Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
Кол-во шипов (дорожек) то же?Все что повышает коэффициент трения покоя - влияет. В основном состав резиновой смеси если говорить о шинах.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
Тяжелую машину сложнее разогнать, так же как и сложнее остановить,С этим то никто же не спорит. Разогнать и затормозить суть одна и та же. В приведенных статейках есть замечательный пример:
Бронированная Ауди А8 массой тонны 3-4 разгоняется до сотни куда быстрее, чем, скажем, Ока, которая весит килограммов 800, наверное. Тяжелее в разы, а разгоняется быстрее. Это же никого не удивляет??? Конечно, все понимают, что масса не играет окончательную роль – поставь движок мощнее и полетит твоя масса, как пуля. А торможение – это ускорение со знаком минус, и здесь все аналогично. Вместо более мощного движка нажми на педаль тормоза сильнее, если машина стала тяжелее, и тормозной путь не изменится. А если еще более тяжелой – нажми еще сильнее, я еще более тяжелой – нажми еще сильнее, предела нет. Пока колодки не сгорят :)Поэтому
на одной и той же машине, разогнавшись до 60 я остановлю ее пустую, а вы попробуете уложиться в мой тормозной путь, но с полной загрузкойбез всяких проблем, тормозить только придется сильнее. Но тормозной путь будет тот же самый, если стоят одинаковые шины и дорога одна и та же.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Таксист
повышает коэффициент трения покоя1) почему только трение покоя? Что трения скольжения у шины не бывает?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
но только когда она проскальзывает относительно дороги
И даже вы удивитесь еще и трение качения бывает. Но на теоретически минимально достижимый тормозной путь оказывает влияние только трение покоя.Так будет зависеть тормозной путь, от количества ламелей с шипом или присоской в пятне контакта?Строго говоря - нет. Равно как и от рисунка протектора. Влияние есть но косвенное.
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Таксист (07.11.13 12:29)
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Таксист
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Таксист
Потому что шина катится только за счет трения покоя. Трение скольжения у шины бываетТрение качения![]()

Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Volunteer

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Volunteer
А трение качения — совершенно иной вид трения, возникающий из-за деформации шины и направленный всегда в сторону против направления качения. Чем больше деформация шины, тем выше трение качения. Поскольку спущенная шина деформируется больше накачанной, то напрашивается простой вывод: следите за давлением в шинах и поддерживайте его, согласно указаниям в руководстве пользователя автомобиля. То есть трение качения — паразитный вид трения, от которого, кстати, зависит расход топлива. Если силу трения покоя шины с дорогой конструкторы пытаются увеличить, то силу трения качения всегда пытаются уменьшить.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
А теперь расскажите это капитанам кораблей,О как? А че не космонавтам?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
физика процессов одинаковаяАбсолютно разная. Вы не путайте разные понятия то
свободный выкат и торможение
тормозной путь груженого состава и порожнего одинаковыйЕсли будут тормозить и усилия тормозов будут пропорционально увеличены - разумеется одинаковый.
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Таксист (07.11.13 12:55)
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
невозможности сообщить необходимую энергию без перехода от трения покоя к трению скольжения"Кто на ком стоял? потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с)
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Дозорный
сам то картинку посмотри и подумайТ.е. трения качения в шине не присутствует?

Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
то есть вы утверждаете, чточто тяжелее кг пуха или кг железа?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Volunteer

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
но если посильнее нажать на тормоз, тосработает АБС
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
люблю спорить
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Дозорный
сработает АБССначала скольжение, потом АВС
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя taranovv
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
люблю спорить
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
но если посильнее нажать на тормоз, то трение покоя, моментально превратиться в трение скольженияДа неужели? То есть блокировка колес неизбежна?

No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Дозорный
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя taranovv

No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
люблю спорить
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
люблю спорить
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя taranovv
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
почитайте исследованиястр. 6, последняя формула: вместо Fтр подставте k mг g (т.к. Fтр = k N = k mг g) и масса (m) чудесным образом уйдет из уравнения

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
следовательно масса играет очень серьезную роль в тормозом пути.Блин... вот как быть то... еще один раз и заблуждайтесь дальше:
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Но при одном и том же коэффициенте сцепленияОт то то и оно, что мы не про фрикцион говорим. Колесо достаточно сложное и к тому же составное устройство. Да и дорога несколько неоднородна. В результате коэффициент сцепления постоянно меняется.
тормозной путь у груженого и пустого автомобиля будет одним и тем же.Это опять, если отрицать возможность срыва колеса в юз.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
В жизни коэффициент трения k - сложная функцияА ускорение свободного падения равно g исключительно в мирное время. Я помню. Майор говорил.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
ДА масса играет роль. Тормозное усилие прикладывать придется большее.Для тяжелого автомобиля это большее усилие будет больше настолько, что блокировка колес будет неизбежна. Иначе тормозного усилия будет недостаточно, чтобы тормозной путь не увеличился.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Таксист
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
Исправлено пользователем Ф-1 (07.11.13 15:12)
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Ф-1
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя vran
Ответ на сообщение Шипы или липучки? пользователя Ф-1
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя 54регион
Ответ на сообщение Re: Шипы или липучки? пользователя Ф-1
Только масса, чисто интуитивно, влият в "хорошую" сторону.Если масса велика, то ламель с присоской раздавится и вообще не сработает. Если масса слишком мала, то ламель не продавится и присоска то.же не сработает.
Многие думают, что они думают.