Погода: −2 °C
19.100...4пасмурно, без осадков
20.101...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

теоретический вопрос по давлению в колесе

  • А если проще.
    Надуваем щёки и давим на них руками.
    И чувствуем как повышается давление :biggrin:

    А вообще при уменьшении объёма у вас давление останется неизменным?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Шарик — не очень подходящий пример. По мере надувания давление в нём падает.
    Давление падает в мыльном пузыре. В Шарике давление постоянное (с хорошей точностью).

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хороший -- ключевое слово для дальнейшего флуда:)

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: А если проще.
    Надуваем щёки
    и изображаем отца русской демократии, особу, приближенную к императору.
    В ответ на: А вообще при уменьшении объёма у вас давление останется неизменным?
    это я где такое писал? Изначальный вопрос по шинам как раз изменения объема не предусматривал. Изменение формы емкости не означает изменения объема емкости (с революционным приветом, ваш КО).

  • В ответ на: Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:
    при осенней переобувке я как раз и сделаю эксперимент по замерам. на колесе без нагрузки весом авто и после установки. :agree:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: .
    Надуваем щёки и давим на них руками.
    И чувствуем как повышается давление :biggrin:
    хороший пример. я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: я вот не стал тем , кто не прогуливал физику в школе приводить пример, как при повышении внутрибрюшного давления при физической нагрузке- образуется банальная грыжа.
    повторно для тех, кто прогулял физику (а заодно и биологию). Повышение давления внутри емкости приводит к увеличению ее объема, если прочность на растяжение материала емкости ниже оказываемого удельного давления. При этом не важно, с какой стороны стенки емкости приложено давление (сила). Важно, что оно РАВНОМЕРНО т.е. одинаково во всех точках. Если футбольный мяч сунуть на дно бассейна глубиной 10м, то давление воды его сожмет, и манометр покажет изменение давления. Но это изменение не будет равно 1 атм (давление 10м водяного столба), поскольку есть потери изменения на деформацию материала. Здесь уже можно проводить аналогии с поршнем. Когда давление НЕРАВНОМЕРНО, то изменяется форма емкости. Может ли при этом измениться давление? Да, может. А может и не измениться. Насколько может изменится? Целиком зависит от материала и конструкции самой емкости.
    Можно сделать из одинаковой резины детский шарик, с толщиной стенки 0,2 мм, а можно шар с толщиной стенки 100 мм. Даже пр одинаковом начальном объеме и давлении, при одном и том же воздействии они будут по разному менять форму, и по разному в них будет менятся давление.
    Грыжа (как медицинское понятие) образуется не потому, что вы подняли мешок в 100кг, а потому, что в одной из ваших емкостей произошло повышение давления, которое оказалось выше, чем предельная прочньсть стенок емкости. Грыжи образуются и без поднятия тяжестей - от простой работы мышц, зато при ослабленных оболочках (полученных в основном при нарушении обмена веществ).
    Ф-фу... Ну что, материала для дальнейшего флуда пока хватит? Жду.:улыб:

  • мы как бы уходим от первого поста, когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим? Эксперимент как написал поставлю позже.
    по поводу грыжи человечачьей, тут причин масса и не будем вдаваться в анатомию, со слабостью брюшной стенки и грыжевыми воротами (раздел то автомобильный, и у человека есть ворота:улыб:) . Я конечно согласен про превышение предельной прочности стенок и повышенное давление ищет слабое место.
    у покрышки предел прочности на накачку заложен почти в 3 раза у легковой. Большие выдерживают еще больше. Но и хлопают прилично. Тут недевно передача по телеку была, где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
    Так что особо флудить то и не не о чем.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Эксперимент как написал поставлю позже.
    Эксперимент показал, что практически ни один манометр не способен пофиксить сиё изменение. :хехе:
    Кто не верит - может проверить самостоятельно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ведь мог бы сразу замерить. И уже не дискутировать о грыжах, а рассказать - как оно есть на самом деле. :хехе:

  • ННП
    Всем участникам дискуссии я рекомендую посмотреть (пересмотреть) американскую комедию "Убрать перископ" с Келси Грэммером.
    Даже подскажу куда глядеть - эпизод с пробным погружением подлодки "Стингрей"...

    Примерно эти кадры:
    http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/hollywood/49677/foto/230704/
    http://kinofocus.com/gallery/post/0/8985

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да, да... наглядно....

    момент где веревочка провисает:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: когда был конкретноый вопрос- будет ли различаться показания манометра на колесе с нагрузкой и без. Ответ из всей нашей флудильни- да будет. Но сколько значительно? это вопрос и может минимально. И зависит от качества покрышки. Тут точку ставим?
    Поставить точку во флуде ? Никогда:улыб:Вы опять упустили часть поста. Общий ответ такой: может изменится, а может не измениться, в зависимости от того, как продеформируется покрышка. А это, действительно, зависит от покрышки (только не от качества, а от конструкции)
    В ответ на: Эксперимент как написал поставлю позже.
    Ставьте. Правда без вас уже сто раз ставили, но вы все равно ставьте:улыб:
    В ответ на: Тут недевно передача по телеку была,
    Поди британская Мозго......ы?
    В ответ на: где пытливые умы накачкой взрывали колеса. Поставив рядом маникен в одежде. От разрыва маленькой ничего то и небыло. А вот когда бухнула грызовая- маникен разобрался и брюки у него порвало.
    Что неудивительно, если манекен стоял на одном и том же расстоянии, да еще и почти вплотную. Количество запасенной энергии (будущего взрыва) прямо пропорционально давлению и объему. Даже при одном и том же давлении, взрыв грузовго колеса будет мощенее, а если взять равное 3 кратное относительное превышение над рабочим давлением (~2,5 атм у легковой, и ~7,5 у легковой), то давление взрыва будет у легковой 7-8 атм, а у грузовой - свыше 20 атм. Т.е грузовая шина запасает энергии раз 10 больше. Есть разница по последствиям, рвануть толовую шашку в 50 грамм или в полкило?

  • Похоже про самолет на конвейере.
    (не ваш пост, а вся тема)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (23.04.13 13:04)

  • Там эксперимент дороже:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Рома, чтоб не теоретизировать, можно просто взять хороший манометр и... :улыб:
    А я не теоретизирую я просто ртом надувал шарики для вязки собачек.
    И этот шарик выступал в качестве манометра.
    И вот на моменте когда глазки начинают вылазить шарик начинает надуваться :biggrin:
    А если руками сжать то глазки не так вылазиют :biggrin:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: я просто ртом надувал шарики для вязки собачек.
    Ты занимался ВЯЗКОЙ собак? :eek:
    А шарики куда прикреплял?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :смущ:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Так ты вязанием собак занимался?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: И вот на моменте когда глазки начинают вылазить шарик начинает надуваться :biggrin:
    Господа, вы слишком много курите. (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да берёшь шарик и из него собак вяжешь :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Зимний воздух докачиваем до весеннего. После переобувки ближе к июню переводим на летний воздух. Если про конкретные машины. То на бывшей домани -0.1 сзади относительно переда чувствовалось на трассе. Набивал задницу +0.1 относительно переда становилось лучше.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Honda CRV первого кузова по 1,8 на обеих осях по табличке.

  • В ответ на: Honda CRV первого кузова по 1,8 на обеих осях по табличке.
    Опа, а я двушку качаю.

  • Ну все. Два насоса в dps увидят перекачанные колеса. Сначала быстро вырвботаются присадки в dpsf. Потом клинанет)))

    Давление в колесах измеряю своим компрессором. Знаю что вместо 2.3 по этому показометру качать нужно 2.6 ))) все в этом мире относительно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Тогда сразу исследуйте, давление в бар и атмосферах будет разное. Непонятно на табличках даны данные для накачки в абсолютном значении или относительном. Если абсолютном то надо ещё докачать ибо прибавлять надо 1 атмосферу давления воздуха на нашей высоте от моря.:улыб:
    Давление на уровне моря около 760 мм ртутного столба. В новосибе болтается от 740 до 780 по сезону. Новосибирск то на высоте, то на глубине))))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Ну все. Два насоса в dps увидят перекачанные колеса. Сначала быстро вырвботаются присадки в dpsf. Потом клинанет))).
    Чёт не чё не понял, можно на пальцах объяснить.

  • И ни одна Спиноза не написала, шо воздух в колесе, для чистоты экскре...перимента (да и для правильной эксплуатации) должон соответствовать стране-изготовителю колеса!!! Поскольку Кировский завод куды севернее какого-нить индонезийского! И состав воздуха в разных местах разный!
    Кстати - есть контрактный японческий воздух, обращайтесь! :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: