Погода: 9 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • В ответ на: В пятницу побывал на Лазурной.
    На шестой колонке пистолет весь в соляре! Замучился потом руки оттирать...
    Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.

  • А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: А мне вчера на Фабричной пришлось заправляться самому, так как не было заправщика.
    А я очень сильно удивился, когда после 20-00 вчера наблюдал по 2 заправщика и на Военной, и на Первомайской (из города) - совсем их не жалеют! Но и работа у них есть!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Меняются заправки может работниками, потому что я был где то в 19 40 на фабрички, никто не вышел.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Заправка на Лазурной не относится к сети АЗС Сибнефть.
    Испортил себе впечатление о конкурентах?)))
    Надпись "АЗС СИНТЕЗ" сбивает с толку :dnknow:

    Пешеход.

  • Они не конкуренты) Это дружественная нам заправка, но что-либо комментировать по ним не могу. Про надпись.. спасибо что напомнили.

  • Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.

  • странно...а мой ДжиДай на 95й ПРАЙМ с Фабрички не жалуется...а 98му так радуется... а вот на гапоне чот отказывается ехать так же резво...

  • В ответ на: Что то мой двигатель GDI не переваривает ваш 95 праим. Искатал два полных бака для сравнения, на вашем бензинчике появилось сильное трение и подёргивание особенно когда стоишь на сфетофоре на драиве, хотя расход реально чувствуется упал. Сегодня опять заправился Газпромовским бензином с нуля и проблема решилась автоматически. Хотя это GDI и они сильно капризны к топливу.
    Судя по симптомам - попробуйте позаправляться нашим Прайм 92. Хотя бы ради эксперимента. Он уже есть на Фабричной кстати.

  • В ответ на: Во-во ждем на толмачевской :бебе:
    Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.

  • вчера заправился на Калейдоскопе, жалко что по карте нет скидки и полного бака, залил за нал... заправщик даже не подошёл, хотя стоял с другой стороны, но там женщина заправлялась, а по мне, видимо, видно, что я умею втыкать пистолет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
    Ждем скидочную карту :смущ:

    Даже если вас съели, то у вас есть два выхода :-)

  • Решил написать маленький отчет о результатах использования бензина 95 PRIME. К сожалению он не такой радужный как хотелось бы.
    Авто Шкода Октавия 1,6 MPI, 6AT 2010 г/в.
    Заправляюсь с июня. Пройдено 5445 км. Израсходовано 587 л (пару раз заправлял по 10 л на Стандарте). Расход получается 10,8 л/100 км. НО!, это с учетом алтайской трассы (7,7л/100км). Без трассы расход 11,6.
    До использования ПРАЙМа средний расход был 11,8 (в основном СТАНДАРТовский бензин).
    Так что ничего особенного не произошло. кроме того, что два раза уже чек загорался (датчик в катализаторе). Один раз это было после пробы 98гоПРАЙМА на трассе, второй раз уже на 95-м ПРАЙМЕ в городе. Ошибку сбрасываю и езжу дальше.
    Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.

    Исправлено пользователем Landlord (24.10.13 14:17)

  • странные у вас свечи, больше на "лукойловские" похожи, за 6лет заправок на синтезе, у меня не было ни разу таких свечей....
    а в месяц я по 200 литров выкатываю :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.13 14:26)

  • Свечи ставил 5500 км назад. Покупал сам, ставили при мне. Это просто факты, в предвзятости меня обвинять бесполезно, я всегда был лояльным клиентом Сибнефти, и думаю, что останусь и дальше.

  • я вот тысячу назад тоже новые вкрутил, старым ХЗ сколько, только я на них почти 20 тысяч проехал, но такого красного налета не было на них, по весне выкручу гляну :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Уже привезли туда зимнюю ЕН590 (Евро-5). Предельная температура фильтруемости: минус 35°C. Цена пока 35 руб/л.
    В сертификате на военной стоит -32

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.

  • В ответ на: В сертификате на военной стоит -32
    Да, спасибо за поправку. У меня под рукой был паспорт из другой партии. Текущая -32°C.
    Сейчас уже зимнее ЕН590 на АЗС:

    Военная-8
    Первомайская-222
    Русская-50
    Толмачёвской-1/3

  • В ответ на: Вчера выкрутил свечи посмотреть. Комментировать не буду, я не спец (но мастера, которым я имею основание доверять, состояние свечей оценили как не очень хорошее, именно из-за бензина). Свечи менял в июне, когда уже ПРАЙМом начал заправляться. Там еще нагар есть, но это уже проблемы движка, который стал масло подъедать.
    В ответ на: Заправляюсь только на сибнефти на военной, и это уже не первый раз такие свечи. Можно полгода ездить свечи будут как новые, а потом бак откатать неуспеваю как машина перестает нормальнно заводиться, выкручиваю свечи, а они красные.
    Красный налёт говорит однозначно о наличии железа в бензине. По текущим нормам (технический регламент таможенного союза) содержание железа, марганца, свинца полностью запрещено.

    Мы закупаем бензин только в Омском НПЗ соответственно добавление металлосодержащей присадки на заводе исключается. Мы уже неоднократно это проверяли и проверим ещё раз.

    У нас нет бензина от других мелких или средних поставщиков которые могли бы заняться добавлением ферроценов.

    Железо может попасть в бензин не только через присадку, а вместе с ржавчиной при длительном простое автотранспорта по 8 месяцев как происходит например в условиях крайнего севера - но это не наш случай.
    Других вариантов похоже нет.. никакие присадки к маслам не дают такой эффект.

    Мы повышением октанового числа никогда не занимались. Добавление железа очень быстро и легко выявляется.. даже не нужны лабораторные испытания, достаточно клиенту выкрутить свечи. Уважая своих клиентов и планируя долгосрочные перспективы развития, ценя свою репутацию - нам нет смысла вот так подставляться. Разбодяживать через раз или раз в месяц тоже никакого смысла нет, никаких дивидендов не будет, а учитывая однозначную реакцию поребителей - приведёт только к потерям клиентов, ферроцен выползет всё равно. Но мы ещё раз возьмём бензин на АЗС и проведём испытания в лаборатории для того чтобы исключить эту версию.

    Судя по фотографиям в первом и втором случае - на изоляторе есть светлые проблески. Это говорит о том что попадание железа на свечи было незначительным. При регулярном потреблении железосодержащего бензина свеча становится тёмно-кирпичного цвета с чёрными линиями оплавленного железа.

    Чем выше октановое число бодяжного ферроценом бензина тем выше в нём концентрация железа. Достаточно один раз случайно или вынужденно заехать на другую АЗС, заправить 20л бензина с высокой концентрацией ферроцена например 50мг/л чтобы на свечах выпал такой налёт как на фото! Вы делаете такое допущение?

    Во-вторых железо даёт отложения не только на свечах.. если вы заправлялись ранее бензином с железом и перешли на другую АЗС - эти отложения всё равно остались в двигателе. Возможно играет роль и наша добавка: помимо активатора горения в Прайм есть моющий эффект.. вследствие этого воздействия железные отложения стали вымываться и частично переноситься на свечи. Но на этот счёт у меня нет достоверных данных исследований, нужна научная консультация.

    Для общей инфо полезная статья: http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/ (Информация о разрешённой концентрации железа в статье дана на 2007 год)

  • Спасибо за ответ. Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны. И я предполагал, что моющая присадка будет оказывать положительное воздействие и на свечи, а вы пишете обратное. Как то не понятно выходит. Пока общий итог для меня такой - снижение расхода не случилось (все в рамках погрешности), моющего эффекта я пока тоже не ощущаю. А жаль.
    Но должен заметить, что заправляться буду все равно у вас, потому что верю в ваш контроль качества и прозрачность. Ну и отношение к клиентам достойное.

  • Поддержу.
    Заправляюсь постоянно, с весны только прайм, на других АЗС не заправляюсь вообще. Оособых изменений в поведении машины я не заметил, свечи не смотрел, компьютера у меня в машине, но ощутимого снижения расхода тоже не наблюдаю. Короче, по мне, как было, так и осталось. Буду и дальше там заправляться.

  • Для справедливости отмечу, что расход меряю не по компу, а заливаю полный бак каждый раз.

  • В ответ на: Да, у меня были небольшие заправки на других сетях (Стандарт и Роснефть), я это указывал. Но они в процентном соотношении не значительны.
    Алтайская Роснефть убивает свечи в среднем за 10-12 тык.
    Красно-кирпичного цвета после 5-7 тыс км.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Странно, но у меня сложилось впечатление от всех "бензиновых" тем в местных форумах, что все только и ждут, чтобы они в Нск пришли ))).
    Я там заправлял полный бак 98-го, на обратную дорогу в Новосиб. Если верить вашей гипотезе, то вполне возможно, что ржавый налет появился от этой заправки. Хотя это всего 500 км, да и налет не только у меня. Все еще не понятно...

    Исправлено пользователем Landlord (30.10.13 15:43)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: