это маловероятно. Для этого либо опять же хорошо размешать депрессор в небольшом объёме, или добавлять депрессор в бак перед заправкой - тогда смешение обеспечится потоками топлива.

  • В ответ на: На лесной вообще стали умудряться в бак запихивать больше чем это физически возможно. Но на 95 прайме бинар всегда запускается на ура, тьфу 3 раза.
    Вчера устранили неисправность на второй колонке с 95, после чего проведена тарировка - дозу льёт нормально.

  • Спасибо. Будем посмотреть. :live:

  • В ответ на: На сибиряков-гвардейцев топливо Ачинского НПЗ, ЕВРО 4 ? Заливал такое, но на другой заправке. На тот момент в сертификате было заявлено до -30С. Провел опыт : налил три пластиковых бутылки по 1Л ДТ без добавок, с антигелем Тритон и еще с Хай-Гир одну. Сегодня смотрел на свет все три, в гараже -5, чистое ДТ - плавают льдинки, не больше острия иглы, но заметное количество, в ДТ с Тритоном выпал осадок, с Хай-Гиром - без изменений.
    Еще зимой надо, чтобы топлива баке, всегда было больше половины.
    Вы тестировали не наше топливо? Тогда это оффтоп))

    Льдинки в ДТ - результат выпадания конденсата, через фильтр ТРК эта шуга пройти не может.

    Осадок - скорее всего Тринон и выпал. Как выше говорил - если не выполнять инструкции депрессор будет комком лежать на дне бака, а если к этому добавить изначально низкую устойчивость этой "продукции" к расслоению то и инструкции не помогут.

  • Ну каждому свое. Если я понимаю и вижу, а другому не дано и по существу сказать нечего,т.к. скорей всего не в теме, то будет просто пустой трёп.
    p.s. а на вопрос так ответа и нет

  • В ответ на: А с ГПН есть разница все таки, на Синтезе кроме Класса 5 с Перми, продается класс 4 , а он с Омска.
    А на ГПН Омское топливо уже 5 класса при сопоставимых ценах.
    такие вот раки...
    Разница с ГПН:
    У нас дизельное топливо Ачинское, а не Омское.
    Ачинский завод выпускает ДТ по ГОСТ Р52368-2005 (ДТ ЕВРО).
    На Омском заводе топливо выпускается по их собственному ТУ.

    Касаемо класса - планируем возвращаться на экологический класс 5 по ДТ из Ачинска.

  • В ответ на: Подскажите, а ед.измерения 1 литр на всех АЗС одинаковая?
    а то на Владимировской я 5 раз заправлялся на 500 рублей, всегда выходило меньше, чем на эту же сумму но на Д. Ковальчук, и это, на Владимировской из 5 раз 2 раза чек не дали, не говоря уже о постоянно обливаемой бензином машине, когда специально обученный человек наливает бензин
    1 литр на всех АЗС одинаковый, с погрешностью 0.25%. Точность обеспечивается расходомером, у нас используются итальянские и японские расходомеры.

    Контроль точности персоналом АЗС производится регулярно и особенно тщательно в переходные периоды: осень, весна. Для этого на каждой АЗС есть специальная поверенная ёмкость с градуировкой - мерник. В мерник наливается доза с пистолета и по шкале определяется объём.

    Если объём вышел за пределы 0.25% то начальник АЗС срывает пломбу с лючка, который закрывает доступ к регулировке налива, производит настройку, снова тарирует. После этого делается заявка гос. поверителю, он приезжает, ещё раз сам проверяет точность налива и пломбирует ТРК. На все действия по тарировке составляется акт, заносится запись в журнал.

    В ответ на: , и это, на Владимировской из 5 раз 2 раза чек не дали, не говоря уже о постоянно обливаемой бензином машине, когда специально обученный человек наливает бензин
    Буду признателен если вы сообщите точную дату и время. Без этой информации ваше сообщение теряет практический смысл для нас..

  • В ответ на: заметил, что на прайме гидроник перестал дымить как паровоз. Может, конечн, и особо не обращал внимания, но пока что дымка из-под бампера не наблюдал
    Вы не первый кто замечает снижение дымности, это один из результатов работы Прайма.
    Например по результатам исследований от Всероссийского Теплотехнического Института (ссылка на отчёт pdf) на котле выбросы твёрдых частиц снизились на 50%.

  • Limansky, можете подсказать температуру хранения топлива (солярка) в баках на азс зимой? Понимаю, что вопрос непростой, но тем не менее...

  • Это простой вопрос, у нас температура измеряется датчиками и отображается в реальном режиме.
    Сейчас температура около -4. Обычно зимой -10 ..-15.

  • благодарю за ответ :agree:
    значит все-таки нужно разводить антигель отдельно в предварительно отогретой емкости с соляркой

  • В ответ на: ПТФ не выше чем -32
    Это по какому ДТ - которое по 36 руб. или которое дешевое? Всю зиму заправляюсь соляркой из третьей колонки на АЗС Синтез, что на Русской (которая по 36 руб.) Сегодня утром не смог завестись. Все симптомы замерзания - очень бодро крутит аккумулятор (хватило на три долгих попытки), но двигатель не схватывает. Другие причины исключены - только в четверг прошел очередное ТО у официального дилера, где заменил в том числе масло и топливный фильтр. После отогрева попробую заправиться на ГПН, напишу тут результат.

  • Upd: при -17 С двигатель завелся (т.е. дело явно было в солярке), сразу же поехал на ГПН и попросил показать паспорт качества реализуемого ими ДТ. Два самых важных параметра (ПТФ = -45С и содержание серы = 6,5 мкг/кг) меня более чем устроили, равно как и цена (на рубль дешевле), поэтому я не просто заправился там, но и купил у них бонусную карту. До этого три года заправлялся только на Сибнефти, куда с удовольствием вернусь, как только параметр ПТФ реализуемого там ДТ придет в соответствие с реалиями нашей погоды.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: