Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов

  • В ответ на: нужно центр развивать
    центр по-прежнему в избушках с печным отоплением :хехе:

  • В ответ на: центр по-прежнему в избушках с печным отоплением :хехе:
    Так надо дальше развивать =)

  • В ответ на: Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)
    в явропе доступность личного авто находится на грани эластичности - т.е. каждый решает сам для себя - выгодно - невыгодно. И многие делают выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступно . Т.е. машину ты купить сможешь, но вот содержание ее может обойтись в нерациональные деньги.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступно
    муж сестры работает на жд и имеет бесплатный проезд на электричках, конечно, ему машина не нужна и водит он ее плохо, много льготников, которые не платят за проезд, конечно, им выгоднее на транспорте ездить. В Европе часто бывает, что работа в другом городе и на машине всяко быстрее и дешевле

  • В ответ на: По поводу парковки в центре Лондона:
    Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)
    Время парковки: не более двух часов
    Стоимость въезда в центр: £10 (взимается по рабочим дням с 7.00 до 18.00)
    Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)
    Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаем :шок:
    Бред. Хотя наши депутаты могут до этого додуматься.
    Платный въезд в центр, имеет смысл делать когда центр города представляет историческую ценность или застроен зданиями высокой архитектуры, как Лондон, Париж, Ленинград и т.д. У нас в Новосибирске 90% центра можно смела пускать под бульдозер: история и архитектура не пострадают .
    Собственно говоря так и делается в нормальных странах, старое и убогое сносится и вместо этого строятся новые современные здания, нормальная дорожная инфраструктуры.
    У нас же идет противоположенный процесс: центр продолжает точечно застраиваться, при этом уничтожаются хоть какие то возможности сделать дополнительные парковки или расширения каких то улиц. В результате, город силами властей (точнее их полным бессилием) стремительно толкается к полному транспортному коллапсу.

  • *Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)*

    Тут не могу не добавить одну деталь, так как раз пять уже посещал Лондон, многое успел узнать. Так вот, центр города, где действую такие цены (кстати, в прошлом году весной уже было больше), это первые четыре зоны карты метрополитена. (Скачайте в сети). А это практически весь Лондон.
    Но... там очень удобные, огромные парковки в пятой и шестой зоне. А уж про старейшее в мире метро, на котором можно уехать прямо с подземного этажа Хитроу и до любой точки города и говорить не стоит. Город удобный во всех отношениях - можно кататься до посинения на втором этаже даблдекера, выйти в любом месте, и до ближайшей станции местро будет не более 300 метров.

    А посему, так как такого "блаженства" не увидят тут даже наши правнуки, разговоры про пересадки пролетариата с личных авто на ОТ и метро - утопия и издевательство. Хотя.. у нас и ездить то в центре некуда. Никаких "хайдпарков" у нас нет. Тупо - МЕГА и Лента есть на окраине. Не вижу смысла....

    Единственно, что мне не понятно в нашем многострадальном городе - это упорное, тупое стремление строить очередное БЦ (где плавает весь офисный планктон) рядом с уже существующим муравейником и ОБЯЗАТЕЛЬНО в центре. Исключение, разве что САН СИТИ, но там вроде учредители не наши "русские бараны".:улыб:

    Кстати, в том же Лондоне, знаменитый Canary Wharf очень далеко от центра. К чему бы?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаем :шок:
    Бред. Хотя наши депутаты могут до этого додуматься.
    Платный въезд в центр, имеет смысл делать когда центр города представляет историческую ценность или застроен зданиями высокой архитектуры, как Лондон, Париж, Ленинград и т.д. У нас в Новосибирске 90% центра можно смела пускать под бульдозер: история и архитектура не пострадают .
    Вы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана? :ха-ха!:

    Что касается исторических зданий, вы посмотрите по ссылке, там есть и Пекин и Сеул, которые в центральной части не отличаются исторической ценностью, однако всё равно весь центр в платных парковках. Да и в в принципе НЕРЕАЛЬНО избавится от пробок БЕЗ использования ОТ.

    С уважением, PhoeniX

  • вообще к чему эта болтовня ,что где и как и здесь..все равно будут хотеть как лучше ,а получится как всегда :biggrin:

  • В ответ на: Но... там очень удобные, огромные парковки в пятой и шестой зоне. А уж про старейшее в мире метро...

    Единственно, что мне не понятно в нашем многострадальном городе - это упорное, тупое стремление строить очередное БЦ (где плавает весь офисный планктон) рядом с уже существующим муравейником и ОБЯЗАТЕЛЬНО в центре.
    Согласен про метро, но всё таки Лондон(или Париж) столицы, Новосибирск всё же город поменьше, хотя развитая сеть метро - это счастье.

    По поводу БЦ - абсолютно согласен, как уже некоторые участники писали выше. Вообще уверен, что многие компании готовы были снимать офисы и не в центре, где и с парковкой попроще и с ценами получше и пробок поменьше)

    С уважением, PhoeniX

  • *Вообще уверен, что многие компании готовы были снимать офисы и не в центре, где и с парковкой попроще и с ценами получше и пробок поменьше)*

    Это Вы верно заметили, крайне сложно было найти офис на периферии. ВИНАПу спасибо - спас положение:улыб:Зато место - просто песня! Основные клиенты - с Алтая. М52 под боком. Пробок практически нет. С парковкой проблем нет совсем. Был вариант в САН СИТИ. Но сейчас начинаю анализировать, со стороны М52 до Маркса добраться - тот ещё геммор. Да и с парковками в САН СИТИ теперь штанга полная.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана?
    В нормальных странах, которые заботятся об эффективной своей экономики, это оплачивается государством, т.к. от развитости дорожной инфраструктуры напрямую зависит скорость оборачивания денежных средств, и как следствие количество налогов в гос. казне.
    У нас то, естественно, это нафиг никому не нужно, т.к. количество налогов в казне зависит только от стоимости нефти.

    В ответ на: Что касается исторических зданий, вы посмотрите по ссылке, там есть и Пекин и Сеул
    За Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нет. Кстати, почему то Китайцы Пекин не преобразуют, если посмотреть на другие города, то там смело сносится старое, причем сносят на корню, кварталами и строят новое с многоуровневыми развязками, многоэтажными подземными паркингами. Китайцы сносят даже исторические памятники, если они мешают, при этом, тут же рядышком воссоздают эти памятники, но уже в удобном месте.
    В итоге такого, Шанхай, город с 25 миллионами жителей по официальной статистике (с 40 миллионами по неофициальной) в час пик можно проехать из конца в конец, за один час, если повезет, за 2,5 часа если не повезет.
    И вообще, дороги там в таких масштабах строят; это нужно просто видеть, потому что китайская КПК думает об эффективности экономики. И когда у нас слышишь, что у города нет денег на 2-х уровневую развязку на Петухова, а четвертый мост нужный уже сейчас будет построен через 20-ть лет, появляется отчетливое желание свалить нафиг из этого города, в котором день ото дня становится все хуже, при этом те, кто должны что то делать только языком делают и какие то утопические планы строят.

  • В ответ на: Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах
    Не хрена им тут делать,
    для этого деловой центр и предназначен,

    а спальные районы для проживания

  • В ответ на: в явропе ...
    Так Мы эта ... мы в Азии.

  • ну, дык, Владимир Филиппович, я знаю, что вы были всегда за это и когда сносили памятники деревянного сибирского содерна по Урицкого и Чаплыгина и когда пеналы БЦ личной рукой расставляли по дворам (клевещут)
    щас гостиницу снесете на Ленина и построите современное здание гостиницы и мы тут все, живущие поблизости вздохнем полной грудью от счстливой встречи с передовыми технологиями и ультрасовременным архдизайном.
    Только вы как-то все мелкими дольками нам хвост режете. Жалеете? Да уж рубаните уже!
    спасибо за наше щастливое проживание в центре
    Снесем наш дряхлый центр и построим новое Городище Городецкого!
    Ура, товарищи!

  • В ответ на:
    В ответ на: Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах
    Не хрена им тут делать,
    для этого деловой центр и предназначен,
    Тут скорее разговор о том, что "центров" может быть несколько и географически можно сделать ещё один центр для бизнеса где нибудь на окраине, что нибудь вроде этого, но попроще, конечно

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: В нормальных странах... У нас то, естественно, это нафиг никому не нужно...
    Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать? :appl:

    В ответ на: За Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нет
    Про Пекин я говорил как пример платных парковок.
    А что касается сравнения с Китаем - да, они развиваются очень быстро, видел я и что то же метро сдаётся ветками, а не станциями. Но в общем-то некорректно сравнивать Китай и Россию - всё таки численность населения не та. да и уровень жизни у нас всё же выше, вы вообще видели, в каких условиях там люди работают, что там с охраной труда и техникой безопасности? За всё приходится платить. Послушайте себя, что значит "снести исторический памятник и воссоздать такой же в удобном месте", считаете это нормальным?

    С уважением, PhoeniX

  • Экспоцентр - какая красота! Места вокруг много, с парковками проблем нет, до аэропорта добираться 5 минут, никому не мешают и вспомните сибирскую ярмарку...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: .
    А что касается сравнения с Китаем - да, они развиваются очень быстро, видел я и что то же метро сдаётся ветками, а не станциями. Но в общем-то некорректно сравнивать Китай и Россию - всё таки численность населения не та. да и уровень жизни у нас всё же выше,
    Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой чен

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)
    А приведите пример где у нас расширили дорогу?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Кирова, Бердское шоссе

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • МШ на пару сантиметров

  • летом в выходные, когда погода хорошая на пляж по бш едет река машин. И чего едут, ехали бы на электричке, обратно вечером такая же река

  • В ответ на: Кирова, Бердское шоссе
    Кирова удлинили это знаю а про расширение не видел.

    А бердское шоссе это уже межгород )))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • с каких пор бш- межгород или вы как чиновники академгородок пригородом считаете? межгород - советское шоссе

  • Извиняюсь за ОФФ, НО очень хочется ответить. :смущ:

    В ответ на: Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать?
    Не только страна, еще и город не очень.
    А Вам нравится, из за пробок, каждый день 2 часа из жизни вычеркивать (это где то то примерно 3 года жизни спустить в унитаз)?
    Как только будет возможность свалить отсюда, свалю, хоть просто в провинцию (туда где теплее и нет пробок).

    В ответ на: да и уровень жизни у нас всё же выше, вы вообще видели, в каких условиях там люди работают, что там с охраной труда и техникой безопасности? За всё приходится платить.
    Я, вообще то, видел в каких условиях они работают, был, наверно, на 30-ти машиностроительных предприятий Китая (на больших, где по 3000 рабочих и в мелких шаражках).
    Могу сказать, что условия работы китайского рабочего внешне от наших предприятий ничем не отличается, на больших предприятиях: порядок, спецодежда, промаркированные ГПП, размеченные пути движения грузов, огорожены места; в шаражках: бардак, также как и у нас.

    Про то, что китайцы по 14 часов вкалывают, могу ответственно заявить – байки и пропаганда все это. Не больше наших они работают: рабочий день с 7-30 до 16-30; один час обед, 5-ти дневная рабочая неделя, в субботу, иногда, в цехе несколько человек можно увидеть, в воскресенье – нонсенс, чтобы кто то работал.
    Касаемо техники безопасности: мне трудно судить, но плакаты, аля: "Главное - это безопасный труд" на заводах висят; как то сетовал один из китайских директоров, что ему не выгодно заставлять штамповщиков больше работать, т.к. если ему руку оторвет, то компенсацию большую платить придется.
    Касаемо зарплат: в центральной части Китая (самая богатая, густонаселенная и промышленно развитая часть), в прошлом году, зарплата квалифицированного рабочего была 4000 - 5000 юаней (20 000 - 25 000 руб) средний рост з.п. в Китае, около, 200 $ в год, вот и считайте, так ли бедно живут китайцы. И что лет через 5-ть мы к ним сами на заработки поедем.

    В ответ на: Послушайте себя, что значит "снести исторический памятник и воссоздать такой же в удобном месте", считаете это нормальным?
    Если подходить сугубо рационально, то так и нужно.

    В ответ на: Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой чен
    Да вот х.з. Если в старых портовых городах, типа Нинбо, Циндао, движения в центре плотное (на 50% из за того, что китайцы ездят через жопу) – там реально добавь машин и город встанет; то в новых, строящихся городах, типа, Чжэньцзяна, дороги делаются такими, что сейчас они едва на 1/3 часть заняты – т.е. там резерв очень большой. Там в любом случае, власти сначала головой думают, когда что то делают.

  • Не поленился, нашел свою фотографию (середина апреля 2008, когда внезапно снег выпал и все впухли :))
    Одновременно с эстакадой и расширили.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Кстати, Советское шоссе! Хоть и формально не Новосибирск, но по сути аналог Бердского шоссе. Если доведут до логического завершения, будет хорошая дорога.
    На Богдашке, опять же, трамвайные пути сделали на одном уровне. Считай расширили.
    Серверную, тьфу, Северную немного расширили возле Метро.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • петухово, от винаповского моста до громова по полосе добавили... только вот все в итоге упирается в переезд, и светофор на громова

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот актуальный кадр с той же точки.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Давно там не был )))
    Там столбы переносили?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Маркса расширьте, тротуары во дворы засуньте, пусть пешкодралы свежим воздухом дышат, а маркса сделайте по 4 полосы в каждую сторону и развязку на площади лыщинского требую!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Переносили:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Березки с красного проспекта вам не убрать? :зло: На Маркса проблема совсем не из-за ширины проезжей части самого пр-та, а из-за дебильной развязки на пл. Маркса, а второй конец выходит на мост, комментарии излишни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот на Маркса то как раз нормальная развязка и в ту сторону пробок почти нет, про площадь лыщинского я уже написал, ну и расширить надо, кстати и на красном можно аллею эту мне не нужную убрать:миг:а кто хочет воздухом дышать, пусть в лес едут жить, в деревню:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У меня квартира была на Маркса 8. Очередь в сторону площади частенько начиналась ниже моих окон по проспекту. Возможно с тех пор что-то изменилось (года 3 как продал ту квартиру). Другой вопрос - это Ватутина м-ду Маркса и Новогодней. Вот там очередь уже круглые сутки стоит, в нее упирается все движение по кольцу. Дальше-то Ватутина шире, а тут все толкаются. Ну это уже не грозит, уже построили какую-то п.5. вплотную в обочине!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен, там вообще жестко! Я правда, гад такой, объезжаю по дворам, но это же не правильно

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а кто хочет воздухом дышать, пусть в лес едут жить, в деревню:улыб:
    Так то те кто на машинах пусть бы и ехали за город, там трассы есть на сотни км без пешеходов и светофоров. А пешики до загорода не доедут. Помню лет 15 назад с искренним любопытством смотрел на поля и березки вдоль советского шоссе. Казалось вот она природа и дикие места :\
    Надо просто определиться город это место для жизни или автодром.

  • В ответ на: Маркса расширьте, тротуары во дворы засуньте, пусть пешкодралы свежим воздухом дышат, а маркса сделайте по 4 полосы в каждую сторону и развязку на площади лыщинского требую!
    Только это не поможет, разве что ненадолго. Да и мост на 2 полосы в каждую сторону.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Как только будет возможность свалить отсюда, свалю, хоть просто в провинцию (туда где теплее и нет пробок).
    Так может для начала переехать поближе к работе или сменить работу?)

    В ответ на: Могу сказать, что условия работы китайского рабочего внешне от наших предприятий ничем не отличается...
    Наверное мои фотографии мне врут и друзья тоже!)

    В ответ на: Если подходить сугубо рационально, то так и нужно.
    Это в стиле истории про Ресина, когда он был в Венеции, предложил снести все эти развалюхи, загнать туда ДонСтрой и всё заново отстроить!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Наверное мои фотографии мне врут и друзья тоже!)
    У меня много гигабайт видео есть, собственноручно снятого, и что я вру? :улыб:
    Стесняюсь спросить, а вы в России на производствах (имею ввиду машиностроительных) часто бываете или только в новостях видели?

  • Предлагаю к теме вернуться.

  • Я бы вообще предложил закрыть восемнадцатую тему о количестве баллов в городе Новосибирске. Бесперспективняк.... )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ЭЭЭ как закрыть.
    А где народ будет плакаться и хвастаться?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Да все уже проревелись и нахвастались.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ничо не все)) я еще не попадала в 10-ку) только по компу смотрю и глаза пучу) Чувствую, когда попаду - мне нужно будет выговориться :yes.gif:

  • Это вам на Выборную через Кирова ннада, постоять. Туда же ведь уже "перенаправили" поток из-за строительства развязки на автовокзальной площади, как писали на нгс-е? :спок:

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, а вы в России на производствах (имею ввиду машиностроительных) часто бываете или только в новостях видели?
    Бывал и на стройках и на производстве в РФ и детали заказывали в Китае, так что немного в курсе)

    Ну да ладно, мы действительно отклонились от темы топика)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Вот на Маркса то как раз нормальная развязка и в ту сторону пробок почти нет
    Сегодня занесло ненароком - ничего не изменилось - очередь началась в 15-ти метрах выше Космической прям напротив сек-шопа на Маркса 25 - сидел и рассматривал вывеску:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 4 утра открыла пробки.. 2 балла часть улиц желтенькие, часть красненькие. КА-А-А-А-К?!!? кто эти люди? какие пробки по ночами!?!? :eek:

  • Съезди проверь:улыб:
    Вряд ли они есть в реале.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: