Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • :live:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • nick_name
    Самое важное - каждый водитель дизельного авто без сажевого фильтра может и должен помочь себе, окружающим, используя д/т Евро-4, Евро-5. Надо смотреть, чтоб в паспорте д/т был указан "Вид III", что соответствует экологии Евро-5 -его еще нызывают д/т без серы. Мы уменьшим выброс сажи, а легкие человека не способны выделять из организма сажу от дизельных выхлопов. Плюс к этому - эффект экономии от увеличения интервала замены масла. Отдельный разговор, но рекомендованный интервал замены масла в ДВС при переходе с д/т Евро-3 на д/т Евро-5 может быть увеличен в разы (либо переходом на масла с дешевым пакетом присадок без ущерба для ДВС).
    Смазывающая способность д/т с серой 350 всеравно не поможет. Поэтому НПЗ добавляет смазывающие присадки до нормы ЕН-590. Норма не выше 460. Смотрите паспорта д/т. Эта норма вполне обеспечивает нормальный срок службы самой совремерной дизельной аппаратуры. Я, например, считаю полезной для своего авто смазывающую норму меньше 300 - мой авто хоть не новый но с очень дорогой топливной. Поэтому я добляю при заправках смазывающую присадку.

  • Чем и где запрпавляетесь и ккую присадку добавляете?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Не много в сторону пошли. Масло меняю через 6-7 тыс. км, интервал наверное зависит от качества масла, но для меня это скорее уже религиозные убеждения (про интервал замены). Соответствие масла - производитель автомобиля дополнительно указывает свои требования к маслу, которые учитывают особенности того или иного двигателя, например MB 229.1 или МВ 229.3 для моего, без сажевого фильтра. Есть MB 229.51 для тех кто поновее и с сажей, мне можно, но лучше не будет.


    Норма не выше 460 ? Это наверное: "Начиная с 2000 г., показатель смазывающих свойств дизельных топлив по методу ISO 12156 на приборе HFRR введен в европейский стандарт на дизельное топливо EN 590, и по нему установлена норма: диаметр пятна износа не более 460 мкм." ? Да, спасибо, нашел - читаю...

    • Дизтопливо. Какое оно бывает?

  • В ответ на: Чем и где запрпавляетесь и ккую присадку добавляете?
    В городе заправляюсь д/т только на АЗС данной сети, как правило Вид III. Добавляю Wynn's W22911 Supremium Diesel.

  • проехал на 95-м прайме 10. т км. Один раз только заправился на кемеровском лукойле. Свечи ngk. Небольшой налет легко убирается салфеткой.

  • Мельком глянул топик, не увидкл ответа на интиересующий меня вопрос, поэтому извиняйте если был уже: по картам почему не заправляете до полного??
    Пытался заправиться на Русской, был послан. Результата я все-таки добился, но слишком много пришлось потратить усилий для этого... Вроде бы 21 век на дворе, расчеты по картам прочно вошли в современную жизнь, но почему то на заправках в большинстве своем не хотят пользовать, предпочитая черный нал?:миг:

    PS Оператор сказала, что не делает возврат по картам, если вдруг не влезает в бак. Хотя после провела ошибочную блокировку средств, отменила ее и без проблем сняла повторно эту же сумму. Т.е. технологически все возможно, оператор в курсе проводок, в чем тогда проблема?...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Без проблем расчитываем по банковским картам, никакого предпочтения налу нет, тем более у нас нет чёрного нала.
    По банковским картам заправляем до полного. Уточните пожалуйста дату и время заправки. Возможно в этот момент были проблемы с интернетом и оператор приняла решение не подставлять вас, заставляя дольше чем обычно ждать проведения всех манипуляций по отмене и списанию..

  • а скидку в рубль при расчете по банковским картам так и не даете?

  • Даём скидку 1 руб. по банковской карте при предъявлении дисконтной карты. По многочисленным просьбам форумчан) Это больше чем полгода назад реализовано..

  • о как))) отлично)))

  • 4/05 в 15-32 на Русской было дело
    Оператор ничего не говорила о возможных проблемах, просто сказала, что не заправляете по картам до полного бака. И только после оооочень настойчивых "просьб" и моего предложения заливать по 2 литра, "чтобы вошло", она заправила по карте. Так же очень удивилась информации, о том что должны заправлять по картам до полного, сказала, что НИГДЕ на ваших заправках не заправляют так...

    PS Про черный нал - шутка юмора была:улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Без обид всем, но уже месяца четыре на Сибнефти - ток по нужде, ибо переплата за сомнительный прайм - раз, расход +1/1,5л стабильно -два.

    Трансервис в основном юзаю, взякие ГазОил, где тож скидка рупь и без карты после 30л идет. Они мне по дороге чаще всего.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: расход +1/1,5л стабильно -два.
    О как... Не один я такой оказывается, у которого машины больше бенза сибнефтевского жрут, чем с других заправок, давно там не заправляюсь. Я даже помнится целенаправленно заправлялся и сравнивал.
    Насчет транссервиса: волею судеб пришлось мне недавно плюхнуть 20-ку транссервисовского 92-го на Выборной. Как у форда забренчали пальцы!!!!!! Разбавил 98 - полегчало. Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:

  • В ответ на: Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:
    Раньше от Транссервисовского бензина такой нагар появлялся, когда еще Трансервис был старый...
    На Газойле только газ пользовал - то еще УГ, поэтому бензинку никогда не заливал у них...
    Вообще самый клевый бенз на Роснефти 92й Ачинский - разница ощущается хорошая, по сравнению с остальным продающимся в городе:миг:
    Сибнефтевский на 2м месте - повышенного расхода не замечено (надо понаблюдать), зато нет нагара, детонации и пр...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: Свечку вывернул вечерком - ярко оранжевая, теперь вот гадаю где присадочек бахнули, 92 транссервисовский или 98 газойловский. :dnknow:
    95 на транссервисе точно с железом.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: 4/05 в 15-32 на Русской было дело
    Оператор ничего не говорила о возможных проблемах, просто сказала, что не заправляете по картам до полного бака. И только после оооочень настойчивых "просьб" и моего предложения заливать по 2 литра, "чтобы вошло", она заправила по карте. Так же очень удивилась информации, о том что должны заправлять по картам до полного, сказала, что НИГДЕ на ваших заправках не заправляют так...

    PS Про черный нал - шутка юмора была:улыб:
    Спасибо, мы проведём дополнительный инструктаж операторов по этой теме.

  • да никаких обид, и никакого повыщенного расхода не замечено. Видать, разные авто по-разному переваривают приму

  • В ответ на: Без обид всем, но уже месяца четыре на Сибнефти - ток по нужде, ибо переплата за сомнительный прайм - раз, расход +1/1,5л стабильно -два.

    Трансервис в основном юзаю, взякие ГазОил, где тож скидка рупь и без карты после 30л идет. Они мне по дороге чаще всего.
    Это Ваш выбор.. Всем не угодишь. Мы даже не собираемся конкурировать с дискаунтерами)
    Кому-то важна только цена.. кому-то хочется получить супер-качество по низкой цене.. кому-то нужно гарантированное качество с соответствующей ценой.

    Переплачивая за 92-й или 95-й Прайм целых 40 копеек вы теряете из своего семейного бюджета целых 50, а то и 100 рублей в месяц.. Тыща в год? Это огромная переплата.. пара кружек пива)

    Вы знаете сколько сейчас в город поступает МТБЭ и ММА? Сколько вы будете тратить после заправок на неизвестной АЗС - когда постепенно накопятся отложения от использованных там октаноповышающих присадок? Сколько вы отдадите за преждевременную замену свечей..фильтров..а то и промывку топливной системы? Будет ли некая АЗС разговаривать с вами в ответ на претензии? Отвечает ли АЗС за качество?

    Мы отвечаем. Заправляясь у нас вы получаете бензин с улучшенными характеристиками, который позволяет сократить расход (если не размешивать с бензинами других АЗС), продлить жизнь свечам, удалить нагар из камеры сгорания, клапанов, форсунок и восстановить заводские характеристики двигателя, снизить скорость загрязнения масла.
    Всё перечисленное подтверждено стендовыми испытаниями ФГУП "НАМИ" и зарубежными лабораториями. Не так давно прошли полевые испытания в "КазМунайГаз". Сейчас проходят исследования во "ВНИИ НП". Испытания Прайм на соответствие требованиям тех.регламента и стандарту Евро-5 проводили в Томске.
    Снижение расхода замечают и наши клиенты и сотрудники..а это дополнительная экономия 1-1.5 рубля с литра.

  • В ответ на: Переплачивая за 92-й или 95-й Прайм целых 40 копеек вы теряете из своего семейного бюджета целых 50, а то и 100 рублей в месяц.. Тыща в год? Это огромная переплата.. пара кружек пива)
    Заправляясь на обычном газпроме я ничего не переплачиваю, и перерасхода нет (а это дополнительные 30-45 рублей с каждых 100 км). Не каждый может позволить себе кружки пива по 500 рублей, обычно заливаются пойлом в пивнушках по 55-80 за литр.
    В ответ на: Вы знаете сколько сейчас в город поступает МТБЭ и ММА?
    Очень много, сужу по росту благосостояния человека, который занимается поставками подобной химии.
    В ответ на: Сколько вы будете тратить после заправок на неизвестной АЗС - когда постепенно накопятся отложения от использованных там октаноповышающих присадок? Сколько вы отдадите за преждевременную замену свечей..фильтров..а то и промывку топливной системы? Будет ли некая АЗС разговаривать с вами в ответ на претензии? Отвечает ли АЗС за качество?
    Газпром по вашему в списке отвечающих либо нет? Лукойл (хотя он мне тоже не нравиться, периодически бодяжат)? Красный яр? Другие сети заправок? ЧЕМ ВАША СЕТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ В ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ? Я думаю все везде стандартно.
    В ответ на: Всё перечисленное подтверждено стендовыми испытаниями ФГУП "НАМИ" и зарубежными лабораториями. Не так давно прошли полевые испытания в "КазМунайГаз". Сейчас проходят исследования во "ВНИИ НП".
    Да-да, немножко наслышаны с ваших слов. Но 2 факта, которые никто не сможет подтвердить: 1. образцы подаваемые на анализ от продаваемого бензина могут существенно отличаться. 2. коррупция в нашей стране непобедима, поэтому х.з какие данные могут подставить.

    ЗЫ: я не со зла, жизнь такая, через шаг сталкиваешься с подлостью и обманом в тех сферах, где завязаны деньги. Хорош народ "лечить".

  • В ответ на: кому-то нужно гарантированное качество с соответствующей ценой.
    Это про меня. :respect: А с расходом все нормально - Демио 1.3 ест 5.8л. Прайм95 по городу, а вот на Марке скатался до Белокурихи и обратно (ну еще 40км тут до поездки и там чуть) - на одометре 878км, в баке еще литров 10 плещется, итоговый расход чуть меньше 7л. Прайм95 получился. Во вторник вновь поеду - можно будет уточнить результаты.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: позволяет сократить расход (если не размешивать с бензинами других АЗС)
    У меня расход после перехода на прайм вообще никак не изменился на на трассе, ни в городе.
    Ровно те же значения бк показывает и на газпромовском обычном 95-ом, залитом в Омске, и на роснефтевском, например, из Усть-Семы. :dnknow:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Да-да, немножко наслышаны с ваших слов. Но 2 факта, которые никто не сможет подтвердить: 1. образцы подаваемые на анализ от продаваемого бензина могут существенно отличаться. 2. коррупция в нашей стране непобедима, поэтому х.з какие данные могут подставить.

    ЗЫ: я не со зла, жизнь такая, через шаг сталкиваешься с подлостью и обманом в тех сферах, где завязаны деньги. Хорош народ "лечить".
    Все обманывают..все подлые.. всё плохо - это уже "религия" видимо..поэтому не берусь Вас переубеждать.

    Удачи!

  • Всегда поражался, как люди ухитряются так точно вычислять расход топлива на конкретном его виде да и вообще? По БК у меня на один и тот же маршрут в зависимости от много чего от 14 до 20 литров средний расход. Как можно оценить еще и влияние топлива? Один кикдаун при обгоне сразу +0,2 литра к текущим показаниям по БК. Одна остановка на светофоре - тоже плюс к среднему расходу. Про пробки и говорить не приходится. Температура воздуха, направление ветра, количество разгонов и торможений, тупо загрузка и открытое окно - итого с пару десятков факторов. В принципе владея соответствующим математическим аппаратом я даже не представляю, как можно из всей этой кучи факторов выделить влияние именно качества топлива на его расход.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: /п.9/
    Главное - ощущать. На майские пробежал около 2500 км до Алтая-там - обратно. Туда - Газпром, обратно и там - Роснефть. Разницы абсолютно никакой. Туда доехал - на компе 6.6 л на 100 км, вернулся - 6.5. По опыту в городе вообще ничего померить нельзя - слишком много внешних факторов - траффик, погода, настроение.
    Смешно также читать про расход на Марке менее 7 л. Сказочники они такие сказочники...

    Исправлено пользователем Артём (13.05.14 14:36)

  • В ответ на: Туда доехал - на компе 6.6 л на 100 км, вернулся - 6.5. По опыту в городе вообще ничего померить нельзя - слишком много внешних факторов - траффик, погода, настроение.
    Смешно также читать про расход на Марке менее 7 л. Сказочники они такие сказочники...
    Т.е. 6.6 непонятно на чем - это нормально, а вот 7 на Марке - сказочники? :ха-ха!: Мож забъемся, а? Оплатишь мне бак в следующий вторник? А то за "сказочника" надо как-то ответить...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Есть новости по выпуску карточек ? а то еще 14 апреля отправлял на почту фотографию

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Так вы сразу условия "экономии" озвучивайте! А то может там 2 литровый овощ на палке ночью строго "90", с попутным ветром:улыб:

  • А что, "трешка" уже принципиально меньше 7-ми съесть не сможет, даже с попутным ветром? :ха-ха!: Что касается поездки, то 2.0 на АКПП, скорость "до 100", туда в период 5-10, обратно - 17-22.

    С уважением,
    madmax

  • Да почему непонятно на чем? Калина 1.6 8 кл
    . А забиваться смысла не вижу - проверено множество раз, в очередной спорить с изобретателем вечного двигателя смысла нет. 2 л 1G-FE на 6 горшков с АКПП авто почти в полторы тонны может менее 7 л кушать исключительно в ощущениях владельца.
    Я в физику верю, а в ощущения - нет.

  • В ответ на: Все обманывают..все подлые.. всё плохо - это уже "религия" видимо..поэтому не берусь Вас переубеждать.
    Удачи!
    "Религией" тут не пахнет, много честных людей. И не все так плохо, не надо переубеждать меня. Давайте про вашу сеть: есть факт, бензин с ваших заправок мой автомобиль кушает больше (и не у меня одного как оказалось), а по вашим утверждениям должен кушать меньше. Внятных убеждений я от вас не услышал ни ранее, ни сейчас. Поэтому есть основание, что не все "прекрасно в датском королевстве".

    Вы на предыдущий вопрос ответьте не увиливая, мне не одному ответ на этот вопрос интересен.

    ЧЕМ ВАША СЕТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ В ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ?

  • В ответ на: Всегда поражался, как люди ухитряются так точно вычислять расход топлива на конкретном его виде да и вообще? По БК у меня на один и тот же маршрут в зависимости от много чего от 14 до 20 литров средний расход. Как можно оценить еще и влияние топлива?
    Стиль езды одинаков, средняя скорость совпадает (плюс минус пару км), маршрут совпадает, разница 1-1,5 литра заметна даже без БК.

  • Да причем здесь стиль езды? В городе помимо стиля день ото дня отличается разительно - можно ехать 30 мин или 2 часа один и тот-же маршрут. Дождь пошел, снег, авария, дорожные работы - и все литры летят к черту. Усреднить даже по году - толка нет.

  • Ездил я по одному маршруту постоянно, утром и вечером ежедневно.
    Обычно заправляюсь на газпроме, БК расход показывал 8,7 - 8,9. В пробку попал - увеличивается на 0,3-0,5.
    Скатываю почти в ноль бенз, заправляюсь на сибнефти, езжу так-же подряд несколько дней. Расход по БК 9,8-10,2. Заправляю снова сибнефть - расход так-же 9,8-10,2.
    Обратно на газпром - расход возвращается в норму: 8,7-8,9.
    Данные пишу для примера, сейчас уже не помню какие показания по БК были.

  • Это что за пробки такие, что на поллитра увеличивают расход? При старте мгновенный расход больше чем вдвое превышает средний. У меня разница между трассой и движением в городе в пробках чуть ли не в 2 раза отличается.

  • В ответ на: Я в физику верю, а в ощущения - нет.
    Своим-то глазам поверить сможешь - всего 2 числа - показания одометра про километраж от предыдущей заправки и показания колонки на АЗС по залитому топливу - а дальше арифметика начальной школы - поделить второе на первое? :yes.gif:

    С уважением,
    madmax

  • "в баке еще литров 10 плещется, итоговый расход чуть меньше 7л"

    Ваши слова? Если да, то о каких показаниях заправки речь? По ощущению стрелка на том-же месте, где была до заправки? :ха-ха!:
    И насчет одометра - колесики-то по диаметру штатным соответствуют? :ха-ха!:
    И так далее.

  • В ответ на: И насчет одометра - колесики-то по диаметру штатным соответствуют? :ха-ха!:
    Колесики - соответствуют. А показания одометра несильно от километража Навитела отличаются, если что. Что касается "плещется", то и приглашаю на АЗС, чтобы лично глазам своим смогли все же поверить. :yes.gif:

    С уважением,
    madmax

  • Данный участник форума так бескомпромиссно отдается борьбе (в данном топике), что не может верить никому

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Если от "горла до горла" постоянно заправляться - можно очень точно знать об остатке = объем бака - объем заправки...

    Математику в школе пропускал? :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Данный участник форума так бескомпромиссно отдается борьбе (в данном топике), что не может верить никому
    Ессно, где ж это видано, чтобы Марк 2.0 на АКПП ел всего на 0.4л. больше Калины на палке на сотню? И пофигу, что каталожный вес у первого 1280кг, куда проще его в "почти полторы тонны" записать!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Да нигде не видано. Только вами писано . :ха-ха!:

    Насчет веса - http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31832/ 1330 кг. Плюс пара человек и пара сумок, итого - 1500 кг.

    А насчет всего на 0.4 л - мне как-то пофиг, сегодня Калина, завтра - Марк, послезавтра ЦРВ .... Суть в том, что на поверку все заявляемые владельцами чудо-расходы оказываются фуком.

  • Слушай, ну так неинтересно - я привожу точную каталожную цифру СВОЕЙ машины в 1280кг, зачем мне на другой кузов ссылку давать, а?:миг:
    А пара человек с ребенком и пара сумок присутствовали в одну сторону, это да. Да, еще бензина 70л., не забыть помножить на его плотность.:улыб:
    В ответ на: Суть в том, что на поверку все заявляемые владельцами чудо-расходы оказываются фуком.
    Вот странно, да - Ваш расход я сомнению не подвергаю, а вот мой почему-то удостаивается такой почести, но на предложение лично своими глазами убедиться в правдивости - отговорки. Так может быть это сомневающийся - "Фома неверующий"?:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Реальным цифрам - могу верить, нереальным - извините. :ха-ха!:

  • А теперь вспоминаем физику и коэффициенты температурного объемного расширения бензина. Это даже отвлекаясь от точности "от горла до горла".

  • Давайте я отвечу.

    Хотя бы тем отличается - что вы лично можете такие вопросы задавать высокому лицу из этой сети.)))
    Другие бы до вас даже не снизошли...

    А тут видно люди стараются - общаются - личные карты вот выпустили итд. итп.
    И к их бензину за пол-года у меня никаких претензий нет...

  • В ответ на: Вот странно, да - Ваш расход я сомнению не подвергаю,
    А что его подвергать? Он у всех авто этой модели такой, плюс-минус поллитра. Хоть сто штук проверь.

    А вот расход 2 л шестигоршкого авто двадцати лет от роду (уж простите, взял более новый кузов) весом (даже с учетом вашего кузова) 1400 кг менее 7 л - вызывает глубокие сомнения. Я собственно не говорю, что вы банально врете, просто людям свойственно выдавать желаемое за действительное, особенно на охоте, рыбалке и по поводу жора авто. :ха-ха!:
    Мюнхгаузен ведь чем отличался - что не врал никогда!

  • В ответ на: Другие бы до вас даже не снизошли...
    Другие вон, троллей используют. Корпоративный стиль, видимо.

  • В ответ на: А тут видно люди стараются - общаются - личные карты вот выпустили итд. итп.
    Это общение - неплохая реклама, ответ на любые критические замечания заранее известен, а личные карты свои вы оплачиваете многократно, переплачивая 40 коп с литра за тот-же омский бенз, что на большинстве новосибирских заправок.

  • Вы про "Красный Яр"?:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: