Погода: −7 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов

  • вот и я про это...

  • В ответ на: нефиг передергивать. и европа и сша пережили рост цен на бензин в разы причем в течение месяцев - и вобщем случае это только оздоровило экономику. Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
    Может и не всё, может стоимость самих авто уменьшится, конечно. А вот цена доставки чего угодно откуда угодно возрастет. Посев/уборочная - выйдет процедурой более затратной ==>> как следствие молоко/мясо/крупа/мука будут стоить несколько дороже. Насколько я знаю, в США существует дотация фермерских хозяйств. В общем, если ГСМ взять да удорожить без принятие асиметричных мер по удержанию цен - выйдет простая (гипер)инфляция.
    А вы умеете пользоваться калькулятором? Какие-то репрессивные меры по борьбе с автолюбителями предложили.
    По-моему, вместо платных парковок разумнее сделать платный въезд в центр (бизнес-центр) города, развить ОТ и построить пригородные парковочные комплексы - узлы перераспределения пассажиропотока; сократить въезд фур в дневное время суток и т.д. Да и то меры какие-то с потолка предложил.
    В любом случае требуется комплекс мер и действий, который уберет излишки транспорта, не затронув необходимый минимум. У меня, откровенно говоря, ни знаний, ни опыта не хватит чтобы найти рациональное решение проблемы и выложить его на форуме. Да и задачи такой себе не поставил бы.
    А вы предлагаете просто повысить стоимость владения для всех :dnknow: Налог на воздух и только

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: спец посмотрел площадь Сингапура 700 км.кв.
    новосиб обл.178200 км.кв. :rofl:
    Ты гений не иначе. Пробки то они наверное в Сузуне или Довольном. Ну и население за одно глянь.
    И эти дурные мысли привели к тому что страна менее чем за одно поколение дошла до 4-ого места по уровню жизни в мире.

    Исправлено пользователем zpv (26.01.13 18:08)

  • причем тут пробки...люди с пригорода ездят на работу и отдалены районов где нет метро ...такси не ходют :biggrin: и зима холодно однако

  • В Сингапуре и общественный транспорт, мягко говоря, отличается от нашего. Что метро, что автобусы. И пешеходные дорожки там такие, что по ним спокойно можно пройти даже в ливень, а не так, как у нас - вчера шла пешком, вместо тротуаров чаще всего такие узкие тропинки, что, чтобы разойтись с пешеходом, который идет навстречу, одному приходится в сугроб заходить. Там и дороги освещаются везде, и тротуары, и велодорожки оборудованы так, как у нас не будет еще лет 20. Такси там долго ждать не надо, и цена на проезд адекватная. И в ТЦ-БЦ не по 100-200 парковочных мест.
    Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами. Причем взять предлагается только часть применяемых там мер - а почему же не все? Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит, хотя бы не так, как там уже есть, а частично?
    А то эти вечные "в Сингапуре/Лондоне/Париже вот так" - ну да, Новосибирск от Лондона отличается исключительно тем, что в Лондоне въезд в центр города ограничен, а у нас пока не сподобились.

  • В ответ на: причем тут пробки..
    Смотрим тему топика.

  • В ответ на: Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит,
    Уменьшение пробок жизнь новосибирцев точно улучшит. А то что чуреки ездят на личном авто, как правило аварийном, и паркуют его на весь день на красном проспекте - считаю крайне не справедливым.

  • я то смотрю , а не сравниваю опу с пальцем

  • Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест, а из-за чуреков на аварийных личных авто. Ого.

  • Зри в корень (с) К. Прутков.

  • Ну вот, теперь Вы о вечном.
    Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.

  • В ответ на: Ну вот, теперь Вы о вечном.
    Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.
    Если у тебя не хватает мозгов понять что речь не о конкретном чуреке, а о том что любой коммунизм - читай равное отношение к неравным, приводит к потерям, то увы и ах.

