Погода: 8 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • В ответ на: Это нормально, в баке может скопиться до 100 мл воды: при перепадах температуры образуется конденсат атмосферной влаги, что особенно актуально в осенний период и повышенной влажности воздуха. Обычно для извлечения конденсада рекомендуется добавлять спирт который при смешении с водой образует смесь близкую по плотности с бензином и споконой проходит топливную систему. Существуют и специальные составы - удалители влаги..
    Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Сергей, а с какого момента на рынок вы стали предлагать топливо класса 5 - хотя бы ориентировочную дату?
    Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.

  • В ответ на: Вообще фразы типа "а поставьте заправку там то" умиляют) АЗС это не киоск или павильон с навесом а сложно техническое сооружение..строительство заправки сопровождается огромным пакетом документов, согласований в массе инстанций, объёмом работ.
    а я не просил поставить, я спросил - не планируете ли:улыб: понимаю, что сейчас воткнуть куда-то АЗС в городе сложно, проще купить имеющуюся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...:миг:
    Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.
    Физика образования конденсата одинаковая..

    Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..

  • В ответ на: А в Кольцово не вы азс строите? Или сейчас только гпн строит/модернизирует?
    Мы сейчас нигде не строим, немного модернизируем существующие АЗС.
    ГПН модернизирует, сейчас строятся и местные сети и одиночные заправки.

  • В ответ на: Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.
    Физика образования конденсата одинаковая..
    Заправляюсь практически всегда "до полного", т.е. в бензобаке и горловине на 99% - топливо, и на 1%, скажем - воздух, в смеси с парами бензина. С выработкой бензина количество воздуха не увеличивается - абсорбер работает и пары бензина не выпускает, но и дополнительного воздуха не впускает. Т.о., в баке, за счет разрежения - минимум конденсата, по причине того, что минимум "наружнего" воздуха, какой бы влажный при заправке он не был...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.
    Спасибо! Начинаю подозревать, что это переход на бензины класса 5 так сказывается на моей машине (нет разницы при переходе на более высокооктановое топливо), а не лямбда. Что ж поделать - уменьшилась теплотворность бензина - а машина рассчитана на "старые" стандарты. Со следующего бака - лью Прайм92 и наблюдаю. Кстати, а до весны 92-ой был класс 3?

    С уважением,
    madmax

  • Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?
    Что, с картами тема забыта?

  • В ответ на: Вы заправлялись у нас новым бензином и произошла очистка системы, образование каталитического слоя в камере сгорания.
    а как могла загрязниться система у новой машины ?! :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Знаете что прикольно - у тех кто заправляется на непонятной АЗС неизвестно какой жидкостью по 25 рублей за литр всё хорошо) и движок нормально работает и расход в порядке)
    :миг:не дает вам покоя что все нормально? кстати там цену повысили, 92 сейчас стоит 26 рублей, 95 к сожалению нет. Зафирка вполне переваривает этот бензин без проблем.
    Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.
    Как-то пробовал 92 вашего в зафирку залить, стала тупить и сожрала больше чем обычно, я отписывался где - то на форуме ранее.
    Так что лучше я буду ездить на "непонятной мне жидкости" на 2 рубля дешевле и на газпромовском, чем на вашем топливе.

  • В ответ на: Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
    Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. :ха-ха!: А катализатор не при чем.

  • И кстати что за чудо-катализатор, превращающий окислы азота в азот, а окислы углерода - в воду?

  • Вот и я об этом.. за снижение на 2 рубля вы готовы утвержать "вполне переваривает" и уже меньше обратите внимание или снижение тяги или детонацию - всё классно и бензин супер а расход увеличился изза пробок, да и какие претензии к бензину ведь такая экономия..? Цена в рознице ниже оптовой как бы намекает что "нормально" быть не должно..но я вас даже не буду пытаться переубедить)

    К более дорогому продукту совершенно другое отношение - люди обращают внимание на запах и цвет бензина)) на малейшее ухудшение динамики и увеличение расхода - мгновенная реакция поступает на форум: "виноват бензин".

    В ответ на: Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.
    Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.

  • В ответ на: Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.
    Объясните плиз механизм сего действа. Если в баке осталось пусть даже 5 литров старого бенза, то при емкости в 50 л концентрация вашей присадки снижается всего на 10%. Это что столь фатально? Разброс рекомендуемых концентраций на сайте производителя присадок вообще-то поболее.

  • В ответ на:
    В ответ на: Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
    Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. :ха-ха!: А катализатор не при чем.
    Углеводороды в выхлопе содержатся из-за неполного сгорания. Чем больше их сгорает тем меньше воды образуют? СО2 образуется окислением СО содержание которого так же снижется.
    Азот образуется восстановлением окиси азота. Всё это непосредственно при участии катализатора.

  • В ответ на: Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?
    Что, с картами тема забыта?
    Стараюсь на все отвечать, в тему с картами сейчас загляну. Они в печати уже кроме индивидуальных дизайнов.

  • Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."

    Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
    Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.

  • Первое: фактическое снижение на той дешманской заправке получается не 2 рубля с литра, а 1 рубль с небольшим учитывая скидку.
    Второе: вопрос не в снижении цены, а в увеличении расхода на вашем топливе по сравнению с другими заправками, будь то ГПН или любая другая.
    Разубеждать меня не надо, я и так вижу. К слову сказать заправляться у вас мне понравилось из-за уровня сервиса (вашим заправщикам спасибо за помытые фары), заправка находится по пути следования, что тоже мне удобно. Еще бы расход по бензину в норму привели - и я возможно стану вашим постоянным клиентом. Но похоже "это фантастика", вы в очередной раз будете списывать на пробки.

    На работу двигателя, в том числе динамику я в первую очередь обращаю внимание, поэтому и пишу здесь в топике. В случае ухудшения работы я в первую очередь выворачиваю свечу и смотрю на её состояние. В данном случае ухудшений не замечено, но при том же стиле езды авто скушал больше. Списывать повышенный расход на пробки не принимается, это отмазка: не может он съесть больше топлива при меньшей загрузке (на 2 человека меньше в салоне сидело, минус 170 кг) по одинаковому маршруту в вечерне/ночное время без пробок. Отслеживал расход по компу, к моменту очередного обнуления сжег добрую половину прайма из бака.

    Стараюсь читать внимательно. Сжигать несколько баков для достижения призрачной экономии? Увы, это похоже на " ежики кололись, плакали, но продолжали кушать кактус". Хотя-бы одинаковый расход показало - еще куда не шло, я бы продолжил эксперимент, несколько рублей излишне заплаченных меня не разорят. А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?

  • В ответ на: Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."

    Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
    Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
    Да, спасибо за поправку, ясно что в этих окислах водорода нет. Говорил о всём комплексе сниженных выбросов. О снижении углеводородов уже много раз говорили в этой теме..

  • В ответ на: А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?
    Если вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результат - действительно смысла нет проводить эксперимент. Ранее форумчане отписывали о реальной а не призрачной экономии. У некоторых расход плавал в процессе замеров затем снижался и стабилизировался. Все наши меры по модифицированию топлива с помощью активатора горения как раз направлены на снижение расхода топлива. Но чудес не бывает, с первой капли эффект не уловить. Вся задача автовладельца стоит в корректном и многократном проведении замеров расхода..В Европе когда тестировали ДТ с данной добавкой на транспортных компаниях - статистику набирали два месяца.

  • В ответ на: вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результат
    Вот в этом вы неправы. Я решил попробовать протестировать ваш бензин для получения лучшего результата в целях получения экономии. Иначе зачем бы его вообще пробовать. И получил отрицательный результат, о чем вас и информирую. Действительно, чудес не бывает. :dnknow:

  • Понял вас, спасибо за мнение.

  • А если именная карточка ломается, замена бесплатная?
    И это....если уже есть обычная (не именная) с чипом, можно ли обменять ее на именную, с изображением? =) Или все-таки нужно три чека по 30 л.?

  • Нужно три чека) Постарайтесь именную не ломать.. у нас нет возможности выпускать по одной карте. Завод и так сократил минимальный предел для тиража.

  • В ответ на: Действительно, чудес не бывает. :dnknow:
    В чудеса верят только любители Гербалайфа и прочих чудодейственных добавок хоть в пищу, хоть в бензин, хоть в масло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: