Какое отключение АБС? ... просто колеса на льду заблокировались и ни у одного нет достаточно зацепа за лед чтобы преодолеть подтормаживание. Соответственно АБС не видит разности скоростей вращения колес.
Был лучай как то на хонде домани ... передавил абс с 90 км/ч - заблокировал колеса .... уж сильно очко жим жим - старушка с авоськой выскочила.
Блокировка с последующим подкатыванием - регулярно на машине в подписи ... можно конечно не додавливать в конце торможения .. но так веселее)
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Исправлено пользователем Metal kыnG (25.02.15 14:38)
Просто проехаться попробуйте на 5 км/ч по дороге и затормозить в пол. У меня абс на этой скорости не работает. Колеса идут юзом, в независимости от того, что под колесами. В букваре про калдину это указано (выключение примерно на 5-10 км/ч).
В ответ на: АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
И что значит передавил АБС??? Нажал педаль и она трещит.. или у Вас по-другому?
И еще: катался я на ледовой трассе (Юго-западный трек). Там вся трасса изо льда) и на скорости, как ни странно, абс всегда срабатывала
Тойота была. АБС срабатывала на любой низкой скорости. На большой не проверял. Предпочитаю не доводить. ) Вечером проверю. Найду гололед, выверю по спидометру ровно 5 км в час, и тормоз в пол. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Плавно торможу где-то до 5 км в час...а дальше меня на этой скорости тащит еще метров 20 под стрекот абс и мои маты.
Не надо так тормозить с современной ABS на таком скользком покрытии. Резкий и сильный удар по педали (чтобы сработал BA) и продавливать со всех сил. Т.е в общем тактика следующая: притормаживаем, если потащило, отпускаем и резко бьём и давим с максимальным усилием.
То есть Вы нажали один раз с одним усилием - абс работает. Нажали сильнее, абс перестала работать и колеса пошли юзом?
Таки она (абс) предотвращает блокировку оных..
Про абс на других машинах не знаю..не ездил на чужих машинах со срабатыванием АБС..все аккуратно..медленно...чужое все-таки.
В статьях, что я приводил выше, указано про систему ABS с небольшой ремаркой: зависит от настройки системы. Плюс данная система различается по устройству датчиков. У меня, к примеру, они чисто механические. У современных блоков сигнал передается через цифровой передатчик (если не вру)
Проверил сейчас... Есть у нас тут небольшой скользкий уклончик возле работы... Разгон до 10 км\ч по показаниям спидометра, тормоз... В трех попытках из трех - АБС стрекочет до полной остановки, читай - до того, как на спидометре покажется 0км\ч, что совпадает с полной остановкой авто. Тойота Витц.
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Я про 5 км/ч говорил)на 10 и у меня работает. Едем 5 км/ч и резко на тормоз. У меня сальник моста течет - тормоза работают не адекватно, завтра заменю и проверю. Про горку я говорил на Выборной. Смотрел на машину сбоку. Колесо катилось, а потом заблокировалось при скорости почти 0. В машине, возможно, это не почувствововать
когда пустил юзом хонду на асфальте - нажал один раз тормоз ... в пол до упора.... ситуация была про которую говорят "очко сжалось так что иголку перекусил".
Про 5 км/ч ... на джипе стрекочет (когда под колесами скользкокака). Америкос и поэтому поведение машины в мануале описано подробно и корректно, иначе какаянибудь домохозяйка на 5 км/ч, ожидая работы АБС, ее не дождется ... засудит потом крайслер.
И в догонку ... АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля. Ну и может быть немного эффективнее комбинации торможением двигателем с прерывистым нажатием на тормоз на определеннх покрытиях ...
На ледке в условиях когда сцепления покрышек с поверхностью нет больше влияет мозг или опухоль между ушей у водителя и торможение заранее ...чем наличие абс.
Вдогонку... Кирова в сторону Выборной перед светофором около садика. Там уклончик, который имеет свойство иногда покрываться тонкой наледью. Ехал на хонде домани. Тормозить с 40 начал метров за 50 до останавливающейся на светофоре впереди волгой... а оно стрекочет и не замедляется. Единственное что спасло от поцелуя в железный советский зад - это руль в сторону, поставил машину боком и зацепился передними колесами за полоску снега на сплошной. Замедлился, переложился на другую сторону и остановился... выдохнул и пополз в сторону светофора дальше.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Исправлено пользователем Metal kыnG (25.02.15 17:31)
Вообще можно попробовать посравнивать тормозные пути... Есть Витц с АБС и Жигуль без оного... Понятно что масса машин разная, резина разных марок, у обеих машин тормозная система исправна, разве что в Жигуле она несколько более... старая по конструкции что ли... Это будет не вполне правильное сравнение конечно))))
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Еще раз: едем 5 км и тормозим НЕ равно едем 10 и тормозим до 0)) понятно, что 5 км посередине) я не спорил) и вполне возможно на витце абс настроена работать на всем диапазоне. Я никому ничего не пытаюсь доказать) а говорю, как у меня работает
В ответ на: И в догонку ... АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля. Ну и может быть немного эффективнее комбинации торможением двигателем с прерывистым нажатием на тормоз на определеннх покрытиях ... На ледке в условиях когда сцепления покрышек с поверхностью нет больше влияет мозг или опухоль между ушей у водителя и торможение заранее ...чем наличие абс.
Вот-вот. Потому и причислил себя к барашкам. Все электронные помогайлы законы физики не отменяют. Головой думать надо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Вот-вот. Потому и причислил себя к барашкам. Все электронные помогайлы законы физики не отменяют. Головой думать надо.
Вопрос везения))) Бывает)
Попрой с виду асфальт как асфальт ... а на нем незаметный ледок.
Барашки они сейчас после снегопада полезут по дворам в кашку парковаться... а утречком на вопрос о наличии троса оставаться сидеть дальше со своими совочками)
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
ННП.
Мне АБС на такой каше, как сегодня полмашины спас один раз. ("телевизор" из пластмассы, потом пластмассовый впускной коллектор). Спускался от цирка к площади Трубникова, в левой полосе, благодаря АБС смог уехать вправо вплоть до сугроба на обочине. Скорость недооценил. С тех пор вопросы об АБС не возникают.
А еще летом на автобусе возвращался с Алтая пассажиром. Там из-за мегаподрезальщика под дождем АБС спасло человек 30 от кувыркания в кювет.
ННП
сегодня в Барнаул мотался, давно я такой весёлой трассы не видел
все удовольствия сразу, снег, резкий боковой ветер, грязь на лобовик из под колёс, тут же всё замерзает, дворники не справляются, два бочка омывайки ушло, под колёсами ситуация меняется молниеносно - вода, каша, мыло, стекло в случайном порядке
аварий тьма
АБС помогло и не раз
Я так думаю что абс-ка должна отключаться при определённом пороге скорости, потому как ошибки в еёном мозге, после шаманских пассов с перемычкой, сбрасываются только после того как разгонишься больше 5 км/ч, проверенно
В ответ на: АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля.
АБС, шагнувшая в мир автомобилей, изначально начала применяться на самолетах, для которых торможение в 100500 раз процесс более критичный, чем в авто, если сравнить соотношение скорости, массы и последствий выката за пределы ВПП. На своем личном опыте убедился - процент дебилов в авиастроении исчезающе мал и применение АБС на самолетах связано с одним простым фактом - наиболее эффективен процесс торможения на грани блокировки. Управляемость и отсутствие заноса - это дополнительные бонусы. Для любителей рассуждать про преимущества торможения без АБС хотелось бы подумать про "тест"не на прямой, и на неоднородном покрытии, т.к. автомобиль далеко не всегда движется прямолинейно и все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой.
В ответ на: из-за мегаподрезальщика под дождем АБС спасло человек 30 от кувыркания в кювет.
я так понимаю водитель автобуса начал уворачиваться от какой-нибудь пузотёрки имея 30 пассажиров на борту? если так, то такого водятла цензурно не назвать никак... ему не абс, а повозку только доверить, без лошади, кроме того - тот подрезальщик уверует в своё лютое умение и продолжит так ездить, пока не в...ся куда-нибудь, так лучше лучше уж в автобус, чем в легковушку какую...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я так думаю что абс-ка должна отключаться при определённом пороге скорости, потому как ошибки в еёном мозге, после шаманских пассов с перемычкой, сбрасываются только после того как разгонишься больше 5 км/ч, проверенно
О чем я и толковал. На разных авто она может работать по-разному. В силу настроек производителя..Возраста автомобиля (возможно).
Если вывесить авто на подъемнике и разогнаться, то ошибка АБС загорится кстати))
И опять-таки летом наблюдал картину, когда две калдины (одинаковые) тормозили на сухом асфальте. Одна с абс, вторая без оной.. Угадайте, какая первой остановилась?
Минусы у такой системы есть: неровности или снег...и она начинает срабатывать..
В ответ на: я так понимаю водитель автобуса начал уворачиваться от какой-нибудь пузотёрки имея 30 пассажиров на борту? если так, то такого водятла цензурно не назвать никак... ему не абс, а повозку только доверить, без лошади, кроме того - тот подрезальщик уверует в своё лютое умение и продолжит так ездить, пока не в...ся куда-нибудь, так лучше лучше уж в автобус, чем в легковушку какую...
Почти угадал...
Стандартная была картинка для трассы Бийск-Барнаул в августе утром.... Автобус ехал свои 60-70 по своей дороге, немного в горку, с поворотом, его обгоняли пацаны на машинах, ибо нех тошнить 60-70 в горку, там где можно объехать. Причем обгоняли колонной. А за поворотом ГИБДД стояло. Пацаны и зассали массово, решили вернуться в полосу, пока не заметили... Но не подумали, что автобус не умеет так же, как и пацаны тормозить... Он мог собрать 4 машины по моим подсчётам. Ты уверен, что оно того стоило?
В ответ на: И опять-таки летом наблюдал картину, когда две калдины (одинаковые) тормозили на сухом асфальте. Одна с абс, вторая без оной.. Угадайте, какая первой остановилась?
Минусы у такой системы есть: неровности или снег...и она начинает срабатывать..
А я как то по весне наблюдал картину: авто без абс летело кувыркаясь в кювет, а авто с абс поехало дальше. Как сказал мне один мудрый человек: для каждого инструмента можно придумать задачу, для решения которой он лучше всего подходит.
Лет 10 ездил на авто без АБС, потом лет 8 на разных с АБС. Был бы выбор, ездил бы без нее, т.к. примерно понятно, как без этой хрени машина остановится, а с ней тупо лотерея, толи через 10 метров, толи через 30. Все вышесказанное для скоростей до 60 км/ч на гололеде, либо грунтовке. Отключать не вариант, т.к. на авто, с АБС колдуна нет, и жопа вперед морды при экстренном торможении будет ехать
Абсолютно уверен, более того - сам так делаю, то есть не торможу и не пускаю, можешь обгонять - обгоняй, потом объясняй инспектору почему ты так делал, или во встречный кювет уруливай, если башка пустая, я то причём тут?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
отвлеклись от темы пробок, сегодня утром ехал через центр на работу, наблюдения: по Котовского, подъезжая к коммунальному, едут в два ряда из трёх, понимаю, что правый ряд полтора метра от обочины завален снегом (ну как завален - лежит снежка сантимов 15), не каждый, наверное, может проехать, ну так отъедте полметра, проедут кто может... с Кирова на Каменскую, правый ряд постепенно движется на поворот по стрелке, вторым рядом особо спешащие доезжают ближе к светофору и начинают лезть в правый, тормозят всех, на..я их пускают!? я даже если кто-то умудряется морду всунуть через поребрик объеду и отжму назад, одному так чуть зеркало не отломил, ибо нех баловать... по Каменской... ну можно же в два ряда ехать, ну и что, что раскатана только середина, пришлось маневрировать часто, и это - где п.5. эвакуаторы??? там расчищать до самой Гоголя можно не останавливаясь!.. на Гоголя надо было потом развернуться, стрелка налево горит с красным прямо, жгите не стесняясь, нет же, надо вату прокатать в развороте, у меня Уаз там в один приём разворачивается не тормозя, а с места можно в средний ряд развернуться, на снежном то асфальте, нет же - тупят, три машины развернулось... не дождался, кстати, своей очереди (стрелка потухать начала), пошёл на разворот раньше, примерно вмеcте с последней успевшей 9-кой, я уже в карман остановочный встал, когда она развернулась, ну как тут пробок не будет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Низкий уровень вождения виден сразу в таких моментах. К сожалению народ разбалован удобными машинами с АКПП. Едут в свое удовольствие, "как один на дороге". Рядность, ни "правый", ни что удивительно "левый" руль держать не умеют большинство.
Кстати, рано порадовался что пробки на Ауре нет, вчера и сегодня стоят даже дальше чем обычно. Ну спишем на снег.
У тебя на Патрике уверенности больше и опыта. Второе, кстати, важнее, конечно! Правильно выше писали - основная масса водителей ездят расслабленно, даже в условиях гололёда - АКПП, ЕСП, ЕБД, хбд... Начинаешь справа объезжать, тут же появляется у них опыт и возможность езды по припорошенной ПЧ, а ведь оставил справа место - сам виноват, едь правее.
В эту же копилку можно кинуть и то как у нас народ со светофоров трогается. Пока дистанцию не выдержат в полтора авто не стартует, а потом жалуются, что за 18 секунд светофора 3-4 машины успевает проехать.
Ты еще в штатах не водил. Вот где низкий. И вот где люди по настоящему избалованы.
Едем с приятелем. Ведет приятель. Горный серпантин. Входим на 130 в закрытый поворот по правому ряду. Справа гора. Дорогу видно наверно метров на 10 всего вперед. Спрашиваю, Скорость бы снизить? Не видно же что за поворотом. Вдруг там что-то есть? Не снижая скорости в ответ удивленно А что там может быть? Сказал, что в России ему лучше не водить.
В горах, где зимой полно снега, стоят специальные контрольные пункты, со специально обученными людьми, которые проверяют каждую машину и если она не готова к снегу и льду на дороге разворачивают ее назад.
И т.д. В общем все сделано чтобы граждане сладко ели и мягко спали. Не задумываясь ни о чем.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это и есть вселенское зло, уничтожение разума.
По мне так для безопасности и разгрузки дорог, надо вместо подушек и ремней бритву на уровне горла и ПДД отменить.
Спорный вопрос. Вместо того чтобы думать как ехать, граждане думают о более важных делах: семье, работе и т.д. А дорога только способ перемещения в нужном направлении.
Ездил куда хотел и в любое время суток. Хоть на сто миль, хоть на сотни. На большой скорости и при этом любуясь окрестностями. Посмотреть там есть на что. Одно из самых сумасшедших мест на земле. На побережье всегда умеренный климат, сто километров от берега - субтропики или тропики даже. К тому же машина, бензин и прочее оплачивала компания.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Спорный вопрос, тем более в наших реалиях. Пусть америкосы расслабляются.
У нас же, мне кажется, пусть все же водители сосредоточатся на ПДД, ДДД, и вообще на нормах движения и правилах поведения. Недостаточно быть вежливым кого то пропуская, очень важно не мешать другим.
В ответ на: Спрашиваю, Скорость бы снизить? Не видно же что за поворотом. Вдруг там что-то есть? Не снижая скорости в ответ удивленно А что там может быть? Сказал, что в России ему лучше не водить. :)
Не только в России. В Австрии в подобной ситуации за где-то так третьим поворотом оказался велосипедист. Много их там. Дальше в повороты ехал осторожнее