Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.051...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов

  • Торопясь, но не особо гоня. При этом еще заехав домой забрать вещи. От победы до гарика за 22 минуты. Причем на обычной тавоте поповозке. Считай королле (почти). Считается?:улыб:
    Если серьезнее. Чуть-чуть серьезнее. То чем выше скорость, тем выше риски. На дорогах общего пользования нельзя гонять. Эти 30-ть мин не спешного и достаточно расслабленного перемещения. Опасаясь исключительно балбесов которые ползают по протоптанным тропинкам не глядя в зеркала. Почему-то считая, что куда тропинка ведет, там и полоса, даже если тропинкка восьмеркой изгибается по дороге.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Неа, не считается...
    Причина раз - муж у меня всяко круче, просто потому что муж... :бебебе:
    Причина два - считается время от точки до точки, а не до промежуточного объекта.
    Причина три - 10 минут погоды не делают, я понимаю на тысячном перегоне два часа выиграть, а 10 минут вообще ни о чем, несколько раз засекала - БЭМЗ - горская - соблюдая скоростной режим 50-55 минут, если гнать под/за сотку, шахматить, психовать 45-50, вот заради чего напрягаться?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • мдя... все завелись чтоли? чего стоим?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Дыкть с утра всего -20 было...

  • а уже -27С. дальше еще ниже будет :biggrin:

  • Жду с нетерпением. Дороги станут свободнее. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если бы, хотя на пару десятков авто будет свободней...

  • А я что то смотрю на вас в пробках и... бальзам на душу.
    Так вам и надо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мы смотрим на мерзнущих ассажиров ОТ. И нам их жалко. Им холодно, а нам комфортно, тепло и хорошо. И помогаем по доброте душевной. Иногда. А пробки можно объехать. В которых ОТ из-за привязки к маршруту будет всегда стоять.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • неа.. я смотрю как вы страдаете и наслаждаюсь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Эх, было бы метро в нашем городе...

  • да ну. страдаем? ну ни как нет...

  • Если бы вы не страдали, то я бы не испытывал наслаждение общаясь с посетителями этой ветки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • с чего вы это взяли про наши страдания :rofl:

  • Только что объяснил же.... вот и получается.... когда такие бедолаги выезжают на дорогу...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А пробки можно объехать.
    Объехать можно не всегда. Обойти можно. Ну если не курсировать нск - академ :biggrin:

  • оно и видно из-за каких бедолаг страдают нормальные люди на дорогах... :rofl:

  • Нормальные люди на дорогах не страдают :спок:

  • Обойти тоже можно. Но долго. Хотя помню раз чел на велике обогнал всех. Тоже вариант конечно. Но все таки на авто вариантов больше. И главное комфортнее.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.

  • В ответ на: Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.
    Мой вариант кстати.
    Но ходить лень. Горнолыжная маска и велик решают. А вы нюхайте, насиживая геморрой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да. жизнь все таки странная штука... не перестаю удивляться...

  • Лет 6-8 подряд так и было. Обстоятельства изменились. Семейные причем. К тому же мне нравится водить. К тому же городок деревня. Жить предпочитаю в городе. Ну и по полчаса на дорогу: утром взбодриться, вечером отдохнуть.:миг:
    При наихудшем раскладе, когда по каким-то причинам вынужден ехать в самое пробочное время, и пробки о ужас 10 баллов, максимум полтора часа туда-обратно. Отдыхать тоже нужно. Дорога отличный отдых.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А общий стаж какой ?
    Мне на 10 годах надоело, сейчас 15, уже совсем не могу рулить. Все машины говно. Летать хочу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Комфортнее это когда до работы 5-10 мин. Пешком. Остальное компромиссы.
    Комфортнее когда от дивана до работы 5 метров (до другой комнаты):улыб:

  • Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Но ходить лень. Горнолыжная маска и велик решают. А вы нюхайте, насиживая геморрой.
    Маска в такую погоду - для рецессивных хлюпиков, даже тридцатника же еще не было.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Нет, это ты превратишься в жирную потную задницу. Да еще и скучную.
    а вот и неправда ваша
    это в машине я сидел по 3 часа в день чтобы до работы и обратно доехать
    а тут получается меньше сидишь и меньше устаешь, что бы не говорили любящие отдохнуть в дороге за рулем.
    следовательно выходные не отсыпаешься за раннее вставание и позднее укладывание, а можешь с утра уже заняться полезными для души и тела делами

  • Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А я что то смотрю на вас в пробках и... бальзам на душу.
    Так вам и надо.
    Проезжал вечером мимо Лошади Калинина, народу (в закутке для ОТ), прям как лет 15 назад - аж на проезжую часть вывалили. А автобусов шиш.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да, что-то вчера с ОТ ваще туго было. КП пустой, машины под 60 летят, а автобусов с маршрутками нет:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • где там пустой - к вечеру стояло все в 10 баллах...

  • Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А с женщинами сколько лет? Не надоело ещё?:миг:
    Особенно актуален вопрос учитывая злобу с которой на всех бросаешься.:миг:
    Удовольствие от процесса только показатель, что все правильно делаешь. Вчера, на 6-и полосой дороге, в своем направлении, принудил черепашек ехать в три ряда, вместо протоптанных двух тропок. Тоже интересная задача.:миг:Как и ездить туда куда на веле не доберешься. Что не мешает возить вел в авто и гонять на нем добравшись до места. Только уже там. Да велик тоже есть. Но вот ездить на работу не камильфо, я предпочитаю прогонять, а без душа...:миг:
    Можно ехать и наслаждаться видами. Особенно в снегопад. Лес в снегу... Ценю свободу и возможности, включая комфорт, которые даёт авто.
    Кстати как на веле поедешь на свидание? Как отвезешь или заберешь маленького ребёнка? Заедешь в магазин за кучей покупок? И т.д.
    Ну и дышать смогом гоняя на великое крайне не полезно. Замерзающее в 30-и и ниже морозы авто можно. Хоть целиком. Хоть по частям. А вот себя сложнее. Перепады не полезны. Статистика показывает, что дольше всего живут люди при минимальных перепадах погоды. Это кстати причина почему такие места, особенно в развитых странах, заповедники особо богатых.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.
    Надо было в другую сторону ехать :biggrin:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Не.. Мне не надо было :улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мороз урезал число маршруток: пассажиры выстроились в очереди
    мороз и очереди

  • В ответ на: Правда-правда, особенно, если склонен к полноте. Я за год 2 метра от дивана до работы 15кг набрал, ибо бегал обедать тоже домой, а перерывы на обед были ой как часты :). Так что до работы должно быть не меньше 10 минут по улице, а лучше 30.
    На работу хоть и всего 2 км., но езжу на машине, ибо боязно оставлять во дворе, а гараж возле новой квартиры я еще не купил, и возле старой еще не продал. Зато дома стоит тренажер для любителей циклики. При желании, прохожу в день 5 - 10 км. Па дё проблем. Кто хочет - тот ищет пути.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Пишу что видел, в 17-30 КП в районе автовокзала был пустой, чуть менее чем абсолютно. Когда залез в маршрутку, до Речного доехали за 2-3 минуты.
    В 17-10 с Горького на Красный выезжал с зажатым клаксоном - в сторону площади Ленина всё стояло, а цукаты с Октябрьской магистрали, растележившиеся поперек перекрестка, лезли и лезли, "завершая маневр", чтобы уткнуться в пробку за перекрестком и перегородить дорогу поперечным машинам.
    Тем не менее, маршрут Глобус - Владимировская - мясокомбинат - цирк занял у меня порядка 40 минут (ехал задами вдоль ЖД).
    Во встречном же направлении была полная опа.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Оставлять возле работы под камерой, не? Я когда боялся возле дома оставлять, возле работы оставлял:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Нет на работе камер - контора в обычном жилом доме, охраны нет, ибо брать нечего. Я покатаюсь, недолго осталось...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • сёдня поехал на трамвае на работу. 15 минут и я на работе. фантастика! все стоят, а ты едешь.
    на перекрёстке наперерез бросается камри. бах! трамвай своим боком разодрал переднюю часть камревода. камревод почесал голову, отъехал назад и трамвай поехал дальше. фантастика! я прям зауважал эти стальные машины, управляемые тётками в шалях.

  • постройте в академе трамвай скорее, я на ем ездить буду
    а то мою лесную тропу снегом быстрее засыпает, чем я её прокатываю каждодневно
    и похоже всего пара авто мне в этом помогает, мало
    сегодня ехал первым, пришлось в четырех местах понижайку включать и разок блоку

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно саботирует дорожную обстановку в городе. Выезжают менее оперативно, оформляют документы вяло, а на перекрёстках где не работают светофоры регулировщиков нет...
    Предполагаю, что руководство ГИБДД не смогло договорится с властями города (Ксензов залез или обламывает их бизнес), да и численность состава хотят увеличить за сет городского бюджета...
    В общем ближайшее время на дорогах порядка не ожидается :шок: :зло: :хммм:

  • В ответ на: такое ощущение, что ГИБДД преднамеренно .....
    "Привычный нам городской пейзаж во многом сформировал автомобиль. С учетом развития массового автомобильного транспорта строились дороги и развязки. У дорог возводились административные и торговые центры. Под нужды дорожной сети приспосабливался городской план. По этому плану жили горожане. Вот и получается, что город XX века во всех смыслах город автомобиля, а не человека. А в XXI веке массовый личный городской автомобиль запросто может уйти в прошлое. — С 1908 года (год появления Ford Model T, первого автомобиля, который стал выпускаться миллионными сериями) конфигурацию городов определяло взаимодействие города и автомобиля. Город за это время коренным образом изменился. Эпоха автомобиля продолжалась сто лет, и сейчас в богатых городах мира наступает конец этой эпохи... — Богатые европейские города, достигшие пика автомобилизации в начале девяностых годов, двинулись в обратную сторону. Характерный пример: Милан в 1990 году достиг отметки в семьсот автомобилей на тысячу жителей. Совершенно невероятная цифра для старинного города. Но сегодня у них уже пятьсот автомобилей на тысячу — и они рассчитывают скатиться до трехсот. Процесс насыщения города автомобилями прекратился. А ведь для городов это был болезненный процесс с изменением территорий и структуры. Мировой антирекорд был достигнут в Лос-Анджелесе — там 35% города отдано под улицы, еще 32% под паркинги, а жителям остается всего 33%. — Есть расчеты. На один автомобиль нужно около ста квадратных метров инфраструктуры: дорог, парковок, заправочных станций.... — Если в городе три миллиона автомобилей, посчитайте, сколько пространства нужно для автомобильной инфраструктуры?...."
    Отрывки из статьи .

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • НПП. Завтра предстоит увлекательное путешествие с Академа до площади Маркса, надо приехать к 10. Что там на дорогах творится в это время, писец полный или не очень? За сколько лучше выехать? Я так понимаю, самый удобный маршрут через Бугринский мост?

  • 99%, что Ватутина будет стоять. Лучше через Бугринский, Советское шоссе тоже 99% в районе Инмарко.

  • Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?

  • В ответ на: Народ! Хватит ездить по бараньим тропкам! все пробки из-за вас! зачем ехать в один ряд, где можно ехать в два?
    да сразу в четыре пусть едут, завтра проверим :улыб:

    нива не едет...

  • ООоо, это дааа... Зачем заезжать на мост в один ряд если можно с четырех туда пытаться втиснуться? А те кому на мост не нужно - те лохи. подождут, пока мы, не бараны, разберемся как с четырех в одну полосу переформироваться.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: