и изображаем отца русской демократии, особу, приближенную к императору.
В ответ на: А вообще при уменьшении объёма у вас давление останется неизменным?
это я где такое писал? Изначальный вопрос по шинам как раз изменения объема не предусматривал. Изменение формы емкости не означает изменения объема емкости (с революционным приветом, ваш КО).
В ответ на: .
Надуваем щёки и давим на них руками.
И чувствуем как повышается давление
хороший пример. я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.
В ответ на: я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.
повторно для тех, кто прогулял физику (а заодно и биологию). Повышение давления внутри емкости приводит к увеличению ее объема, если прочность на растяжение материала емкости ниже оказываемого удельного давления. При этом не важно, с какой стороны стенки емкости приложено давление (сила). Важно, что оно РАВНОМЕРНО т.е. одинаково во всех точках. Если футбольный мяч сунуть на дно бассейна глубиной 10м, то давление воды его сожмет, и манометр покажет изменение давления. Но это изменение не будет равно 1 атм (давление 10м водяного столба), поскольку есть потери изменения на деформацию материала. Здесь уже можно проводить аналогии с поршнем. Когда давление НЕРАВНОМЕРНО, то изменяется форма емкости. Может ли при этом измениться давление? Да, может. А может и не измениться. Насколько может изменится? Целиком зависит от материала и конструкции самой емкости.
Можно сделать из одинаковой резины детский шарик, с толщиной стенки 0,2 мм, а можно шар с толщиной стенки 100 мм. Даже пр одинаковом начальном объеме и давлении, при одном и том же воздействии они будут по разному менять форму, и по разному в них будет менятся давление.
Грыжа (как медицинское понятие) образуется не потому, что вы подняли мешок в 100кг, а потому, что в одной из ваших емкостей произошло повышение давления, которое оказалось выше, чем предельная прочньсть стенок емкости. Грыжи образуются и без поднятия тяжестей - от простой работы мышц, зато при ослабленных оболочках (полученных в основном при нарушении обмена веществ).
Ф-фу... Ну что, материала для дальнейшего флуда пока хватит? Жду.
мы как бы уходим от первого поста, когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим? Эксперимент как написал поставлю позже.
по поводу грыжи человечачьей, тут причин масса и не будем вдаваться в анатомию, со слабостью брюшной стенки и грыжевыми воротами (раздел то автомобильный, и у человека есть ворота) . Я конечно согласен про превышение предельной прочности стенок и повышенное давление ищет слабое место.
у покрышки предел прочности на накачку заложен почти в 3 раза у легковой. Большие выдерживают еще больше. Но и хлопают прилично. Тут недевно передача по телеку была, где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
Так что особо флудить то и не не о чем.
ННП
Всем участникам дискуссии я рекомендую посмотреть (пересмотреть) американскую комедию "Убрать перископ" с Келси Грэммером.
Даже подскажу куда глядеть - эпизод с пробным погружением подлодки "Стингрей"...
В ответ на: когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим?
Поставить точку во флуде ? НикогдаВы опять упустили часть поста. Общий ответ такой: может изменится, а может не измениться, в зависимости от того, как продеформируется покрышка. А это, действительно, зависит от покрышки (только не от качества, а от конструкции)
В ответ на: Эксперимент как написал поставлю позже.
Ставьте. Правда без вас уже сто раз ставили, но вы все равно ставьте
В ответ на: Тут недевно передача по телеку была,
Поди британская Мозго......ы?
В ответ на: где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
Что неудивительно, если манекен стоял на одном и том же расстоянии, да еще и почти вплотную. Количество запасенной энергии (будущего взрыва) прямо пропорционально давлению и объему. Даже при одном и том же давлении, взрыв грузовго колеса будет мощенее, а если взять равное 3 кратное относительное превышение над рабочим давлением (~2,5 атм у легковой, и ~7,5 у легковой), то давление взрыва будет у легковой 7-8 атм, а у грузовой - свыше 20 атм. Т.е грузовая шина запасает энергии раз 10 больше. Есть разница по последствиям, рвануть толовую шашку в 50 грамм или в полкило?
В ответ на: Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и...
А я не теоретизирую я просто ртом надувал шарики для вязки собачек.
И этот шарик выступал в качестве манометра.
И вот на моменте когда глазки начинают вылазить шарик начинает надуваться
А если руками сжать то глазки не так вылазиют
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Зимний воздух докачиваем до весеннего. После переобувки ближе к июню переводим на летний воздух. Если про конкретные машины. То на бывшей домани -0.1 сзади относительно переда чувствовалось на трассе. Набивал задницу +0.1 относительно переда становилось лучше.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
В ответ на: Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.
Давление на уровне моря около 760 мм ртутного столба. В новосибе болтается от 740 до 780 по сезону. Новосибирск то на высоте, то на глубине))))))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
И ни одна Спиноза не написала, шо воздух в колесе, для чистоты экскре...перимента (да и для правильной эксплуатации) должон соответствовать стране-изготовителю колеса!!! Поскольку Кировский завод куды севернее какого-нить индонезийского! И состав воздуха в разных местах разный!
Кстати - есть контрактный японческий воздух, обращайтесь!