Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • В ответ на: Макс уж ты то эту историю помнить должен еще по другому форуму:улыб:да в один пистолет был розлив и бензина и дт
    Да запамятовал, Антон - уже и форуму тому десятилетие отметили давно уж, да и "старость не в радость". Припоминаю, были акцизы "с пистолета" - такие "крабы" от колонки к пистолету шли...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • ***Если честно не припомню, что бы вы признавали косяки и что то компенсировали.***

    И признавали и компенсировали.

  • В ответ на: И признавали и компенсировали.
    Принято. Но вот в моем случае сочли за выдумку:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Принято. Но вот в моем случае сочли за выдумку:улыб:
    И правильно сделали.
    п7
    Человек открыто говорит - "Берите, проверяйте, будем посмотреть..."

    Нет, надо обсосать выдумки и домыслы, понаписать постов тыщумильонов,
    а воз и ныне там...

    Может я счастливчик - никогда дерьмотопливом не заливался... в принципе никогда машина колом не стояла...
    Я скорее всего автомобили не верно эксплуатирую...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем igornsk (07.11.13 09:17)

  • я счастливчик, хапнул воды в бак в Томске, но все пришли к выводу, что предыдущий хозяин (ка), не хороший человек на полупустом баке катался, и конденсат в баке прихватило/попал в топливную, что я встал :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Эта история про Пыжика???
    Так и я согласен... вас там вокруг этой заправки должно было быть с десяток...

    Как тараканов вокруг приманки - помнишь такие были, типа прошел таракан через нее и все, издох... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
    Тоже самое было у меня в баке на Эстиме после некачественной промывки бензобака.
    Это ржавчина со стенок бака.
    Обостряется весной и осенью, в период оттепелей и подмораживаний...

    У тебя на Мазде бак вроде пластиковый, можешь не бояться, а у марка бак почти в салоне - тоже фактор.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ага, про него самого....

    ну да, но все же мое счастье, что она сдохла в 500м от заправки, а не на трассе Томск-Новосибирск
    Показать скрытый текст
    зато у меня бак теперь кристально чист :rofl:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Да и по тебе видно что на форуме гундеть больше нравится, чем действовать по логике и обстоятельствам.
    Ну, давай попробую по логике, посмотрим.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Человек открыто говорит - "Берите, проверяйте, будем посмотреть..."
    Давай еще разок (чукча ж не читатель)
    В ответ на: Свято был убежден в то что и бензин из одной бочки и на заправках его не бодяжат и вообще если что виноват тот кто бензобак в машине не моет и машина у него старая и т.д и т.п. оптяь же эффект плацебо..."Знатоки" мне тут же - да бензин говно, при чем тут машина? А я не верю. Даже когда на этом же бензине не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу - все еще сомневался...
    Понятнее стало почему я не кинулся на экспертизу нести пробу???????

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Понятнее стало почему я не кинулся на экспертизу нести пробу???????
    Потому что вам на форуме выступить интереснее, чем результат получить.

    В моём случае, когда я усомнился в "зимнести" солярки, просто налил пробу и провёл испытание. И с результатами предьявил предъяву. :хехе:

    Понятнее стало, почему в вашем случае результат получается обратный? :хехе:

  • В ответ на: Понятнее стало почему я не кинулся на экспертизу нести пробу???????
    я как раз все внимательно прочитал...
    Да мне и сразу понятно было...
    Что бы на форуме старое гавно на вентилятор накинуть...

    В ответ на: "И никакие сертификаты и проверки тут не помогут."
    Давай заслушаем твой рецепт счастья для автовладельцев...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: когда я усомнился
    В этом разница. Я НЕ сомневался в качестве топлива. Вместо этого я был склонен винить старый двигатель старой машины. Когда выяснился истинный виновник - саблями было поздно махать, именно поэтому не требовалось разбирательство. Но именно этот случай подорвал мое личное доверие в принципе к данной сети заправок и к их писанине на форуме.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: саблями было поздно махать, именно поэтому не требовалось разбирательство.
    так чегож ты сейчас то тогда вылез, раз "ПОЗДНО"?

  • Сертификаты повеселили:улыб:

    Всё - вылез - каждому своё.

    No one ever died from wanting too much

  • А речь не о том, сомневался или не сомневался.
    Речь о том, что бездоказательно вбрасывать - неконструктивный подход.
    Когда "не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу" - была возможность взять и проверить бенз. И были бы веские доказательства собственной правоты, вместо хамоватых выпадов "у вас всё говно и писанина ваша тоже"

  • Конструктивно было бы ответить "Сожалеем, бывает, проверим конкретную заправку, что там могло произойти, примите и проч."
    Ну и хамства в моих постах ни граммулечки не было. В отличие от ответов на них. За сим всегда ваш.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Речь о том, что бездоказательно вбрасывать - неконструктивный подход. Когда "не смог завести нормально культиватор, газонокосилку, пилу" - была возможность взять и проверить бенз. И были бы веские доказательства собственной правоты, вместо хамоватых выпадов "у вас всё говно и писанина ваша тоже"
    Тут поправлю - с т.з. Законодательства (в частности, ЗоЗПП), именно сеть АЗС ДОЛЖНА провести проверку качества при предъявлении претензии, т.е. обязанность собрать доказательную базу изначально лежит все-таки на продавце бензина, при обращении покупателя. Готовность сети АЗС пройти любые проверки качества - это ей в плюс, разумеется, но и не отменяет формальную сторону вопроса, при возникновении обоснованных обращений. Именно поэтому необходимости в ЛИЧНОЙ ПРОВЕРКЕ предельной температуры фильтруемости дизтоплива в случае проблемы не было - этим ДОЛЖНА была заняться сеть АЗС.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Тут поправлю - с т.з. Законодательства (в частности, ЗоЗПП), именно сеть АЗС ДОЛЖНА провести проверку качества при предъявлении претензии, ...
    так претензию-то письменно таксист подавал?

  • В ответ на: письменно таксист подавал?
    Тьфу!!! Даже устно не подавал, не подаю, и не собираюсь подавать.
    Еще раз (последний китайский):

    Смысл поста был только в том, что никакие бумажки-сертификаты - НИЧЕГО не гарантируют! Всё! Бумажки могут быть нормальными, и топливо до АЗС доехать именно то, но вот что нальивется в бак - вполне может иногда(!) никак не соответствовать бумажкам, в чем лично я имел "счастье" убедиться.

    Разбор конкретных случаев (к чему призывает взявший на себя функции пиар менеджера) никакого смысла не имеет, до тех пор пока система в принципе допускает подобное. (разобрали один, другой, третий... а оно все происходит и происходит). Утверждать же что описанное мною невозможно - неумно по меньшей мере.

    No one ever died from wanting too much

  • Максим, с т.х ЗоЗПП срок рассмотрения претензии отодвигает эту самую обязанность за пределы наличия "условно некачественного" топлива в цестернах на АЗС.

    Поэтому либо добрая воля АЗС либо самостоятельные действия недовольного потребителя могут привести к результату...

    Леманский же говорит - "Берите в любом месте, в любое время, проверяйте...
    Достаточно самоуверенная позиция скажем прямо...
    Но пока не проверим - говорить о противоположном не серьезно...


    Сергей, а сколько стоит сделать замер топлива на соответствие?
    Я так понимаю, что стоимость будет складываться исходя из задачи исследования по количеству и сложности получения показателей???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • таксист, ты просто душка... :чмок:

  • В ответ на: Затем несколько баков от Роснефти... одинаково... тогда зачем платить больше?
    вот, кстати, что мешает поставлять более качественный бензин? этож не одна заправка, сеть, объёмы вполне должны позволить это :dnknow: залил пару баков 92прайм, разницы не почувствовал (может больше надо было, не успел), уехал на Алтай, там 92-й от Роснефти, и вроде как получше машина бежит то... расход специально не сравниваю - тут город, там в основном пустые дороги, но некоторые очень медленные:улыб: а вот если в него ещё и наноприсадку эту :nom:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну и хамства в моих постах ни граммулечки не было. В отличие от ответов на них.
    Прошу извинить.

    По сути вашей претензии..
    Те программы и мероприятия что у нас разработаны позволяют с очень большой уверенностью утверждать что мы абсолютно точно знаем какое топливо и с какими характеристиками попадает в бак наших клиентов. Это большой механизм который завязан в первую очередь на технологиях и логистике. Мы контролируем этот механизм и вероятность случайного сбоя сведена к минимуму. В том числе и за счёт человеческого фактора..
    Для вас вся эта работа скрыта и невидима, а объективным подтверждением качества бензина для вас является протокол испытаний в лаборатории. Если у вас есть другой вариант - прошу озвучить.
    Уверенность в точности работы нашей системы позволяет говорить о том что претензии на плохую работу двигателя из-за качества бензина в подавляющем большинстве случаев необоснованны и в 99% случаев проблема заключается в узлах автомобиля. Для того чтобы наш клиент мог исключить бензин из списка вероятных причин и предлагается конкретный разбор с каждым конкретным случаем, и предлагается самостоятельно и объективно(!) удостовериться в качестве бензина.

    Озвученную вами проблему мы обсудим на совете директоров, возможно в текущую систему поставок будут внесены дополнительные точки контроля и безопасности.

    Спасибо за то что не остались к нам равнодушны)

  • В ответ на:
    В ответ на: Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
    Тоже самое было у меня в баке на Эстиме после некачественной промывки бензобака.
    Это ржавчина со стенок бака.
    подтверждаю, то что на фото - роса, по сравнению с тем, что я из своего фильтра недавно вылил... у нас тут несколько человек замолчало на минутку в мозговом клине, КАК на этом машина ездила?! заправлялся 98% на гпн, но фильтр менял очень давно уже, как начались провалы в работе, полез менять, фильтр горизонтально стоит и внизу вот такое скопилось (видимо и сам фильтр активно ржавел, хотел распилить, забыл), потом начало в магистраль цеплять ржавчину, начались провалы... это я чуть позже понял, но сначала в шоке представлял что же тогда в баке :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сергей, а сколько стоит сделать замер топлива на соответствие?
    Я так понимаю, что стоимость будет складываться исходя из задачи исследования по количеству и сложности получения показателей???
    Прайс-лист

    В других городах цены могут отличаться. Полный анализ на соответствие тех. регламенту бензина Прайм проводили в Томске, за 8 образцов ~125 тыс. рублей.

    Но вам все показатели не нужны.. в первую очередь должны интересовать октановое число, фракционный состав, сера, ароматика, бензол, железо

  • В ответ на: Интересный пост на Дроме. Что это из фильтра?
    Показательна реакция: "Либо с емкостей на АЗС, либо у них такие бензовозы."

    В бензовозах даже теоретически не может скапливаться вода которая бы давала коррозию.

    В резервуарах на АЗС есть подтоварная вода уровень которой контролируется электронным уровнемером, сверху лежит мёртвый остаток топлива выше которого идёт забор топлива. Поднять со дна подтоварную воду со ржавчиной невозможно. Даже если подняли - в каждой ТРК стоит фильтр тонкой очистки который не пропустит всё это в пистолет. Резервуары на АЗС регулярно зачищаются.

    Зачищаются и резервуары на нефтебазе, где кстати стоят так же фильтра на сливе цистерны и в наливе бензовоза.

    В баке при перепадах температуры всегда появляется вода из атмосферной влаги, в осенне-зимний период необходимо её удалять из бака, для этого есть специальные средства, можно спиртом (если не жалко).
    Даже есть бак пластиковый найдутся металлические детали и крепления которые под длительным действием влаги будут давать коррозию.
    При длительных простоях и большой концентрации ржавчины в баке - железо может давать красный налёт на свечах.

  • В ответ на: .... :улыб: а вот если в него ещё и наноприсадку эту :nom:
    и.... ничего не будет... я так думаю.. Заправлялся я на ГПН, на Синтезе (до прайма), на Синтезе (праймом), на Роснефти.... средний расход не меняется... из этого вывел для себя:

    1. На ГПН нет недоливов (либо они есть на всех трех :biggrin: )
    2. На всех трех заправках бензин одинаковый по фракционному составу (сам проверял)
    3. Прайм с нанодобавками - пустышка (сугубо мое мнение)... Ибо исследований, подтверждающих полезность его для двигателя нет и исследований, подтверждающих снижение потребления нет. Мутные фразы про более эффективное сгорание инкапсулированного в мицеллы бензина не впечатляют... Зато он дороже. И его хорошо покупают при поддержке рекламной капмании... Думаю, этим все объясняется... Хотя, может быть я и не прав...

  • В ответ на: Прошу извинить.
    Извинения с удовольствием приняты! :agree:

    В ответ на: с очень большой уверенностью утверждать что мы абсолютно точно знаем какое топливо и с какими характеристиками попадает в бак наших клиентов. Это большой механизм который завязан в первую очередь на технологиях и логистике. Мы контролируем этот механизм и вероятность случайного сбоя сведена к минимуму. В том числе и за счёт человеческого фактора..
    Скажите, ваш "механизм" сильно отличается от того, что был у господина Бойко, у которого я имел счастье работать? Не думаю. А там тоже все было сведено к минимуму, однако лазеек оставалось... Особенно для "человеческого фактора"... к сожалению.

    В ответ на: Для вас вся эта работа скрыта и невидима
    Ну я уже сказал, что лично я немножечко все же "в теме".

    В ответ на: Уверенность в точности работы нашей системы позволяет говорить о том что претензии на плохую работу двигателя из-за качества бензина в подавляющем большинстве случаев необоснованны и в 99% случаев проблема заключается в узлах автомобиля.
    Тоже был в этом уверен. Однако и описанный случай (ну бог с ним отнесем все таки это в 1%) и нынешняя эксплуатация новых и абсолютно технически исправных автомобилей говорит о поганом качестве топлива на заправках Новосибирска. На ваших заправках не заправляюсь, но не думаю что картина иная, а так мне одну из машин на ТО скоро - сфотографирую фильтр из бака, вам будет интересно. Можем (если опять же интересно) эксперимент провести - давайте следующие 10 000 я буду заправляться только на вашей заправке (не очень удобно по месту, но осуществимо) все чеки будут, пробег известен расход тоже, не обману, и посмотрим после на тот же фильтр и свечи? С удовольствием возьму свои слова обратно. Но если история повторится - не обессудьте, я теперь ученый, и пробу тут же возьму и ремонтировать заставлю. Идет? (никаких особых условий там скидок боже упаси не нужно, объективности ради, эксперимента для).

    В ответ на: Озвученную вами проблему мы обсудим на совете директоров, возможно в текущую систему поставок будут внесены дополнительные точки контроля и безопасности.
    Странно, что мешало это сделать полтора года назад:улыб:Вы все же признаете, что история могла быть не плодом моей больной фантазии?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Можем (если опять же интересно) эксперимент провести - давайте следующие 10 000 я буду заправляться только на вашей заправке...
    Вы все же признаете, что история могла быть не плодом моей больной фантазии?
    Чем-то это напоминает объявление Мюнхаузеном войны Англии.
    Лиманский, может на всякий случай сразу капитуляция?

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Можем (если опять же интересно) эксперимент провести - давайте следующие 10 000 я буду заправляться только на вашей заправке (не очень удобно по месту, но осуществимо) все чеки будут, пробег известен расход тоже, не обману, и посмотрим после на тот же фильтр и свечи?
    В ответ на сканы документов, предоставленных Лиманским говорите "какие красивые бумажки".
    И тут-же предлагаете вам поверить на слово, что вы будете все 10 тыс.км. заправляться именно у него.
    Камеру на свою машину повесите и сделаете онлайн-шоу 24 часа в сутки?

  • Нет, просто все чеки. Там будет литраж. Пробег тоже будет известен. Ну далее просто - по расходу. Или вы думаете, что я специально дабы в форум нас...ть заправлюсь один таки разок мочей ослиной? :rofl:
    Ну ок, если такое подозрение - пломбу на крышку бензобака, меня не напряжет :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нет, просто все чеки. Там будет литраж. Пробег тоже будет известен. Ну далее просто - по расходу. Или вы думаете, что я специально дабы в форум нас...ть заправлюсь один таки разок мочей ослиной? :rofl:
    Ну ок, если такое подозрение - пломбу на крышку бензобака, меня не напряжет :dnknow:
    А то мы не знаем, как предприимчивые люди и чеки покупают, и пробег скручивают)
    Пломбу на крышку, пломбу на топливный насос, пломбу на топливную магистраль, пломбу на кажду свечу...сомневаюсь, что разрешите:хехе:

  • Ну вы уж совсем:улыб:Вообще то и про крышку то пломбированную была шутка.

    Как собственно и весь предложенный эксперимент - ну ясно же что он невозможен - интересно же совсем другое, "даст зуб" представитель сети заправок, что его бензин чем то лучше среднего по городу или нет...

    No one ever died from wanting too much

  • этот интерес обычно и называют "толстый троллинг".

  • В ответ на: Скажите, ваш "механизм" сильно отличается от того, что был у господина Бойко, у которого я имел счастье работать? Не думаю. А там тоже все было сведено к минимуму, однако лазеек оставалось... Особенно для "человеческого фактора"... к сожалению.

    Ну я уже сказал, что лично я немножечко все же "в теме".
    В какой сфере деятельности вы работали у Бойко? Сомневаюсь что вы работали с нефтепродуктами.

    В ответ на: Можем (если опять же интересно) эксперимент провести - давайте следующие 10 000 я буду заправляться только на вашей заправке (не очень удобно по месту, но осуществимо) все чеки будут, пробег известен расход тоже, не обману, и посмотрим после на тот же фильтр и свечи? С удовольствием возьму свои слова обратно. Но если история повторится - не обессудьте, я теперь ученый, и пробу тут же возьму и ремонтировать заставлю. Идет? (никаких особых условий там скидок боже упаси не нужно, объективности ради, эксперимента для)
    А я вам эксперимент сразу предложил в первом же сообщении вам: "Проверяйте..удостоверьтесь лично, отвезите бензин в лабораторию, в Новосибирск, в Барнаул, в Томск, в Омск.."

    Ждать следующих 10 000 никакого смысла нет, вы можете случайно или вынужденно заправиться на другой АЗС, да и оценивать бензин по каким-то косвенным признакам типа фильтра очень странно..
    Назначайте дату и время, в присутствии начальника АЗС проведём отбор проб в установленном в РД порядке и отвезём в лабораторию. Затем сверяем результат испытаний с паспортом качества на АЗС.
    И вы мне чьи-то чужие слова приписываете, я вам не говорил что наш "бензин чем то лучше среднего по городу", что такое "среднее по городу" мне неизвестно, а предлагал убедиться в соответствии показателей тому что заявлено на нашей заправке и существующим государственным нормативам.

  • В ответ на: Сомневаюсь что вы работали с нефтепродуктами.
    Нет, я работал в другой сфере, но вашу кухню тоже удалось посмотреть, не более того. Но вполне достаточно, что бы заявлять, что при всех усилиях хозяев возможности для попадания в бак не совсем того или даже совсем не того, что написано в сертификате все же существуют. Вы этого тоже не отрицаете (один процент на это выделили).

    Про эксперимент свой я уже сказал - это "типа шутка" поскольку вы абсолютно правы - он невыполним в полном объеме.

    Но и ваш эксперимент ничего не докажет, кроме разве что того, что в данный момент на данной заправке все соответствует нормативу.

    Что касается фильтра, то вы зря. Если фильтр в девственно чистом пластиковом баке пропустив через себя всего тысячу литров "нормативного" топлива оказывается покрытым ежиком из металлических опилок...... ну это показатель :dnknow: Именно таков бензин "в среднем по городу".

    Что же до моего конкретного случая - я не сомневаюсь, что бензин был виновником - уж очень показательно - но вполне допускаю, что отклонения в его составе были столь критичны именно для моей машины - старенький фольксваген с оппозитником... что немцу смерть.... другие может и не заметили. Садовая техника тоже оооочень критична к топливу. Она и на обычном то.... а тут воообще не удалось даже завести (вру макита пару секунд даже почихала, но вся остальная китайщина даж не пыталась чихнуть). Так что вывод однозначный - в тот раз (СЛУЧАЙНО) на вашей заправке из пистолета лилось топливо неспособное обеспечить нормальную работу перечисленных мною двигателей. Может быть оно тоже соответствовало каким то нормативам - не знаю - если так то эти нормативы плохо подходят для работы опять же моих конкретных двигателей.

    Предлагаю, если вы не против, закончить на этом, и сойтись (или не сойтись) на мнении, что 1. случайные сбои возможны вопреки всем вашим стараниям обеспечить покупателей топливом соответствующим нормативам. 2. соответствие государственным нормативам топлива говорит только об этом и ни о чем более.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Предлагаю, если вы не против, закончить на этом, и сойтись (или не сойтись) на мнении, что 1. случайные сбои возможны вопреки всем вашим стараниям обеспечить покупателей топливом соответствующим нормативам. 2. соответствие государственным нормативам топлива говорит только об этом и ни о чем более.
    по п.1 уже сошлись ранее, человеческий фактор не исключается (например как у вас на ТС перепутали вид топлива) но эти ошибки сводятся к минимуму

    по п.2 не сойдёмся)

    соответствие топлива нормативам говорит о том что топливо соответствует требованиям производителя двигателя к топливу, с развитием техники эти нормы постоянно совершенствуются, т.е. нормативы бензиновые напрямую завязаны на эксплуатации агрегатов, и каждый показатель (которых более десятка) в паспорте качества на бензин напрямую влияет на какое-то эксплуатационное свойство или несколько свойств

    и применяя требуемое топливо вы обеспечиваете двигателю нормальную, штатную, стабильную работу.. а именно: воспламенение топлива в двигателе, горение, прокачиваемость, испаряемость, хим. стабильность, склонность к образованию нагара, коррозии, плюс выдерживаются экологические требования к токсичности выхлопов принятых государством
    в нашем случае например бензин пятого экологического класса удовлетворяет требованиям производителей двигателей стандарта Евро-5 и в случае исправности всех агрегатов гарантирует работу двигателя в обещанных заводом режимах

  • В ответ на: 2. соответствие государственным нормативам топлива говорит только об этом и ни о чем более.
    Хм, а разве где-то декларировалось, что и болиды Формулы-1 поедут на топливе с АЗС "Синтез"? (по примеру твоих Макит-бензопил?) :eek: А может и поедут! :ха-ха!:

    В ответ на: Что же до моего конкретного случая - я не сомневаюсь, что бензин был виновником - уж очень показательно - но вполне допускаю, что отклонения в его составе были столь критичны именно для моей машины - старенький фольксваген с оппозитником... что немцу смерть.... другие может и не заметили. Садовая техника тоже оооочень критична к топливу. Она и на обычном то.... а тут воообще не удалось даже завести (вру макита пару секунд даже почихала, но вся остальная китайщина даж не пыталась чихнуть). Так что вывод однозначный - в тот раз (СЛУЧАЙНО) на вашей заправке из пистолета лилось топливо неспособное обеспечить нормальную работу перечисленных мною двигателей.
    Если ты помнишь ответы Бойко на drom'е во времена раскрутки "Ультры", то и там указывалось, что в случае проблем с бензином на конкретной АЗС в конкретное время пострадают несколько ТС как минимум, что послужит поводом для детального разбирательства. А ты собрал олдскул в своем владении и начал его Евро-3 травить - оно про такое и не слыхало, а потому и захандрило...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Сергей, вопрос такой к Вам
    развейте или подтвердите миф, о существовании "летнего" и "зимнего" бензинов, по аналогии с ДТ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: начал его Евро-3 травить - оно про такое и не слыхало, а потому и захандрило.
    Точно, а потом на таком же евро но с ГПН вдруг чудом вылечился:улыб:
    Макс евро 3 это экологический стандарт, не более. И тот движек 92ого года выпуска ну никак не попадает под определение олдскул. И видал он на своем веку всякие топливы, и евры и не евры уж не сомневайся. Страдали ли другие ТС в тот день - мне неведомо. Мое вполне очевидным образом ехать нормально не хотело. Вполне возможно, кто то и испытывал похожие симптомы но не придал этому значения, у кого то вообще никак не проявилось - все возможно.

    Болиды ф1 меня мало волнуют. Но что касается исследований и соответствия стандартам - бумажки. (и даже на них внизу четко написано: Протокол испытаний касается ТОЛЬКО ОБРАЗЦА, ПОДВЕРГНУТОГО ИСПЫТАНИЯМ. Вот в образце нет опилок, а в баке они почему то есть :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Сергей, вопрос такой к Вам
    развейте или подтвердите миф, о существовании "летнего" и "зимнего" бензинов, по аналогии с ДТ
    Это не миф, а требования к испаряемости бензина для летнего и для зимнего периода, формируется фракционным составом. В зимнем кипение ниже, давление насыщенных паров выше - что даёт запуск при низких атмосферных температурах.

    В паспорте см. показатели: фракционный состав, давление насыщенных паров, индекс паровой пробки, класс испаряемости

    Цитируем норму техрегламента (ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
    ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011):
    Приложение 2. Требования к характеристикам автомобильного бензина.
    Давление насыщенных паров, кПа
    в летний период: 35 – 80
    в зимний период: 35 – 100

  • *** Вот в образце нет опилок, а в баке они почему то есть :dnknow:***

    в легковом двигателе 92 г. опилки в бак из обратки попадают.

  • В ответ на: Цитируем норму техрегламента (ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
    ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011):
    Приложение 2. Требования к характеристикам автомобильного бензина.
    Давление насыщенных паров, кПа
    в летний период: 35 – 80
    в зимний период: 35 – 100
    Так... мы тут с соседней ветки с этим вопросом...
    Там машина не заводится, вот на бензин грешат:улыб:

    То есть это диапазоны по давлению...
    Но судя по незначительным отличиям в верхней планке и абсолютному сходству снизу - логики нет...
    С показателем 73 кПа или 37кПа топливо можно отнести к обеим группам...

    Вот было бы так, я б понял:

    Давление насыщенных паров, кПа
    в летний период: 35 – 80
    в зимний период: 80 – 100


    У вас реально в среднем на зиму и на лето какие показатели???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Про опилки я говорю об автомобиле 2012 года выпуска.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так... мы тут с соседней ветки с этим вопросом...
    Там машина не заводится, вот на бензин грешат:улыб:

    То есть это диапазоны по давлению...
    Но судя по незначительным отличиям в верхней планке и абсолютному сходству снизу - логики нет...
    С показателем 73 кПа или 37кПа топливо можно отнести к обеим группам...

    Вот было бы так, я б понял:

    Давление насыщенных паров, кПа
    в летний период: 35 – 80
    в зимний период: 80 – 100


    У вас реально в среднем на зиму и на лето какие показатели???
    Далее включается ГОСТ, например ГОСТ Р 51866-2002

    Класс испаряемости
    А, B, C и С1, D и D1, E и E1, F и F1

    Давление насыщенных паров, кПа
    45-60 45-70 50-80 60-90 65-95 70-100

    там же читаем 3.6. Требования, определяемые климатическими условиями, и методы испытаний
    и Приложение Б. Сезонное применение бензинов в регионах Российской Федерации по классам испаряемости

    что реально - надо поискать паспорта..

  • Сегодня первый раз в жизни заправился на Сибнефти.)))
    На Фабричной. Претензий к обслуживанию нет - все вежливо и культурно.
    Предложили карту за 150 руб. - я гордо сказал -что хочу именную.)))
    Изменений в работе двигателя и улучшения динамики не заметил- что логично - ибо даже если этот бензин лучше скажем на 5%(а это немало) Беркутовского (заправллося там уже несколько лет подряд) -то эти 5% в реальной эксплуатации на глаз никогда не определить.
    Так -что это скорее самоуспокоение - типа на таком бензине уж наверняка лучше динамика...

    Что не понравилось -вчера зашел на ваш сайт -увидел кучу всякой полезной и не очень информации - но стоимость бензина не нашел нигде...

  • Добро пожаловать) Что-нибудь придумаем на сайте..

  • На заправках можно забрать вот такую табличку с номером мобильника на случай если кого-то прижал на парковке. Напечатана на плотной бумаге, удобно поставить под стекло.

    • Табличка "позвоните мне"

  • В ответ на: Далее включается ГОСТ, например ГОСТ Р 51866-2002

    Класс испаряемости
    А, B, C и С1, D и D1, E и E1, F и F1

    Давление насыщенных паров, кПа
    45-60 45-70 50-80 60-90 65-95 70-100

    там же читаем 3.6. Требования, определяемые климатическими условиями, и методы испытаний
    и Приложение Б. Сезонное применение бензинов в регионах Российской Федерации по классам испаряемости

    что реально - надо поискать паспорта..
    ГЫ. Всё посмотрел. Реально бывает зимний бензин.

    С 1 ноября по 1 мая по нашему климату должно быть F1.

    Всё же интересны конкретные замеры по партиям.
    Если по обычному все и так понятно - от вас ни чего не зависит, то по Прайму есть ли разница?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: