Погода: 12 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

теоретический вопрос по давлению в колесе

  • Всем доброго дня. Вопрос из серии что тяжелее: кг пуха или кг железа. Но...
    Итак, производитель рекомендует накачивать колесо по тем цифрам, что указаны на табличке. Допустим 2.3 во моем случае.
    Берем колесо и накачиваем его допустим при шиномотаже, пока оно на станке. До этой рекомендуемой цифры.
    Далее ставим на машину. И что получается? ...вес машины давит на эту несчастную покрышку, соответственно давление увеличивается. Вот тут вопрос- на сколько? И как все же правильно? с нагрузкой или без измерять давление в шине?

    Мне это анек напомнило про мужика, ты бороду когда спишь под одеяло кладешь или сверху?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну не будешь же каждый раз колесо откручивать или домкратить, что бы давление правильное выставить
    значит под нагрузкой и мерять:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • один вопрос, насколько сильно меняется объем воздуха в колесе в обоих случаях? азот еще никто не предлагал? :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Помнится мне ящик выигранного пива в пари про давление в шинах... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отличаться будет , но не сильно.

  • поподробнее?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Отличаться будет , но не сильно.
    Ооооочень незначительно. Практически незаметно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От температуры однако больше зависит:улыб:

  • напомни про пари, в чем смысл был?

    Ну реально, когда я еще не купил второй комплект дисков, шиномонтажники спрашивали, а сколько качать? говорил 2.
    потом только устанавливали на машину.
    Вес конечно распределяется на 4 точки, но все же 1.2 тонны, это хорошая нагрузка.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вот блин вопросы,а не проще сделать так??- переобуваемся-монтажники качают 2очка,ставим колеса,подходим и выравниваем своим компрессором или насосом до 2,2 очка и далее ездим при необходимости уже выраснивая давления по своим ощущениям и своим же опять компрессором:улыб:
    или я один кто так делает?? :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на:
    В ответ на: Отличаться будет , но не сильно.
    Ооооочень незначительно. Практически незаметно.
    Ну да, там внутренний объем меняется не сильно у шины. Вот на эту разницу и изменится давление. Там действительно единицы процентов будут.

  • От температуры вообще до фига зависит

  • блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: с нагрузкой или без измерять давление в шине?
    По... ровну.
    В ответ на: вес машины давит на эту несчастную покрышку, соответственно давление увеличивается
    Колесо - не поршень. "Проседает" дорожка, зато боковины "расползаются", и объем остается тем же. Даже на 0,1 нагрузка не меняет давления. Температура же может поднять давление на 0,2-0,4. Или опустить (если качали в помещении, где +30, а поставили на мороз в -30).

  • В ответ на: От температуры однако больше зависит:улыб:
    От правильности показаний манометра шиномонтажника Однако ещё больше зависит:улыб:

  • а что смущает?
    у меня на табличке от 1.8 до 2.4 указано, в зависимости от размерности и загруженности

    больной ублюдок

  • В ответ на: От температуры однако больше зависит:улыб:
    От правильности показаний манометра шиномонтажника Однако ещё больше зависит:улыб:

  • Ну так и не заморачивайся изменением из за нагрузки:улыб:
    Кстати по табличке чем больше нагрузка тем больше качать- заднюю ось табурега скажем от 2,5 до 3.0 меняется

  • В ответ на: блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм
    ?
    В ответ на: Допустим 2.3 во моем случае.

  • В ответ на: Ну так и не заморачивайся изменением из за нагрузки
    Кстати по табличке чем больше нагрузка тем больше качать- заднюю ось табурега скажем от 2,5 до 3.0 меняется
    Выше давление при нагрузке делают чтоб меньше была деформация. Иначе колесо при ходе будет постоянно "изгибаться" и перегреваться. Люминивую проволоку в детстве гнули? Что получалось на месте изгиба/разлома?

  • не разу просто на табличке, ниже 2.2 не видел....
    на пежо ваще 2.5 или 2.8

    вот как пример

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я про то, что не видел иномарок, у которых рекомендуемое давление в шинах было 2.0, а то и меньше....

    понятно, что можно и на 0.8, а то и на 0.3 кататься....

    но резине штатной размерности от этого не хорошо :хехе:,

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а я про то, что вроде никто не утверждал, что нужно качать 2.0

  • На Демио было у меня 2,0 и на королле-2 столько же... Может, все дело в том, что высота профиля шин там была 70?:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Спасибо кэп:улыб:
    Вопрос в том что многие ли постоянно спускают качают колеса при изменении нагрузки - скажем высадке посадке пассажиров :biggrin:

  • В ответ на: блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм :umnik:
    Лада приора.

  • как говориться: мопед не мой...

    • это марка не известна

    • с маркой понятно

  • В ответ на: блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм :umnik:
    насколько помню, на ведре бочке 93 года на табличке было 1.8 перед, 2.0 опа.

    на минивене качал 2.2
    на нынешнем так вообще- режим эконом- 2.8. Но жестко шо пипец.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Спасибо кэп
    Вопрос в том что многие ли постоянно спускают качают колеса при изменении нагрузки - скажем высадке посадке пассажиров
    а хто ж его знает. Я б позаморачивался. А есть изобары в осях M T, для кукурузеров сотой серии? :бебе:

  • > насколько помню, на ведре бочке 93 года на табличке было 1.8 перед, 2.0 опа.

    только наоборот.
    перед - 2, опа - 1,8.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: От температуры вообще до фига зависит
    До фига - это 0,25 - максимально что я смог пофиксить.
    Из мороза в жару и наоборот не принимаем в расчет, т.к. такие условия редко встречаются.

    Качаю 2,2 ночью перед выездом, днем иду по горячему асфальту трассы, останавливаюсь, замеряю - 2,45. Скорость 120-130. После 4-х часов стоянки, давление 2,25-2,3.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы так часто качаете? Весной холодной накачал одно давление, а жарким летом и на скоррости будет много больше

  • В ответ на: вы так часто качаете? Весной холодной накачал одно давление, а жарким летом и на скоррости будет много больше
    Что значит часто?
    Много больше - это сколько?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: режим эконом- 2.8. Но жестко шо пипец.
    Какая-то сомнительная экономия, мне кажется. Не жалко подвеску по городу ускоренно убивать?

  • согласен, и потому качаю 2.3-2.4

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Королла2

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вы чЁ , физику вААще не учили ? на снятом колесе и на машине давление будет одинаковым .
    А вот от температуры зависимость будет обязательно .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: Вы чЁ , физику вААще не учили ?
    Да вряд ли.Просто народу захотелось поглумиться над неучами.А неучи чего-то не подтянулись....После Вашего поста и не подтянутся уже.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Дебильные вопросы отпадают после изучения лючка бака мерседеса -

    Качай на 0.2-0.3 больше, не ошибешься.
    Лучше больше чем меньше. А тряску переживем.

  • В ответ на: Дебильные вопросы отпадают после ...
    ... не менее дебильных ответов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты имел ввиду свой ? Не по теме?

  • Была у меня корса там 1,9-2,2 на табличке написано

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • у меня вообще по мануалу перед 1.6, хвост 1.8
    качаю двушку, и пофигу что жёстко, зато бежит веселее и ест меньше

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Вы чЁ , физику вААще не учили ? на снятом колесе и на машине давление будет одинаковым .
    А вот от температуры зависимость будет обязательно .
    Вопрос температуры не обсуждаем, это все понятно.
    Делаю очередной вброс:
    1. Вариант Надуваем шарик. Давление в нем постоянно. К нему прилагается воздействие из вне. Например сел сверху ребенок. Шарик лопнул. Давление не будет одинаковым с исходным шариком. Его сжали и давление повысилось. Он лопнул. Аналогия с колесом понятна?
    2. Вариант. Надуваем на земле подушку путешественника на шею. Взлетаем на самолете на эшелонную высоту 10 000 км.
    подушка раздувается, больше чем была. Давление сейчас на высоте = исходному на земле?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: блин покажите мне такую машину у которой на табличке написано, что качать нужно до 2х атм :umnik:
    Сузуки Свифт

  • В ответ на: я про то, что не видел иномарок, у которых рекомендуемое давление в шинах было 2.0, а то и меньше....
    Посмотрите на Логан. Перед 2.0, зад 2.2

  • В ответ на: Надуваем шарик. Давление в нем постоянно.
    Шарик — не очень подходящий пример. По мере надувания давление в нём падает.

  • В ответ на: Делаю очередной вброс:
    щас капитан очевидность сделает вам очередной выброс:улыб:
    В ответ на: 1. Вариант Надуваем шарик. Давление в нем постоянно. К нему прилагается воздействие из вне. Например сел сверху ребенок. Шарик лопнул. Давление не будет одинаковым с исходным шариком. Его сжали и давление повысилось. Он лопнул. Аналогия с колесом понятна?
    Для прогулявших в школе физику. Накачайте таким же давлением футбольный/ волейбольный мяч, и дайте сесть на него хоть ребенку, хоть взрослому, и посмотрите, как он лопнет. Аналогия понятна? Разрыв оболочки детского шарика происходит не из-за изменения давления, а из-за сравнительно низкого предела прочности на растяжение. Оболочка деформируется не равномерно, зато сильно (в % к начальной длине). Если взять такой же шарик из годного латекса (изделие №2), то его лонуть будет посложнее (хотя при желании - можно)
    В ответ на: 2. Вариант. Надуваем на земле подушку путешественника на шею. Взлетаем на самолете на эшелонную высоту 10 000 км.подушка раздувается, больше чем была. Давление сейчас на высоте = исходному на земле?
    А если надуем жесткий газовый баллон? Сами поймете от чего завит изменение давления внутри емкости, при изменении наружного давления?

  • Помню меня удивило, Тойота королла 100 - правый руль - на табличке 2 очка, левый руль - 2,3 где то, точно не помню. Машины конструктивно одинаковые, кроме руля конечно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Машины конструктивно одинаковые, кроме руля конечно.
    И шины одинаковые? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: