я там сейчас там практически не езжу, ибо жену на работу больше не вожу.
а вот сегодня утром, простоял почти 40 минут на северном проезде, из за трех утырков.
два хлопнулись, а третий чудак на фуре решил развернуться, и перекрыли полностью северный проезд в обоих направлениях в районе ЖД ветки
Кстати, могу сказать что, новосибирские водители, за очень редким исключением, научились вести себя в пробках. Сегодня за все время движения, только пару-тройку, водятлов метались из полосы в полосу ( к основным светофорам приехали вместе). Поток едет и нормально, доехать можно. Кстати спасибо ГИБДД в городе. Мне показалось они форум читают. Ну и всем водителям, спасибо за терпение и человеческое уважение.
В ответ на: Кстати, могу сказать что, новосибирские водители, за очень редким исключением, научились вести себя в пробках.
Не согласен. Пробки создают эгоисты, которые не умеют или не хотят ездить нормально. Начиная от выбранной скорости (20 км/ч), которая, видимо, максимальна для их ТС, заканчивая дистанцией между ТС - метров дцать. Едешь такой, а впереди никого нет...И весь ряд едет за тобой, думая, что впереди затор.
Ну и мега крутышки, игнорирующие предписывающие знаки. Прям 5 баллов. Мне ж неудобно, я ж налево поеду. Зачем мне направо? Ну и топ 1 - человек , совершающий поворот /разворот со второго ряда
В ответ на: Пробки создают эгоисты, которые не умеют или не хотят ездить нормально. Начиная от выбранной скорости (20 км/ч), которая, видимо, максимальна для их ТС, заканчивая дистанцией между ТС - метров дцать. Едешь такой, а впереди никого нет...И весь ряд едет за тобой, думая, что впереди затор.
)))) прям меня описал ...
Сколько раз дистанция спасала жепу моей машины от не успевшего притормозить летуна ... даже считать устал.
Ну а скорость ... на машине жены, ездящей по маршруту Пед-Весенний средняя скорость рисуется около 23 км/ч - это практически все по Большевичке без пробок. По городу ... году в 2008-2009 задурялся измерял. 23 км/ч средняя была - сейчас хуже. Навскидку 12.5 км до работы. По пустому городу ехать минут 20-25. По полупустому как сегодня - минут 30. Итого средняя 25 км/ч. Так что топить тапку на каждом пустом участке смысла абсолютно ни какого.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: Сколько раз дистанция спасала жепу моей машины от не успевшего притормозить летуна ... даже считать устал
Дистанция должна быть разумной, если мы едем 20 км/ч в левом ряду, при свободном правом ряду, тормозя поток, то что бояться? езжай в правом, на автобусе...
на этом участке можно спокойно ехать 40, как я. Не 60, не 79 (типо без нарушения), а хотя бы 40. Насколько быстрее можно проехать? я понимаю, когда реально много машин и напряженная ситуация. Тогда скорость в 20 км/ч оправдана.
В ответ на: Пробки создают эгоисты, которые не умеют или не хотят ездить нормально. Начиная от выбранной скорости (20 км/ч), которая, видимо, максимальна для их ТС, заканчивая дистанцией между ТС - метров дцать. Едешь такой, а впереди никого нет...И весь ряд едет за тобой, думая, что впереди затор.
Нецензурных смайлов нет? Синонима 3 букв.
Не учи других ездить.
Я сегодня в шоке был - подъезжаю в обед к Котовского, на навигаторе пробка от него прям и начинается, а по факту два ряда машин стоит и между ними снежком присыпано... Ну я торопился, потому сходу в это "междурядье" зашёл, думаю - до куда доеду, то и ладно, остановился за трамвайными путями уже чо не ехалось? Обратно по Ватутина так же - вроде пробка, а иногда можно сквозь неё и 60 проехать, правым рядом до Бугринского моста, дальше левым, потом справа эстакаду объезжаешь... стоял третьим на светофоре. А, учитывая как медленно через рельсы переезжают, иногда там в правый ряд встаю, там нельзя по уму, "только направо" знак, но пока законный ряд вялотекуще дров подкинет я уже Мира переезжаю обычно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не поверишь. В 2003-2005 годах я так же по Коммунальному мосту ездил. В 2 ряда от Горской еле-еле ползут. И в центре места - аккурат по зеркалам. До стакана с ветерком доезжал. Потом машин видать больше стало и все в 3 ряда ездить стали.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Я сегодня как в Ералаше тренировал силу воли. 500 метров ехал минут 20. Уже до поворота домой осталось метров 50, за цикл пешеходного светофора смещался на одну машину. Уже 40. Движение прекратилось. Потом один передо мной развернулся и уехал обратно. Занял его место. Уже 30, слева вторым рядом пролез автобус, ладно автобус надо пропустить. За две машины передо мной он пролез к остановке. Стою.
Автобус отъехал и полез вторым рядом дальше. Сместились еще на одну машину.
Стою. Осталось 20 метров до поворота налево.
Все, баста! Шмыгнул по встречке и домой.
Причем встал очень интересно. Щ стоял колом, Пироговка аж бардовая, Лаврентьева - стояк от Строителей до ИЯФа. А вот Университетский был пустой, и Бердское от Университетского до Русской тоже. На шлюзовском мосту легковушка влетела в фуру и они перекрыли мост, оставив узенькую тропинку для проезда одной машины, в результате колом встали Балтийская со Шлюзовой и дамба. Короче мрак.
Сегодня днём на БШ недалеко от Русской какой-то грузовик снёс столб, развернулся боком и высыпал металлолом.
Из-за этого, вероятно, народ объезжал Русскую через Академ.
Меня выбесили с Героев труда: стояла на светофоре со Строителей на выезд первая, мне загорелся зелёный, а справа народ просто продолжал "ломиться" налево двумя рядами, стояло машин 6 наверное боком. Ну я поехала через перекрёсток, а эти ещё разъезжались. И тут свет поменялся, и следующая машина с ГТ поперла напролом, хотя всё прекрасно видел. Следующая дала мне покинуть перекрёсток. Получается тоже на цикл только одна машина проехала.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Меня выбесили с Героев труда: стояла на светофоре со Строителей на выезд первая, мне загорелся зелёный, а справа народ просто продолжал "ломиться" налево двумя рядами, стояло машин 6 наверное боком. Ну я поехала через перекрёсток, а эти ещё разъезжались. И тут свет поменялся, и следующая машина с ГТ поперла напролом, хотя всё прекрасно видел. Следующая дала мне покинуть перекрёсток. Получается тоже на цикл только одна машина проехала.
А там всегда так: пока с Гертруды зеленый, они набиваются на перекресток двумя рядами, полностью его блокируя, в результате когда загорается зеленый тем, кто со Строителей, ехать просто некуда. Рассасывается эта толпа аккурат к тому времени, когда Строителям загорается красный и опять начинает переть поток с Гертруды. В результате Строителей и как следствие Лаврентьева и до кучи Кутателадзе стоят колом, потому как за цикл хорошо если 3-4 машины смогут проехать. Давно там не езжу, только нервы тратить.
Из трёх "моих" сегодняшних пробок одна - столкновение фуры и джипа и две - вставшие на некрутых подъёмах фура и грузовик. Кто им, блин, на лысой резине ездить позволяет? В прошлую зиму на Фадеева и Объединения через день стояли.
Да, жесть со шнивой.
По матрасу на лобовике можно подумать, что там кто-то наглухо.
На Лаврьентьева вчера грузовик сломался, поэтому такой ад в сторону Морского был.
Вот ровно то же могу сказать о тех, кто едет по Сторителей к выезду из Академа. Две недели обретаюсь там. И постоянно, когда вечером возвращаюсь, повернуть на Гуртруду на своем светофоре нереально, потому что те, кто едет со Строителей во время своего зеленого забивают перекресток.
В общем, там вполне себе обоюдное свинство происходит регулярно со стороны обоих потоков.
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
Если там забит перекресток, то никто никуда не едет. Самое затычное место - проезд под Ж/Д путепроводом. Его бы расширить до трех полос и пусть две полосы прямо, одну направо.
В ответ на: Если там забит перекресток, то никто никуда не едет.
Там перекресток большой, несколько машин со Строителей находят место, чтобы раскорячиться, так как те, кто раскорячился с Гертруды, стоят под углом.
В ответ на: Самое затычное место - проезд под Ж/Д путепроводом. Его бы расширить до трех полос и пусть две полосы прямо, одну направо.
А куда две полосы прямо денутся? После перекрестка-то одна. Там проблема в другом, в районе путепровода в полосу, которая прямо, начинают лезть толпой с правой полосы, наглухо стопоря левую.
Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя Infinity_nsu
А почему? Потому что надо больше пропускной способности прямо.
Две полосы сливать уже после перекрестка. Там они нормально сливаться могут. Просто расширить чуток выезд метров на 50 там, где сейчас "умные" разворотчики через сплошную пасутся.
Ездил во Флориде - там проблем с миксованием потоков с развязок нет. Просто впускают того, кто впереди едет на такой же скорости. Но у нас русское народное быдло так не сможет.
Там не столько в ширине дело... Поток, едущий на Балтийскую, на две трети состоит из упырей, неспособных стартовать на зеленый, не почесав как следует задницу. В разрывы в потоке может влезть по две-три машины из соседнего ряда - и, собственно, и влезает, а чо бы и нет. Из этих упырей всегда найдется пара-тройка поворотунов налево прямо на перекрестке, перекрывающих движение прямо, и столько же бьющих по тормозам сразу после проезда перекрестка (чтобы съехать на обочину и развернуться), что тоже не способствует.
Да там всю эту лесную часть Балтийской расширить до 2-х полос в каждую сторону в принципе не помешало бы. Но нет, ждут, когда там будет застройка и расширять будет некуда. Многие из того потока рассасываются по дворам Балтийской и Вахтангова, тормозя весь поток, в обратную сторону та же петрушка: там уширение на 2 полосы перед самым перекрестком, часто бывает, что левая полоса свободна, но народ тупит и едет в одну полосу, а те, кто дальше стоят, не могут в левую прорваться, потому как у них еще только одна полоса.
Ответ на сообщение Снова 10 баллов пользователя Infinity_nsu
Да нет там проблем сейчас. По сравнению с тем когда был разрешен левый поворот в сторону Бердска.
Путепровод вообще не мешает, правый ряд, по хорошему можно пустить под постоянную зеленую стрелку и сделать нормальную разгонную полосу, места там для нее есть.
А вот на перекрестке гертруда-строителей действительно светофор настроен плохо, гертруда едет, а большая по потоку строителей стоит.
В ответ на: Там не столько в ширине дело... Поток, едущий на Балтийскую, на две трети состоит из упырей, неспособных стартовать на зеленый, не почесав как следует задницу.