В ответ на: Макс уж ты то эту историю помнить должен еще по другому форумуда в один пистолет был розлив и бензина и дт
Да запамятовал, Антон - уже и форуму тому десятилетие отметили давно уж, да и "старость не в радость". Припоминаю, были акцизы "с пистолета" - такие "крабы" от колонки к пистолету шли...
В ответ на: Принято. Но вот в моем случае сочли за выдумку
И правильно сделали.
п7
Человек открыто говорит - "Берите, проверяйте, будем посмотреть..."
Нет, надо обсосать выдумки и домыслы, понаписать постов тыщумильонов,
а воз и ныне там...
Может я счастливчик - никогда дерьмотопливом не заливался... в принципе никогда машина колом не стояла...
Я скорее всего автомобили не верно эксплуатирую...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
я счастливчик, хапнул воды в бак в Томске, но все пришли к выводу, что предыдущий хозяин (ка), не хороший человек на полупустом баке катался, и конденсат в баке прихватило/попал в топливную, что я встал
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
Тоже самое было у меня в баке на Эстиме после некачественной промывки бензобака.
Это ржавчина со стенок бака.
Обостряется весной и осенью, в период оттепелей и подмораживаний...
У тебя на Мазде бак вроде пластиковый, можешь не бояться, а у марка бак почти в салоне - тоже фактор.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Человек открыто говорит - "Берите, проверяйте, будем посмотреть..."
Давай еще разок (чукча ж не читатель)
В ответ на: Свято был убежден в то что и бензин из одной бочки и на заправках его не бодяжат и вообще если что виноват тот кто бензобак в машине не моет и машина у него старая и т.д и т.п. оптяь же эффект плацебо..."Знатоки" мне тут же - да бензин говно, при чем тут машина? А я не верю. Даже когда на этом же бензине не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу - все еще сомневался...
Понятнее стало почему я не кинулся на экспертизу нести пробу???????
В этом разница. Я НЕ сомневался в качестве топлива. Вместо этого я был склонен винить старый двигатель старой машины. Когда выяснился истинный виновник - саблями было поздно махать, именно поэтому не требовалось разбирательство. Но именно этот случай подорвал мое личное доверие в принципе к данной сети заправок и к их писанине на форуме.
А речь не о том, сомневался или не сомневался.
Речь о том, что бездоказательно вбрасывать - неконструктивный подход.
Когда "не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу" - была возможность взять и проверить бенз. И были бы веские доказательства собственной правоты, вместо хамоватых выпадов "у вас всё говно и писанина ваша тоже"
Конструктивно было бы ответить "Сожалеем, бывает, проверим конкретную заправку, что там могло произойти, примите и проч."
Ну и хамства в моих постах ни граммулечки не было. В отличие от ответов на них. За сим всегда ваш.
В ответ на: Речь о том, что бездоказательно вбрасывать - неконструктивный подход. Когда "не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу" - была возможность взять и проверить бенз. И были бы веские доказательства собственной правоты, вместо хамоватых выпадов "у вас всё говно и писанина ваша тоже"
Тут поправлю - с т.з. Законодательства (в частности, ЗоЗПП), именно сеть АЗС ДОЛЖНА провести проверку качества при предъявлении претензии, т.е. обязанность собрать доказательную базу изначально лежит все-таки на продавце бензина, при обращении покупателя. Готовность сети АЗС пройти любые проверки качества - это ей в плюс, разумеется, но и не отменяет формальную сторону вопроса, при возникновении обоснованных обращений. Именно поэтому необходимости в ЛИЧНОЙ ПРОВЕРКЕ предельной температуры фильтруемости дизтоплива в случае проблемы не было - этим ДОЛЖНА была заняться сеть АЗС.
В ответ на: Тут поправлю - с т.з. Законодательства (в частности, ЗоЗПП), именно сеть АЗС ДОЛЖНА провести проверку качества при предъявлении претензии, ...