    Давай удачи, нецивилизованный ты наш

  • в бельгии есть велопарковки, люди не тащат велик на ночь домой, а просто на велопарковке пристегивают замком, у нас бы велики сразу бы украли нарки, можно поехать в магазин и почтовым замком пристегнуть к забору, у нас можно больше не увидеть велик, оставив у магазина. Некорректно сравнивать уровни жизни

  • В ответ на: Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест
    Да. а вы не знали? по сравнению с любым приличным импортным городом у нас очень неплотная застройка и бешенное кол-во парковочных мест ( легальных и "нелегальных": дворы, пустыри и все такое). С парковками в нс-ке вообще проблем нет. нигде. причем "легально". В шаговой доступности всегда есть где кинуть ведро
    А все проблемы ка краз из-за отсутствия ограничений в пользовании личным авто. Для жителя крупного города машина должна быть дорогой на грани невыгодно/недоступно. Другого пути еще никто не изобрел. Кроме США - но там бюджет округа в сто домов как всей НСО

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Запрещать - много ума не надо. Когда в следующий раз начнете продвигать свою систему запретов, подумайте, может, для кого-то Вы - тот самый абстрактный чурек в вакууме, которого надо любыми путями убрать с Красного проспекта. А то у таких, как Вы, какая-то странная уверенность, что Вас-то эти запреты не коснутся.
    И еще, я искренне надеюсь, что Вы пешеход. Людям с таким уровнем восприятия действительности и зашкаливающим уровнем агрессии пребывание за рулем противопоказано.

  • В пн. будет 10++.
    Две недели уже катаю на метро, через две за руль :хммм:

  • Не только я этого не знаю.
    Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
    Для жителя крупного города наряду с гранью невыгодно/выгодно, в первую очередь должна быть возможность спокойно уехать на общественном транспорте когда угодно и куда угодно. Тогда вопрос выгодно или нет отпадет сам собой - все будут ездить на метро, автобусах и хоть чем еще, если не придется ломиться в автобус, как на амбразуру, ждать его на морозе по 40 минут, и подходить к нему спокойно, без риска подскользнуться и упасть аккурат под колеса. Ну и дойти до остановки, конечно. Дойти, не добраться по всем сугробам, обходя все лужи и так далее.

  • У одного галлюцинации, другого изолировать. А сами наелись зубного порошку (с) М.Булгаков.

    Речь именно не о запрете, а о том чтобы было "выгодно/невыгодно". О чем здорово написал уважаемый byrokrat. Запрет это тот же коммунизм только с другой стороны.

  • Так жизнь устроена: с Вашей точки зрения, вы оба все в белом, а все наелись зубного порошка, а с моей - все так, как я написала. И аргументы Ваши совершенно неубедительны. Опять же, с моей точки зрения.

  • я вот прям расплачусь щас от сочувствия - авто стало доступным 10 лет как, а до этого как-то на работу ездили в ЛИАЗах, на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
    не рановато мы становимся такими нежными

    смысл щас в ОТ - он ровно встанет в ту же пробку?
    сначала нужно убрать авто личные с магистралей, планктоновские и тогда ОТ ускорится и народ потянется

    А БЦ пусть служебные автобусы запускают и собирают своих сидельцев в круг по городу как раньше заводы.

  • В ответ на: Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
    да что вы? Я как-то очень долго пытался найти легальное место для парковки в небольшом европейском городке и не нашёл, пришлось парковаться на платной многоуровневой парковке. А в Новосибирске в центр в пешеходной доступности, даже в "шаговой" всегда можно найти место, те же дворы, карманы.

    Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами.
    Вообще это уже идейный вопрос. С неба на голову ничего не падает и там тоже. Поэтому если там есть БЦ, то у него изначально запроектирована большая парковка подземная(например), место там стоит денег и люди либо ездят на авто и паркуют его там, либо на ОТ. Большинство, я думаю, на ОТ. Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.
    Добавлю к этому списку, и ещё все "должно быть". Само. И по возможности сразу и бесплатно.

  • В ответ на: Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
    товарищи из метрополитена, которые не пользуются бензином. сказали что повышение на 3 рубля мало, надо минимум на 5. Перевозчики наземные также говорят что мало дорожает проезд и ссылаются на то, что бензин подорожал. Получается кроме вам никто не умеет калькулятором пользоваться. Но при этом сколько организаций повысило зарплату работнкиом, хотя бы 1 февряла?

  • А до ЛИАЗов на лошадях скакали - а давайте сразу туда. Экологичненько, опять же.
    Попробуйте подумать, что будет, если затеять убирать личный транспорт, прежде не развивая ОТ. Куда люди денутся? Пешком пойдут? Уже сейчас в автобус не попадешь; о том, чтобы ехать сидя и с комфортом, на редком маршруте случается. В морозы довольно большая доля автобусов просто не была выведена на маршрут, люди мерзли на остановках, а транспортники обращались с призывом не пользоваться ОТ.
    Откуда возьмется ускоренный ОТ без предварительного его развития? Из Ваших грез материализуется?
    Люди не идиоты, и многие давно радостно пересели бы на ОТ, будь он хоть наполовину удобен, как в том же Сингапуре. Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.

  • Да-да, в европейском городе Вы во дворы не лезете, а здесь - пожалуйста, штраф же не возьмут. А потом на голубом глазу утверждаете, что парковочных мест в городе - тьма. Во дворах. Отличная позиция, здорово характеризующая всю Вашу сущность.
    Предпринимать меры надо, но прежде чем начинать запрещать ЛТ и увеличивать стоимость пользования им, нужно приспособить ОТ под новые условия и увеличенные нагрузки. У нас все делается с точностью до наоборот - предлагаются такие схемы реформирования, которые вынуждают людей покупать машину, даже тех, кто ранее принципиально не хотел это делать.

  • В ответ на: Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.
    вот собсно все так и думают (или скорее выдумвают). И без разницы что все вобщем далеко не так и даже я со своим высоким уровнем социальной нетерпимости вполне им пользуюсь без содроганий.
    А вы не понимаете простого - 10-15 лет назад эти же люди в таком же количестве прекрасно жили, растили детей, хранили очаг и были счастливы в таком же количестве на этой же территории практически не пользуясь личным транспортом
    ОТ в новосибирске живой. если пользоваться им вдумчиво, немного строя логистику, а не переться туда и когда пятая точка вдруг возжелала - тогда он более чем юзабельный. К примеру такой диковатый маршрут как совсибирь-нижняя ельцовка в час пик проходится на ОТ (даже без лепестрички) быстрее чем на авто, везде сидя и не отвлекаясь от чтения жжей.
    Да, есть случаи когда без машины никак или кататсрофически неудобно - так и задача в том, чтобы ими (ведрами) пользовались только тогда, когда иначе никак или катастрофически неудобно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: . Перевозчики наземные также говорят что мало дорожает проезд и ссылаются на то, что бензин подорожал. Получается кроме вам никто не умеет калькулятором пользоваться. Но при этом сколько организаций повысило зарплату работнкиом, хотя бы 1 февряла?
    с момента последнего подорожания проезда моя зарпалата увеличилась раза в 3, средняя по городу - на 25%. Драматизма не вижу

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Место там стоит денег, но Вы поинтересуйтесь долей этой суммы в доходе гражданина.
    В Англии парковка у некоторых супермаркетов стоит фунт, но его возвращают в случае покупки на определенную сумму и выше.
    Нахватаются по верхам, и поехали внедрять, а в тонкости вникать некогда - зуд реформирования мешает.

  • В ответ на: Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.
    да ради Бога мне в принципе фиолетово ибо я либо живу за городом либо в центре и работа моя - открыл ноут ввел пароль и я на работе, все остальные радости и плюшки в шаговой доступности.
    Мне все едино стоите вы в пробке или сидите, надоест шуршание шин под окном подниму народ на ненавистную оградку и отделимся раз и навсегда от ваших планктоновских машин свой двор. Но мне же из окна видно, что вы, кто ездит спальник-город - уже заполняете ровным слоем всЁ, а строится будет еще минимум три БЦ по 14 этажей. Т.е. неминуемы мордобои за парковку - они просто запланированы. Мне то что, я попкорна больше куплю и понаблюдаю, а вам то ехать ))))))

  • Да, давайте я, женщина, поверю Вашим ощущениям (мужчины) от пользования общественным транспортом. А свои собственные стану воспринимать, как иллюзию - мне казалось, что когда долго ждешь автобус зимой - замерзаешь, а потом всю дорогу мерзнешь, потому что водитель автобуса экономит не знаю что на обогреве салона. Глючило, что меня отталкивают мужчины, чтобы попасть в полный автобус, что у меня украли два телефона и кошелек (в двух случаях - просто нагло, в три лица, в полупустых автобусах). Снилось, что беременным женщинам, даже на очень больших сроках, места уступают в основном женщины. Что там мои собственные ощущения - ведь Бюрократ (простите, что кириллицей) считает ОТ более чем юзабельным. Завтра же выйду из мира грез и выкину машину на свалку!

