Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя alladin
нужно центр развиватьцентр по-прежнему в избушках с печным отоплением

|
|
|
Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя alladin
нужно центр развиватьцентр по-прежнему в избушках с печным отоплением

Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Cindy
центр по-прежнему в избушках с печным отоплениемТак надо дальше развивать =)![]()
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)в явропе доступность личного авто находится на грани эластичности - т.е. каждый решает сам для себя - выгодно - невыгодно. И многие делают выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступно . Т.е. машину ты купить сможешь, но вот содержание ее может обойтись в нерациональные деньги.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя byurokrat
выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступномуж сестры работает на жд и имеет бесплатный проезд на электричках, конечно, ему машина не нужна и водит он ее плохо, много льготников, которые не платят за проезд, конечно, им выгоднее на транспорте ездить. В Европе часто бывает, что работа в другом городе и на машине всяко быстрее и дешевле
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
По поводу парковки в центре Лондона:Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаем
Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)
Время парковки: не более двух часов
Стоимость въезда в центр: £10 (взимается по рабочим дням с 7.00 до 18.00)
Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаемВы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана?![]()
Бред. Хотя наши депутаты могут до этого додуматься.
Платный въезд в центр, имеет смысл делать когда центр города представляет историческую ценность или застроен зданиями высокой архитектуры, как Лондон, Париж, Ленинград и т.д. У нас в Новосибирске 90% центра можно смела пускать под бульдозер: история и архитектура не пострадают .
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX

Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя demien
Но... там очень удобные, огромные парковки в пятой и шестой зоне. А уж про старейшее в мире метро...Согласен про метро, но всё таки Лондон(или Париж) столицы, Новосибирск всё же город поменьше, хотя развитая сеть метро - это счастье.
Единственно, что мне не понятно в нашем многострадальном городе - это упорное, тупое стремление строить очередное БЦ (где плавает весь офисный планктон) рядом с уже существующим муравейником и ОБЯЗАТЕЛЬНО в центре.
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Зато место - просто песня! Основные клиенты - с Алтая. М52 под боком. Пробок практически нет. С парковкой проблем нет совсем. Был вариант в САН СИТИ. Но сейчас начинаю анализировать, со стороны М52 до Маркса добраться - тот ещё геммор. Да и с парковками в САН СИТИ теперь штанга полная.GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Вы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана?В нормальных странах, которые заботятся об эффективной своей экономики, это оплачивается государством, т.к. от развитости дорожной инфраструктуры напрямую зависит скорость оборачивания денежных средств, и как следствие количество налогов в гос. казне.
Что касается исторических зданий, вы посмотрите по ссылке, там есть и Пекин и СеулЗа Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нет. Кстати, почему то Китайцы Пекин не преобразуют, если посмотреть на другие города, то там смело сносится старое, причем сносят на корню, кварталами и строят новое с многоуровневыми развязками, многоэтажными подземными паркингами. Китайцы сносят даже исторические памятники, если они мешают, при этом, тут же рядышком воссоздают эти памятники, но уже в удобном месте.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Cindy
Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районахНе хрена им тут делать,
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя byurokrat
в явропе ...Так Мы эта ... мы в Азии.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя kaff
Тут скорее разговор о том, что "центров" может быть несколько и географически можно сделать ещё один центр для бизнеса где нибудь на окраине, что нибудь вроде этого, но попроще, конечноОфисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районахНе хрена им тут делать,
для этого деловой центр и предназначен,
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
В нормальных странах... У нас то, естественно, это нафиг никому не нужно...Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать?
За Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нетПро Пекин я говорил как пример платных парковок.
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
.Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой чен
А что касается сравнения с Китаем - да, они развиваются очень быстро, видел я и что то же метро сдаётся ветками, а не станциями. Но в общем-то некорректно сравнивать Китай и Россию - всё таки численность населения не та. да и уровень жизни у нас всё же выше,
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)А приведите пример где у нас расширили дорогу?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Markovich
Кирова, Бердское шоссеКирова удлинили это знаю а про расширение не видел.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX

Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать?Не только страна, еще и город не очень.
да и уровень жизни у нас всё же выше, вы вообще видели, в каких условиях там люди работают, что там с охраной труда и техникой безопасности? За всё приходится платить.Я, вообще то, видел в каких условиях они работают, был, наверно, на 30-ти машиностроительных предприятий Китая (на больших, где по 3000 рабочих и в мелких шаражках).
Послушайте себя, что значит "снести исторический памятник и воссоздать такой же в удобном месте", считаете это нормальным?Если подходить сугубо рационально, то так и нужно.
Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой ченДа вот х.з. Если в старых портовых городах, типа Нинбо, Циндао, движения в центре плотное (на 50% из за того, что китайцы ездят через жопу) – там реально добавь машин и город встанет; то в новых, строящихся городах, типа, Чжэньцзяна, дороги делаются такими, что сейчас они едва на 1/3 часть заняты – т.е. там резерв очень большой. Там в любом случае, власти сначала головой думают, когда что то делают.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Cindy
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Markovich
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Markovich
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Markovich
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12

Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 54регион
На Маркса проблема совсем не из-за ширины проезжей части самого пр-та, а из-за дебильной развязки на пл. Маркса, а второй конец выходит на мост, комментарии излишни.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Vld
а кто хочет воздухом дышать, пусть в лес едут жить, в деревню
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 54регион
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя Vld
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 54регион
а кто хочет воздухом дышать, пусть в лес едут жить, в деревнюТак то те кто на машинах пусть бы и ехали за город, там трассы есть на сотни км без пешеходов и светофоров. А пешики до загорода не доедут. Помню лет 15 назад с искренним любопытством смотрел на поля и березки вдоль советского шоссе. Казалось вот она природа и дикие места :\![]()
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 54регион
Маркса расширьте, тротуары во дворы засуньте, пусть пешкодралы свежим воздухом дышат, а маркса сделайте по 4 полосы в каждую сторону и развязку на площади лыщинского требую!Только это не поможет, разве что ненадолго. Да и мост на 2 полосы в каждую сторону.
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
Как только будет возможность свалить отсюда, свалю, хоть просто в провинцию (туда где теплее и нет пробок).Так может для начала переехать поближе к работе или сменить работу?)
Могу сказать, что условия работы китайского рабочего внешне от наших предприятий ничем не отличается...Наверное мои фотографии мне врут и друзья тоже!)
Если подходить сугубо рационально, то так и нужно.Это в стиле истории про Ресина, когда он был в Венеции, предложил снести все эти развалюхи, загнать туда ДонСтрой и всё заново отстроить!
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя PhoeniX
Наверное мои фотографии мне врут и друзья тоже!)У меня много гигабайт видео есть, собственноручно снятого, и что я вру?

Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя igornsk
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя demien
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя IRS12
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя demien

Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя TDI5

Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя 152-ФЗ
Стесняюсь спросить, а вы в России на производствах (имею ввиду машиностроительных) часто бываете или только в новостях видели?Бывал и на стройках и на производстве в РФ и детали заказывали в Китае, так что немного в курсе)
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя 54регион
Вот на Маркса то как раз нормальная развязка и в ту сторону пробок почти нетСегодня занесло ненароком - ничего не изменилось - очередь началась в 15-ти метрах выше Космической прям напротив сек-шопа на Маркса 25 - сидел и рассматривал вывеску

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя 54регион

Ответ на сообщение Re: Снова 10 баллов пользователя TDI5