Тьфу!!! Даже устно не подавал, не подаю, и не собираюсь подавать.
Еще раз (последний китайский):
Смысл поста был только в том, что никакие бумажки-сертификаты - НИЧЕГО не гарантируют! Всё! Бумажки могут быть нормальными, и топливо до АЗС доехать именно то, но вот что нальивется в бак - вполне может иногда(!) никак не соответствовать бумажкам, в чем лично я имел "счастье" убедиться.
Разбор конкретных случаев (к чему призывает взявший на себя функции пиар менеджера) никакого смысла не имеет, до тех пор пока система в принципе допускает подобное. (разобрали один, другой, третий... а оно все происходит и происходит). Утверждать же что описанное мною невозможно - неумно по меньшей мере.
Максим, с т.х ЗоЗПП срок рассмотрения претензии отодвигает эту самую обязанность за пределы наличия "условно некачественного" топлива в цестернах на АЗС.
Поэтому либо добрая воля АЗС либо самостоятельные действия недовольного потребителя могут привести к результату...
Леманский же говорит - "Берите в любом месте, в любое время, проверяйте...
Достаточно самоуверенная позиция скажем прямо...
Но пока не проверим - говорить о противоположном не серьезно...
Сергей, а сколько стоит сделать замер топлива на соответствие?
Я так понимаю, что стоимость будет складываться исходя из задачи исследования по количеству и сложности получения показателей???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
вот, кстати, что мешает поставлять более качественный бензин? этож не одна заправка, сеть, объёмы вполне должны позволить это залил пару баков 92прайм, разницы не почувствовал (может больше надо было, не успел), уехал на Алтай, там 92-й от Роснефти, и вроде как получше машина бежит то... расход специально не сравниваю - тут город, там в основном пустые дороги, но некоторые очень медленные а вот если в него ещё и наноприсадку эту
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ну и хамства в моих постах ни граммулечки не было. В отличие от ответов на них.
Прошу извинить.
По сути вашей претензии..
Те программы и мероприятия что у нас разработаны позволяют с очень большой уверенностью утверждать что мы абсолютно точно знаем какое топливо и с какими характеристиками попадает в бак наших клиентов. Это большой механизм который завязан в первую очередь на технологиях и логистике. Мы контролируем этот механизм и вероятность случайного сбоя сведена к минимуму. В том числе и за счёт человеческого фактора..
Для вас вся эта работа скрыта и невидима, а объективным подтверждением качества бензина для вас является протокол испытаний в лаборатории. Если у вас есть другой вариант - прошу озвучить.
Уверенность в точности работы нашей системы позволяет говорить о том что претензии на плохую работу двигателя из-за качества бензина в подавляющем большинстве случаев необоснованны и в 99% случаев проблема заключается в узлах автомобиля. Для того чтобы наш клиент мог исключить бензин из списка вероятных причин и предлагается конкретный разбор с каждым конкретным случаем, и предлагается самостоятельно и объективно(!) удостовериться в качестве бензина.
Озвученную вами проблему мы обсудим на совете директоров, возможно в текущую систему поставок будут внесены дополнительные точки контроля и безопасности.
В ответ на: Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
Тоже самое было у меня в баке на Эстиме после некачественной промывки бензобака.
Это ржавчина со стенок бака.
подтверждаю, то что на фото - роса, по сравнению с тем, что я из своего фильтра недавно вылил... у нас тут несколько человек замолчало на минутку в мозговом клине, КАК на этом машина ездила?! заправлялся 98% на гпн, но фильтр менял очень давно уже, как начались провалы в работе, полез менять, фильтр горизонтально стоит и внизу вот такое скопилось (видимо и сам фильтр активно ржавел, хотел распилить, забыл), потом начало в магистраль цеплять ржавчину, начались провалы... это я чуть позже понял, но сначала в шоке представлял что же тогда в баке
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.