  • Вот потому Вы так лихо и выдаете решения о запрете личных авто - потому что ОТ не пользуетесь. Вам-то что, будет работать ОТ, не будет - Вам на кнопку нажать, и чтобы вид из окна был поприятнее.
    Я, к слову, работаю в основном дома, но мне как-то хватает не стану уточнять чего, чтобы гордыней не повеяло, чтобы понять, что не все живут в таких же условиях и такой же жизнью. И не все смогут живо уволиться и на тех же условиях найти работу в шаговой доступности. И людей, которых загоняют в не пойми какие условия, разваливая ОТ и искусственно создавая препятствия для пользования личным транспортом, мне очень жаль.

  • В ответ на: Что там мои собственные ощущения - ведь Бюрократ (простите, что кириллицей) считает ОТ более чем юзабельным. Завтра же выйду из мира грез и выкину машину на свалку!
    Попробуйте выйти, вдруг получится
    к слову сказать у меня супружница принципиально не пользуется автомобилем. ну не считает это дело достойным женщины занятием, хотя большую часть времени моя машина стоит скучает на подземке под домом да и предлагал я ей в дар любое ведро до лехуса включительно. Не хочет. И замечательно пользуется ОТ. с ребенком кстати. Иногда такси, когда "вилы". Не мерзнет, водители не хамят, телефоны не крадут...тут же главное с каким настроем ко всему подходить, опять же как логистику планировать

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Слушайте, ну вот Вы, взрослый, вроде, человек, раздавая советы "попробовать, вдруг получится", всерьез считаете, что я, достигнув возраста самостоятельного пользования интернетом и посиживания на форуме, и не пробовала этого никогда? И все мои умозаключения - чисто теоретические? И на такси не ездила? И не в состоянии сравнить, как оно лучше?
    За Вашу жену рада. Не все такие, как она, и слава Богу.
    Считать вождение машины "не достойным женщины занятием"- выше моего понимания. Кто-то водит, кто-то нет, кто-то любит готовить, кто-то вязать, кто-то детей рожать, а кто-то - микросхемы паять. Но, не проявляя интереса к чему бы то ни было, либо не имея желания и способностей этому учиться, при этом утверждать, что это самое что бы то ни было не достойно женщины/мужчины - просто глупо. Впрочем, это ровно то же самое, что и считать, что телефоны крадут только у тех, кто не тот настрой имеет :безум:

  • В ответ на: авто стало доступным 10 лет как, а до этого как-то на работу ездили в ЛИАЗах, на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
    не рановато мы становимся такими нежными
    лично видела как на остановке 8-ки при входе в автобус упала девушка и по ней пробежала толпа студентов, девушке сломали ногу, другую знакомую на педе также уронили и пробежали студенты, девушка осталась инвалидкой, вот так раньше ездили в автобусе, сама ездила, хорошо, что вдвоем с подругой возвращались, один из нас заталкивал вторую в автобус, молодые мужики-студенты сметали все на своем пути

  • В ответ на: к слову сказать у меня супружница принципиально не пользуется автомобилем
    есть кому возить в машине, вот и не пользуется

  • В ответ на: на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
    не рановато мы становимся такими нежными
    Боже упаси от возврата к таким поездкам. Я с 90-го по 2001 ездил в город на автобусе... Вспоминая как вылавливали автобус, который открывал двери не на остановке а на светофоре, как подбегаешь к нему, а он двери закрывает, ты "ломаешь" дверь и протискиваешься, а за тобой еще 20..30 таких же желающих уехать, а водитель уже начинает трогаться, потому что все не влезут.
    А так и будет, если захотят запретить личный траснпорт, у нас же все сделают через проктолога.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: открывал двери не на остановке а на светофоре
    Ога, бывало такое
    Но только все придет к ограничению частного транспорта в любом случае, ибо нельзя впихнуть невпихуемое.

  • В ответ на: А вы не понимаете простого - 10-15 лет назад эти же люди в таком же количестве прекрасно жили, растили детей, хранили очаг и были счастливы в таком же количестве на этой же территории практически не пользуясь личным транспортом
    Касаемо общественного транспорта, 10 лет тому назад с транспортом в разы лучше было, транспорт сейчас работает отвратительно и пользоваться его услугами нет никакого желания. Примеры:
    1. Еще 4 года тому назад, чтобы доехать на ОТ с работы домой (Оловозавод - Троллейный ж/м) затрачивал 30 мин., сейчас меньше часа не получается и дело тут не в пробках, а в том, что автобус теперь выстаивается 15 минут на Меге и 15 минут на Маркса (кто только такой идеализм придумал). Если честно, люблю после работы попить пива, но в последнее время все чаще отказываюсь, т.к. перспектива 1,5 часа простоять в битком набитом транспорте отбивает желание.
    2. Далее, как то выпивали на работе и задержались дольше обычного, так в 10-ть вечера, зимой от Оловозавода транспорт уже никакой не ходил, пришлось такси ловить.
    3. Лет 8 назад у жены на работе форс-мажор какой то был, как сейчас помню, встречал ее на остановки Тролейный ж/м с метро Маркса, последнего автобус в 0-10 приехал, при этом последний автобус на маркса ушел в 23-50. А сейчас, когда еду из гостей, то уже в 22-30 на остановке пл. Маркса транспорта на Троллейный ж/м, как правило, уже нет, приходится ловить такси, причем та же ситуации и в обратном направлении.
    4. Если 10-ть лет тому назад поездка из центра в Ленинский район занимала 20-30 минут (т.к. не было пробок) и 20-30-ть минут можно было постоять и потерпеть в битком набитом автобусе, то сейчас терпеть 1-2 часа стоя в битком набитом автобусе, уж увольте.
    Так, что не нужно рассказывать как кайфово пользоваться ОТ.

    Хотя, конечно ситуация на дорогах – полный абзац и лично я уже готов поступится некоторым комфортом, например, ездит только по четным дням месяца, пускай только это будет законодательно оформлено, быть альтруистом я не намерен.
    Однако, нашему правительству все равно не хватит смелости пойти на этот шаг, хотя другого выхода у них нет.
    С другой стороны, какого хрена? мы что Сингапур или Япония, у которых просто нет места для развитой дорожной сети. Нет место у нас дохрена, просто нужно уже признать, что мы нищая страна, у которой просто нет денег на развитие нормальной дорожной сети.

  • Так то спор людей, работа которых реально с автотранспортом не связана, поэтому они вполне могут обойтись и без машины.
    Тут ещё ряд факторов имеет значение, для того, чтобы одни отказались от использования транспорта, другие должны стать "правильными" клиентами. Поясняю думайте головой, если вам нужна некая услуга, просчитайте реализацию данной услуги заранее ибо, вот у меня 70% поездок по городу в т.ч. и центр - это одуревшие клиенты с запросами о выполнении услуги ещё "вчера", что создает ненужный ажиотаж и лишние поездки.
    Для любителей платного въезда в центр, платных парковок и увеличения стоимости владения автомобилем - как правило, потом эти же самые любители смотрят в смету тупым взором и задают тупые вопросы, а почему такие большие накладные расходы, так вот потому, что вы сами их в смету и заложили своими инновациями по оптимизации транспортных потоков, так что в дальнейшем будьте готовы либо платить - либо получать услугу более низкого качества, ибо ничто не откуда не берется и никуда бесследно не девается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вот потому Вы так лихо и выдаете решения о запрете личных авто - потому что ОТ не пользуетесь. Вам-то что, будет работать ОТ, не будет - Вам на кнопку нажать, и чтобы вид из окна был поприятнее.
    передергивать не надо
    никому я ничего не предлагаю запрещать
    по мне чем раньше всё станет колом тем раньше начнется процесс мыслительный в головах властей как из этого выгребаться
    а мне по фиг - запретят личный транспорт или ОТ или разрешат плюсом гужевой

  • В ответ на: лично видела как на остановке 8-ки при входе в автобус упала девушка и по ней пробежала толпа студентов, девушке сломали ногу, другую знакомую на педе также уронили и пробежали студенты, девушка осталась инвалидкой, вот так раньше ездили в автобусе, сама ездила, хорошо, что вдвоем с подругой возвращались, один из нас заталкивал вторую в автобус, молодые мужики-студенты сметали все на своем пути
    да все так и было, с другой стороны та девушка направляясь с персональной капсуле смерти типа Витс вполне могла бы быть раскатана на нашем БШ


    это как у О.Генри в одном рассказе - какую из дорого герой не выбирал в любом случае его ждала пуля в лоб.

  • Кстати, про такое же количество населения на той же территории - не совсем правда. Точечной застройкой плотность населения неплохо так повысили. Например, в нашем квартале к трем хрущевкам и семи девятиэтажкам добавили 21-этажный дом, три 23-этажки, 17-этажку, 6-этажный дом, сейчас строят жилой комплекс из 5-этажки, двух 25-этажек и двух 14-этажек. И так - почти в каждом квартале города. Даже если бы количество машин было на уровне 10-15-летней давности, с парковкой тоже возникли бы проблемы, а уж с нынешним уровнем автомобилизации страшно представить, что будет, когда новый жилой комплекс сдадут и заселят.

  • То есть, "сначала нужно убрать авто личные с магистралей, планктоновские и тогда ОТ ускорится и народ потянется" - это разрешать? Ну тогда ладно.

  • убрать можно различными способами
    можно обязать те же БЦ доставлять сотрудников офисов или запретить им сдавать с момента когда авто Клиентов не вмещается в парковочное пространство БЦ по аналогии с ТЦ
    - внедрить те же паркоматы наконец уже, пусть даже с символическими 10 рублями в час

  • В ответ на: Да-да, в европейском городе Вы во дворы не лезете, а здесь - пожалуйста, штраф же не возьмут. А потом на голубом глазу утверждаете, что парковочных мест в городе - тьма. Во дворах. Отличная позиция, здорово характеризующая всю Вашу сущность

    В Англии парковка у некоторых супермаркетов стоит фунт, но его возвращают в случае покупки на определенную сумму и выше.
    Нахватаются по верхам, и поехали внедрять, а в тонкости вникать некогда - зуд реформирования мешает.
    Мою сущность? :спок: Вы много видели в центре Лондона супермаркетов? А на отшибе - так это символическая плата.

    По поводу парковки в центре Лондона:
    Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)
    Время парковки: не более двух часов
    Стоимость въезда в центр: £10 (взимается по рабочим дням с 7.00 до 18.00)
    Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?) Подробнее тут

    Я о том речь и веду, что когда мы говори о том, что хотим ОТ как в европейских городах, нужно иметь ввиду такие тонкости, как то, что парковка в центре будет стоить дорого.

    Кстати говоря, насчёт комфорта и частоты цены за проезд, ведь ограничение стоимости проезда со стороны мэрии так же влияет на развитие ОТ

    С уважением, PhoeniX

  • Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах. Ну есть какие-то магазины в центре, зачем в центр пихать офисы, которые не продают ничего на своих площадях. Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны

  • В ответ на: Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны
    Такая проблема тоже есть, сейчас нужен небольшой офис НЕ в центре - сложно что-то найти, хотя сам не хочу в этот центр с пробками лезть.

    С уважением, PhoeniX

  • сейчас активно выкупаются первые этажи домов под офисы, по крайней мере в ВЗ академа в не пг домах, в новостройках сейчас первый этажи сразу под офисы резервируются

  • В ответ на: Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах. Ну есть какие-то магазины в центре, зачем в центр пихать офисы, которые не продают ничего на своих площадях. Какая разница куда людям ездить на работу протирать штаны
    таки на всех совещалках у мэра твердили ему об этом
    нет ему виделось, что нужно центр развивать, а то он так и останется в деревяшках и металлических гаражах
    а теперь поздно соду пить
    изжога вон фасадами вылупилась по всему центру


    кстати мало кто верил, что автоведра станут так доступны, может в этом еще ошиблись, в прогнозе прироста ЛТ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: