Погода: −2 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло 10w40 замерзло?

  • Мериться деньгами - психология бедных.

  • 1.225 раза разница и какой-то левый магазин. Где хваленая 1.5..2х-кратная разница?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну прям комплимент Z-ту. Это я про "левый магазин".
    Я так понимаю, что 22.5% разницы для Вас ничегошеньки не значат. Тогда Вам прямая дорога к Ксенуму Керамик за 6 000 рублей. Тот вообще все перекрывает, что в мире произведено из спецификаций автопроизводителей, судя по их утвереждениям)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Не, я безусловно ломанусь из-за 400 руб разницы по пробкам на другой берег за новыми ощущениями от масла.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну так то, если пару канистр заказать, то наверное и доставят (плохо знаю систему доставки). А с двух канистр уже существенно приятная разница, где то под тысячу получится. Опять же сэкономленные деньги это заработанные деньги. Масло 5 лет храниться. так что не пропадет.))) Ладно, не будем продолжать диалог. а то меня опять забанят под надуманным предлогом.)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Да не, масло гут. Лучше до кучи показывать эту ссылку http://www.addinol.ru/file.php?18991
    Но у меня уже ЛМ-а на год вперед куплено.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • ННП
    Мне тока одно не понятно, за что так Shell не любят??? Ни разу не упомянуто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Масло естественно густое было, но не как тут пишут карамель, сошкрябывать.

    больной ублюдок

  • Первоисточник - это видимо из вашего родника? В моей ссылке как раз есть и супрем, и супрем синтетик.
    и у пятерки синтетик температура прокачки как раз -35. :ха-ха!:

  • В ответ на: понятно что если на заборе что то написано ...то не свегда так, но смысл писать что допустим у Мобила нулевки застывание -54.а у минералки максимум это -25 .-30
    Я про нулевку говорил что-то?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.
    Ты мне расскажи, ага. У меня практики дохерища. И подтверждение того, что большинство минералки - на морозе шикарно, их у меня есть. Помимо, опять же, всяких маслойпоклубов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Камрады, всё не читал, ибо время
    Скажите мне кто соображает. Я вот в полной уверенности пребываю, что 5в30 всесезонное масло и науя его менять ваще не представляю? Лью Мобил 1 5в30 вроде уж куеву тучу времени всесезонно.
    Чо я делаю не так?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Для авто с гаражно-паркинговым хранением - вообще не актуально заморачиваться. Задроченным ведрам и прочим автомобилям уличного хранения - 0Wхх актуальны в силу облегченного запуска и защиты мотора от износа при холодном пуске оного.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Здравствуйте Гарпун!)
    Вы замечание про буквы учли? Так вот, напомню в первой мессаге которая Вас зацепила мною указывается пурпоинт, а Вы мне про прокачку... Скажите если синтетик уже встал колом, а простая супрема еще напоминает масло, что лучше для двигателя?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Есть продукт который многие не воспринимают всерьез. Масло NGN Nord 5W-30 API SM стоит примерно 1500/4 литра. По характеристикам как нулевка, температура застывания -54. Производится в Европе, подделок нет. Вполне нормальный продукт
    P.S. не рекламо! Маслами не торгую!

  • Вот этот сайт не знает NGN, а это очень плохо, поэтому все что написано на этой канистре, написано на заборе(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • можно и я с вопросиком влезу вот это масло Extra Light MV 038 написано 0W30 Синтетическое моторное масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Особо рекомендуется для дизельных двигателей с системой Common Rail. так вот вопрос в книге с паджеро 4 дизель 3,2 коммон реил написано что масло лить 5W30 для зимы 0W30 дизелю противопоказано, в той же книге для 3,8 и 3,0 бензин разрешено заливать 0W30 так кому верить производителю машины или производителю масла?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Однозначно, всегда надо верить производителю автомобиля в первую очередь!!! А потом смотреть масла и допуски на них, если противопоказано то лить не стоит. Но вопрос в другом, что за книга? Это не филькина грамота?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • книга которую дают при покупке нового авто у ОД там расписано какие жижи куда лить и как пользовать машину некая инструкция по эксплуатации

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Тогда однозначно книге верить, если так. А что еще написано там кроме 5w-30, API и т.п.?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я не только про прокачку - по ссылке есть все. Скажите, а какая это синтетика колом встает, когда простая супрема радостно течет? Я что-то не встречал.

  • Ты не получаешь удовольствия от танцев в мороз.

    Сам тоже всегда лил 5w30, в последнии годы перешел на 0w30. Для меня разница в холодном пуске в такие морозы заметна, не знаю как для спецов.

    Просто у тебя другие автомобили, и разница в 1000-2000 в год на масло для тебя не о чем.

    Правда кроется в мелочах

  • в баклаге для доливки 10w40 пока не замерзло но чуть густоватое

  • Гарпун, давайте определимся с определениями, что для вас есть синтетика?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • были по моему завтра посмотрю

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Вот этот сайт не знает NGN, а это очень плохо, поэтому все что написано на этой канистре, написано на заборе(
    Обзор
    Двигатель API, лицензирования нефти и сертификация системы (EOLCS) является добровольным лицензированием и сертификацией программа, которая разрешает моторное масло маркетологов, которые отвечают определенным требованиям, чтобы использовать Engine API знаки качества нефти. Созданная в 1993 году, моторное масло API, программа является результатом совместных усилий между масла и присадки промышленности и автомобилей и двигателей Ford, General Motors, Chrysler
    Переводчик вот что вешает.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Предлагаю от споров перейти к некой прагматике. Не зная всех вводных трудно советовать, так как советов универсальных не бывает. С каждым двигателем все индивидуально и у каждого свой режим эксплуатации автомобиля. При возможности, конечно желательно заливать 0w это даст дополнительной уверенности в холодное время. Но и здесь все не так просто, не все масла одинаково полезны. Какое то и в минус 45 будет течь, а какое то в -36С может уже быть как мед. Никого не агитирую, но лично мой рейтинг такой:

    BP Visco 7000 0w-40

    Addinol MV038 0w-30

    Valvoline SynPower 0w-30

    Fuchs Titan SuperSyn 0w-30

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • О! У меня эту зиму bp 0w40 пока доволен…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Для меня???? Вообще-то смысла договариваться об определениях смысла нет - все давно оговорено - синтетика - это полиэфиры, полиальфаолефины и т.д. - масла с их значительным содержанием.

  • Что есть "значительное содержание"? И как быть с американским судом между Кастролом и Мобилом, установившим истину?
    С Вами скучно дискутировать, Вы абсолютно не подготовлены, все будет похоже на смерть грелки от тузика. Изучайте матчасть.)
    ЗЫ Секрет в том, что четкой грани синтетика/не синтетика - нет, поэтому я и предложил определиться нам вдвоем, где что. А уж потом идти к истине.:улыб:

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Залил себе такое масло, мотор старый, да и старый API не сильно плох для зимы, CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC 0W-30 SJ, но почему то сайт не знает что оно еще и сертифицировано в первую очередь для CH.
    ЗЫ: Брал в масленке. Плохо это, или забить? :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Странно, ответ написал, а его тут нет(
    Смотря машина какая, не всем подходит SJ, мне подходит, я аналог РС залил, доволен как слон)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (18.12.12 12:32)

  • И так как обещал рекомендации по sae в зависимости от температуры sae 30, 20W40,15W40, 10W30, 5W30
    по acea A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 по api cd или выше

    Для авто с фильтром твердых частиц по acea С1 С1 С3 по api DL-1

    так вот вопроса два

    1 какое масло порекомендуете цена значения не имеет
    2 если я не знаю есть ли у меня фильтр твердых частиц можно ли лить масло которое рекомендуется для авто с этим фильтром хотя машин евро 3 так что скорее всего нет этого фильтра

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Так что вы скажете про добровольную сертификацию? На НЖН написано соответствует допускам, требованиям. Но сертифицироваться для проставки знака продукции могло не проходить, наверное для удешевления продукта для РФ. Так что для маркетологии не подкопаться.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Для авто с гаражно-паркинговым хранением - вообще не актуально заморачиваться. Задроченным ведрам и прочим автомобилям уличного хранения - 0Wхх актуальны в силу облегченного запуска и защиты мотора от износа при холодном пуске оного.
    А для авто которое заводится как только под капотом -15?

  • хе...на улице -40С утром ради интереса залез в багажник достал лукойловскую синтетику 5w30, kak жидкий мед... попробовал завестись ..крутит Млин!! завелся! ( сегодня без подогрева) лампочка масла погасла через 4сек работы.

    Только так и никак иначе!

  • Может быть машину укажите, а то что Вы перечислили подойдет под 90% масел) особенно API CD - это пипец как старо.
    На евро три фильтров сажевых еще нет, это хорошо.
    И еще вопрос, через какой пробег меняете масло?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • так что с сертификацией?! Добровольная она или принудительная.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Мотор 5A-FE, машина 93-го года, пробег за 400 тыс. Castle SM 5w30 жрет после 2-х тысяч пробега, 0w30 залил на морозы для эксперимента, да и мотор помыть немного, солью через пару тыс км, как морозы кончатся.
    ЗЫ: после 12-ти часового стояния с теплым аккумом завелась без проблем.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Щеки надувать не стоит, наверное. Четкой грани нет? С чего бы это - если в масле содержится минимум пара десятков процентов именно синтетики - можно сказать что синтетика. А если только надпись на канистре...
    Суд решал маркетинговые проблемы, а не технические, зачем вы его приплели сюда?
    Еще раз - приведите пример когда синтетика по застыванию или прокачке сливает гидрокряку?

  • Утюг, извиняюсь все не получается ответить, то одно, то другое...
    Сертификация добровольная, НО если производитель ставит надпись "соответствует" то зависит от производителя. Если ставит знак API без указания лицензии или лицензия левая (легко проверяется), то этого производителя в топку с его маслом.
    Еще один момент, лицензия API стоит не дорого, сущие копейки по сравнению с допуском мерседеса, по этому поводу у меня всегда сомнения, им жалко копеек? или производитель говенный? Есть конечно вариант другой, например чисто европейский производитель на внутренний рынок не будет вешать стандарт API, он ему просто незачем, но если масло на другой рынок, скажем американский, то сертификацию пройдет на ура.
    Вот собственно один из способов определять говнопроизводителей)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Про примеры, можно пару листов назад посмотреть. )))
    На какие масла Вы видели msds, или вот лучше как, сколько масел Вы знаете с синтетикой >20%, а 19,9% не в счет? И вообще откуда взята эта информация про %, или мы уже договариваемся что есть синтетика?
    Я где-то писал что синтетика менее морозоустойчивая?
    Нет, я указал, что казус имеет место быть, и я знаю почему, а Вы начали возражать, да еще на РС наговаривать, мол хваленое и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С вами положительно можно разговаривать, только гороху наевшись.)))) Да какая разница - 19, 9 или 20? Или 15? Главное что не 1-2%, правда таких в природе просто не бывает - смысла нет такое делать.
    Имеет место не казус, а выбранные в нужном для данного аспекта данные. А реальность ,как обычно в этой жизни, проста и никаких казусов не содержит - гидрокряк от любого производителя имеет температуру границы прокачки 35-36 град и неважно РС это, Эльф, Тоталь, ВР или Шелл. Все что ниже - уже миксты с синтетикой. На РС никто не наговаривал Супрем - обычное недорогое гидрокрекинговое масло, недорогое видимо потому, что пакет присадок победнее чем у брэндов типа Мобил или Шелл.

  • выше писал Паджеро 4 турбо дизель меняю через 5-7 тыс

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Уже ночь, а не спится, думал что-бы такое предложить радостное...
    Вот надумал PETRO-CANADA DURON SAE 30, цена супер, 3500 руб. за 20 литров))) присмотрись к характеристикам, особенно пурпоинт -36))))
    Ну а если серьезно, TITAN CARGO SL 5W-30 замерзание -48, а в -30 стартер это масло даже не заметит) вот описание, щелочное-сказка, будет все блестеть как у кота))).
    Чистокровный немец, посмотри допуски на масле, есть от всех производителей двигателей, самые последние, и цена подарок, не РС, но все же..
    ЗЫ Допусков указанных нет, но мерседесовское одобрение 228.5/235.28 перекрывает все на ура, разом)))
    На самом деле выбирай любое масло они все перекрывают API CD...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот я и предлагал договорится где синтетика, а где нет. Мобил на Кастрол как раз в суд подал из-за наличия синтетики менее 3%))), на сколько я помню. Так что как Вам сказать есть смысл или нет.
    Я указывал именно на казус в SAE прочтите мои сообщения)
    Кряк кряку рознь, лучше кряк от РС, чем "синтетика" от мтюля с теми же 3% ПАО, а остальные 97% - кака... Так вот, за характеристики супрема перечисленные вами конторы хотят в 1,5-2 раза больше денег. В масле должно быть все сбалансировано, бессмысленно сыпать дорогие присадки в слабую базу и наоборот тоже самое.
    Гарпун, Вы мне как оппонент интересны. Давайте сравним одинаковые продукты их цены и характеристики, чтоб не быть голословными, за константу берем цены или что захотите, и я Вам попытаюсь доказать, что эффективных масле цена/качество в вашем списке нет)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Не пойму чего вы бьетесь? Синтетика 0w30 для зимы, остальные полусинтетика и минералка 5w30 и 5w40 для других времен года. Имхо, козе понятно, нафик тут какие-то цифры? Идеальных условий у нас не бывает - или движка закаканая или акум дохлый или производитель левый.

    -- Левее здравого смысла... --

  • > Синтетика 0w30 для зимы

    а гидрокряк 0w30 для зимы подходит, не ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Гидрокряк по сути это тоже синтетика, просто люди не разбираются в процессах производства гидрокрекинга. Сравнивать его с минералкой это...ну как бы незнание вопроса. Кстати у гидрокряка по утверждения Мотуля прочность масляной пленки в 4-5 раз меньше, чем у других масел, хотя по многим качествам гидрокрекинговые и гидроизомеризационные масла лучше.

    -- Левее здравого смысла... --

  • > Сравнивать его с минералкой это...ну как бы незнание вопроса.

    почему нет ?:улыб:
    с технологией производства минералки IIй группы знакомы?

    вопрос лишь в глубине воздействия - продукт глубокого гидрокрекинга или поверхностного (то есть очистка в основном).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: